г. Москва |
|
13 июля 2018 г. |
Дело N А41-88765/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июля 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Игнахиной М.В.,
судей: Миришова Э.С., Ханашевича С.К.,
при ведении протокола судебного заседания: Калажоковым Р.Т.,
при участии в заседании:
от ООО "Кондор" - представитель Стригина Г.С. по доверенности от 23.10.2017;
от Территориального управление Нахабино Администрации г.о. Красногорск МО - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Администрации г.о. Красногорск МО - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО - представитель Максимова Т.А. по доверенности от 12.01.2018 N 9-18/МТДИ;
от ООО "ФОРТПАРК" - представитель Барков А.Н. по доверенности от 01.12.2017;
от ООО "Попутчик" - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ООО "Можайское автотранспортное предприятие" - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Администрации г.о. Истра МО - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Кондор" на решение Арбитражного суда Московской области от 11 мая 2018 года по делу N А41-88765/17, принятое судьей Афанасьевой М.В., по заявлению
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Кондор" (далее - заявитель, ООО "Кондор") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным решения Администрации г.о. Красногорск (далее - администрация) по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории г.о. Красногорск, оформленного в виде распоряжения от 23.08.2017 N 557 "О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок, по нерегулируемым тарифам на территории г.о. Красногорск" в соответствии с информационным извещением, размещенным 25.08.2017 на сайте Администрации г.о. Красногорск (www.krasnogorsk-adm.ru), организованного территориальным управлением Нахабино администрации г.о. Красногорск МО, лот N 1 и лот N 2; о признании незаконными действия территориального управления Нахабино Администрации г.о. Красногорск МО по организации и проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по нерегулируемым тарифам на территории г.о. Красногорск в соответствии с информационным извещением, размещенным 25.08.2017 на сайте администрации г.о. Красногорск (www.krasnogorsk-adm.ru) лот N 1 и лот N 2; о признании незаконным результатов открытого конкурса, оформленного в виде Протокола N 2 от 12.10.2017 об итогах открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования "р.п. Нахабино г.о. Красногорск" по нерегулируемым тарифам.
Определением Арбитражного суда Московской области от 10.11.2017 по делу N А41-88765/17 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО, ООО "Фортпарк", ООО "Попутчик", ООО "Можайское автотранспортное предприятие" (том 1 л.д.1).
Решением Арбитражного суда Московской области от 11.05.2018 по делу N А41-88765/17 в удовлетворении требований отказано (том 2 л.д.43-47).
Не согласившись с принятым решением ООО "Кондор" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств дела. В
Дело рассматривается в соответствии со статьями 121, 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителей администрации, ООО "Попутчик", ООО "Можайское автотранспортное предприятие", надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда.
В судебном заседании представитель ООО "Кондор" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение отменить, требования удовлетворить.
Представители Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО, ООО "Фортпарк" возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив доводы апелляционной жалобы, повторно исследовав материалы дела, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения обжалуемого акта.
Как усматривается из материалов дела в адрес администрации городского поселения Нахабино в 2016 году от ООО "Кондор" поступили обращения (Исх. N 22 от 08.09.2016, Исх.N28 от 22.11.2016) о внесении в маршрут N1 "ст. Нахабино - Новый городок" изменения в виде продления до мкр. Нахабино Ясное с приложением согласования собственника ЛСР.Недвижимость-М, на территории которого застроен указанный микрорайон. Также в адрес Администрации поступили заявления от ООО "ФОРТПАРК" и ООО "Можайское АТП" об установлении новых маршрутов: ст. Нахабино - Новое Нахабино и ст. Нахабино-Нахабино сквер. Администрацией городского поселения Нахабино в Министерство транспорта Московской области направлены заявления о согласовании порядкового номера маршрута N10 "ст. Нахабино-Новое Нахабино" и маршрута N7 "ст. Нахабино-Нахабино Сквер" и о присвоении регистрационного номера маршрутов регулярных перевозок в городском поселении Нахабино (заявление по МСЭД от 28.09.2016 и от 09.01.2017) Заместителем министра транспорта Московской области рассмотрены указанные обращения и приняты решения присвоить маршрутам следующие регистрационные и реестровые номера: маршрут ст. Нахабино-Нахабино Сквер - 7К (регистрационный номер 3134); маршрут ст. Нахабино-Новое Нахабино - 10К (регистрационный номер 3059).
Постановлением Администрации городского округа Красногорск от 11.08.2017 N 1846/8 "О внесении изменений и дополнений в Реестр маршрутов регулярных перевозок городского округа Красногорск и шкалу для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории городского округа Красногорск, указанные маршруты внесены в Реестр.
Постановлением администрации городского округа Красногорск от 15.03.2017 N 472/3 "Об организации регулярных перевозок на территории городского округа Красногорск, распоряжением администрации городского округа Красногорск от 23.08.2017 N557 "Об утверждении информационного извещения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа Красногорск" утверждено информационное извещение о проведении конкурса по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа Красногорск.
В период с 25.08.2017 по 12.10.2017 принято решение о проведении открытого конкурса по двум лотам: лот N 1: маршрут 2К (регистрационный номер 3058) ст. Нахабино-ул. Красноармейская д.63, маршрут 10К (регистрационный номер 3059) ст. Нахабино - Новое Нахабино; лот N 2: маршрут 7К (регистрационный номер 3134) ст. Нахабино -Нахабино Сквер, маршрут 8К (регистрационный номер 3135), Красногорский квартал -ул. Красноармейская. В соответствии с протоколом N 1 от 28.09.2017 "Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования "р.п. Нахабино городского округа Красногорск" по нерегулируемым тарифам" допущены все участники данного конкурса, а именно: ООО "Можайское АТП", ООО "КОНДОР", простое товарищество (ООО "ФОРТПАРК" и ООО "Попутчик").
В соответствии с пунктом 2 и пунктом 3 указанного протокола конкурсной комиссией принято решение о проведении выездной комиссии с целью проверки указанного в заявке дополнительного оборудования и проверке легитимности справки N ОТД-64 от 05.09.2017, подтверждающей стаж работы ООО "КОНДОР".
По результатам работы выездной проверки установлено, что заявленное дополнительное оборудование, установленное на транспортных средствах ООО "КОНДОР" не соответствует требованиям Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", а также установлен факт предоставления недостоверных сведений об опыте осуществления регулярных перевозок.
По решению конкурсной комиссии заявки ООО "КОНДОР" по выше названным обстоятельствам в соответствии с пунктом 4 раздела III Положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования "р.п. Нахабино городского округа Красногорск" по нерегулируемым тарифам, утвержденного постановлением от 21.08.2017 отклонены от участия в конкурсе.
Данное решение зафиксировано в протоколе от 12.10.2017 N 2 "Протокол об итогах конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования "р.п. Нахабино городского округа Красногорск" по нерегулируемым тарифам".
Полагая, что решение администрации г.о. Красногорск по проведению открытого конкурса; действия территориального управления Нахабино Администрации г.о. Красногорск МО по организации и проведению открытого конкурса; результаты открытого конкурса, оформленные в виде Протокола N 2 от 12.10.2017, незаконны, поскольку муниципальные органы не обладают правом и полномочиями по проведению конкурса в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, ООО "КОНДОР" обратилось с настоящим заявлением.
Оценив содержащиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом доводов заявителя апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 201 АПК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц могут быть признаны судом недействительными, в случае, если они не соответствуют закону или иным правовым актам и нарушают права и охраняемые законом интересы юридического лица, причем необходимо наличие этих условий в совокупности.
По смыслу части 1 статьи 4, части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ судебная защита нарушенных прав направлена на восстановление прав, целью защиты является восстановление нарушенного или оспариваемого права.
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом возможность восстановления нарушенных прав по результатам рассмотрения данного дела должен доказать заявитель. Вопросы местного значения решаются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Как следует из подпункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Решение данных вопросов органами местного самоуправления взаимосвязано с полномочиями по обеспечению безопасности дорожного движения, возложенными на них в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и являющимися расходными обязательствами муниципальных образований.
Исходя из пунктов 1 и 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по названным вопросам. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
Согласно частям 1 и 3 статьи 7 Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
Таким образом, администрация городского округа Красногорск, осуществляя бюджетные расходы по содержанию находящихся в ее ведении дорог, вправе самостоятельно регулировать вопросы транспортного обслуживания населения, в том числе передавать перевозчикам на обслуживание муниципальную маршрутную сеть (городские маршруты пассажирского транспорта) на конкурсной основе, устанавливать порядок распределения маршрутов городского пассажирского транспорта, определять условия проводимого конкурса в целях обеспечения бесперебойного и безопасного процесса транспортного обслуживания населения.
Решение упомянутых вопросов одновременно отнесено и к полномочиям, и к обязанностям администрации согласно положениям Конституции Российской Федерации, частей 1 и 3 статьи 7, подпункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, пункта 4 статьи 6 Закона о безопасности дорожного движения.
Данный вывод согласуется с позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума от 31.05.2011 N 13371/10.
Законом Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" регулируются отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным, в том числе легковыми такси, городским наземным электрическим, железнодорожным и водным транспортом на территории Московской области в пределах компетенции Московской области.
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа проводится конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" регулярные перевозки по регулируемым тарифам по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам при наличии оснований, предусмотренных статьей 9 настоящего Закона, осуществляются посредством размещения заказов на оказание услуг по организации для государственных или муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, администрация городского округа Красногорск, как организатор открытого конкурса, действовала в соответствии с Законом Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-03 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", постановлением администрации городского округа Красногорск от 23.06.2017 N 1421/6 "Об организации открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа Красногорск по нерегулируемым тарифам", распоряжением администрации городского округа Красногорск от 31.07.2017 N 502 "Об утверждении порядка размещении информационного извещения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по нерегулируемым тарифам на территории городского округа Красногорск на официальном сайте администрации городского Красногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", постановлением администрации городского округа Красногорск от 15.03.2017 г. N 472/3 "Об организации регулярных перевозок на территории городского округа Красногорск".
На основании распоряжения администрации городского округа Красногорск от 23.08.2017 N 557 утверждено информационное извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа Красногорск.
В период с 25.08.2017 по 12.10.2017 принято решение провести открытый конкурс по двум лотам: 2К маршрут, регистрационный N 3058, ст. Нахабино, ул. Красноармейская д.63, 10К маршрут, регистрационный N 3059 ст. Нахабино-Новое Нахабино; 7К маршрут, регистрационный N 3134, ст.Нахабино-Нахабино Сквер, 8К маршрут, регистрационный N 3135, Красногорский квартал - ул. Красноармейская.
В соответствии с протоколом N 2 от 12.10.2017 об итогах открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Р.п. Нахабино городского округа Красногорск" по нерегулируемым тарифам победителем конкурса по ЛОТУ N 1 признан участник с порядковым N 1 (простое товарищество ООО "Фортпарк" и ООО "Попутчик"), участник конкурса по лоту N 1 с порядковым N 2 (ООО "Можайское Автотранспортное предприятие") - 2-ое место, по ЛОТУ N 2 признан участник с порядковым N 1 (простое товарищество ООО "Фортпарк" и ООО "Попутчик").
Новые муниципальные маршруты: маршрут ст. Нахабино-Новое Нахабино и ст. Нахабино-Нахабино сквер и установлены администрацией по заявлению перевозчиков (от ООО "Фортпарк" от 06.12.2016 г. и по заявлению ООО "Можайское АТП"). ООО "Кондор" также обращалось с заявлением о продлении маршрута до д.Черная мкр. Нахабино Ясное, в связи с увеличением пассажиропотока и неоднократными обращениями населения, к заявлению прилагалось согласие собственника земельного участка этого жилого района.
Администрацией городского поселения Нахабино в Министерство транспорта Московской области направлены заявления о согласовании порядкового номера маршрута N 10 "ст. Нахабино-Новое Нахабино" и N 7 маршрут, ст.Нахабино-Нахабино Сквер и о присвоении регистрационного номера маршрутов в реестре маршрутов регулярных перевозок в городском поселении Нахабино (заявления по МСЭД от 28.09.2016 и от 09.01.2017) Заместителем министра транспорта Московской области рассмотрены обращения администрации и приняты решения присвоить маршрутам следующие регистрационные номера -7К маршрут, регистрационный N 3134, ст.Нахабино-Нахабино Сквер; 10К маршрут, регистрационный N 3059, ст. Нахабино-Новое Нахабино.
В соответствии с Законом Московской области от 28.12.2016 N 186/2016-03 "Об организации местного самоуправления на территории Красногорского муниципального района", в результате объединения поселений прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления каждого из объединяемых поселений.
Поселения утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.
Администрация городского поселения Нахабино ликвидирована 29.05.2017, со дня вступления в силу настоящего Закона полномочия по решению установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения городского округа перешли к городскому округу Красногорск.
Постановление администрации городского округа Красногорск от 11.08.2017 N 1846/8 "О внесении изменений и дополнений в реестр маршрутов регулярных перевозок городского округа Красногорск и шкалу для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории городского округа Красногорск" спорные муниципальные маршруты N 7К и 10К внесены в реестр маршрутов регулярных перевозок городского округа Красногорск.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что решение администрации о назначении и проведении конкурса принято в пределах компетенции, поскольку спорные маршруты являются муниципальными маршрутами, а не межмуниципальными.
Довод ООО "Кондор" о том, что муниципальные органы не обладают правом и полномочиями по проведению конкурса в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в данном случае несостоятелен.
В рассматриваемом случае ООО "Кондор" не может быть признан лицом, чьи имущественные права и интересы затронуты оспариваемым решением администрации г.о. Красногорск по проведению открытого конкурса; действием территориального управления Нахабино Администрации г.о. Красногорск МО по организации и проведению открытого конкурса; результатами открытого конкурса, оформленного в виде Протокола N 2 от 12.10.2017.
В соответствии со статьей 2 АПК РФ одной из задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
Бремя доказывания факта нарушения прав и интересов заявителя следует также и из положений статьи 4 АПК РФ, согласно которым лицо, заинтересованное в защите своих прав, вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав. Заинтересованность как процессуальная категория предполагает собой нарушение охраняемых законом прав и (или) интересов заявителя.
При этом судебная защита нарушенных прав направлена на их восстановление и избранный стороной способ защиты нарушенного права должен соответствовать такому праву и должен быть направлен на его восстановление. Если заявителем не будет доказан факт нарушения его прав в результате издания ненормативного правового акта, решения, осуществления противоправных действий (бездействия), суд отказывает в удовлетворении заявленных требований.
Суд не вправе констатировать только факт незаконности решения, действия (бездействия), если при этом не преследуется цель восстановить нарушенное право заявителя или лиц, в защиту которых он обращается.
С учетом требований пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Заявителем не представлено доказательств того, что восстановление прав на данный момент необходимо.
Также заявителем не доказано нарушения прав и законных интересов ООО "Кондор" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При изложенных обстоятельствах у суда отсутствовали основания для удовлетворения заявленных требований.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
С учетом изложенного обжалуемое решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 11 мая 2018 года по делу N А41-88765/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Московского округа через арбитражный суд первой инстанции в двухмесячный срок со дня его изготовления в полном объеме.
Председательствующий |
М.В. Игнахина |
Судьи |
Э.С. Миришов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.