г. Воронеж |
|
10 июля 2018 г. |
Дело N А35-8402/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 3 июля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 июля 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания: Герасимовой Ю.С.,
при участии:
от УФССП России по Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от общества с ограниченной ответственностью "Вертикаль": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу УФССП России по Курской области (ОГРН 1044637042603) на решение Арбитражного суда Курской области от 11.04.2018 по делу N А35-8402/2017 (судья Морозова М.Н.) по заявлению УФССП России по Курской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Курской области (ОГРН 1024600964123) о признании недействительным решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по делу N 118/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок от 14.06.2017,
третье лицо: ООО "Вертикаль",
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Курской области (далее - УФССП России по Курской области, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - УФАС по Курской области, Курское УФАС, Управление) о признании недействительным решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по делу N 118/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок от 14.06.2017.
Дело рассматривалось с участием третьего лица - ООО "Вертикаль".
Решением Арбитражного суда Курской области от 11.04.2018, принятым по настоящему делу, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Считая принятый судебный акт незаконным и необоснованным УФССП России по Курской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Курской области и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей позиции заявитель апелляционной жалобы указывает, что включение в документацию об аукционе требований к товару (материалу), его характеристикам не противоречит законодательству, запрещено только установление таких требований, которые ограничивают конкуренцию.
Полагает что отсутствие конкретной формулировки в извещении и документации электронного аукциона, об указании обязательных реквизитов первичных учетных документов не может являться нарушением требований части 2 статьи 31 ФЗ "О контрактной системе".
УФАС по Курской области, ООО "Вертикаль" отзывы в суд апелляционной инстанции не представили, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не оспорили.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения участников судебного процесса, о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в порядке статей 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все доказательства, суд апелляционной инстанции находит обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 14.06.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru УФССП России по Курской области размещено извещение N 01441000025170000041 о выполнении работ по капитальному ремонту помещений Управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области.
Начальная (максимальная) цена контракта 14 315 748, 95 рублей.
В Курское УФАС России поступила жалоба ООО "Вертикаль" на действия единой комиссии заказчика УФССП России по Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области (извещение N 0144100002517000041).
05.06.2017 должностным лицом антимонопольного органа был издан приказ N 218 о рассмотрении жалобы заказчика и проведении внеплановой проверки.
Но основании указанного приказа, антимонопольным органом 05.06.2017 в отношении УФССП по Курской области было возбуждено дело N 118/2017 по признакам нарушения заказчиком требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссией Управления установлено, что в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0144100002517000041, размещенными на официальном сайте ЕИС: - дата размещения извещения о проведении электронного аукциона - 17.05.2017; - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 02.06.2017.
По результатам проверки УФАС по Курской области 14.06.2017 вынесло решение по делу N 118/2017, согласно которому жалоба ООО "Вертикаль" признана обоснованной.
Заказчик - Управление Федеральной службы судебных приставов по Курской области признан нарушившим требования ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 31, ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
На основании Решения по делу N 118/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок от 14.06.2017 антимонопольным органом УФССП по Курской области выдано предписание от 08.06.2017 (в полном объеме изготовлено 14.06.2017).
Не согласившись с вынесенным решением заявитель обратился в суд за защитой нарушенных прав.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд исходил из того, что оспариваемое решение антимонопольного органа не противоречит нормам действующего законодательства.
Суд апелляционной инстанции находит данную позицию суда верной исходя из следующего.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений статьи 198 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц требуется одновременно наличие двух условий: несоответствие их закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Руководствуясь Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331, Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое решение принято территориальным управлением в рамках его полномочий.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе).
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ).
В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу части 1 статьи 33 Закона контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки заказчик должен, в том числе, учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (пункт 1 части 1).
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2).
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1);
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из материалов дела усматривается, что в позициях 1-8, 12. 14, 18-20, 33, 34, 36, 41, 49, 50-53 и т.д. п. 5.2 "Характеристики материалов" раздела 5 "Описание объекта закупки" аукционной документации заказчиком установлены требования к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, соответствие указанных товаров конкретным государственным стандартам заказчиком по указанным позициям п. 5.2 "Характеристики материалов" раздела 5 "Описание объекта закупки" аукционной документации не установлено.
Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции, обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии в аукционной документации заказчика отсутствует, что нарушает требования п.2 ч.1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе".
В позициях 9-11, 13, 15-17, 24, 27, 32, 35, 38, 40, 42-48 и т.д. п.5.2 "Характеристики материалов" раздела 5 "Описание объекта закупки" аукционной документации заказчиком установлено соответствие указанных товаров требованиям конкретных ГОСТ. Однако государственные стандарты указаны заказчиком по указанным позициям п. 5.2 "Характеристики материалов" раздела 5 "Описание объекта закупки" аукционной документации не корректно. Так, например, в позиции 13 п. 5.2 "Характеристики материалов" аукционной документации содержится требование заказчика о соответствии товара "Плитки керамические для полов" "ГОСТ 27180".
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения дела, действующим является государственный стандарт N 27180-2001.
Кроме того, как следует из содержания установленных заказчиком требований к характеристикам закупаемых товаров, а также положений ГОСТ, перечисленных заказчиком в техническом задании аукционной документации, конкретное значение характеристик товаров, указанных заказчиком при описании объекта закупки с сопровождением словами "не более", "не менее"..., становится известным только при испытании определенной партии товара после его производства.
Таким образом, как правильно отметил суд области, в аукционной документации заказчиком установлено требование к описанию участниками закупки в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе, помимо конкретных показателей товаров, сведений о конкретных показателях характеристик товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
В соответствии с пунктом 3 письма Федеральной антимонопольной службы от 01.07.2016 N ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции согласился с выводами антимонопольного органа, что указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, что нарушает требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки на момент заполнения заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений.
Установленные заказчиком требования к характеристикам материалов, а также содержание инструкции по заполнению первых частей заявок, не позволяют однозначно и полно определить требования заказчика к содержанию первых частей заявок, что препятствует формированию участниками заявок на участие в закупке, а также создает предпосылки к неравнозначной, произвольной и субъективной оценке членами комиссии заказчика заявок участников электронного аукциона.
Рассмотрев второй довод жалобы Общества, Комиссия приняла решение о его необоснованности ввиду следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 ФЗ "О контрактной системе", заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Как установлено комиссией УФАС в ходе проверки и подтверждается материалами дела, термины и показатели характеристик "водоудерживающая способность" и "расслаиваемость свежеприготовленных смесей", используемые заказчиком в позиции 9, 10, 16 п. 5.2 "Характеристики материалов" аукционной документации, содержатся в положениях ГОСТ 28013-98 и соответствуют требованиям ГОСТ 28013-98.
В то же время, в ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией также было установлено следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе", в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе" дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99) установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
В соответствии с пунктом 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, устанавливаются дополнительные требования, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Согласно п. 2 приложения N 1 к постановлению Правительства РФ N 99 от 04.02.2015, установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, а именно:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ "О контрактной системе", вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) ФЗ "О контрактной системе", или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе".
В подразделе "Предъявляемые участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" раздела 5 "Описание объекта закупки" аукционной документации, в том числе, установлено: "Документами которые должны быть представлены участником аукциона являются копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе".
Вместе с тем, суд обоснованно учел, что заказчиком в аукционной документации надлежащим образом не установлен перечень документов, подтверждающий соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в соответствии с перечнем, установленным п. 2 приложения N 1 к постановлению Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 - заказчиком указанный перечень указан в ред. N 6 от 20.10.2016 постановления Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 утратившей силу на дату размещения извещения о проведении электронного аукциона.
Таким образом, единой комиссией заказчика нарушены требования ч. 2 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 ФЗ "О контрактной системе".
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает верными выводы антимонопольного органа, поддержанные судом области, о нарушении УФССП Курской области ч. 2 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 ФЗ "О контрактной системе". Данные выводы являются законными и обоснованными, а решение антимонопольного органа соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.
Совокупности оснований с учетом установленных обстоятельств, предусмотренных ст.198 АПК РФ: нарушений закона при принятии оспариваемого решения и нарушения им прав и законных интересов заявителя жалобы апелляционная коллегия не усмотрела.
Довод о том, что включение в документацию об аукционе требований к товару (материалу), его характеристикам не противоречит законодательству подлежит отклонению ввиду вышеизложенного.
Аргументированных доводов, опровергающих выводы суда области, в апелляционной инстанции не заявлено.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал все представленные доказательства, дал им надлежащую правовую оценку и правильно применил нормы материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом области допущено не было.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 11.04.2018 по делу N А35-8402/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.