город Ростов-на-Дону |
|
13 июля 2018 г. |
дело N А32-45155/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 июля 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Смотровой Н.Н., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Харуновой И.Н.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен,
от заинтересованных лиц: представитель не явился, извещен,
от третьего лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Берег" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.03.2018 по делу N А32-45155/2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Берег",
заинтересованные лица: администрации муниципального образования Динской район; Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Динской район,
третье лицо: Скляров Михаил Михайлович,
принятое в составе судьи Савина Р.Ю.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Берег" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным отказа Управления имущественных отношений администрации муниципального образования Динской район (далее - управление) в предварительном согласовании предоставления обществу в аренду земельного участка, площадью 2682 кв. м, расположенного в границах кадастрового квартала 23:07:0201002, выраженного в письме от 12.07.2017 N 10.01-08/2017; обязании управление принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (с уточненных в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требований).
Решением суда от15.03.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Берег" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд первой инстанции не привлек к участию в деле Азово-Черноморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству. Также податель жалобы указывает, что суд первой инстанции не учел, что восстановление нарушенных прав общества возможно путем удовлетворения требований в предоставлении части земельного участка, на которую границы участка Склярова М.М. не накладываются.
Отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между обществом с ограниченной ответственностью "Берег" и Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству 04.12.2015 заключен договор N 140/К пользования рыбоводным участком водоема "Балка Осечки", расположенного восточнее границы населенного пункта х. Примаки на территории Динского района Краснодарского края, общей площадью 18,2 га, на срок до 15.11.2021.
Согласно пункту 1.3 договора обществу переданы объекты рыбоводной инфраструктуры: домик рыбака, деревянные мостки, биотуалеты (5шт.), склад для инвентаря.
Общество с ограниченной ответственностью "Берег" как лицо, обладающее правом на осуществление аквакультуры (рыбоводства) на основании соответствующего договора, ссылаясь на подпункт 29 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации 15.11.2015 обратилось с заявлением в администрацию о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка общей площадью 2 382 кв. м, расположенного в границах кадастрового квартала 23:07:0201002. К заявлению была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории с координатами характерных точек земельного участка.
Письмом от 12.07.2017 N 10.01-08/2017 управление сообщило заявителю об отказе в предварительном согласовании испрашиваемого земельного участка на основании пункта 14 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (несоответствие целей разрешенного использования земельного участка целям, указанными в заявлении). Управление также сослалось на то, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки Новотитаровского сельского поселения, утвержденными решением Совета Новотитаровского сельского поселения от 27.11.2013 N 266-55/02 (в редакции от 30.11.2016 N 180-17/3), формируемый земельный участок согласно представленных координат расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами с содержанием домашнего скота и птицы - Ж-1Б. Основными видами и параметрами разрешенного использования земельных участков, испрашиваемый вид разрешенного использования формируемого земельного участка - "для осуществления аквакультуры (рыболовства)" в данной территориальной зоне не предусмотрен.
Не согласившись с отказом управления, общество обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа надлежащих полномочий, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган, который его принял.
Согласно пункту 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установление в совокупности двух обстоятельств: несоответствие обжалуемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение данным актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Согласно подпункту 29 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления: земельного участка лицу, обладающему правом на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на основании решения о предоставлении их в пользование, договора о предоставлении рыбопромыслового участка или договора пользования водными биологическими ресурсами, для осуществления деятельности, предусмотренной указанными решением или договорами;
Предоставление земельных участков без проведения торгов регламентировано статьей 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации и осуществляется в следующем порядке: 1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; 2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении; 3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 названного Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"; 4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; 6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка; 7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование (пункт 1).
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка подаются или направляются в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 2 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
В соответствии с пунктом 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 указанной статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Согласно части 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 названного Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 названного Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 названного Кодекса.
Согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 названной статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 названного Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Как следует из материалов дела, в границах кадастрового квартала 23:07:0201002 сформирован земельный участок с кадастровым номером 23:07:0201002:1908, общей площадью 3 600 кв. м, расположенный по адресу: Краснодарский край, Динской район, хутор Осечки, 125 А. категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, на основании постановления главы администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района от 18.12.2017 N 547 "О предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, образовании и утверждении схемы его расположения на кадастровом плане территории по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, хутор Осечки, 125 А" для предварительного согласования предоставления земельного участка гражданину Склярову М.М. в аренду сроком на 20 лет.
Согласно выписке из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 23:07:0201002:1908 общей площадью 3 600 кв. м сформирован и поставлен на кадастровый учет 27.20.2017.
Заинтересованным лицом представлены сведения от 07.03.2018 информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (план территории, совмещенный с ОФП (ортофотоплан) М 1:1000, из которых следует, что испрашиваемый земельный участок площадью 2682 кв. м, координаты которого указаны в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, располагается частично (более, чем 50%) в составе с земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1908.
Таким образом, в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации у администрации не было оснований для предварительного согласования предоставления спорного участка заявителю.
Кроме того, из материалов дела следует, что Скляров М.М. 18.11.2016 обратился с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка из земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства в администрацию Новотитаровского сельского поселения Динского района.
Письмом от 29.11.2016 Склярову М.М. в предварительном согласовании земельного участка отказано, в связи с чем, Скляров М.М. обратился с административным иском в Прикубанский районный суд города Краснодара с требованием о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании испрашиваемого земельного участка.
Вступившим в законную силу решением Прикубанского районного суда города Краснодара от 06.03.2017 по делу N 2а-2393/2017 отказ администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района от 29.11.2016 в предоставлении земельного участка признан незаконным. Суд обязал администрацию Новотитаровского сельского поселения Динского района устранить допущенные нарушения путем принятия решения о предварительного согласования предоставления земельного участка.
В соответствии с частью 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле. Следовательно, преюдициальными являются фактические обстоятельства, установленные судом общей юрисдикции, при этом, арбитражный суд не связан с выводами других судов о правовой квалификации рассматриваемых отношений и толковании правовых норм.
Постановлением главы администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района от 18.12.2017 N 547 "О предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, образовании и утверждении схемы его расположения на кадастровом плане территории по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, хутор Осечки, 125 А" на основании решения Прикубанского районного суда города Краснодара от 06.03.2017 по делу N 2а-2393/2017 гражданину Склярову М.М. предварительно согласовано предоставление земельного участка гражданину в аренду сроком на 20 лет, расположенного по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, хутор Осечки, 125 А, общей площадью 3 600 кв. м в границах кадастрового квартала 23:07:0201002, из категории земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале 23:07:0201002.
В соответствии с положениями статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также в соответствии со сложившейся судебной практикой (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 августа 2005 года N 3668/05, N 9148/06 от 28.11.2006) судебной защите подлежит нарушенное или оспоренное материальное право или законный интерес.
Обращаясь с иском или заявлением, заинтересованное лицо в первую очередь должно доказать наличие нарушенного права или законного интереса, а также то, что именно избранный способ защиты приведет к восстановлению его нарушенного права.
В силу статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают в том числе, из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.
Испрашиваемый заявителем земельный участок входит частично в состав земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1908, предоставление в аренду которого уже предварительно согласовано третьему лицу постановлением главы администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района от 18.12.2017 N 547, принятого на основании решения Прикубанского районного суда города Краснодара от 06.03.2017 по делу N 2а-2393/2017.
Таким образом, решение вопроса о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, входящего частично в состав участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1908, невозможно без оспаривания постановления главы администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района от 18.12.2017 N 547.
Довод общества о том, что восстановление нарушенных прав общества возможно путем удовлетворения требований в предоставлении части земельного участка, на которую границы участка Склярова М.М. не накладываются, не основан на нормах действующего земельного законодательства.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, правовых оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Довод подателя жалобы о том, что суд первой инстанции необоснованно не привлек к участию в деле Азово-Черноморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, отклоняется судом апелляционной инстанции ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
О вступлении в дело третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, либо о привлечении третьего лица к участию в деле или об отказе в этом арбитражным судом выносится определение.
Из анализа указанных норм права следует, что третье лицо без самостоятельных требований - это предполагаемый участник материально-правового отношения, связанного по объекту и составу с тем, какое является предметом разбирательства в арбитражном суде. Основанием для вступления (привлечения) в дело третьего лица является возможность предъявления иска к третьему лицу или возникновения права на иск у третьего лица, обусловленная взаимосвязанностью основного спорного правоотношения между стороной и третьим лицом, а также то обстоятельство, что принятый по делу судебный акт может повлиять на права и обязанности третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, по отношению к одной из сторон.
Объем исследования доказательств судом определяется самостоятельно.
Целью участия третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, является предотвращение неблагоприятных для них последствий.
Общество не указало, что итоговый судебный акт по настоящему делу каким-либо образом может повлиять на права или обязанности Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству по отношению к одной из сторон. Наоборот, в рассматриваемом случае необоснованное привлечение судом апелляционной инстанции к участию в деле третьего лица может существенно нарушить интересы Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, возлагая на него дополнительные обязательства и возможные судебные расходы, а также приведет к затягиванию процессуальных сроков по настоящему делу.
Таким образом, доказательств того, с учетом заявленного предмета, оснований и субъектного состава участников спора, решение по настоящему делу может повлиять на права Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству в материалах дела отсутствуют, следовательно, суд первой инстанции обоснованно не привлек к участию в деле Азово-Черноморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.
Судебные расходы распределены судом первой инстанции с учетом положений статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.03.2018 по делу N А32-45155/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Краснодарского края.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-45155/2017
Истец: ООО "Берег"
Ответчик: Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район, УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Третье лицо: Скляров М М