г. Тула |
|
16 июля 2018 г. |
Дело N А23-8522/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09.07.2018.
Постановление изготовлено в полном объеме 16.07.2018.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Мордасова Е.В., судей Большакова Д.В., Стахановой В.Н. при ведении протокола судебного заседания секретарем Староверовой Е.А., в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Производственно - строительной фирмы "Стром-Юкос" на решение Арбитражного суда Калужской области от 23.04.2018 по делу N А23-8522/2017, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью Производственно - строительной фирмы "Стром-Юкос" (Калужская область, г. Обнинск, ОГРН 1024000953085, ИНН 4025022613) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (г. Калуга, ОГРН 1044004426498, ИНН 4027066800), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского округа "Город Обнинск" (Калужская область, г. Обнинск, ОГРН1024000937927, ИНН4025001211), о признании незаконным решения в части,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Производственно - строительная фирма "Стром-Юкос" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (далее - управление) с требованием с учетом уточнения):
признать в части незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, оформленным уведомлением о приостановлении государственной регистрации прав от 16.08.2017 N 40/011/002/2017-7991 на объект незавершенного строительства с кадастровым номером N 40:27:020202:181, расположенный по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул. Цветкова, 5а, ГСК "Слалом", бокс 99, в связи с прекращением права аренды на земельный участок;
обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области провести правовую экспертизу документов, представленных с заявлением N 40/011/002/2017-7991 от 04.08.2017, для осуществления государственной регистрации права собственности общества с ограниченной ответственностью Производственно-строительной фирмы "СТРОМ-ЮКОС" на объект незавершенного строительства с кадастровым номером N 40:27:020202:181, расположенный по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул. Цветкова, 5а, ГСК "Слалом", бокс 99, без учета документов, подтверждающих права на земельный участок.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского округа "Город Обнинск" (далее - администрация).
Решением от 23.04.2018 заявленные требования были оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судом решением, общество обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апеллянт полагает, что оспариваемое решение принято с нарушением норм материального и процессуального права, выводы суда не соответствуют материалам дела.
Управление в представленном отзыве по доводам жалобы возражало, просило оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещенные надлежащим образом, явку представителей не обеспечили, в связи с чем и на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы, возражений на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Постановлением Администрации города Обнинска Калужской области (далее - администрация) от 03.08.2006 N 724-п, действующим в редакции постановления от 12.09.2006 N 855-п, ООО ПСФ "Стром-Юкос" в аренду сроком на три года из земель поселений был предоставлен земельный участок общей площадью 3 923 кв.м. с кадастровым N 40:27:02 02 02:0024, расположенный по адресу: Калужская область, г. Обнинск, район ГПП-3, для организации стройплощадки по завершению строительства объектов незавершенного строительства и строительства комплекса зданий и сооружений производственно-строительной базы ООО ПСФ "Стром-Юкос".
26.10.2006 между администрацией (арендодателем) и ООО ПСФ "Стром-Юкос" (арендатором) заключен договор аренды земельного участка по условиям которого арендатору в аренду сроком на три года предоставлен земельный участок общей площадью 3 923,0 кв.м. из земель поселений с кадастровым N 40:27:02 02 02:0024, расположенный по адресу: Калужская область, г. Обнинск, район ГПП-3, для организации стройплощадки по завершению строительства объектов незавершенного строительства и строительства комплекса зданий и сооружений производственно-строительной базы ООО ПСФ "Стром-Юкос", в границах, указанных в кадастровом плане участка, прилагаемом к договору.
Согласно п.1.2. договора на предоставленном в аренду земельном участке объектов недвижимости не имеется.
В силу п.2.1 договора срок аренды земельного участка составляет три года.
Данный договор аренды зарегистрирован в установленном законом порядке, что подтверждается записью в Едином государственном реестре прав на недвижимое имуществом и сделок с ним за N 40-40-27/008/2007-063 от 15.02.2007.
Постановлением Администрации от 18.04.2008 N 521-п в отношении арендованного земельного участка утвержден градостроительный план, которым предусмотрена надстройка второго этажа АБК, реконструкция гаражного бокса на одну автомашину, реконструкция хозяйственного склада и склада инвентаря и малой механизации, а также строительство 20 двухэтажных гаражных боксов (4х6м).
02.07.2009 ООО ПСФ "Стром-Юкос" выдано разрешение на строительство со сроком действия до 02.07.2012, которое затем дважды продлялось: до 31.08.2013 и до 31.12.2014.
После получения разрешения на строительство ООО ПСФ "Стром-Юкос" приступило к осуществлению строительства объекта.
Сведения об объекте незавершенного строительства площадью 25,7 кв.м., со степенью готовности 80 были внесены филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Калужской области 26.03.2015 в государственный кадастр недвижимости с присвоением кадастрового N 40:27:020202:181.
Дополнительным соглашением N А-3-2014 от 22.01.2014 стороны продлили срок договора аренды до 31.12.2014.
Из материалов дела и пояснений заявителя, следует, что по окончании срока действия договора аренды (31.12.2014) арендатор при отсутствии возражений арендодателя продолжил пользоваться арендованным земельным участком, тем самым договор аренды в отношении данного земельного участка считается возобновленным на неопределенный срок. Уведомлением от 04.04.2016 N 215-ЭК администрация уведомила ООО ПСФ "Стром-Юкос" о прекращении договора аренды земельного участка N А-108-2006 от 26.10.2006 по истечении трех месяцев с даты получения данного уведомления и об отказе в продлении (перезаключении) договора аренды земельного участка на новый срок. Со ссылкой на п.6.3 договора аренды администрация указала на обязанность арендатора вернуть земельный участок в надлежащем состоянии по акту приема-передачи и приложила для подписания данный акт.
Указанное уведомление было получено обществом - 09.04.2016.
В настоящее время земельный участок с кадастровым N 40:27:02 02 02:0024 не был возвращен арендодателю, акт приема-передачи земельного участка со стороны арендатора подписан не был.
Письмом от 19.07.2016 N 01-14-2766 Администрация города Обнинска Калужской области сообщила ООО ПСФ "СТРОМ-ЮКОС" о возможности предоставить в аренду однократно для завершения строительства обществом, земельный участок с кадастровым N 40:27:02 02 02:0024, в случае, если будут представлены необходимые документы, подтверждающие право собственности на объект незавершенного строительства, расположенный на данном земельном участке.
Поскольку в настоящее время зарегистрированы права собственности на объекты незавершенного строительства на земельном участке с кадастровым N 40:27:02 02 02:0024, но не принадлежащие на праве собственности ООО ПСФ "СТРОМ-ЮКОС", у администрации не имеется правовых оснований для заключения с обществом договора аренды вышеуказанного земельного участка сроком на 3 года однократно для завершения строительства.
При этом, администрацией указано, что срок действия разрешения на строительство объекта капитального строительства "Реконструкция существующих зданий и строительство гаражных боксов" N 7 от 02.07.2009 истек - 31.12.2014 и в силу п.п.3 п.21.1. ст.51 Градостроительного кодекса РФ его продление невозможно. В связи с чем, выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, срок действия разрешения на строительство которого истец - 31.12.2014, не представляется возможным.
Общество 04.08.2017 обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Калужской области с заявлением о государственной регистрации права собственности ООО ПСФ "СТРОМ-ЮКОС" на объект незавершенного строительства площадью 25,7 кв.м., со степенью готовности 80, расположенного по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул. Цветкова, 5а, ГСК "Слалом", бокс 99, представив следующие документы: заявление о государственной регистрации права на недвижимое имущество, сделки с ним, ограничения (обременения), перехода, прекращения права на недвижимое имущество от 04.08.2017 N 40/011/002/2017-7991; протокол общего собрания учредителей ООО ПСФ "СТРОМ-ЮКОС" о 30.03.2017 N 1-01/2017; разрешение на строительство от 02.07.2009 N 7; лист записи ЕГРЮЛ от 19.05.2017; квитанция от 04.08.2017 N 39 об уплате ООО ПСФ "СТРОМ-ЮКОС" государственной пошлины в размере 1 000 руб., а также уведомление Администрации города Обнинска Калужской области от 04.04.2016 N 215-ЭК о выходе из договора аренды земельного участка.
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Калужской области сообщением от 16.08.2017 N 40/011/002/2017-7991 со ссылкой на п.10 ст.40 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" указало на отсутствие документов, подтверждающих право на земельный участок, на котором расположен вышеуказанный объект недвижимости. Согласно выписки из ЕГРП право аренды на земельный участок с кадастровым N 40:27:02 02 02:0024, было прекращено на основании заявления арендодателя - Администрации города Обнинска Калужской области. А также со ссылкой на ст.17 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и п.22 ст.333.33 Налогового кодекса РФ, указало на оплату обществом государственной пошлины в размере только 1 000 руб.
В связи с чем, управление приостановило действие по регистрации права собственности до 16.11.2017, отметив, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав будет отказано, в случае, если в течение срока приостановления не будут устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета (или) государственной регистрации прав.
16.11.2017 Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Калужской области сообщением N 40/011/002/2017-7991 со ссылкой на ст.27 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" отказало ООО ПСФ "СТРОМ-ЮКОС" в государственной регистрации права собственности на спорный объект, в связи с истечением трехмесячного срока приостановления.
Полагая, что отказ Управления Росреестра в регистрации права не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы общества, последнее обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
При этом в силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество, сведения о которой внесены в ЕГРН. Государственная регистрация права в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Государственная регистрация осуществляется в порядке, предусмотренном ст.29 названного Закона.
Одним из этапов государственной регистрации является правовая экспертиза документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона N 218-ФЗ в реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом.
Основания для осуществления государственной регистрации прав перечислены части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами (ч.5 ст.18 Закона N 218-ФЗ).
Частью 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; представленные для государственной регистрации прав в силу закона документы не свидетельствуют о факте возникновения права в силу закона. Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей (ч.2 ст.26 Закона N 218-ФЗ).
В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона (ст.27 Закона N 218-ФЗ).
Согласно части 12 статьи 29 Закона N 218-ФЗ приостановление государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.
В силу прямого указания части 10 статьи 40 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Как следует из материалов дела, обществом в управление не предоставлялись какие-либо правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен заявленный к регистрации объект недвижимости.
Таким образом, в качестве основания для отказа Управлением Росреестра по Калужской области указано на отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Однако частью 2 статьи 40 Закона N 218-ФЗ установлено, что государственная регистрация прав на созданные здание, сооружение осуществляется также в случае, если на момент государственной регистрации прав на созданные здание, сооружение истек срок действия договора аренды или безвозмездного пользования земельным участком, предоставленным для цели строительства указанных объектов недвижимости, при этом на момент ввода в эксплуатацию указанных объектов недвижимости срок действия соответствующего договора не истек.
При этом, суд первой инстанции правомерно счел обоснованной ссылку заявителя на пункт 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.20111 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", который гласит, что согласно пункту 4 статьи 25 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в случае, если земельный участок, отведенный для создания объекта недвижимого имущества, принадлежит заявителю на ином праве, чем право собственности, право собственности заявителя на объект незавершенного строительства регистрируется на основании, помимо прочего, документов, подтверждающих право пользования данным земельным участком. Арбитражный суд области справедливо признал указанное в оспариваемом уведомлении основание для приостановления регистрации, а именно отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, в настоящей ситуации незаконным. Выводы суда первой инстанции по данному вопросу сторонами не оспаривались.
Оспариваемое уведомление не содержит каких-либо иных оснований, в том числе касающихся соотношения степени готовности объекта и срока действия договора аренды, разрешения на строительство, а равно споров о принадлежности возведенного объекта. В связи с чем эти вопросы не являются предметом рассмотрения настоящего дела.
Вместе с тем управлением в оспариваемом уведомлении указано, что обществом представлены документы лишь о частичной уплате государственной пошлины по сравнению с установленным законом размером.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 18 Закона N 218-ФЗ заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, в том числе в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; иные документы, предусмотренные вышеназванным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами (п.4 ст.18 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии со статьей 17 Закона N 218-ФЗ за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Согласно пункту 22 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 21, 22.1, 23-26, 28-31, 61 и 80.1 настоящего пункта государственная пошлина уплачивается для организаций в размере - 22 000 руб.
В соответствии с частью 5 статьи 18 Закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Законом или иными федеральными законами.
В силу пункта 3 статьи 25 Закона N 218-ФЗ орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем.
Заявитель неоднократно указывал, что не оспаривает уведомления по данному основанию. Вместе с тем в настоящем случае суд первой инстанции справедливо отметил, что оснований для возвращения заявления без рассмотрения у управления не имелось, поскольку условия пункта 3 статьи 25 Закона N 218-ФЗ соблюдены не были, а именно документ об уплате государственной пошлины был представлен заявителем, но не в полном объёме.
Поэтому в данной ситуации управление в целях соблюдения прав общества правомерно руководствовалось пунктом 5 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ в ее совокупном истолковании с частью 7 статьи 18 названного Закона, предоставив обществу возможность представить документы об уплате государственной пошлины в полном объёме (в том числе путём её доплаты).
Таким образом, основание отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок в настоящем случае признано судом незаконным. Однако оно не являлось единственным основанием выдачи оспариваемого уведомления - по основанию отсутствия документов об уплате государственной пошлины в полном объеме оно является законным.
Государственная пошлина в установленный в уведомление срок не была уплачена заявителем, что послужило основанием для принятия управлением решения об отказе в государственной регистрации права.
При данных обстоятельствах суд учел, что при наличии иного, не оспариваемого заявителем законного основания для приостановления регистрации, не устраненного в срок и повлекшего принятие решения об отказе в государственной регистрации, права и законные интересы заявителя не могут быть восстановлены путем обязания управления рассмотреть заявления повторно (провести повторную правовую экспертизу).
С учетом изложенного судебная коллегия считает, что оснований для удовлетворения требований общества у суда первой инстанции не имелось.
Доводы апелляционной жалобы, исследованные судом апелляционной инстанции, фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, и нашли свое отражение в судебном акте. Они были предметом исследования и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная правовая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
Обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется. Нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого судебного акта.
Поскольку при принятии апелляционной жалобы к производству обществу была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины, 1 500 руб. подлежат взысканию с заявителя в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калужской области от 23.04.2018 по делу N А23-8522/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью производственно-строительной фирмы "Стром-Юкос" 1 500 руб. государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Мордасов |
Судьи |
Д.В. Большаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-8522/2017
Истец: ООО "Стром-юкос", ООО Производственно-Строительная фирма Стром-Юкос, ООО Юр. ПСФ "Стром-Юкос"
Ответчик: Управление Росреестра по Калужской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области
Третье лицо: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского округа "Город Обнинск", Администрация города Обнинска