г. Пермь |
|
12 июля 2018 г. |
Дело N А60-14623/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 июля 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Васевой Е. Е.
судей Мармазовой С. И., Нилоговой Т. С.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Малышевой Д. Д.
от лиц, участвующих в деле, представители не явились
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу уполномоченного органа Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 24 по Свердловской области
на определение Арбитражного суда Свердловской области
от 29 марта 2018 года
о результатах рассмотрения заявления уполномоченного органа о включении в реестр требований кредиторов должника требования в размере 32 476 руб. 69 коп.,
вынесенное судьей Присухиной Н. Н.,
в рамках дела N А60-14623/2017
о признании несостоятельным (банкротом) общества с ограниченной ответственностью "Производственное предприятие "Мастер" (ОГРН 1116678003694, ИНН 6678003828),
установил:
30.03.2017 в Арбитражный суд Свердловской области поступило заявление ПАО "Сбербанк России" в лице Уральского банка (ПАО Сбербанк) (ИНН 7707083893 ОГРН 1027700132195) о признании ООО "ПП "Мастер" (ИНН: 6678003828) несостоятельным (банкротом), которое определением от 05.04.2017 принято судом к производству.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 09.05.2017 требования ПАО "Сбербанк России" признаны обоснованными, в отношении ООО "ПП "Мастер" введена процедура банкротства - наблюдение. Временным управляющим утвержден Басов Александр Николаевич (ИНН 030619992977), член САУ "Авангард".
Сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" N 88 от 20.05.2017.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 01.11.2017 ООО "ПП "Мастер" признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим должника утвержден Басов Александр Николаевич (ИНН 030619992977), член САУ "Авангард".
Сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" N 210 от 11.11.2017.
11.01.2018 в Арбитражный суд Свердловской области поступило заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 24 по Свердловской области о включении в реестр требований кредиторов должника суммы задолженности по налогам и страховым взносам в размере 32 476 руб. 69 коп., в том числе 31 642 руб. 74 коп. - основного долга, 833 руб. 95 коп. - пени., из которых просит включить во вторую очередь: 5 980 руб. основного долга по НДФЛ; 17 913,57 руб. основного долга по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017; 1 235,14 руб. по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ по дополнительному тарифу за лиц, занятых на видах работ, указанных в п.п. 2-18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии; в третью очередь реестра требований кредиторов: 110,59 руб. (пени) по НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент; 133,76 руб. (пени) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды до 01.01.2017; 235,14 руб. (пени) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017; 2 395,32 руб. (в том числе 2 361,34 руб. - основной долг, 33,98 руб. - пени) по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2017; 26,69 руб. (пени) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС до 01.01.2017; 4 207,18 руб. (4 152,69 руб. - основной долг, 54,49 руб. - пени) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС с 01.01.2017; 19,92 руб. (пени) по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ по дополнительному тарифу за лиц, занятых на видах работ, указанных в п.п. 2-18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии; 219,38 руб. (пени) по страховым взносам по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 29.03.2018 по делу N А60-14623/2017, вынесенным судьей Присухиной Н. Н., заявленные требования удовлетворены частично: требование Межрайонной ИФНС России N 24 по Свердловской области в размере 23 893 руб. 57 коп. основного долга включено во вторую очередь реестра требований кредиторов ООО "ПП "Мастер"; в удовлетворении остальной части требований отказано. В состав третьей очереди реестра требований кредиторов включено требование уполномоченного органа в размере 7 167 руб. 61 коп., в том числе: 6 514 руб. 03 коп. основного долга, 653 руб. 58 коп. - пени с учетом пени в реестре отдельно. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с вынесенным определением в части отказа в удовлетворении требований, Межрайонная ИФНС России N 24 по Свердловской области обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда отменить в части отказа во включении требований уполномоченного органа в реестр требований кредиторов должника сумм задолженности по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии, в размере 133 руб. 76 коп., задолженности по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС в размере 26,69 руб., задолженности по взносам в Пенсионный Фонд РФ по дополнительному тарифу за лиц, занятых на видах работ в общем размере 1 255,06 руб. (1 235,14 руб. - основной долг, 19,92 руб. - пени), включив данные требования в третью очередь реестра требований кредиторов ООО "ПП "Мастер". В апелляционной жалобе уполномоченный орган приводит доводы о доказанности материалам дела сумм задолженности по страховым взносам: налогоплательщику направлены требования об уплате налога; в отношении него были вынесены решения о взыскании страховых взносов за счет денежных средств со счетов в банках; также инспекцией представлен расчет пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по дополнительному тарифу на выплату страховой пенсии в размере 19,92 руб. Полагает, что судом не учтены внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ изменения в Налоговый кодекс РФ об администрировании с 01.01.2017 страховых взносов налоговым органом.
Лица, участвующие в деле, письменные отзывы на жалобу не представили, явку своих представителей в суд апелляционной инстанции не обеспечили, что в силу положений статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы в их отсутствие.
Частью 5 ст. 268 АПК РФ предусмотрено, что в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку возражений против рассмотрения судебного акта в пределах доводов апелляционной жалобы не поступило, законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со ст. 266, 268 АПК РФ только в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, обращаясь с требованием о включении в реестр требований кредиторов должника, уполномоченный орган ссылается на наличие задолженности перед бюджетом в общем размере 32 476 руб. 69 коп., в том числе 31 642 руб. 74 коп. - основного долга, 833 руб. 95 коп. - пени.
В подтверждение состава, размера, оснований возникновения задолженности ООО "ПП "Мастер" уполномоченный орган представляет документы Межрайонной ИФНС России N 24 по Свердловской области, ФСС РФ (требования об уплате налога, решения о взыскании за счет денежных средств).
По результатам оценки представленных в материалы дела доказательств, суд признал подтвержденными и доказанными требования в размере 31 061,18 руб., из которых 23 893,57 руб. (5 980 руб. основного долга по НДФЛ; 17 913,57 руб. основного долга по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017) включены во вторую очередь реестра требований кредиторов; 7 167,61 руб. (из них 110,59 руб. (пени) по НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент; 235,14 руб. (пени) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017; 2 395,32 руб. (в том числе 2 361,34 руб. - основной долг, 33,98 руб. - пени) по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2017; 4 207,18 руб. (4 152,69 руб. - основной долг, 54,49 руб. - пени) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС с 01.01.2017; 219,38 руб. (пени) по страховым взносам по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний) - в состав третьей очереди реестра требований кредиторов должника. Отказывая в остальной части заявленных требований (о включении во вторую очередь реестра требований кредиторов должника 1 235,14 руб. задолженности по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ по дополнительному тарифу за лиц, занятых на видах работ, указанных в п.п. 2-18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии; в третью очередь реестра требований кредиторов задолженности в размере 133,76 руб. (пени) по страховым взносам на обязательное пенсионной страхование, зачисляемым в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды до 01.01.2017; 26,69 руб. (пени) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС до 01.01.2017; 19,92 руб. (пени) по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ по дополнительному тарифу за лиц, занятых на видах работ, указанных в п.п. 2-18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии), суд исходил из недоказанности уполномоченным органом данной задолженности ООО "ПП "Мастер" перед бюджетом.
Выводы суда в части удовлетворенных требований не оспариваются. Лицами, участвующими в деле, возражения в соответствующей части также не приведены. В связи с чем, законность судебного акта в соответствующей части предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции не является.
В силу положений статьи 4 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) состав и размер денежных обязательств, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия судом такого заявления, а также в период конкурсного производства определяются на дату введения соответствующей процедуры банкротства.
Пунктом 6 статьи 16 Закона о банкротстве предусмотрено, что требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в законную силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не предусмотрено Законом о банкротстве.
В соответствии с пунктом 1 статьи 142 Закона о банкротстве установление размера требований кредиторов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона.
Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Согласно пункту 4 статьи 100 Закона о банкротстве при наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность соответствующих требований кредиторов. По результатам рассмотрения выносится определение арбитражного суда о включении или об отказе во включении указанных требований в реестр требований кредиторов. В определении арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов указываются размер и очередность удовлетворения указанных требований.
Определенная ч. 4 ст. 100 Закона о банкротстве обязанность суда проверить обоснованность требований для включения их в реестр требований кредиторов предусматривает также обязанность проверить законность ненормативных правовых актов налоговых органов, на основании которых произведено начисление обязательных платежей, если соответствующие возражения заявлены лицами, имеющими на это право.
Само по себе решение налогового органа об имеющейся задолженности общества перед бюджетом не является обстоятельством, освобождающим налоговый орган от обязанности доказать факт такой задолженности.
Требования кредиторов рассматриваются в порядке, установленном ст. 71 Закона о банкротстве.
Следует учитывать, что согласно п. 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", в силу пунктов 3-5 статьи 71 и пунктов 3-5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
В связи с изложенным при установлении требований в деле о банкротстве не подлежит применению часть 3.1 статьи 70 АПК РФ, согласно которой обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований; также при установлении требований в деле о банкротстве признание должником или арбитражным управляющим обстоятельств, на которых кредитор основывает свои требования (часть 3 статьи 70 АПК РФ), само по себе не освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.
Таким образом, исходя из заявленного требования и подтверждающих документов, арбитражный суд проверяет обоснованность предъявленных к должнику требований. При этом необходимо иметь в виду, что целью проверки обоснованности требований является недопущение включения в реестр необоснованных требований, поскольку такое включение приводит к нарушению прав и законных интересов кредиторов, имеющих обоснованные требования, а также должника и его учредителей (участников).
Проверив законность обжалуемого судебного акта в пределах доводов апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для его отмены в соответствующей части.
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" налоговым органам предоставлено право обеспечивать интересы Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства.
Указывая на правомерность требования уполномоченного органа в части включения в реестр требований кредиторов задолженности по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ по дополнительному тарифу за лиц, занятых на видах работ, указанных в п.п. 2-18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии, на обязательное пенсионной страхование, зачисляемым в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды до 01.01.2017, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС до 01.01.2017, инспекция в жалобе ссылается на передачу полномочий по администрированию страховых взносов с 01.01.2017 налоговым органам.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", действовавшего до 01.01.2017, плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
В силу статьи 3 указанного закона контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществлялся Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.
С 01.01.2017 Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" утратил свою силу в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее по тексту - Федеральный закон N 243-ФЗ) с 01.01.2017 Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен разделом XI "Страховые взносы в Российской Федерации".
При этом функции по администрированию страховых взносов возложены на Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 4 Федерального закона N 243-ФЗ предусмотрено, что взыскание недоимки и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Статьей 19 Федерального закона N 250-ФЗ установлено, что передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу) или в суд, осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В силу части 2 статьи 19 Федерального закона N 250-ФЗ первичные документы, подтверждающие обоснованность начисления указанных в части 1 настоящей статьи сумм, своевременность и полноту принятия мер по их взысканию, представляются органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по запросам налоговых органов в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Ссылаясь на доказанность суммы задолженности по страховым взносам, Межрайонная ИФНС России N 24 по Свердловской области в жалобе ссылается на следующие предпринятые меры для взыскания с ООО "ПП "Мастер" задолженности: направление требования об уплате налога N 93160 от 12.09.2017, содержащего, в том числе сумму пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые на выплату страховой части пенсии до 01.01.2017 в размере 133,76 руб. (л.д. 24); требования N 94358 от 05.10.2017, содержащего, в том числе сумму пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС до 01.01.2017 в размере 26,69 руб. (л.д. 26); требования N 84955 от 04.08.2017, содержащего, в том числе сумму недоимки 1 235,14 руб. по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ по дополнительному тарифу на выплату страховой пенсии (л.д. 28); вынесение решений о взыскании страховых взносов за счет денежных средств со счетов в банках N 400197 от 12.10.2017 (л.д. 25), N 41926 от 26.10.2017 (л.д. 27). Также инспекцией в материалы дела представлен расчет пени в сумме 19,92 руб. по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ по дополнительному тарифу за лиц, занятых на видах работ, указанных в п.п. 2-18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии), (л.д. 34).
Вместе с тем, само по себе направление должнику данных требований, вынесение решений об имеющейся задолженности общества перед бюджетом не является обстоятельством, освобождающим налоговый орган от обязанности доказать факт такой задолженности.
Каких-либо первичных документов, подтверждающих обоснованность предъявления к должнику соответствующих требований, расчетов страховых взносов, обусловивших выводы о наличии недоимки, уполномоченным органом не представлено, тогда как передача соответствующих первичных документов органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговому органу предусмотрена вышеуказанными положениями части 2 статьи 19 Федерального закона N 250-ФЗ. В материалах дела отсутствуют и доказательства самого факта передачи данных сведений о соответствующих суммах задолженности из органов Пенсионного Фонда РФ в адрес уполномоченного органа; производимой сверки с органами Пенсионного Фонда РФ по суммам переданной задолженности.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд, исходя из того, что в деле о банкротстве установленными могут быть признаны лишь требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности, поддерживает выводы суда первой инстанции о недоказанности оснований для включения оставшейся суммы требования в общем размере 1 415,51 руб. (судом первой инстанции при указании суммы 1 435,43 руб. допущена описка, на которую уполномоченный орган также обращает внимание в жалобе) в реестр требований кредиторов должника.
С учетом изложенного определение суда первой инстанции в обжалуемой части является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ являются основанием для отмены или изменения определения суда первой инстанции. В удовлетворении жалобы следует отказать.
При подаче апелляционной жалобы на определения, не перечисленные в подпункте 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Свердловской области от 29 марта 2018 года по делу N А60-14623/2017 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.Е. Васева |
Судьи |
С.И. Мармазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.