г. Челябинск |
|
06 июля 2018 г. |
Дело N А07-38875/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 июля 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Богдановской Г.Н.,
судей Пирской О.Н., Суспициной Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Пименовым А.О., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Башкомплектснаб" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2018 по делу N А07-38875/2017 (судья Напольская Н.Е.).
В судебном заседании приняли участие представители общества с ограниченной ответственностью "Башкомплектснаб" - генеральный директор Ситников В.П. (протокол общего собрания ООО "Башкомплектснаб" от 08.07.2005), Асеева Т.А. (доверенность от 03.04.2017).
Общество с ограниченной ответственностью "Башкомплектснаб" (далее - ООО "Башкомплектснаб", общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление, ответчик) о признании с 12.08.2017 за истцом права применения ставки арендной платы по договору аренды земельного участка N М46-11 от 23.03.2011 в размере 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 02:55:020416:105, имеющего адресный ориентир: Республика Башкортостан, г. Уфа, Калининский район, Индустриальное шоссе,114/2, обязании ответчика внести изменения в годовой расчет арендной платы с учетом ставки в размере 1,5% от кадастровой стоимости (с учетом уточнения исковых требований, л. д. 49).
На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан, Главное Управление Архитектуры и Градостроительства Администрации городского округа г. Уфа.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2018 (резолютивная часть от 18.04.2018) в удовлетворении исковых требований отказано.
С указанным решением суда не согласилось общество "Башкомплектснаб" (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым удовлетворить требования.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Полагает, что истец вправе претендовать на применение ставки арендной платы в размере 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с п.п. "г" Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", поскольку материалами дела подтверждается факт отнесения земельного участка к ограниченным в обороте в силу его нахождения во втором поясе зоны санитарной охраны водозаборов, а определенная ответчиком ставка арендной платы нарушает права истца, поскольку возлагает дополнительные расходы в виде экономически необоснованной арендной платы. Оценка судом первой инстанции представленных истцом документов как не подтверждающих факт отнесения земельного участка к ограниченным в обороте в силу его нахождения во втором поясе зоны санитарной охраны водозаборов, не может быть признана обоснованной. Проект санитарной зоны водопроводных сооружений и источников водоснабжения г. Уфы содержит информацию для служебного пользования, в силу чего такая информация подлежала истребованию судом. Отсутствие в едином государственном реестра недвижимости сведений об ограничении земельного участка не опровергает обстоятельства отнесения участка к ограниченным в обороте, поскольку неисполнение органом местного самоуправления обязанности по внесению соответствующих сведений в реестр не может возлагать на заявителя риск негативных последствий недобросовестного поведения уполномоченного органа.
К дате судебного заседания отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители ответчика и третьих лиц не явились.
С учетом мнения представителей истца, и в соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании представители истца поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Судом апелляционной инстанции отклонено заявленное истцом ходатайство о приобщении дополнительных доказательств на основании части 2 статьи 268 АПК РФ, о чем вынесено протокольное определение.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из письменных материалов дела и установлено судом первой инстанции, с 13.08.2004 общество "Башкомплектснаб" является собственником объекта недвижимости - нежилого административно-складского помещения общей площадью 1119,9 кв. м., инвентарный номер 345547, номер объекта 02:401:345547:0000:656, расположенное по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Калининский район, Индустриальное шоссе 114/2, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 02 АА N 305791 от 13.08.2004 (л. д. 25).
Указанный объект недвижимости распложен на земельном участке с кадастровым номером 02:55:020416:105, общей площадью 8033 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для эксплуатации административно-складских помещений и выставочного павильона, расположенном по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Калининский район, Индустриальное шоссе 114/2 (выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 26.01.2018 N 02/264/042/2018-160).
23.03.2011 между Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (арендодатель) и ООО "Башкомплектснаб" (арендатор) подписан договор аренды земельного участка N М46-11 от 23.03.2011, в соответствии с п. 1.1. которого арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 02:55:020416:105, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Калининский район, Индустриальное шоссе 114/2, для эксплуатации административно-складских помещений и выставочного комплекса, в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью, общей площадью 8033 кв. м. (л. д. 9 - 10).
Согласно п. 3.1. указанного договора аренды срок аренды устанавливается с 15.09.2010 по 15.09.2020.
На основании п. 4.1. договора аренды размер годовой арендной платы за участок на момент заключения договора составляет 348 270 руб. 39 коп.
В силу п. 4.2. договора аренды размер арендной платы исчисляется исходя из ставок арендной платы для данного экономико-планировочного региона, вида функционального использования и типа объектов и площади земельного участка в соответствии с нормативными правовыми актами.
Расчет арендной платы определен в приложении к договору, который является неотъемлемой частью договора (п. 4.3. договора аренды).
Размер арендной платы может пересматриваться арендодателем не чаще одного раза в год при изменении и (или) индексации ставок земельного налога и арендной платы или введении коэффициентов к ним на очередной финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан или г. Уфы. В случае изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан или г. Уфы, устанавливающих размеры арендной платы за землю, условия и порядок перечисления, применяются коэффициенты и ставки арендной платы, предусмотренные указанными нормативными правовыми актами (п. 4.5. договора аренды).
Согласно акту приема-передачи от 23.03.2011 земельный участок с кадастровым номером 02:55:020416:105, общей площадью 8033 кв.м. передан в аренду истцу (л.д. 11).
Договор аренды земельного участка N М46-11 от 23.03.2011 зарегистрирован в установленном законом порядке, о чем свидетельствует отметка регистрирующего органа на договоре (л.д. 10 об.).
Из оспариваемого расчета годовой арендной платы на период с 01.06.2017 по 31.12.2017 (л.д. 13), составленных Управлением, следует, что арендная плата за земельный участок с кадастровым номером 02:55:020416:105 подлежит исчислению в соответствии с решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N 30/7 "Об арендной плате за землю в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" в редакции решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24.05.2017 N 11/3, годовая арендная плата рассчитывается по формуле: Апл = КСУ х Сап х (S1 / S), где КСУ - кадастровая стоимость земельного участка, Сап - ставка арендной платы (в процентах от кадастровой стоимости земли), S - площадь земельного участка, S1 - площадь земельного участка к оплате.
Показатель Сап определен Управлением в расчете за период с 01.06.2017 по 31.12.2017 размере 5,91 %.
Письмом от 26.07.2017 N 36 общество обратилось в Управление с указанием на то, что, по мнению общества, в расчетах за период с 01.06.2017 ставка арендной платы должна применяться в размере 1,5%, в расчете за период (л.д. 15).
Письмом от 29.09.2017 N 25054 Управление сообщило арендатору о рассмотрении вопроса внесения изменений в решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N30/7 (л.д. 17).
Полагая расчет годовой арендной платы по договору аренды земельного участка N М46-11 от 23.03.2011 на период с 21.08.2017 по 31.12.2017 незаконными общество "Башкомплектснаб" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что размер арендной платы в оспариваемых расчетах арендной платы определен арендодателем правомерно, а истец не вправе претендовать на применение ставки арендной платы в размере 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка, поскольку в материалы дела не представлено доказательств того, что земельный участок относится к ограниченным в обороте.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда, оценив доводы апелляционной жалобы общества, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
В соответствии со статьей 606 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Согласно пункту 1 и пункту 3 ст. 607 ГК РФ в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи).
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 1 и статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, землепользование в Российской Федерации осуществляется на платной основе, формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Статьей 614 ГК РФ установлено, что арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).
Как следует из материалов дела, на основании договора аренды земельного участка N М46-11 от 23.03.2011 (л.д. 9-10) между Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (арендодатель) и ООО "Башкомплектснаб" (арендатор) возникли обязательственные правоотношения по поводу предоставления последнему земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 02:55:020416:105, общей площадью 8033 кв.м, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Калининский район, Индустриальное шоссе 114/2, для эксплуатации административно-складских помещений и выставочного комплекса (л. д. 9 - 10).
В предусмотренных законом случаях плата по договору аренды может устанавливаться или регулироваться уполномоченным на то органом (п. 1 ст. 424 ГК РФ).
Согласно подпункту 3 пункта 3 статьи 39.7 ЗК РФ порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Согласно сведениям единого государственного реестра недвижимости от 26.01.2018 N 02/264/042/2018-160 (л.д. 68-70), земельный участок с кадастровым номером 02:55:020416:105, общей площадью 8033 кв.м, переданный истцу в аренду, относится к категории публичных земель, государственная собственность на которые не разграничена, в силу чего размер арендной платы подлежит в порядке, установленном нормативным актом субъекта Российской Федерации.
В Республике Башкортостан такой порядок утвержден Постановление Правительства РБ от 22.12.2009 N 480 "Об определении размера арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена".
Согласно пункту 1.2 названного Постановления размер арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена, если иное не установлено федеральными законами, определяется в том числе на основании кадастровой стоимости земельных участков по формуле:
АП = П x Кс x К/100,
где:
АП - размер арендной платы;
П - площадь земельного участка (устанавливается в целом без выделения застроенной и незастроенной частей);
Кс - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка;
К - ставка арендной платы в процентах от кадастровой стоимости земельного участка.
Органы местного самоуправления устанавливают ставки арендной платы за земли, государственная собственность на которые не разграничена, с учетом скорректированных (путем добавления либо исключения) видов разрешенного использования земельных участков в пределах интервалов ставок арендной платы за земли, государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с законодательством осуществляются органами местного самоуправления (абз. 4 пункта 1.2. Постановления).
Из материалов дела следует, что размер арендной платы по договору аренды N М46-11 от 23.03.2011 определен ответчиком с применением изложенной методики, а ставка арендной платы применена в размере 5,91%, соответствующей разрешенному использованию "для размещения объектов оптовой торговли" (п. 5.8. приложения N 1-З к решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N 30/7 "Об арендной плате за землю в городском округе город Уфа Республики Башкортостан").
Такой порядок расчета арендной платы соответствует норме пункта 3 статьи 39.7 ЗК РФ, а доводы истца и апеллянта о его незаконности не основаны на представленных в дело доказательствах в нормах материального права.
Правовая позиция истца о том, что размер арендной платы за земельный участок с кадастровым номером 02:55:020416:105 с п.п. "г" Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" не может быть признана обоснованной.
Как ранее указано судом, в соответствии с пунктом 3 статьи 39.7 ЗК РФ право устанавливать порядок определения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, делегированы субъектам Российской Федерации.
Федеральный законодатель, закрепив принцип самостоятельного установления субъектами земельных правоотношений размера арендной платы договором аренды (пункт 4 статьи 22 ЗК РФ) и предоставив соответствующим органам государственной власти или органам местного самоуправления (в зависимости от вида права собственности на землю) полномочия по правовому регулированию вопроса о порядке определения размера арендной платы, не ограничил права субъектов Российской Федерации в этом вопросе, что подтверждается отсутствием единой федеральной методики расчета ставок арендной платы.
Вместе с тем в Земельном кодексе предусмотрено право Правительства Российской Федерации устанавливать общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Реализуя предоставленные полномочия, Правительство Российской Федерации в соответствии со статьями 22 и 65 ЗК РФ постановлением N 582 утвердило основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, тогда как утвержденные этим постановлением правила определения размера арендной платы подлежат применению только к земельным участкам, находящимся в собственности Российской Федерации (определение Верховного Суда Российской Федерации от 13.05.2015 N 306-ЭС14-6558, определение Верховного Суда Российской Федерации от 15.06.2015 N 310-ЭС15-1189, вопрос 7 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2, утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.06.2015).
С учетом изложенного истец не имеет права претендовать на установление ставки арендной платы в размере 1, 5% от кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с п.п. "г" Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", поскольку переданный ему в арендной земельный участок не находится в федеральной собственности.
Наряду с изложенным апелляционный суд также поддерживает выводы суда первой инстанции о недоказанности истцом обстоятельства ограниченной оборотоспособности земельного участка с кадастровым номером 02:55:020416:105 в силу его нахождения во втором поясе зоны санитарной охраны водозаборов.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, находящиеся в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Согласно пунктам 6, 7 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий.
Документом градостроительного зонирования, являются утверждаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правила землепользования и застройки (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса).
Согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N52-ФЗ от 30.03.1999) водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (п. 4 ст. 18 Федерального закона N 52-ФЗ от 30.03.1999).
Согласно п.5 ст. 18 Федерального закона N 52-ФЗ от 30.03.1999 границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
Таким образом, органы местного самоуправления не наделены действующим законодательством полномочиями по установлению зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, порядок определения границ зон санитарной охраны определены Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм".
Данным Постановлением утверждены "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (далее - Правила, СанПиН).
Согласно пункту 1.2 СанПиН зоны санитарной охраны устанавливаются в отношении источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.
В силу пункта 1.4 СанПиН зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.
Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.
В соответствии с пунктом 1.5 СанПиН зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.
Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно - защитной полосой.
Таким образом, согласно санитарным правилам, зоны санитарной охраны, организуются в отношении конкретных источников водоснабжения и водопроводных сооружений, при этом санитарная зона охраны водопроводов (исключительно питьевого назначения) устанавливается в виде полосы, идущей вдоль водопровода и соответственно отображающей контуры его прохождения.
В силу вышеизложенного, для разрешения вопроса о расположении спорного земельного участка в границах второго пояса зоны санитарной охраны, необходимо установить обстоятельства того, в отношении какого источника водоснабжения либо водопровода питьевого назначения установлена санитарная зона, где по отношению к данному источнику располагается спорный земельный участок, в каких размерах в соответствии с принятым в установленном законом порядке нормативным актом государственного органа, установлена санитарная зона в составе первого и второго поясов санитарной охраны, где на местности проходит граница каждой из зон санитарной охраны.
При этом границы каждой из зон санитарной охраны должны соответствовать установленным СанПиН 2.1.4.1110-02 нормативам.
Так в соответствии с пунктом 2.2.2.1 СанПиН при определении границ второго и третьего поясов следует учитывать, что приток подземных вод из водоносного горизонта к водозабору происходит только из области питания водозабора, форма и размеры которой в плане зависят от типа водозабора (отдельные скважины, группы скважин, линейный ряд скважин, горизонтальные дрены и др.); величины водозабора (расхода воды) и понижения уровня подземных вод; гидрологических особенностей водоносного пласта, условий его питания и дренирования.
Граница второго пояса зоны санитарной охраны определяется гидродинамическими расчетами исходя из условий, что микробное загрязнение, поступающее в водоносный пласт за пределами второго пояса, не достигает водозабора.
Основными параметрами, определяющими расстояние от границ второго пояса ЗСО до водозабора, является время продвижения микробного загрязнения с потоком подземных вод к водозабору.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что земельный участок, представленный на праве аренды обществу, расположен в границах второго пояса зоны санитарной охраны.
Из письма главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 11.04.2018 N 7-2624/РД следует, что информация о границах зон охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (водозаборов), установленных проектом "Санитарно-топографическое обследование зоны санитарной охраны водопроводных сооружений и источников водоснабжения г.Уфа", в базе данных Главархитектуры отсутствует (л.д.130).
Договор аренды земельного участка N М46-11 от 23.03.2011, а также представленная в материалы дела выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 26.01.2018 N 02/264/042/2018-160 не подтверждают наличие на спорном земельном участке каких-либо обременений, ограничивающих его в обороте.
Таким образом, обстоятельство нахождения земельного участка во втором поясе зоны санитарной охраны водозаборов материалами дела не подтверждается.
Довод апеллянта о том, что судом первой инстанции не истребован проект санитарной зоны водопроводных сооружений и источников водоснабжения г. Уфы, отклоняется с учетом распределения бремени доказывания обстоятельств по данному делу (часть 1 статьи 65 АПК РФ). Ходатайств об истребовании доказательств в порядке части 4 статьи 66 АПК РФ общество не заявляло.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
Обжалуемое решение суда является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы по заявленным в ней доводам не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2018 по делу N А07-38875/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Башкомплектснаб" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Г.Н. Богдановская |
Судьи |
О.Н. Пирская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.