г. Самара |
|
04 июля 2018 г. |
Дело N А65-29354/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 июля 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М., судей Бажана П.В., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рахматуллиной А.Н.,
с участием:
от заявителя - Габитов Р. Ф. (доверенность N 119/11-12 от 01.01.2018 г.),
от ответчика - Валиуллин Б.И. (доверенность N 39/14-25 от 26.04.2018 г.),
от третьих лиц: ОАО "Сетевая компания" - Рахматуллина А.Р. (доверенность N 119-13/4 от 25.12.2017 г.),
от Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам - представитель не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания,
от Федеральной антимонопольной службы - представитель не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, открытого акционерного общества "Сетевая компания", Федеральной антимонопольной службы
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 апреля 2018 года по делу N А65-29354/2017 (судья Мазитов А.Н.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Башкирская сетевая компания" (ИНН 0273056757, ОГРН 1050203780219), Республика Башкортостан, г. Уфа,
к Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам (ИНН 1655200443, ОГРН 1101690053497), Республика Татарстан, г. Казань,
третьи лица:
открытое акционерное общество "Сетевая компания", Республика Татарстан, г. Казань,
Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам, Республика Башкортостан, г. Уфа,
Федеральная антимонопольная служба, г. Москва,
о признании незаконным действия, об обязании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Башкирская сетевая компания" (далее - ООО "Башкирская сетевая компания", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконными и не соответствующими статье 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 6, 23.1 Закона об электроэнергетике, пункту 41 Правил недискриминационного доступа, пункту 48 Методических указаний, пунктам 9(1), 20, 22-23 Правил государственного регулирования тарифов действий Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Комитет, ответчик), выразившихся в отказе обществу в установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов с открытым акционерным обществом "Сетевая компания" (далее - ОАО "Сетевая компания"), об обязании ответчика в течение 30 дней с даты вступления решения в законную силу установить индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями ОАО "Сетевая компания" и ООО "Башкирская сетевая компания".
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 04.04.2018 заявленные требования удовлетворены.
Комитет обратился с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на то, что изложенные в обжалуемом судебном акте выводы основаны на неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, на неправильном применении норм материального и процессуального права, просит отменить решение суда от 04.04.2018 полностью, принять по делу новый судебный акт об отказе ООО "Башкирская сетевая компания" в удовлетворении заявленных требований. Податель жалобы указывает, что органом регулирования субъекта Российской Федерации осуществляется выявление соответствия Критериям владельцев объектов электросетевого хозяйства на территории конкретного субъекта Российской Федерации, в котором орган регулирования имеет полномочия по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов), по объектам электросетевого хозяйства, расположенных в административных границах данного субъекта Российской Федерации; судом не учено наличие специальных норм, регулирующих отношения в сфере электроэнергетики, нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в области передачи электрической энергии, предусмотрены ситуации, в которых передача (переток) не оплачивается потребителем; судом не исследовано и не установлено наличие каких-либо затрат, требующих компенсации, не учтенных ранее Госкомитетом РБ, расходы на содержание сетей, которые несет ООО "Башкирская сетевая компания", должны компенсироваться тарифами, установленными Госкомитетом РБ постановлением от 28.12.2016 N 81 на период 2017-2021 годы; тарифы на услуги по передаче электрической энергии для ООО "Башкирская сетевая компания" установлены Госкомитетом РБ постановлением от 28.12.2016 N 81 на период 2017-2021 годы, несмотря на это ООО "Башкирская сетевая компания" обращается в Госкомитет за установлением иного тарифа на ту же услугу и по тем же электросетевым объектам; индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, которые требует установить ООО "Башкирская сетевая компания", которое не соответствует Критериям на территории Республики Татарстан, в законодательстве Российской Федерации не существуют.
ОАО "Сетевая компания" обратилась с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, просит отменить решение суда от 04.04.2018, принять по делу новый судебный акт об отказе ООО "Башкирская сетевая компания" в удовлетворении заявленных требований. Податель жалобы указывает, что судом не дана полная и всесторонняя оценка обстоятельств дела и представленных доказательств; у истца отсутствует право на установление индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для расчетов между истцом и третьим лицом, как смежных сетевых организаций; для того, чтобы организации был установлен тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии, она должна соответствовать критериям, установленным Правительством Российской Федерации; переток электрической энергии между субъектами Российской Федерации является неотъемлемой частью единства технологической основы функционирования электроэнергетики.
Федеральная антимонопольная служба также обратилась с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального права при вынесении обжалуемого судебного акта, просит отменить решение суда от 04.04.2018, принять по делу новый судебный акт об отказе ООО "Башкирская сетевая компания" в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Податель жалобы указывает, что то обстоятельство, что ООО "Башкирская сетевая компания" не соответствует критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям на территории Республики Татарстан, не опровергнуто сторонами по настоящему делу и неправомерно не принято судом первой инстанции.
ООО "Башкирская сетевая компания" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда от 04.04.2018 оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ответчика просил отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель третьего лица, ОАО "Сетевая компания", просил отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель заявителя просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
В судебное заседание представители других лиц, участвующих в деле, не явились, извещены.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционные жалобы в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, арбитражный суд апелляционной инстанции полагает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене и при этом исходит из следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела, 01.06.2017 заявитель обратился к ответчику с заявлением об установлении тарифов на период 2017 - 2021 года на основании расчета тарифов за услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальной сетевой организацией, расположенной в одном субъекте Российской Федерации, в отношении территориальной сетевой организации, расположенной в другом субъекте Российской Федерации.
Письмом от 09.06.2017 N 2-31/1579 ответчиком отказано заявителю в установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии ввиду не соответствия заявителя пункту 1 Критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 (далее - Критерии).
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО "Башкирская сетевая компания" в арбитражный суд с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
Удовлетворяя заявленные ООО "Башкирская сетевая компания" требования, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).
Тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (пункт 4 статьи 23.1 - пункт 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике, пункт 63 Основ ценообразования).
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручки (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций) (пункт 63 Основ ценообразования, пункты 49 и 52 Методических указаний N 20-э/2).
Индивидуальные тарифы для взаиморасчетов между территориальной сетевой организацией на территории Республики Башкортостан (ООО "Башкирская сетевая компания") и территориальной сетевой организацией на территории Республики Татарстан (ОАО "Сетевая компания"), которые являются смежными территориальными сетевыми организациями, подлежат установлению.
Между тем, арбитражным судом первой инстанции не учтено следующее.
В силу положений части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решения государственного органа незаконным суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие решения государственного органа закону или иному нормативному правовому акту; нарушение решением государственного органа прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ООО "Башкирская сетевая компания" является территориальной сетевой организацией на территории Республики Башкортостан, ОАО "Сетевая компания" является территориальной сетевой организацией на территории Республики Татарстан и обе компании являются смежными сетевыми организациями.
Принадлежащие заявителю и третьему лицу сети соединены в определенных точках. Согласно Акту разграничения балансовой принадлежности электрических сетей (электроустановок) и эксплуатационной ответственности ООО "Башкирская сетевая компания" и ОАО "Сетевая компания" (Дочернее общество ОАО "Татэнерго") от 17.02.2009 N 1-09 это: Электросетевой комплекс Подстанция "Бугульма-500 кВ"; ВЛ-500 кВ "Бугульма-Бекетово"; ВЛ-220 кВ "Аксаково-Бугульма"; ВЛ-220 кВ "Бугульма-Туймазы"; ВЛ-500 кВ "Кармановская ГРЭС-Удмуртская".
В данном Акте указано также, что ООО "Башкирская сетевая компания" принадлежат на праве собственности технологически соединенные с элементами электрической сети ОАО "Сетевая компания" электроустановки (оборудование): ВЛ-500 кВ "Бугульма Бекетово", протяженностью 215,3 км., ВЛ-220 кВ "Бугульма -Туймазы", протяженностью 68,8 км., ВЛ-220 кВ "Бугульма-Аксаково", протяженностью 105,88 км., ВЛ-500 кВ "КГРЭС-Удмуртская", протяженностью 47,12 км.
По соединенным электрическим сетям, принадлежащим ООО "Башкирская сетевая компания" и ОАО "Сетевая компания", происходит передача электроэнергии.
Судом первой инстанции указано, что в силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации отношения между ОАО "Сетевая компания" и ООО Башкирская сетевая компания" регулируются гражданским законодательством. Закон не предусматривает, что договор на услуги по передаче электрической энергии между территориальными сетевыми организациями может быть безвозмездным, возмездность такого договора предполагается (статья 423 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Между тем, данный вывод суда первой инстанции сделан без учета положений части 4 статьи 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой к отношениям по договору снабжения электрической энергией правила параграфа шестого части второй Гражданского кодекса Российской Федерации применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике", утверждаемые Правительством Российской Федерации основные положения функционирования розничных рынков и иные регулирующие функционирование (ценообразование) оптового и розничных рынков нормативные документы обязательны для сторон публичного договора со дня их вступления в силу и распространяются также на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров, если указанными нормативными документами не установлен иной срок их вступления в силу.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные правила и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики устанавливает Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
Статья 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" определяет понятие территориальной сетевой организации как коммерческой организации, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных этим законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
Регламентируя полномочия органов государственной власти на регулирование отношений в сфере электроэнергетики, Федеральный закон 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" в статье 21 закрепляет право Правительства Российской Федерации устанавливать критерии и порядок отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, в том числе исходя из технических характеристик таких объектов, количественных и (или) качественных показателей их деятельности (пункт 1).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" утверждены критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
В соответствии с названным Постановлением Правительства Российской Федерации одним из критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям является владение на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования силовыми трансформаторами, используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, суммарная установленная мощность которых составляет не менее 10MBA.
На основании представленного ООО "БСК" заявления от 01.06.2017 N БСК/14.62-789 с приложенными материалами об установлении индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов с ОАО "Сетевая компания" Госкомитетом проведен анализ на соответствие указанного юридического лица Критериям, как это предусмотрено нормами закона в сфере электроэнергетики.
По результатам рассмотрения указанного заявления и приложенных к нему материалов Госкомитетом выявлено несоответствие ООО "КС К" Критериям на территории Республики Татарстан, поскольку указанное юридическое лицо не владеет трансформаторными подстанциями мощностью 10 МВА в административных границах Республики Татарстан.
Законность критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям подтверждена апелляционным определением Верховного Суда Российской Федерации от 02.02.2017 N АЛЛ 16-632 и решением Верховного Суда Российской Федерации от 26.10.2016 N АКПИ16-801.
То обстоятельство, что ООО "Башкирская сетевая компания" не соответствует критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям на территории Республики Татарстан, не опровергнуто сторонами по настоящему делу, но неправомерно не принято судом первой инстанции.
Суд первой инстанции указал, что довод Государственного комитета Республики Татарстан о несоответствии ООО "Башкирская сетевая компания" пункту 1 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, а именно отсутствуют трансформаторные и иные подстанции с установленными силовыми трансформаторами (автотрансформаторами), расположенные и используемые для осуществления регулируемой деятельности на территории Республики Татарстан, является надуманным и подлежит отклонению.
Изложенная позиция Арбитражного суда Республики Татарстан противоречит критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
Непосредственно в пунктах 1 и 2 самих критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184, имеется указание на осуществление регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации.
Соответственно, для того, чтобы организации был установлен тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии, она должна соответствовать критериям, установленным Правительством РФ.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам не должен применять критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям к ООО "Башкирская сетевая компания" на том основании, что ООО "Башкирская сетевая компания" является территориальной сетевой организацией на территории Республики Башкортостан, противоречит законодательству об электроэнергетике.
Суд первой инстанции не дал оценки соответствия критериям на территории Республики Татарстан ООО "БСК".
Общим признаком критериев, связанных с владением на праве собственности и (или) на ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, является осуществление регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации.
Материалами дела подтверждается довод Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам о несоответствии ООО "БСК" критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184.
Кроме того, необоснованным является отклонение Арбитражным судом Республики Татарстан доводов Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам о том, что он не является компетентным органом по установлению индивидуальных тарифов для взаиморасчетов между ОАО "Сетевая компания" и ООО "Башкирская сетевая компания".
Решение об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов пары сетевых организаций не может рассматриваться в отрыве от решения об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории субъекта Российской Федерации. Указанная позиция подтверждается постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда от 12.11.2011 N 6256/13 по делу N А73-4977/2012, согласно которому акты регулирующих органов об утверждении необходимой валовой выручки, долгосрочных параметров регулирования сетевых организаций, единых и индивидуальных тарифов взаимосвязаны и не могут рассматриваться в отрыве друг от друга.
Вопреки позиции Арбитражного суда Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам осуществляет свои полномочия исключительно в административных границах Республики Татарстан и не уполномочен осуществлять государственное регулирование тарифов в отношении территориальных сетевых организаций других субъектов Российской Федерации.
Кроме того, тарифы на услуги по передаче электрической энергии в отношении ООО "Башкирская сетевая компания" устанавливаются Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам исходя из экономически обоснованного размера необходимой валовой выручки, учитывающей все расходы ООО "Башкирская сетевая компания" на осуществление регулируемой деятельности по передаче электрической энергии.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При условии установленного арбитражным судом апелляционной инстанции и подтвержденного материалами дела факта законности и обоснованности оспариваемого отказа ответчика в удовлетворении заявленных ООО "Башкирская сетевая компания" требований надлежит отказать.
Решение арбитражного суда первой инстанции подлежит отмене ввиду несоответствия сделанных судом выводов фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы ОАО "Сетевая компания" в размере 1 500 рублей соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на ООО "Башкирская сетевая компания".
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 апреля 2018 года по делу N А65-29354/2017 отменить, принять новый судебный акт.
Отказать обществу с ограниченной ответственностью "Башкирская сетевая компания" в удовлетворении заявленных требований.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Башкирская сетевая компания" (ИНН 0273056757, ОГРН 1050203780219), Республика Башкортостан, г. Уфа, в пользу открытого акционерного общества "Сетевая компания" (ИНН 1655049111, ОГРН 1021602830930), Республика Татарстан, г. Казань, расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.