город Ростов-на-Дону |
|
13 июля 2018 г. |
дело N А32-3555/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 июля 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Смотровой Н.Н., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Харуновой И.Н.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен,
от заинтересованных лиц: представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "БИЗНЕСРЕГИОН" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.04.2018 по делу N А32-3555/2018 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "БИЗНЕСРЕГИОН",
заинтересованные лица: филиал N 2 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации; Государственное учреждение - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации,
принятое в составе судьи Купреева Д.В.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "БизнесРегион" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Филиала N 2 (далее - фонд) от 24.11.2017 N706 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового возмещения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством; об обязании Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Филиалу N 2 принять к зачету расходы на выплату страхового возмещения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством в отношении Антоновой Е.В. в сумме 129 162,97 рубля.
Ввиду того, что Филиал N 2 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации не является самостоятельным юридическим лицом, суд первой инстанции в соответствии с частью 6 статьи 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлек Государственное учреждение - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования к участию в деле в качестве заинтересованного лица.
Решением суда от 24.04.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "БизнесРегион" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что фонд не представил доказательств нарушения обществом норм законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не имеет претензий к отсутствию каких-либо документов, не возражает против порядка выдачи необходимых документов.
В отзыве на апелляционную жалобу фонд просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "БизнесРегион" зарегистрировано качестве юридического лица и состоит на учете в Фонде социального страхования в качестве страхователя.
01.11.2014 между ООО "БизнесРегион" и Антоновой Е.В. заключен трудовой договор N 2/14, по условиям которого работник принят на работу на должность менеджера.
В период с 01.04.2015 по 25.11.2016 Антонова Е.В. находилась в отпуске по беременности и родам.
За указанный период страхователем исчислены и выплачены Антоновой Е.В. денежные средства в размере 129 162,97 рубля, в том числе:
- пособие по беременности и родам в размере 27 455,40 рубля;
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности в размере 543,67 рубля;
- единовременное пособие при рождении ребенка в размере 14 497,80 рубля;
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком в размере 86 666,10 рубля.
Общество обратилось в Филиал N 2 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением о принятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении Антоновой Е.В.
В ходе камеральной проверки правильности принятия к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, контролирующим органом установлено, что в проверяемом периоде с 01.01.2014 по 31.12.2016 страхователь сдавал расчеты формы ф. 4 - ФСС РФ с нулевыми показателями, указывая численность сотрудников 0 человек, до ноября 2014 года.
Предоставленными к проверке штатными расписаниями в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 предусмотрены следующие должности: директор - 1 единица, менеджер - 1 единица, с января 2015 года добавилась должность бухгалтера - 1 единица, с 01.07.2016 должность бухгалтера исключена из штатного расписания.
Согласно табелям учета рабочего времени с 01.08.2013 по 31.10.2014 директор Антонов О.В. находился в отпуске без сохранения заработной платы. Начислений заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды не производилось.
В соответствии с табелями учета рабочего времени, расчетными ведомостями по заработной плате, трудовым договором Антоновой Е.В., 01.11.2014 директор Антонов О.В. выходит из отпуска без сохранения заработной платы и принимает Антонову Е.В. на работу.
Антонова Е.В. принята на работу к страхователю по трудовому договору от 01.11.2014 N 2/14 на должность менеджера с окладом 16 000 рублей в месяц. С предыдущего места работы Антонова Е.В. уволена 22.10.2008, перерыв в трудовом стаже составляет 6 лет. Место работы - основное. Отпуск по беременности и родам предоставлен 01.01.2015.
Страхователь не представил к проверке запрошенные ФСС документы, а именно:
- экономическое обоснование принятия на работу Антоновой Е.В.;
- документальное подтверждение исполнения трудовых обязанностей Антоновой Е.В.;
- протоколы, реестры сведений о доходах физических лиц и справки формы 2-НДФЛ сотрудников за 2013-2014 годы;
- гражданско-правовые договоры, по итогам исполнения которых ООО "БизнесРегион" получены доходы в 2013-2016 годах;
- журналы кассира-операциониста за 2013-2016 годы;
- договоры аренды на занимаемые организацией помещения в 2013 году;
- расчетные ведомости по заработной плате сотрудников за период с 01.08.2013 по 30.10.2016.
В соответствии с постановлением главы Администрации Краснодарского края от 18.03.2004 N 258 "Об утверждении положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края" работодатели предоставляют информацию о наличии вакантных рабочих мест в органы труда и занятости по необходимости, но не реже одного раза в месяц не позднее 28-го числа текущего месяца. Данное положение обязательно для исполнения всеми работодателями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
К проверке представлены сведения, направляемые в Центр занятости населения о потребности в работниках, наличии вакантных должностей ежемесячно с 06.06.2016 по 29.12.2016, согласно которым потребность работодателя в сотрудниках отсутствовала.
Согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21.08.1998 N 37, квалификационные характеристики каждой должности состоят из трех разделов, в числе которых "Требование к квалификации". Этот раздел определяет уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения возложенных на него обязанностей и требуемый стаж работы.
В соответствии с указанным справочником, требования к квалификации менеджера включают в себя высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
В представленной к проверке должностной инструкции менеджера указано, что на должность менеджера принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
Согласно представленному к проверке диплому Антоновой Е.В. (ранее - Скороходова), Кубанской государственной медицинской академией ей присуждена квалификация - врач-стоматолог.
Согласно записям в трудовой книжке Антонова Е.В. имеет следующий опыт работы:
- в период с 02.01.1990 по 21.01.1990 - Кубанский мединститут - препаратор кафедры терапевтического отделения;
- в период с 01.02.1991 по 02.02.1992 - Медико-санитарная часть АО "Югтекс" - санитарка лаборатории;
- в период с 01.09.1997 по 31.08.1998 - Кубанская Госакадемия - врач-стоматолог;
- в период с 16.07.2002 по 22.10.2008 - ООО "Никомед Дистрибьюшн Сентэ" - медицинский консультант, медицинский представитель.
Таким образом, при поступлении на работу к страхователю Антонова Е.В. не имела соответствующего образования и опыта для работы в должности менеджера.
В свою очередь, страхователь не представил доказательств исполнения Антоновой Е.В. ее должностных обязанностей, что позволяет сделать вывод об отсутствии цели выполнения обязанностей Антоновой Е.В. при заключении трудового договора.
Кроме того, страхователем не подтверждена нуждаемость в менеджере, так как после ухода Антоновой Е.В. в отпуск по беременности и родам ее должностные обязанности никто не исполнял.
Таким образом, со стороны ООО "БизнесРегион", как страхователя при обращении в ГУ КРО ФСС за получением возмещения расходов на выплату пособий, имело место злоупотребление предоставленным ему правом на получение возмещения за счет средств Фонда социального страхования путем заключения фиктивного договора с Антоновой Е.В. с целью необоснованного получения средств из бюджета Фонда социального страхования.
По итогам камеральной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ответчиком составлен акт камеральной проверки от 20.10.2017 N 2049, на основании которого 24.11.2017 фондом принято решение о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N 706, которым не принята к зачету сумма в размере 129 162,97 рубля.
Не согласившись с указанным выше решением Филиала N 2 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа надлежащих полномочий, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган, который его принял.
Согласно пункту 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установление в совокупности двух обстоятельств: несоответствие обжалуемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение данным актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) регулирует отношения в системе обязательного социального страхования, определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования.
В силу статьи 2 Закона N 165-ФЗ законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании состоит из названного Федерального закона, иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 9 Закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
В силу подпункта 6 пункта 2 статьи 12 Закона N 165-ФЗ страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
Согласно пункту 1 статьи 22 Закона N 165-ФЗ основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
В силу пункта 2 статьи 22 Закона N 165-ФЗ порядок обращения за страховым обеспечением, размер и порядок индексации страхового обеспечения устанавливаются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) регулирует правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, определяет круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и виды предоставляемого им обязательного страхового обеспечения, устанавливает права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В силу части 1 статьи 13 Закона N 255-ФЗ назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица (за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 названной статьи).
В силу статьи 4 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" от 19.05.1995 N 81-ФЗ (далее - Закон N 81-ФЗ) выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей, производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в виде пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности.
Согласно статье 6 Закона N 81-ФЗ, право на пособие по беременности и родам имеют женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Из пункта 1 части 1 статьи 2 Закона N 255-ФЗ следует, что право на пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона N 255-ФЗ назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица (за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи).
Согласно части 5 статьи 13 Закона N 255-ФЗ для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обязательного социального страхования.
В пунктах 1 и 3 статьи 11 Федерального закона N 255-ФЗ предусмотрено, что пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.
Финансирование выплаты пособий по беременности и родам застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Федерального закона N 255-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей). Средний заработок за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей) не учитывается в случаях, если в соответствии с частью 2 статьи 13 названного Федерального закона пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются застрахованному лицу по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособия.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.06.2004 N 2901/04 разъяснено, что руководитель вправе принять на работу любое лицо и установить ему вознаграждение в любом размере.
Вместе с тем, решение вопроса о правомерности предъявления к зачету расходов, произведенных в пользу застрахованного лица, не может ставиться в зависимость только от наличия у работодателя полномочий в сфере гражданско-правовых отношений.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" и пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами, к зачету не принимаются и не подлежат возмещению в установленном порядке.
Как указано выше и подтверждается материалами дела, при поступлении на работу к страхователю Антонова Е.В. не имела соответствующего образования и опыта для работы в должности менеджера.
В свою очередь, страхователь не представил доказательств исполнения Антоновой Е.В. ее должностных обязанностей, что позволяет сделать вывод об отсутствии цели выполнения обязанностей Антоновой Е.В. при заключении трудового договора.
Кроме того, страхователем не подтверждена нуждаемость в менеджере, так как после ухода Антоновой Е.В. в отпуск по беременности и родам ее должностные обязанности никто не исполнял.
Как указано выше, в ходе камеральной проверки фондом установлено, что в проверяемом периоде с 01.01.2014 по 31.12.2016 страхователь сдавал расчеты формы ф. 4 - ФСС РФ с нулевыми показателями, указывая численность сотрудников 0 человек, до ноября 2014 года. Начислений заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды не производилось.
Предоставленными к проверке штатными расписаниями в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 предусмотрены следующие должности: директор - 1 единица, менеджер - 1 единица, с января 2015 года добавилась должность бухгалтера - 1 единица, с 01.07.2016 должность бухгалтера исключена из штатного расписания. Согласно табелям учета рабочего времени с 01.08.2013 по 31.10.2014 директор Антонов О.В. находился в отпуске без сохранения заработной платы. В соответствии с табелями учета рабочего времени, расчетными ведомостями по заработной плате, трудовым договором Антоновой Е.В., 01.11.2014 директор Антонов О.В. выходит из отпуска без сохранения заработной платы и принимает Антонову Е.В. на работу. Антонова Е.В. принята на работу к страхователю по трудовому договору от 01.11.2014 N 2/14 на должность менеджера с окладом 16 000 рублей в месяц. С предыдущего места работы Антонова Е.В. уволена 22.10.2008, перерыв в трудовом стаже составляет 6 лет. Место работы - основное. Отпуск по беременности и родам предоставлен 01.01.2015.
Довод жалобы о том, что фондом были запрошены документы, не имеющие отношения к предмету спора, чем были превышены полномочии, также является необоснованным, все истребуемые документы направлены были на установление фактических обстоятельств дела, с целью подтверждения заявителем своей позиции о наличии оснований для принятия к зачету расходов общества на выплату страхового обеспечения, что обществом не было сделано.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для удовлетворения заявленных требований.
На основании изложенного отклоняется как противоречащий материалам дела довод подателя жалобы о том, что фонд не представил доказательств нарушения обществом норм законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не имеет претензий к отсутствию каких-либо документов, не возражает против порядка выдачи необходимых документов.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
По правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы относятся на общество.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.04.2018 по делу N А32-3555/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Краснодарского края.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-3555/2018
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 12 октября 2018 г. N Ф08-8311/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО Бизнесрегион
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КРАСНОДАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал N2, ГУ КРО Фонда социального страхования РФ филиал N2
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КРАСНОДАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ