г. Тула |
|
20 августа 2018 г. |
Дело N А09-565/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.08.2018.
Постановление изготовлено в полном объеме 20.08.2018.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тимашковой Е.Н., судей Стахановой В.Н. и Еремичевой Н.В. (замена судьи Мордасова Е.В. в виду нахождения в отпуске на основании определения суда от 16.08.2018), при ведении протокола секретарем судебного заседания Анисимовым А.Р., при участии заявителя - индивидуального предпринимателя Алешина Максима Олеговича (г. Брянск, ОГРН 306325532400022, ИНН 325501723593) и его представителя Пахомовой Е.В. (доверенность от 14.02.2018), заинтересованных лиц - Советской районной администрации города Брянска (г. Брянск, ОГРН 1023202741759, ИНН 3234012303) - Мозжова Д.Н. (доверенность от 10.01.2018 N 4-исх), Бежицкой районной администрация города Брянска (г. Брянск, ОГРН 1023201066393, ИНН 3232000060) - Березовской Н.И. (доверенность от 10.01.2018 N 12-4), третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Брянской городской администрации - Березовской Н.И. (доверенность от 11.12.2017 N 1/06-2397-п), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу заявителя - индивидуального предпринимателя Алешина Максима Олеговича на решение Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2018 по делу N А09-565/2018 (судья Пулькис Т.М.),
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Алешин Максим Олегович (далее - предприниматель) обратился в Арбитражный суд Брянской области с заявлением:
- о признании незаконным выраженного в письме от 28.11.2017 N 2-4838 отказа Советской районной администрации города Брянска в выдаче разрешений на производство работ по возведению временных объектов по адресным ориентирам: остановочный комплекс в составе с торговым киоском г. Брянск, Советский район, по ул. Объездной, "По требованию-3" (коллективные сады по нечетной стороне), остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, по ул. Объездной, "По требованию-2" (коллективные сады по четной стороне), остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, по ул. Объездной, "По требованию-3" (коллективные сады по четной стороне), остановочный комплекс в составе с торговым павильоном - г. Брянск, Советский район, (остановка "Ул. Костычева" по ул. Крахмалева), остановочный комплекс в составе с торговым киоском г. Брянск, Советский район, остановка "Пер. Пилотов" по ул. Авиационная (нечетная сторона), остановочный комплекс в составе с торговым киоском г. Брянск, Советский район, остановка "Университет" по ул. Евдокимова на пересечении с ул. Бежицкой, торговый павильон - утвержденное место размещения г. Брянск, Советский район, ул. Брянского Фронта у ГП "Линия-1";
- о признании незаконным выраженного в письме от 28.11.2017 N 2-4837 отказа Советской районной администрации города Брянска в принятии в эксплуатацию временных объектов по адресным ориентирам: остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, по ул. Объездной, "По требованию-3" (коллективные сады по нечетной стороне), остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, по ул. Объездной, "По требованию-2" (коллективные сады по четной стороне), остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, по ул. Объездной, "По требованию-3" (коллективные сады по четной стороне), остановочный комплекс в составе с торговым павильоном - г. Брянск, Советский район, (остановка "Ул. Костычева" по ул. Крахмалева), остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, остановка "Пер. Пилотов" по ул. Авиационная (нечетная сторона), остановочный комплекс в составе с торговым киоском г. Брянск, Советский район, остановка "Университет" по ул. Евдокимова на пересечении с ул. Бежицкой, торговый павильон - утвержденное место размещения г. Брянск, Советский район, Кл. Брянского Фронта у ГП "Линия-1", открытая автостоянка - г. Брянск, Советский район, ул. Брянского Фронта около д. 10 - 12 за остановкой общественного транспорта;
- о признании незаконным выраженного в письме от 02.11.2017 N 1303-А4 отказа Бежицкой районной администрации города Брянска в выдаче разрешений на производство работ по возведению и в принятии в эксплуатацию временных объектов по адресным ориентирам: остановочный комплекс - г. Брянск, Бежицкий район, ул. Куйбышева на пересечении с ул. 3-го Интернационала, торговый павильон - г. Брянск, Бежицкий район, микрорайон "Московский", у дома N 44 (с учетом определения Арбитражного суда Брянской области от 15.03.2018).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом области была привлечена Брянская городская администрация.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2018 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда, ссылаясь на нарушение судом норм материального права и неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, предприниматель подал апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование своих доводов ссылается на то, что из условий конкурсной документации и договоров купли-продажи паспортов временных объектов следует необходимость проведения процедуры приемки объектов в эксплуатацию. Обращает внимание на то, что помимо торгового павильона им был еще возведен и остановочный комплекс. Считает, что в настоящее время имеется два противоречивых судебных акта, так как, по его мнению, решением суда от 28.06.2016 по делу N А09-12024/2015 суд признал действующим договор аренды земельных участков и указал на необходимость введения временных объектов в эксплуатацию в целях заключения договоров аренды земельных участков сроком на 5 лет.
От заинтересованных лиц в суд апелляционной инстанции поступили отзывы на апелляционную жалобу, в которых они, считая принятое решение законным и обоснованным, просят оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. В обоснование своих возражений указывают на то, что на момент обращения к ним предпринимателя, обязанность получения каких-либо разрешений на возведение и ввод в эксплуатацию временных объектов была устранена.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзывах возражения, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда не подлежит отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что по результатам проведения инвестиционного конкурса по продаже права на получение паспортов временных объектов, проведенного 30.01.2013 (протокол N 5К/13 т. 2, л. 51 - 58), предприниматель получил право на размещение временных объектов по следующим адресным ориентирам на территории Советского и Бежицкого районов города Брянска:
1) остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск. Советский район, по ул. Объездной, остановка общественного транспорта "По требованию-3" (коллективные сады по нечетной стороне);
2) остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, по ул. Объездной, остановка общественного транспорта "По требованию-2" (коллективные сады по четной стороне);
3) открытая автостоянка - г. Брянск, Советский район, ул. Брянского Фронта, у домов N 10 и 12 (за остановкой общественного транспорта),
4) остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, остановка "Переулок Пилотов" по ул. Авиационной (нечетная сторона);
5) торговый павильон - г. Брянск, Советский район, ул. Брянского Фронта (около ГМ "Линия-1");
6) остановочный комплекс в составе с торговым павильоном - г. Брянск, Советский район, остановка "ул. Костычева" по ул. Крахмалева;
7) остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, по ул. Объездной, остановка общественного транспорта "По требованию-3" (коллективные сады по четной стороне);
8) остановочный комплекс в составе с торговым киоском - г. Брянск, Советский район, остановка общественного транспорта "Университет" по ул. Евдокимова на пересечении с ул. Бежицкой;
9) торговый павильон "Промтовары" - г. Брянск. Бежицкий район, микрорайон "Московский", у дома N 44;
10) остановочный комплекс в составе с торговым павильоном "Цветы" - г. Брянск, Бежицкий район, ул. Куйбышева на пересечении с ул. 3-го Интернационала.
Места размещения всех вышеперечисленных временных объектов (за исключением открытой автостоянки) включены в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденную решением Брянского городского Совета народных депутатов от 25.04.2012 N 781, а после утраты силы в действующую в настоящее время Схему, утвержденную решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.04.2016 N 405.
По результатам конкурса 07.03.2013 между Брянской городской администрацией и предпринимателем были заключены договоры N 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 (т. 1, л. 122 - 151, т. 2, л. 1 - 10, 41 - 50) отношении нестационарных торговых объектов купли-продажи права на получение паспортов временных объектов и в отношении каждого временного объекта предпринимателю были выданы паспорта временных объектов (т. 1, л. 49 - 77, т. 2, л. 21 - 28) со сроками окончания 04.04.2018 и 22.05.2019.
В соответствии с пунктом 2.9 конкурсной документации для проведения инвестиционного конкурса (утвержденного главой администрации города Брянска 17.12.2012) и пунктом 3.2.3 договоров купли-продажи права на получение паспортов временных объектов, заключенных 07.03.2013 между Брянской городской администрацией и предпринимателем - после приобретения права на получение паспортов временных объектов с победителем конкурса заключается договор аренды земельного участка для возведения временного объекта сроком не более одного года. После принятия временных объектов в эксплуатацию договор аренды земельного участка для эксплуатации временного объекта заключается на землях общего пользования в краткосрочную аренду сроком до 5 лет с возможным продлением по решению органов власти и согласием предпринимателя. После прекращения договора аренды временный объект - остановочный комплекс безвозмездно передается в муниципальную собственность г. Брянска.
В целях реализации условий конкурсной документации между управлением имущественных отношений Брянской области (арендодатель) и предпринимателем (арендатор) 13.05.2013 были заключены договоры N 47129, 47128, 47123, 47124, 47125, 47127, 47121, 47122 и от 30.04.2014 N 47109 (т. 1, л. 79 - 121, т. 2, л. 29 - 40) о предоставлении земельных участков в пользование на условиях аренды (сроком 11 месяцев) для эксплуатации временных объектов, в отношении которых предпринимателю были переданы паспорта временных объектов.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 08.06.2016 по делу N А09-12024/2015 договоры аренды земельных участков от 30.04.2014 N 47109, от 13.05.2013 N 47121, от 13.05.2013 N 47122, от 13.05.2013 N 47123, от 13.05.2013 N 47124, от 13.05.2013 N 47125, от 13.05.2013 N 47127, от 13.05.2013 N 47128, от 13.05.2013 N 47129 признаны действующими.
В процессе возведения временных объектов и, впоследствии, в ходе их эксплуатации (в 2013 и 2015 годах), предприниматель обращался в Советскую и Бежицкую районные администрации с заявлениями о выдаче разрешения на проведение работ по возведению временных объектов и введению их в эксплуатацию с получением решений об отказе в выдаче разрешений на возведение нестационарных торговых объектов и ввода их в эксплуатацию.
Предприниматель 30.10.2017 (т. 1, л. 37 - 40, т. 2, л. 19 - 20) вновь обратился в Советскую и Бежицкую районные администрации города Брянска с заявлениями о выдаче разрешений на возведение действующих торговых павильонов и ввода их в эксплуатацию.
Письмами от 28.11.2017 N 2-4838, N 2-4837 (т. 1, л. 27, 29) и от 02.11.2017 N 1303-А4 (т. 2, л. 11) Советская и Бежицкая районные администрации города Брянска уведомили заявителя об отказе в выдаче таких разрешений в связи с отсутствием полномочий по их выдаче из-за отмены постановления Брянской городской администрации от 14.11.2007 N 2562-п.
Не согласившись с решениями администраций, полагая, что Советская и Бежицкая районные администрации города Брянска создают препятствия в реализации права его на заключение договоров краткосрочной аренды земельных участков для эксплуатации временных объектов, предприниматель обратился в Арбитражный суд Брянской области с настоящими требованиями.
Рассматривая спор по существу и отставляя заявленные требования без удовлетворения, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по принятию муниципальных правовых актов (статья 17 Закона N 131-ФЗ).
Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определяются положениями Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
В силу части 3 статьи 3 Закона N 381-ФЗ органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Нестационарным торговым объектом является торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (статья 2 Закона N 381-ФЗ).
Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Пунктом 1.5 Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, принятого решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012 N 803 (в редакции, действующей на момент проведения конкурса на получение паспортов временных объектов предпринимателем), также предусмотрено, что нестационарные торговые объекты размещаются в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска (далее - Положение N 803).
Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Брянска в силу пункта 1.4 Положения N 803 осуществляется на конкурсной основе.
Пункт 3.3 Положения N 803 предусматривает изготовление паспорта временного объекта на каждый нестационарный торговый объект, в котором указывается дата выдачи, срок его действия в соответствии с пунктом 3.8 Положения N 308, владелец нестационарного торгового объекта-победитель конкурса (лицо, получившее во на размещение нестационарного торгового объекта), а также иные сведения, определяемые Брянской городской администрацией при утверждении формы паспорта (пункт 3.4 Положения N 803).
В соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 Положения N 803 лицу, получившему право на размещение нестационарного торгового объекта, оформляется и выдается паспорт временного объекта.
Таким образом, основанием для размещения нестационарного торгового объекта на территории города Брянска является паспорт временного объекта.
Период функционирования нестационарных торговых объектов для оказания услуг торговли, общественного питания, бытовых и прочих услуг населению предусмотрен пунктом 3.8 Положения N 803 и для киосков, павильонов, торговых автоматов составляет 5 лет со дня выдачи паспорта временного объекта. Истечение срока действия паспорта временного объекта в силу пункта 5.2 Положения N 803, прекращает действие паспорта временного объекта.
Одновременно на момент проведения инвестиционного конкурса, по результатам подведения итогов которого предприниматель получил паспорта временных объектов, действовало Положение о временных объектах на территории города Брянска, утвержденное постановлением Брянской городской администрации от 14.11.2007 N 2562-п (далее - Положение N 2562-п).
Содержание пункта 3.1.7 Положения N 2562-п допускало предоставление земельного участка для возведения временного объекта в аренду.
Пункты 3.2.1 и 3.3.1 предусматривали обязанность лица, получившего право на возведение нестационарного торгового объекта, получения разрешения на возведение и ввод в эксплуатацию такого объекта. Полномочия на выдачу разрешений на возведение временного объекта наделялся глава соответствующей районной администрации. Приемка в эксплуатацию нестационарного торгового объекта осуществлялась действующими комиссиями, созданными распоряжениями глав районных администраций города Брянска.
Пункт 3.3.5 Положения N 2562-п предусматривал заключение договора аренды земельного участка на срок до 5 лет "для эксплуатации временного объекта" после принятия его в эксплуатацию.
Положение N 2562-п, предусматривающее получение разрешений от районных администрацией на возведение и ввод в эксплуатацию временных объектов, отменено постановлением Брянской городской администрации от 22.06.2017 N 2218-п с момента его публикации (опубликовано в муниципальной газете "Брянск" - 23.06.2017).
Таким образом, на момент обращения 30.10.2017 предпринимателя к Советской и Бежицкой районным администрациям города Брянск обязанность получения каких-либо разрешений на возведение и ввод в эксплуатацию временных объектов устранена. Более того, указанное обращение со стороны предпринимателя носило формальный характер, поскольку к моменту направления писем от 30.10.2017 о получении разрешений все временные объекты предпринимателя возведены и длительное время эксплуатировались.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемых решений Советской и Бежицкой районных администраций, в связи с чем правомерно оставил заявленные предпринимателем требования без удовлетворения.
Отклоняя довод заявителя о нарушении заинтересованными лицами его прав по реализации заключения договора аренды земельных участков под нестационарные торговые объекты на 5 лет, суд области обоснованно указал следующее.
Возможность осуществления деятельности нестационарного торгового объекта непосредственно зависит от получения соответствующего разрешения на определенный период, которым на территории города Брянская является полученный на конкурсной основе паспорт временного объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов.
В настоящем случае право на установку и эксплуатацию нестационарных торговых объектов в Бежицком и Советском районах города Брянска у предпринимателя возникло не в связи с заключением договора аренды земельных участков, а на основании паспортов временных объектов на период сроков их действия.
По смыслу статей 209, 264, 421 и 621 Гражданского кодекса Российской, статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации намерение арендатора продлить договор аренды земельного участка не означает, что у арендодателя возникает безусловная обязанность предоставить земельный участок в аренду на новый срок. С учетом с 01.03.2015 нового порядка землепользования, установленного статьями 39.33, 39.34, 39.36 ЗК РФ, правовые основания для предоставления земельного участка, находящегося в публичной собственности, в аренду под размещение нестационарного торгового объекта отсутствуют, поскольку в силу статей 39.33 и 39.36 ЗК РФ размещение такого объекта осуществляется без предоставления земельного участка в аренду на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования.
Учитывая, что землепользователь освобожден от заключения отдельного договора на право пользования земельным участком при размещении на нем временным объектом, суд области пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемые решения не нарушают права и законные интересы заявителя.
Довод предпринимателя о том, что из условий конкурсной документации и договоров купли-продажи паспортов временных объектов следует необходимость проведения процедуры приемки объектов в эксплуатацию противоречит действующему в тот период времени Порядку получения разрешения на возведение временных объектов, а также на приемку их в эксплуатацию, утвержденному постановлением Брянской городской администрации от 14.11.2007 N 2562-п, подлежит отклонению.
Тот факт, что предпринимателем помимо торгового павильона был возведен и остановочный комплекс не имеет значения, поскольку в соответствии с вышеуказанным Порядком остановочные комплексы также являются временными объектами и для получения разрешения на их возведение, а также приемку предусмотрен тот же порядок, что и для нестационарных торговых объектов.
Доводы предпринимателя о том, что в настоящее время имеется два противоречивых судебных акта, так как решением суда от 28.06.2016 по делу N А09-12024/2015 суд признал действующим договор аренды земельных участков и указал на необходимость введения временных объектов в эксплуатацию в целях заключения договоров аренды земельных участков сроком на 5 лет, отклоняются судом апелляционной инстанции на основании следующего.
В рамках дела N А09-12024/2015 предприниматель обращался в Арбитражный суд Брянской области с иском о признании сделок недействительными, применении последствий их недействительности и о заключению договоров аренды земельных участков.
Отказывая предпринимателю в удовлетворении требования об обязании заключить договор аренды, суд области указал, что из материалов дела и указанных истцом по основному иску правовых норм не усматривается наличие в настоящее время у ответчика по основному иску (Брянская городская администрация) обязанности по заключению договоров аренды на новый срок. Конкурсной документацией было предусмотрено заключение договоров аренды земельных участков сроком до 5 лет для эксплуатации временных объектов после принятия временных объектов в эксплуатацию. Спорные временные объекты до настоящего времени в эксплуатацию не приняты, в связи с чем условия для заключения новых договоров аренды отсутствуют. В рамках данного дела суд области также отметил, что действующим законодательством не предусмотрена необходимость заключения договоров аренды в отношении земельных участков, на которых размещены временные объекты, что также является основанием для отказа предпринимателю в иске к Брянской городской администрации о понуждении заключить договоры аренды земельных участков.
Таким образом, данное решение суда никоим образом не противоречит оспариваемому судебному акту.
Утверждение предпринимателя об обратном основано на субъективном толковании смысла названных судебных актов.
Доводы заявителя жалобы не могут быть признаны обоснованными, так как, не опровергая выводов суда области, сводятся к несогласию с оценкой установленных судом обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Таким образом, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом второй инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 28.04.2018 по делу N А09-565/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Тимашкова |
Судьи |
В.Н. Стаханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.