г. Владивосток |
|
02 июля 2018 г. |
Дело N А51-2332/2018 |
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Л.А. Мокроусовой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Российские железные дороги",
апелляционное производство N 05АП-3238/2018
на решение от 03.04.2018
судьи М.Н. Гарбуз
по делу N А51-2332/2018 Арбитражного суда Приморского края,
принятое в порядке упрощённого производства,
по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295)
к акционерному обществу "ННК-Приморнефтепродукт" (ИНН 250000532, ОГРН 1022501287126)
о взыскании 59 685 рублей 58 копеек,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" обратилось в арбитражный суд с исковыми требованиями к акционерному обществу "ННК-Приморнефтепродукт" о взыскании 59 685 руб. 58 коп. задолженности по оплате за время нахождения вагонов, не принадлежащих перевозчику, на путях общего пользования за период с 07.02.2017 по 21.03.2017, ссылаясь на то, что прибывшие в адрес ответчика на железнодорожную станцию Первая речка вагоны простаивали на путях общего пользования вследствие невозможности их подачи под грузовую операцию по причинам, зависящим от грузополучателя.
Поскольку цена заявленного иска не превышает пятьсот тысяч рублей, и ответчик является юридическим лицом, настоящий спор в силу положений пункта 1 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрен Арбитражным судом Сахалинской области в порядке упрощенного производства в соответствии с правилами главы 29 АПК РФ ("Рассмотрение дел в порядке упрощенного производства") и разъяснениями, изложенными в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве".
Решением от 03.04.2018 с акционерного общества "ННК-Приморнефтепродукт" в пользу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" взыскано 7 993 руб. 32 коп. основного долга. В остальной части иска отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ОАО "РЖД" обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить в части отказа в удовлетворении исковых требований, как незаконное и необоснованное, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска в полном объеме, указало, что решение противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В обоснование своей позиции заявитель привел довод о том, что суд первой инстанции ошибочно пришел к выводу, что нормативный срок выгрузки, согласованный сторонами в договоре N 229 от 21.01.2014 ответчиком не нарушен, поскольку согласно статье 39 Устава железнодорожного транспорта Российской федерации (далее - УЖТ) плата за нахождение вагонов на железнодорожных путях общего пользования взыскивается за все время их нахождения подачи под выгрузку вне зависимости от технологических сроков выгрузки вагонов.
В представленном письменном отзыве ответчик выразил несогласие с позицией истца и настаивал на законности оспариваемого решения.
Апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления отзыва на апелляционную жалобу и иных документов по делу на основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ (в редакции Федерального закона от 02.03.2016 N 45-ФЗ NО внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской ФедерацииN).
Исследовав и оценив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между ОАО "РЖД" (далее - перевозчик) и ОАО "Приморнефтепродукт" (далее - владелец) 21.01.2014 заключен договор N 229 на эксплуатацию пути необщего пользования ОАО "Приморнефтепродукт" по станции Первая Речка (с протоколом разногласий и дополнительными соглашениями), в соответствии с предметом которого осуществляется подача и расстановка на места погрузки, выгрузки и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования локомотивом перевозчика, примыкающего стрелочным переводом N294а к ходовому пути станции N26, локомотивом перевозчика, в соответствии с характеристикой мест погрузки и выгрузки (пункт 1 договора).
Пунктом 5 договора (с учетом протокола разногласий от 07.02.2015) предусмотрено, что подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится по уведомлению. Уведомление о предстоящей подаче вагонов передается перевозчиком ответственному лицу владельца в соответствии с инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования по телефону с регистрацией в Книге уведомлений формы ГУ-2 (ГУ-2 ВЦ).
Согласно пункту 6 указанного договора, количество вагонов, подаваемых на железнодорожный путь необщего пользования, устанавливается согласно инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования - не более 20 вагонов.
На основании пункта 8 (с учетом протокола разногласий от 07.02.2015) о готовности вагонов к уборке владелец передает уведомление по телефону с последующим письменным подтверждением. Готовыми к уборке считаются вагоны, с момента приема приемосдатчиком перевозчика оформленной владельцем или собственником вагонов железнодорожной накладной для выписки вагонного листа.
Пунктом 9 договора (в редакции протокола разногласий от 07.02.2015) установлено, что на железнодорожные пути необщего пользования устанавливаются следующие технологические нормы на количество вагонов, подаваемых на места погрузки, выгрузки для одновременного начала проведения грузовых операций с нефтепродуктами одной марки: слив нефтепродуктов - 2 часа, налив нефтепродуктов - 1 час, тарно-штучный груз - 2 часа 15 минут. В случае затруднения слива вязких и застывающих грузов и необходимости их разогрева в холодный период года технологическое время устанавливается согласно методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, утвержденной приказом МПС России от 10.11.2003 N 70 пункт 2.3.
Установить для выгрузки вязких и застывающих грузов холодный период с 15 октября по 15 апреля. Нормы выгрузки на теплый период - 4 часа, нормы выгрузки на холодный период - 10 часов. При поступлении нефтепродуктов новых наименований нормы слива в теплый и холодный периоды года определяются в соответствии с приказом МПС от 10.11.2003.
На основании пункта 10 договора (в редакции протокола разногласий от 07.02.2015) готовые к уборке вагоны убираются локомотивом перевозчика с момента погрузки, выгрузки в течение 4 часов после получения уведомления от владельца о готовности вагонов к уборке, в соответствии с Технологическим процессом работы станции Первая Речка и при наличии на станции вагонов данной группы. Готовые к уборке вагоны убираются в парк станции, отстой данных вагонов на пути необщего пользования не производится.
Согласно пункту 11 договора, учет времени, нахождения вагонов на железнодорожном пути общего пользования производится номерным способом на основании памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, с момента подачи вагонов к месту завершения грузовой операции и готовности вагонов к уборке, а в случае составления актов общей формы на задержку окончания грузовых операций - до момента получения повторного уведомления о завершении грузовой операции на всю одновременно поданную группу вагонов, при условии, что вагоны после устранение причин задержки приняты перевозчиком.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 15 договора владелец уплачивает перевозчику другие сборы, платы и штрафы, предусмотренные действующим положениями. Договор заключен сроком на 5 лет и вступает в действия с 04.12.2013 (пункт 25 договора).
В период с 07.02.2017 по 21.03.2017 на путях общего пользования железнодорожной станции Первая Речка простаивали прибывшие в адрес АО "ННК-Приморнефтепродукт" вагоны вследствие невозможности их подачи под грузовую операцию по причинам, зависящим от грузополучателя - в связи с занятостью путей необщего пользования, в связи с невыполнением грузополучателем норм на выгрузку вагонов, в соответствии с договором от 21.01.2014 N 229.
По факту простоя спорных вагонов на путях общего пользования станции Первая Речка, оформлены акты общей формы 1/0039, 1/879, 2/1897, 1/866, 2/1881, 1/562, 2/1233, 1/558, 2/1234, 1/1006, 2/2228, 1/1005, 2/2227, 1/0040, 1/557, 2/1226, 1/552, 2/1225, 1/990, 2/2178, 1/986, 2/2176, 1/988, 2/2177, 1/995, 2/2197, 1/997, 2/2200, 1/1001, 2/2216, 1/998, 2/2212, 1/1013, 1/0041, 2/2237, 1/1012, 2/2236, 1/1020, 2/2267, 1/1015, 2/2268, 1/1025, 2/2283, 1/1030, 2/2323, 1/0042, 1/1052, 2/2394, 1/1046, 2/2368, 1/0043, 1/1108, 2/2636, 1/1106, 2/2635, 1/1060, 2/2490, 1/1061, 2/2489, 1/0044, 1/1102, 2/2668, 1/1092, 2/2667, 1/1126, 2/2733, 1/1125, 2/2731, 1/1128, 2/2752, 1/1127, 2/2747, 1/1116, 2/2761, 1/1115, 2/2762, 1/1191, 2/2930, 1/1186, 2/2925, 1/1136, 2/2779, 1/1132, 2/2780, 1/1150, 2/2817, 1/1145, 2/2814, 1/1183, 2/2919, 1/1165, 2/2919, 1/1162, 2/2878, 1/1159, 2/2863, 1/0045, 1/1139, 2/2796, 1/1138, 2/2792, 1/1197, 2/2948, 1/1196, 2/2943, 1/2002, 2/2964, 1/1198, 2/2951, в которых зафиксированы факт и продолжительность простоя вагонов на путях общего пользования по причинам, зависящим от грузополучателя. Памятками приемосдатчика на подачу и уборку (соответственно) N N 802510, 802511, 802519, 802518, 802054, 802055, 802780, 802781, 802046, 802047, 802748, 802749, 802751, 802750, 802770, 802771, 802805, 802792, 802804, 802784, 802785, 80320, 802821, 802840, 802841, 802842, 802843, 802928, 802929, 802862, 802863, 02808, 802008, 803066, 8036067, 803072, 803073, 80276, 802977, 803048, 803049, 803136, 803137, 803138, 803139, 803150, 803151, 803148, 803149, 803094, 803095, 803256, 803257, 803258, 803259, 803160, 803161, 803158, 803194, 803195, 803198, 803199, 803228, 803229, 803230, 803231, 803218, 803219, 803,214, 803215, 803173, 803172, 803266, 803267, 803265, 803264, 803270, 803271 подтверждается занятость фронтов выгрузки грузополучателя в спорный период времени.
Акты общей формы, предъявленные на подпись представителям ответчика, уполномоченным на то, однако последним не подписаны.
Отказ от подписи актов общей формы зафиксирован отдельными актами, с указанием номеров актов, от подписи которых представители АО "ННК-Приморнефтепродукт" отказались.
Руководствуясь статьей 39 УЖТ, Приказом ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), а также о внесении изменений и дополнений в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/12", ОАО "РЖД" начислило ответчику плату за время нахождения не принадлежащих перевозчику вагонов, задержанных на путях общего пользования станции Первая Речка, на сумму 59 685 руб. 58 коп. и предъявило накопительные ведомости NN 060301, 060302, 060304, 070301, 070302, 070303, 070304, 090301, 090302, 090303, 120350, 160375, 160376, 180383, 180382, 180380, 180381, 220351, 220382, 220383, 220385, 220384, 220386, 220390, 220391 для оплаты.
Ввиду неисполнения ответчиком обязанности по оплате истцом в его адрес 17.12.2017 направлена претензия за исх. N 932/ДТЦФТО.
Ссылаясь на неисполнение АО "ННК-Приморнефтепродукт" (как владельцем пути необщего пользования) обязательств по внесению платы за периоды задержки вагонов на пути общего пользования, ОАО "РЖД" обратилось в Арбитражный суд Приморского края с настоящим исковым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований в части, суд первой инстанции, пришел к выводу, что плата, указанная в накопительных ведомостях N N 180380, 180382, 220382, 220383, 220384, 220385, 220390, 220391, 220351, 070303, 160376, 180383, 090302, 090303, 120350, 070301, 070302, 090301, 060302, 180381, 060301 рассчитана без учета согласованных сторонами в протоколе разногласий нормативных сроков выгрузки топлива, не учтена технологическая норма на слив нефтепродуктов и плата выставлена сразу после подачи вагонов под выгрузку.
Апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Судом первой инстанции правомерно установлено, что между сторонами сложились правоотношения по перевозке, регулируемые главой 40 ГК РФ.
В соответствии со статьями 784, 793 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами, и в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке, стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, вышеуказанными уставами, кодексами, правилами, а также соглашением сторон.
В соответствии со статьей 39 УЖТ (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (вступил в силу 01.04.2015), применимой к спорному периоду (с 03.02.2017 по 27.02.2017) за время задержки принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожный путей необщего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, с указанных лиц взимается плата за пользование вагонами, контейнерами.
Новая редакция статьи 39 УЖТ прямо предусматривает платность использования инфраструктуры железнодорожного транспорта при размещении на ней любых объектов железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности.
Так, согласно части одиннадцатой указанной статьи УЖТ за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (далее - плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени.
Если в указанных в части одиннадцатой настоящей статьи случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением. Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику. Размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
Толкование частей 12 и 18 статьи 39 УЖТ в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что обязанность по внесению платы за пользование путями общего пользования устанавливается персонифицировано для лиц, от которых зависели причины нахождения вагонов на путях общего пользования.
В рассматриваемом случае факт нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования подтвержден актами общей формы, составленными в соответствии с требованиями пункта 16 статьи 119 УЖТ, пункта 4.6 "Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования", утвержденных приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила, утвержденные приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 26) и пунктов 3.2.4, 3.5 "Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом", утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 45 (далее - Правила, утвержденные Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 45), содержащими сведения о задержанных вагонах, причинах и времени их задержки, виновном в задержке вагонов лице. Памятками приемосдатчика на подачу и уборку (соответственно) подтверждается занятость фронтов выгрузки грузополучателя в спорный период времени.
Поскольку материалами дела подтвержден факт нахождения вагонов, следующих в адрес ответчика, на путях общего пользования в период ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от ответчика, истец правомерно начислил плату за предоставление железнодорожных путей для нахождения на них подвижного состава.
Судом апелляционной инстанции не принят во внимание довод ответчика о том, что условиями договора N 229 от 21.01.2014 заключенного между ОАО "РЖД" и АО "ННК-Приморнефтепродукт", в протоколе разногласий, стороны согласовали иные сроки оборота вагонов (нормативные сроки выгрузки), как не имеющий отношения к предмету спора. Поскольку в рамках настоящего дела к взысканию предъявлена плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, требование о взыскании платы за пользование вагонами, принадлежащими перевозчику, не заявлялось.
Правилами статья 39 УЖТ в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ прямо предусматривается платность использования инфраструктуры железнодорожного транспорта при размещении на ней любых объектов железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности. Приказ ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения" (Тарифное руководство), изменения и дополнения в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/12" (далее - Приказ ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1) устанавливают ставки для определения платы за использование инфраструктуры перевозчика, которыми истец руководствовался при расчете цены иска.
Таким образом, плата за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта является регулируемой и устанавливаемой уполномоченными государственными органами, и не обусловлена условиями договора между сторонами.
Частями 11 - 13 статьи 39 УЖТ предусмотрено, что за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов по причинам, не зависящим от перевозчика, владелец железнодорожных путей необщего пользования вносит перевозчику плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них вагонов в течение всего времени задержки вагонов в пути следования.
Соответственно, доводы ответчика, изложенные в отзыве по оценке правоотношений сторон с учетом условий договора несостоятельны.
В силу части 18 статьи 39 УЖТ грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели), а также обслуживающие грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей) своими локомотивами владельцы железнодорожных путей необщего пользования освобождаются от платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава в следующих случаях: вагоны находятся на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования или владельцев вагонов; обстоятельства непреодолимой силы, военные действия, блокада, эпидемия вызвали перерыв движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также возникли иные обстоятельства, при которых запрещено выполнять операции по погрузке, выгрузке грузов; вагоны не приняты для перевозки в связи с прекращением или ограничением приема грузов, грузобагажа, порожних грузовых вагонов для перевозки в случаях, предусмотренных статьей 29 настоящего Устава, по причинам, зависящим от перевозчика или владельца инфраструктуры.
В рассматриваемом деле применение ответственности за задержку вагонов на путях общего пользования связано с обстоятельством наличия вины ответчика, который одновременно являлся владельцем данного пути и грузополучателем.
В соответствии с пунктом 3.5. Правил, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 26, порядок передачи уведомлений о времени подачи вагонов устанавливается договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов. Для записи уведомлений перевозчиком ведется книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку. Для регистрации передачи уведомления о времени завершения грузовой операции на железнодорожном пути необщего пользования, передаваемого владельцем, пользователем или контрагентом, перевозчиком ведется книга уведомления о времени завершения грузовой операции. Порядок передачи уведомлений о времени завершения грузовой операции устанавливается в договоре на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути или в договоре на подачу и уборку вагонов.
Как следует из пункта 5 договора N 229 от 21.01.2014, подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится по уведомлению.
Согласно пункту 3.5 Правил, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 26 о времени подачи вагонов, контейнеров перевозчик уведомляет владельца, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов.
В материалы дела представлены выписки из книг уведомлений о времени и подачи вагонов под погрузку или выгрузку, в которых отражены номера вагонов, планируемое время подачи вагонов, дата и время подачи уведомления, кто принял уведомление.
Доказательств, свидетельствующих об обратном ответчиком в порядке статьи 65 АПК РФ не представлено.
Таким образом, материалы дела подтверждают факт уведомления истцом ответчика о времени подачи вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, что соответствует условиям заключенного сторонами договора N 229 от 21.01.2014.
Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в материалы дела памятки приемосдатчика, установил, что они соответствуют инструкции ОАО "РЖД", в них содержаться сведения о дате и времени подачи вагонов, и уборки, что свидетельствует о простое вагонов на путях общего пользования.
С учетом установленного, апелляционный суд признал правомерным начисление истцом ответчику платы за пользование путями общего пользования в размере 59 685 руб. 58 коп.
Иное толкование положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств настоящего спора свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права.
С учетом изложенного доводы апелляционной жалобы признаются судебной коллегией обоснованными, исковые требования - подлежащими удовлетворению в полном объеме, а обжалуемое решение арбитражного суда подлежит изменению по основаниям пункта 2 статьи 269 АПК ввиду несоответствия выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также неправильным применением норм материального права (пункты 3, 4 части 1 статьи 270 АПК РФ).
Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, подлежат распределению в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 03.04.2018 по делу N А51-2332/2018 изменить.
Взыскать с акционерного общества "ННК-Приморнефтепродукт" в пользу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 59 685 (пятьдесят девять тысяч шестьсот восемьдесят пять) руб. 58 коп. платы за нахождение вагонов на путях общего пользования, 2 387 (две тысячи триста восемьдесят семь) руб. расходов по уплате государственной пошлины по иску, 3 000 (три тысячи) рублей расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительный лист.
Возвратить открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" из федерального бюджета 332 руб. 99 коп. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче искового заявления по платежному поручению N 1878349 от 16.06.2017.
Возвратить открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" из федерального бюджета 1 000 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 1911706 от 19.10.2017.
Выдать справки на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Л.А. Мокроусова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-2332/2018
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: АО "ННК-ПРИМОРНЕФТЕПРОДУКТ"