г. Красноярск |
|
23 июля 2018 г. |
Дело N А33-1387/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "18" июля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен "23" июля 2018 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванцовой О.А.,
судей: Севастьяновой Е.В., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
при участии:
от заявителя (индивидуального предпринимателя Чумаченко Татьяны Александровны): Алейникова В.Е., представителя на основании доверенности от 20.01.2018 серия 24 АА 3217841, паспорта;
от ответчика (администрации города Канска Красноярского края): Колмаковой В.А., представителя на основании доверенности от 09.01.2018 (т. 1, л. д. 24), служебного удостоверения,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Чумаченко Татьяны Александровны
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "25" апреля 2018 года по делу N А33-1387/2018,
принятое судьей Чурилиной Е.М.,
установил:
индивидуальный предприниматель Чумаченко Татьяна Александровна (ИНН 245006062620, ОГРН 309245028000037) (далее - ИП Чумаченко Т.А., предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к администрации города Канска Красноярского края (ИНН 2450010250, ОГРН 1022401360662) (далее - ответчик, администрация) о признании незаконным решения комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Канска N 9, изложенного в протоколе N 13 от 22.12.2017 об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 25 апреля 2018 года по делу N А33-1387/2018 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ИП Чумаченко Т.А. обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований предпринимателя, полагая, что судом первой инстанции допущено нарушение норм материального права. В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что суд первой инстанции, проверяя законность и обоснованность принятого публичным органом решения, оставил без внимания то обстоятельство, что поскольку Чумаченко Т.А. обратилась в публичный орган на основании подпункта "а" пункта 4.3 Порядка, заявление полагалось рассматривать в пределах этой нормы.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на изложенные в ней доводы.
Представитель ответчика в судебном заседании доводы апелляционной жалобы не признал, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для дела, обстоятельства.
На основании договора от 14.01.2013 N АЗ-8-13 Казачишину Владислову Евгеньевичу предоставлен в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 24:51:0101051:404, находящийся по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, N 2/1, для использования в целях не связанных со строительством - размещение торгового павильона, общей площадью 68,38 кв.м. Срок действия договора с 20.12.2012 по 01.01.2017.
По договору уступки от 13.01.2014 Казачишин Владислов Евгеньевич передал права и обязанности, вытекающие из договора аренды от 14.01.2013 N АЗ-8-13, Чумаченко Т.А.
Постановлением администрации г. Канска от 29.12.2016 N 1445 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Канска. В указанной схеме, являющейся приложением N 1 к постановлению под порядковым номером N 2 значится павильон, площадью 68,38 кв.м., адрес объекта: Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, 2/1, вид реализуемой продукции - непродовольственный.
08.12.2017 Чумаченко Т.А. обратилась в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации г. Канска с заявлением о размещении нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта) с просьбой предоставить место для размещения нестационарного торгового объекта - павильона, площадью 68,38 кв.м., по адресу: г. Канск, ул. 40 Лет Октября, 2/1, специализация объекта - напитки, продукты.
Указанное заявление подано заявителем нарочным на приеме по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку от 20.02.2017 N 135.
Согласно отметке на заявлении индивидуального предпринимателя от 08.12.2017, документы, перечисленные в пункте 4.1.2 Порядка от 20.02.2017 N 135, к заявлению предпринимателем приложены.
Согласно выписке из протокола комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории г. Канска от 22.12.2017 N 13, членами комиссии заявление Чумаченко Т.А. (о размещении нестационарных торговых объектов (продление срока размещения нестационарных торговых объектов) и документы, представленные в соответствии с требованиями раздела 4 Порядка от 20.02.2017 N 135 рассмотрено.
По результатам рассмотрения документов комиссией принято решение отказать в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов по пункту 4.2 Порядка от 20.02.2017 N 135.
В качестве причины отказа указано следующее:
- подпункт 2 пункта 4.4. Порядка; в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.3 Порядка заявитель для получения разрешения должен иметь заключенный договор аренды земельного участка под эксплуатацию НТО, который не расторгнут (не прекратил свое действие) до утверждения Порядка. КУМИ г. Канска в адрес ИП Чумаченко Т.А. 01.08.2017 было направлено уведомление N 1091 о расторжении договора аренды земельного участка.
С учетом информации, содержащейся в информационном письме от 01.08.2017 N 1091, договор аренды с Чумаченко Т.А. расторгнут, что исключает возможность продления договора аренды. В соответствии с договором аренды Чумаченко Т.А. должна освободить земельный участок и передать его КУМИ г. Канска. В связи тем, что в добровольном порядке земельный участок не освобожден, КУМИ г. Канска в Арбитражный суд Красноярского края направлено исковое заявление об обязании демонтировать временный объект движимого имущества (торговый павильон), обязании передать земельный участок";
- подпункт 8 пункта 4.4. Порядка; фактическая специализация объекта не соответствует специализации, предусмотренной схемой размещения НТО (согласно полученной фотофиксации объекта производится торговля алкогольной продукцией);
- пункт 4.1.2 Порядка; в представленном пакете документов отсутствует копия действующего договора на вывоз ТБО и на передачу отходов потребления по адресу: г. Канск, ул. 40 Лет Октября, 2/1;
- фотоизображение действующего НТО выполнено позднее 7 дней даты подачи заявления.
Полагая, что решение комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Канска N 9, изложенное в протоколе N 13 от 22.12.2017 об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта, не соответствует действующему законодательству, нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в суд с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
Из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Исходя из Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (далее по тексту - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), Устава города Канска, принятого Решением сессии Канского городского Совета депутатов от 27.01.1998 N 47-9Р, Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ), судом первой инстанции сделан верный вывод о том, что администрация является уполномоченным органом на принятие решения о предоставлении разрешения на размещение нестационарного торгового объекта, а также о продлении срока размещения нестационарного торгового объекта.
По пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Согласно пункту 10 части 1, части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определяет Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно пункту 2 статьи 1, целями настоящего Федерального закона являются:
1) обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности;
2) развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров;
3) обеспечение соблюдения прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность; баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения.
По пункту 3 статьи 1 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности.
Согласно пунктам 1 и 6 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ под торговой деятельностью понимается вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров; под нестационарным торговым объектом - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Особенности размещения нестационарных торговых объектов установлены статьей 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381 - ФЗ, согласно пункту 1 которой размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Постановлением администрации г. Канска от 20.02.2017 N 135 утвержден порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования г. Канск (далее по тексту - Порядок от 20.02.2017 N 135, действующий в спорный период), по пункту 1.3 которого размещение нестационарных торговых объектов осуществляется на основании разрешения на размещение нестационарного торгового объекта и договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Канск, на платной основе, без предоставления земельного участка.
Разрешение на размещение нестационарного торгового объекта выдается в соответствии с настоящим Порядком по результатам торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком (пункт 1.4 Порядка от 20.02.2017 N 135).
Согласно пункту 4.1 Порядка от 20.02.2017 N 135, юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в размещении нестационарных торговых объектов, обращаются в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации г. Канска с заявлением о размещении нестационарного объекта (приложение 1) с обязательным приложением документов, указанных в пунктах 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Порядка.
Анализ раздела 4 Порядка от 20.02.2017 N 135 позволяет прийти к выводу о том, что заинтересованные лица могут обратиться с заявлением в целях размещения нестационарного торгового объекта либо впервые, либо с заявлением о продлении срока размещения нестационарного торгового объекта.
Пунктом 4.3 Порядка от 20.02.2017 N 135 предусмотрено, что разрешение на размещение нестационарного торгового объекта выдается субъекту без проведения торгов на это же место в случаях, предусмотренных подпунктами настоящего пункта, в том числе: а) субъект имел заключенный договор аренды земельного участка под эксплуатацию нестационарного торгового объекта, и он не расторгнут (не прекратил свое действие) до утверждения настоящего порядка, и эти объекты включены в действующую схему размещения нестационарных торговых объектов.
Как следует из материалов дела, ИП Чумаченко Т.А. 08.12.2017 обратилась в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации г. Канска с заявлением о размещении нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта) с просьбой предоставить место для размещения нестационарного торгового объекта - павильона, площадью 68,38 кв.м., по адресу: г. Канск, ул. 40 Лет Октября, 2/1 (специализация объекта - напитки, продукты).
При этом в заявлении, поданном заявителем нарочным на приеме по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку от 20.02.2017 N 135, выделен пункт 2, касающийся продления срока размещения нестационарного объекта, а также приложены следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, и копия документа удостоверяющего его личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительстве и удостоверение беженца;
- копия договора о размещении нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта);
- фотоизображение: 2 фотографии со стороны главного фасада и заднего фасада, размером 13x18, в цветном исполнении, с датой выполнения съемки не позднее 7 дней на дату подачи заявления;
- копии действующих договоров на вывоз ТБО и на передачу отходов потребления;
- договор на вывоз и утилизацию макулатуры (копия).
Необходимость приложения вышеуказанных документов установлена пунктом 2 Порядка от 20.02.2017 N 135 при продлении срока размещения нестационарного объекта к заявлению.
Следовательно, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что ИП Чумаченко Т.А. 08.12.2017 обратилась с заявлением о продлении срока размещения нестационарного торгового объекта - павильона, площадью 68,38 кв.м., по адресу: г. Канск, ул. 40 Лет Октября, 2/1 со специализацией объекта - напитки, продукты (учитывая, что ранее Чумаченко Т.А. арендовала указанный земельный участок для размещения торгового павильона).
Рассмотрев заявление предпринимателя, как направленное на получение права на продление срока размещения нестационарного объекта, администрацией отказано в его удовлетворении.
Согласно выписке из протокола комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории г. Канска от 22.12.2017 N 13 по результатам рассмотрения заявления Чумаченко Т.А. (о размещении нестационарных торговых объектов (продление срока размещения нестационарных торговых объектов) и документов, представленных в соответствии с требованиями раздела 4 Порядка от 20.02.2017 N135, комиссией в выдаче разрешения отказано.
Причинами отказа указаны, в том числе несоответствие фактической специализации объекта специализации, предусмотренной схемой размещения нестационарных торговых объектов (согласно полученной фотофиксации в павильоне осуществляется торговля алкогольной продукцией) - пункт 4.2, подпункт 8 пункта 4.4 Порядка; представление заявителем неполного пакета документов (в представленном пакете документов отсутствует копия действующего договора на вывоз ТБО и на передачу отходов потребления по адресу: г. Канск, ул. 40 Лет Октября, 2/1) - пункт 4.1.2, подпункт 5 пункта 4.4 Порядка от 20.02.2017 N 135;
- фотоизображение действующего объекта выполнено позднее 7 дней на дату подачи заявления - пункт 4.1.2, подпункт 5 пункта 4.4 Порядка от 20.02.2017 N 135.
Согласно пункту 4.1.2 Порядка от 20.02.2017 N 135 при подаче заявления на продление срока размещения нестационарного торгового объекта к заявлению прилагаются следующие документы, в том числе:
- фотоизображение действующего нестационарного торгового объекта: 2 фотографии со стороны главного фасада и заднего фасада, размером 13 x 18, в цветном исполнении с датой выполнения съемки не позднее 7 дней на дату подачи заявления;
- копии действующих договоров на вывоз ТБО и на передачу отходов потребления.
В соответствии с пунктом 4.2 Порядка от 20.02.2017 N 135 заявления рассматриваются на комиссии по размещению нестационарных торговых объектов в 30-дневный срок со дня поступления заявления.
Комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- о выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов;
- о приостановлении рассмотрения заявления (при непоступлении необходимых документов);
- об отказе в выдаче разрешения без проведения торгов или в связи с отсутствием объекта в схеме нестационарных торговых объектов, несоответствием специализации объекта специализации, предусмотренной схемой.
В пункте 4.4 Порядка от 20.02.2017 N 135 указано, что основаниями для отказа в продлении срока размещения нестационарного торгового объекта являются:
1) размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, в отношении которого имеется распоряжение о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) расторгнутый с заявителем договор на размещение нестационарного торгового объекта, в отношении которого поступило обращение, либо наличие оснований для расторжения договора, предусмотренных настоящим Порядком и договором;
3) истечение срока (периода) размещения нестационарного торгового объекта, установленного в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Канска, либо исключение нестационарного торгового объекта из соответствующей схемы;
4) размещение нестационарного торгового объекта в границах земельного участка (в границах производства работ), в отношении которого издан правовой акт о строительстве либо реконструкции объектов, признанных муниципальной нуждой;
5) непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.1.2 настоящего Порядка;
6) в случае если заявление о продлении срока размещения временного сооружения поступило после истечения срока размещения временного сооружения при наличии в отношении данного объекта определения суда о принятии к рассмотрению иска либо решения суда о сносе объекта или об устранении препятствий в пользовании земельным участком;
7) в случае если временное сооружение размещалось по результатам торгов;
8) несоответствие специализации объекта схеме размещения нестационарных торговых объектов.
Как следует из приложения к заявлению ИП Чумаченко Т.А. о размещении нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта), к заявлению приложено фотоизображение: 2 фотографии со стороны главного фасада и заднего фасада, размером 13x18, в цветном исполнении.
Из указанного фотоизображения следует, что в павильоне, расположенном по вышеуказанному адресу, осуществляется торговля алкогольной продукцией, а именно пивом (на павильоне имеется вывеска "Пивной причал", разливное пиво).
Вместе с тем схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Канска, утверждённой постановлением администрации города Канска от 29.12.2016 N 1445, размещение нестационарного торгового объекта с указанной в заявлении специализацией "напитки, продукты" не предусмотрено (ранее схема также не предусматривала размещение в указанном месте объекта с данной специализацией).
Согласно указанной схеме под порядковым номером N 2 значится павильон, площадью 68,38 кв.м., адрес объекта Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, 2/1, вид реализуемой продукции - непродовольственный.
Кроме того, предприниматель обратилась в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации города Канска 08.12.2017, при этом фотоизображения действующего нестационарного торгового объекта выполнены 04.04.2017, что подтверждается соответствующей отметкой о дате выполнения съемки на фотоизображениях.
Таким образом, фотоизображение действующего нестационарного торгового объекта выполнено позднее 7 дней на дату подачи заявления.
В приложении к заявлению ИП Чумаченко Т.А. о размещении нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта) указано на приложение к нему копий действующих договоров на вывоз твердых бытовых отходов и на передачу отходов потребления.
В материалы дела представлен договор на выполнение работ по вывозу твердых бытовых отходов от 29.12.2016, который ИП Чумаченко Т.А. не подписан. Договор на выполнение работ по вывозу твердых бытовых отходов от 29.12.2016, подписанный ИП Чумаченко Т.А, в материалах дела отсутствует, заявителем не представлен.
Кроме того, согласно буквальному толкованию, предметом рассматриваемого договора является обязательство по выполнению работ по вывозу твердых бытовых отходов 4-5 класса опасности с территории заказчика по адресу: г. Канск, м-он Предмостный, 2/1, павильон "Пивной причал", в то время как согласно вышеуказанной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Канска, павильон расположен по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, 2/1.
Доказательства того, что адрес г. Канск, м-он Предмостный, 2/1, павильон "Пивной причал" идентичен адресу Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, 2/1, в материалах дела отсутствуют.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что у ответчика имелись основания для отказа в продлении срока размещения нестационарного торгового объекта, предусмотренные подпунктами 5, 8 пункта 4.4 Порядка от 20.02.2017 N 135.
Довод апелляционной жалобы о том, что Чумаченко Т.А. обратилась в публичный орган на основании подпункта "а" пункта 4.3 Порядка, следовательно, заявление полагалось рассматривать в пределах этой нормы, отклоняется судом апелляционной инстанции, как основанный на неверном толковании положений Порядка от 20.02.2017 N 135. Само по себе наличие основания для подачи заявления в порядке подпункта "а" пункта 4.3 Порядка от 20.02.2017 N 135, не свидетельствует о том, что у органа местного самоуправления отсутствуют в данном случае полномочия для проверки приложенных к указанному заявлению документов на их соответствие пункту 4.1.2 настоящего Порядка, а также не свидетельствует о том, что на заявление, поданное в порядке подпункта "а" пункта 4.3 Порядка от 20.02.2017 N 135, не распространяются основания для отказа в продлении срока размещения нестационарного торгового объекта, предусмотренные пунктом 4.4 Порядка от 20.02.2017 N 135.
На основании изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Канска N 9, изложенное в протоколе N 13 от 22.12.2017 об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта, является законным и не нарушает права и интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности; оснований для его отмены не устновлено.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, следовательно, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "25" апреля 2018 года по делу N А33-1387/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
Е.В. Севастьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.