г. Владимир |
|
16 июля 2018 г. |
Дело N А43-528/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 июля 2018 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Долговой Ж.А.,
судей Волгиной О.А., Назаровой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рогановым С.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
публичного акционерного общества "Арзамасский Машиностроительный завод" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 28.03.2018 по делу N А43-528/2018,
принятому судьей Андрюхиной Ю.Ю.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Арзамасский водоканал" (ИНН 5243027892, ОГРН 1105243000268) к публичному акционерному обществу "Арзамасский Машиностроительный завод" (ИНН 5243001767, ОГРН 1025201335730), о взыскании задолженности,
при участии в судебном заседании:
от истца - Горбачева Я.В. по доверенности от 06.02.2018 N 26 (сроком до 31.12.2018);
от ответчика - не явился, извещен.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил.
Общество с ограниченной ответственностью "Арзамасский водоканал" (далее - ООО "Арзамасский водоканал, истец) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с исковым заявлением к публичному акционерному обществу "Арзамасский машиностроительный завод" (далее - ПАО "АМЗ", ответчик) о взыскании задолженности за сверхнормативный сброс сточных вод и за негативное воздействие на окружающую среду по единому договору холодного водоснабжения и водоотведения от 11.01.2016 N 23/920-00/2386 в размере 2 870 328 руб. 83 коп.
Исковые требования основаны на статьях 307, 309, 539 - 548, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Решением от 28.03.2018 Арбитражный суд Нижегородской области исковые требования удовлетворил в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ПАО "АМЗ" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с нарушением норм материального и процессуального права; неполным выяснением обстоятельств, имеющих существенное значение для дела.
Оспаривая законность принятого судебного акта, заявитель указывает, что протоколы исследования, которые служат основанием для начисления платы за сверхнормативный сброс, содержат недостоверные данные.
Поясняет, что схема канализационных сетей предприятия имеет технологическую связь с канализационными сетями города Арзамаса со стороны улицы 9 Мая и ул. Севастопольская. Смешение стоков, сбрасываемых жителями города Арзамаса, юридическими лицами, расположенными по указанным улицам, приводит к увеличению концентрации вредных веществ и превышению допустимых значений.
По мнению заявителя, возложение ответственности на предприятие по оплате денежных средств за превышение концентрации сточных вод, которое возникает в результате деятельности третьих лиц, является неправомерным.
Не соглашаясь с выводом суда о наличии оснований для начисления платы за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в систему канализации в размере 1 127 380 руб. 32 коп., апеллянт, ссылаясь на положения пункта 41 Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод (далее - Правила N 525) указывает на несвоевременное получение абонентом результатов анализа, что не позволило произвести исследование резервной пробы.
По мнению заявителя, акт отбора проб от 02.08.2017 N 81 СА, протокол исследования от 02.08.2017 N 124-1/3, от 08.11.2017 акт N 118 СА, протокол исследования от 08.11.2017 N 182-1/3 в адрес ответчика не поступали.
Кроме того ответчик полагает, что единый договор N 23/920-00/2386 от 11.01.2016 в части порядка отбора проб сточных вод из контрольных канализационных колодцев в местах присоединения (на границах входа) центральной системы водоотведения к канализационным сетям предприятия сторонами не согласован до настоящего времени. На стадии согласования проекта договора ПАО "АМЗ" был подготовлен и направлен истцу протокол разногласий. В адрес ПАО "АМЗ" протокол разногласий, оформленный надлежащим образом, не поступал.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу не согласился с ее доводами, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Ответчик ходатайствовал о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя.
В судебном заседании представитель истца возражал против доводов апелляционной жалобы.
Дело рассматривается в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя ответчика, извещенного о месте и времени судебного разбирательства в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены данного судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 11.01.2016 ООО "Арзамасский водоканал" (Гарантирующая организация) и ПАО "Арзамасский машиностроительный завод" (Абонент) заключили единый договор холодного водоснабжения и водоотведения N 23/920-00/2386, по условиям которого гарантирующая организация обязуется оказать абоненту услуги по холодному водоснабжению (отпуск/получение питьевой воды) и водоотведению (прием/сброс сточных вод) и очистке стоков, а абонент обязуется оплатить холодную (питьевую) воду, соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему и составу отводимых сточных вод, нормативы допустимых сбросов и оплачивать водоотведение (пункт 1 договора).
Лимиты на прием (сброс) сточных вод устанавливаются органами местного самоуправления города Арзамаса (пункт 4 договора).
В силу подпункта "р" пункта 13 договора гарантирующая организация обязана осуществлять контроль за соблюдением абонентом режима водоотведения и нормативов по объему и составу отводимых в систему водоотведения сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод.
В соответствии с подпунктами "е" и "у" пункта 15 договора абонент обязан вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и плату за нарушение нормативов по объему и составу сточных вод, отводимых в центральную систему водоотведения; обязан соблюдать установленные нормативы допустимых сбросов и лимиты на сбросы сточных вод, соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на централизованную систему водоотведения.
В пункте 37 договора стороны установили, что сведения о нормативах допустимых сбросах определяются постановлением администрации города Арзамаса от 31.12.2010 N 2295 "Об утверждении условий приема загрязняющих веществ со сточными водами предприятий всех форм собственности отводимых в систему канализации города Арзамаса".
В рамках рассматриваемого дела истец просит суд взыскать с ответчика задолженность за сверхнормативный сброс сточных вод, а также задолженность за негативное воздействие на централизованную систему водоотведения в сумме 2 870 328 руб. 83 коп.
Расчет размера платы в период с 07.02.2017 г. по 29.05.2017 за сброс в городскую канализацию сточных вод с концентрациями загрязняющих веществ, превышающими нормативы допустимых концентраций производился в соответствии с Постановлением Администрации города Арзамаса от 30.12.2010 N 2295 "Условия приема загрязняющих веществ со сточными водами предприятий всех форм собственности, отводимых в систему канализации города Арзамаса" (в редакции от 08.10.2015).
В обоснование заявленных требований истец представил в материалы дела акты отбора проб сточных вод N 7ПС от 07.02.2017, N 51ПС от 30.05.2017, N 81СА от 02.08.2017, N 118СА от 08.11.2017, протоколы исследований N 19-1/3 от 07.02.2017, N 81-1/3 от 30.05.2017, N 124-1/3 от 02.08.2017, N 182-1/3 от 08.11.2017.
Направленными в адрес ответчика письмами истец предлагал последнему в течение 10 календарных дней в добровольном порядке оплатить счет за сверхнормативный сброс и негативное воздействие на работу ЦСВО.
Данное требование истца оставлено ответчиком без должного удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для истца обратиться в суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные исковые требования, Арбитражный суд Нижегородской области руководствовался следующими нормами материального права, применение которых суд апелляционной инстанции считает правильным.
Согласно статьям 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Гражданско-правовые отношения, связанные с поставкой питьевой воды и приемом (сбросом) сточных вод, регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644), действующими с 14.08.2013.
В соответствии с частью 2 статьи 13 Закона N 416-ФЗ к договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения.
К договору водоотведения применяются положения договора о возмездном оказании услуг, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоотведения (часть 2 статьи 14 Закона N 416-ФЗ).
В силу части 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно подпунктам "ж", "и" пункта 35 Правил N 644 абонент обязан производить оплату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, а также вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящими Правилами; соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В пункте 111 Правил N 644 предусмотрено, что абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.
Состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3 (пункт 114 Правил N 644).
Из подпунктов "в" и "г" пункта 36 Правил N 644 следует, что организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право осуществлять контроль состава и свойств сточных вод, в том числе контроль за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения; взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
В соответствии с пунктом 118 Правил N 644, в случае если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 настоящих Правил, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, в порядке и размере, которые определены настоящими Правилами.
В силу пункта 119 Правил N 644 абоненты ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в организацию, осуществляющую водоотведение, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения по формуле, приведенной в пункте 123 настоящих Правил, в виде документа, составленного согласно приложению N 5. Плата вносится абонентом ежемесячно на основании счетов, выставляемых организацией, осуществляющей водоотведение. При этом объем сточных вод учитывается в соответствии с условиями заключенных договоров.
В случае непредставления абонентом расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения расчет платы производится организацией, осуществляющей водоотведение, на основании декларации о составе и свойствах сточных вод. В случае непредставления абонентом расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и декларации о составе и свойствах сточных вод расчет платы производится организацией, осуществляющей водоотведение, на основании результатов контрольных проб сточных вод.
В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" указано, что порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый системам канализации и окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.
Правила осуществления контроля состава и свойств сточных вод утверждены Правилами N 525.
Отбор проб сточных вод осуществляется организацией, осуществляющей водоотведение в присутствии абонента, за исключением случаев его неявки к месту отбора проб, из контрольных канализационных колодцев, указанных в программе контроля состава и свойств сточных вод или договоре водоотведения, едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения (пункты 18, 19, 22 Правил N 525).
При несогласии абонента с содержанием акта отбора проб сточных вод абонент обязан подписать этот акт с указанием в нем своих возражений. Акт отбора проб сточных вод в случае отказа абонента от его подписания подписывается организацией, осуществляющей водоотведение, с отметкой "абонент от подписи отказался". В случае неявки абонента к месту отбора проб сточных вод в установленное время акт отбора проб сточных вод подписывается организацией, осуществляющей водоотведение, с отметкой "абонент на отбор проб сточных вод в установленное время не явился" (пункт 28 Правил N 525).
При отборе проб сточных вод организацией, осуществляющей водоотведение, абонент вправе произвести параллельный отбор проб сточных вод и провести их анализ в аккредитованной лаборатории за счет собственных средств (пункт 29 Правил N 525).
При параллельном отборе проб сточных вод организация, осуществляющая водоотведение, осуществляет отбор резервной пробы (пункт 30 Правил).
В силу пункта 33 Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525, параллельная и резервная пробы не могут быть использованы для определения содержания веществ (показателей), которые изменяются при контакте с атмосферным воздухом или в короткие промежутки времени (pH, растворенные газы), а также веществ, не смешивающихся с водой.
Как следует из пункта 2 Правил N 644 контрольный канализационный колодец - это колодец, предназначенный для отбора проб сточных вод абонента, определенный в договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке сточных вод, или последний колодец на канализационной сети абонента перед ее врезкой в централизованную систему водоотведения.
Согласно пункту 1.3 Условиям приема загрязняющих веществ со сточными водами предприятий всех форм собственности, отводимых в систему канализации города Арзамаса, утвержденным Постановлением администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 30.12.2010 N 2295, контрольный канализационный колодец - это просматриваемый колодец, предназначенный для учета и отбора проб сточных вод абонента, или последний колодец на канализационной сети абонента перед врезкой ее в систему коммунальной канализации, или другой колодец, обеспечивающий отбор объективной пробы.
Условия являются обязательными для всех абонентов, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в систему канализации г. Арзамаса.
На основании пункта 4.2 Условий приема загрязняющих веществ со сточными водами предприятий всех форм собственности, отводимыми в систему канализации г. Арзамаса объем сточных вод для расчета повышенной платы определяется за период с момента обнаружения, до даты проведения следующего анализа сточных вод, выполненного лабораторией владельца очистных сооружений, но не более чем за 3 месяца.
Кроме того, в разделе 3 Условий установлены нормативы допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, принимаемых в систему канализации г. Арзамаса.
В соответствии с пунктом 12 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644, абонент в течение 30 дней со дня поступления проектов договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения обязан подписать оба экземпляра каждого проекта договора и направить 1 экземпляр подписанного договора организации водопроводно-канализационного хозяйства с приложением к такому договору документов, подтверждающих правомочия лица, действующего от имени абонента и подписавшего договор. Договор считается заключенным со дня получения организацией водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организацией) подписанного абонентом договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, если иное не установлено настоящими Правилами или соответствующим договором.
В случае если по истечении 30 дней со дня поступления абоненту от организации водопроводно-канализационного хозяйства проектов указанных договоров абонент не представил подписанные договоры либо предложение об изменении представленных проектов договоров в части, не противоречащей положениям Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", настоящих Правил и условиям типовых договоров (в части условий договора, определяемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства и абонентом), такие договоры считаются заключенными на условиях, содержащихся в договорах, представленных организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Истец, как организация водопроводно-канализационного хозяйства, направил ответчику 21.01.2016 два экземпляра единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, в котором в приложении N 5 указал сведения о местах отбора проб воды, сточных вод (контрольный колодец за территорией абонента, возле ГСК), не получив в течение 30 дней предложения об изменении данного договора, считается, что договор заключен на условиях, представленных ООО "Арзамасский водоканал", в том числе, в части определения колодца, предназначенного для отбора проб сточных вод абонента.
В подтверждение юридически значимых обстоятельств по делу, свидетельствующих о том, что истец и ответчик согласовали контрольный канализационный колодец, истец представил в материалы дела: декларацию о составе и свойствах сточных вод, сбрасываемых в систему централизованного водоотведения г. Арзамаса Нижегородской области, срок действия которой с 10.11.2016 - 10.11.2017, в которой указано (таблицы 1, 2, 3) месторасположение контрольного колодца места отбора проб сточных вод - контрольный колодец за территорией абонента, возле ГСК, улица Калинина вблизи д. 60 и д. 64.
Согласно пункту 1.3 Условий приема загрязняющих веществ со сточными водами предприятий всех форм собственности, отводимых в систему канализации города Арзамаса, утвержденных постановлением администрации города Арзамаса от 30.12.2010 N 2295 (в редакции от 08.10.2015), контрольный канализационный колодец - просматриваемый колодец, предназначенный для учета и отбора проб сточных вод абонента, или последний колодец на канализационной сети абонента перед врезкой ее в систему коммунальной канализации, или другой колодец, обеспечивающий отбор объективной пробы.
В соответствии с пунктом 2 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644, "контрольный канализационный колодец" - колодец, предназначенный для отбора проб сточных вод абонента, определенный в договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке сточных вод, или последний колодец на канализационной сети абонента перед ее врезкой в централизованную систему водоотведения.
Исходя из определений "контрольного канализационного колодца", данных пунктом 1.3 Условий приема загрязняющих веществ со сточными водами предприятий всех форм собственности, отводимых в систему канализации города Арзамаса, утвержденных постановлением администрации города Арзамаса от 30.12.2010 N 2295, а также пунктом 2 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644, необходимо сделать вывод, что в контрольном колодце должен производиться контроль свойств и качества сточных вод именно абонента, с которым заключается договор, а не сточные воды других лиц "в местах присоединения (на границах ввода) ЦСВО к канализационным сетям предприятия".
Кроме того, в соответствии с пунктом 22 постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525 отбор проб сточных вод проводится из контрольных канализационных колодцев, указанных в программе контроля состава и свойств сточных вод или договоре водоотведения, едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения; в соответствии с пунктом 4.6 ПНД Ф 12.15.1-08. Методические указания по отбору проб для анализа сточных вод (утв. ФБУ "ФЦАО" 05.05.2015) отбор проб проводится из контрольных канализационных колодцев, указанных в программе контроля состава и свойств сточных вод или договоре водоотведения, едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения.
Истец производит контроль качества сточной воды ПАО "АМЗ", отбирая пробы в контрольном колодце, указанном в Приложении N 5 к единому типовому договору холодного водоснабжения и водоотведения N 23 от 11 января 2016.
В силу вышеизложенного и учитывая, что ответчиком не представлено доказательств внесения платы за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в систему канализации города Арзамаса и платы за негативное воздействие на работу центральной системы водоотведения в общей сумме 2 870 328 руб. 83 коп., требования истца обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
Доводы ответчика о нарушении истцом пункта 41 Правил N 525, выразившемся в несвоевременном направлении абоненту выписки из журнала контроля состава и свойств сточных вод после получения результатов анализов признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, поскольку нарушение сроков предоставления указанных документов не влияет на действительность результатов анализа проб сточных вод и не является основанием для освобождения абонента от ответственности по оплате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Иные доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Выводы суда соответствуют установленным по делу обстоятельствам и представленным доказательствам. Основания для переоценки доказательств судом апелляционной инстанции не установлены. Нарушения или неправильного применения норм материального права судом не допущено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по оплате государственной пошлине в силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 28.03.2018 по делу N А43-528/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Арзамасский машиностроительный завод" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Волго-Вятского округа через суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Ж.А. Долгова |
Судьи |
Н.А. Назарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.