г. Москва |
|
25 июля 2018 г. |
Дело N А40-17006/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 июля 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бекетовой И.В.,
судей: |
Каменецкого Д.В., Захарова С.Л., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Кобяковой И.Г., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "СМП-1"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 30.03.2018 по делу N А40-17006/18, принятое судьей В.А. Яцевой (146-78),
по заявлению АО "СМП-1" (ОГРН 1035009351002, ИНН 5046048999, 142191, г. Москва, г. Троицк, ул. Дальняя, д. 1)
к Комитету государственного строительного надзора г. Москвы (ОГРН 1067746784390, ИНН 7730544207, 121059, Москва, ул. Брянская, д. 9),
третье лицо: ОАО "ЛАТО" (ОГРН 1021301578077, ИНН 1322044903, 431720, Республика Мордовия, Чамзинский район, рабочий п. Комсомольский)
о признании незаконным предписания от 25.10.2017 N 9044/17,
при участии:
от заявителя: |
Анфимова Н.П. по дов. от 08.04.2016, |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
АО "СМП-1" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене предписания Комитета государственного строительного надзора г. Москвы (ответчик, Мосгосстройнадзор) от 25.10.2017 N 9044/17.
Решением от 30.03.2018 Арбитражный суд города Москвы в удовлетворении заявления АО "СМП-1" отказал.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, АО "СМП-1" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования. Ссылается на не исполнимость предписания.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представители ответчика и третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явились.
При таких обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в АПК РФ", рассмотрел дело в отсутствие ответчика и третьего лица.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы, заслушанного мнения представителя заявителя, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 10.05.2016 между АО "СМП-1" (Генеральный подрядчик) и Департаментом развития новых территорий города Москвы (Заказчик) заключен государственный контракт N ОК-10/05/16-1 ГК, предметом которого было выполнение Генеральным подрядчиком подрядных работ по строительству объекта: "ДОУ на 300 мест, поселок Кокошкино, ул. Школьная, д. 3 (на месте сноса здания школы)" (далее - Объект) в соответствии с нормами действующего законодательства, в соответствии с Проектной, в том числе Сметной документацией.
На основании распоряжения Мосгосстройнадзора от 26.09.2017 N РП-9044/17-(0)-0 о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, Мосгосстройнадзором проведена проверка в отношении АО "СМП-1" по месту фактического осуществления деятельности по строительству, реконструкции объекта капитального строительства: ДОУ на 300 мест, расположенного по адресу: Москва, НАО, Кокошкино, ул. Школьная, вл. 3.
К проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, привлечено Государственное бюджетное учреждение "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" (аттестаты об аккредитации от 10.09.2016 N RA.RU.710170, от 08.11.2016 N RA.RU.21AH75, выданы Федеральной службой по аккредитации РФ).
Проверка производилась в рамках Регионального государственного строительного надзора (7700000000160907567).
Проверка проводится с целью установления соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, на основании утвержденной программы проверок от 19.07.2016 N б/н.
Задачами проверки являлось предупреждение, выявление и пресечение допущенных проверяемым лицом нарушений технических регламентов и проектной документации.
Предметом проверки являлась проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором N 7000/17 от 17.08.2017, соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Срок проведения проверки составлял 20 дней (с 02.10.2017 по 27.10.2017).
По результатам проверки составлен акт от 25.10.2017 N 9044/17, выдано предписание от 25.10.2017 N 9044/17.
Так, ГБУ "ЦЭИИС" произведены исследование и выполнены отборы проб 16.10.2017.
В заключениях ГБУ "ЦЭИИС" N 12413/17 от 25.10.2017, N 12414/17 от 25.10.2017 установлено:
в нарушение стадии "П" проектной документации, раздел 3, N ОК-16/06/14-ЗГК-АР, лист 12 в результате лабораторных испытаний плиты фиброцементной RAL1013 (цвет белый), отобранной м/о А-Н /14 на отметке +3,000, применяемой для облицовки фасада, установлено следующее свойство строительного материала: горючий;
в нарушение стадии "П" проектной документации, раздел 3, N ОК-16/06/14-ЗГК-АР, лист 12 в результате лабораторных испытаний плиты фиброцементной RAL1016 (цвет желтый), отобранной в/о А-Н /14 на отметке +3,000, применяемой для облицовки фасада, установлено следующее свойство строительного материала: горючий.
Предписанием Мосгосстройнадзора от 25.10.2017 N 9044/17 об устранении выявленных нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, АО "СМП-1" предписано устранить нарушения и предоставить извещение об устранении выявленных нарушений с подтверждающими документами в Комитет государственного строительного надзора города Москвы в срок до 28.11.2017.
На основании распоряжения Мосгосстройнадзора N РП-11208/17-(0)-0 от 28.11.2017 о проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя УН11 ТиНАО Мосгосстройнадзора проведена проверка в отношении АО "СМП-1", осуществляющего строительство на объекте капитального строительства - ДОУ на 300 мест, расположенного по адресу: Москва, НАО, Кокошкино, ул. Школьная, вл. 3.
В результате проведенной проверки выявлено, что АО "СМП-1" не выполнено в установленный срок законное предписание Мосгосстройнадзора от 25.10.2017 N 9044/17 со сроком исполнения 28.11.2017, о чем 21.12.2017 составлен протокол об административном правонарушении.
Не согласившись с предписанием от 25.10.2017 N 9044/17, АО "СМП-1" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением.
Общество ссылается, что в предписании отсутствует указание Мосгосстройнадзора на нарушение Заявителем проведения строительного контроля. Данное нарушение не может вменяться, поскольку со стороны Генерального подрядчика законодательно-предписанные мероприятия были выполнены в полном объеме. Предписание не содержит указания на меры по устранению выявленных нарушений.
Также Общество указывает, что в действующем законодательстве в сфере строительной безопасности отсутствует прямая норма, вменяющая обязанность производить обязательные исследования (в том числе лабораторные) строительных материалов, за исключением тех случаев, когда данные материалы становятся неотъемлемой частью конструкции и влияют на её несущие способности. Обязательные испытания на прочность, пожаростойкость, влагостойкость, теплоизоляцию, шумоизоляцию и т.д. фиброцементных плит при входном контроле законодательно не предусмотрены, в связи с чем, согласно позиции АО "СМП-1", оспариваемый акт подлежит признанию незаконным и отмене.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с положением о Комитете государственного строительного надзора города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 16.06.2011 N 272-ПП, Комитет государственного строительного надзора города Москвы является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство, осуществление государственного строительного надзора и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
В соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности относится, в том числе, осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно частям 1 и 2 статьи 54 ГрК РФ государственный строительный надзор осуществляется при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, при их капитальном ремонте. Предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта, объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
В соответствии с частью 4 статьи 54 ГрК РФ государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
По результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений.
В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.
Приостановление строительства, реконструкции объекта капитального строительства на указанный срок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 6 статьи 54 ГрК РФ).
Согласно части 8 статьи 54 ГрК РФ порядок осуществления государственного строительного надзора установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" в Положении об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации (далее - Положение).
Согласно пункту 3 Положения задачей государственного строительного надзора является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, осуществляют такой надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом иных, кроме указанных в пункте 6 настоящего Положения, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного строительного надзора (пункт 7 Положения).
В соответствии с пунктом 9 Положения государственный строительный надзор осуществляется в форме проверок.
При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений.
В предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства (пункт 14 Положения).
Таким образом, довод общества, что в предписании от 25.10.2017 N 9044/17 не установлены конкретные меры по устранению выявленных нарушений судом первой инстанции обоснованно отклонен.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон о пожарной безопасности) требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нормативные документы по пожарной безопасности представляют собой технические регламенты и стандарты, а также действующие до вступления в силу технических регламентов и вновь разрабатываемые нормы пожарной безопасности, правила пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие соответственно обязательные и рекомендательные требования пожарной безопасности.
В соответствии с абзацем 17 статьи 6 Федерального закона о пожарной безопасности в редакции, действовавшей на момент выдачи обжалуемых предписаний, в случае, если при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, федеральный государственный пожарный надзор осуществляется в рамках государственного строительного надзора уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
В соответствии со статьями 1, 2, 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Законодательство Российской о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя указанный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты.
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты продукции, в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. Федеральные законы о технических регламентах, содержащие требования пожарной безопасности к конкретной продукции, не действуют в части, устанавливающей более низкие, чем установленные настоящим Федеральным законом, требования пожарной безопасности.
Статьей 3 указанного Федерального закона установлено, что правовой основой технического регулирования в области пожарной безопасности являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, Международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон "О техническом Регулировании", Федеральный закон "О пожарной безопасности" и настоящий Федеральный закон, в соответствии с которыми разрабатываются и принимаются нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы обеспечения пожарной безопасности объектов защиты (продукции).
В соответствии с частями 1, 2 и 3 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации, правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности; правовое регулирование отношений в области оценки соответствия. К нормативным правовым актам Российской Федерации пожарной безопасности относятся федеральные законы о технических регламентах, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.
Частью 1 ст. 53 Градостроительного кодекса РФ установлено, что строительный контроль проводится в процессе строительства объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.
Согласно ч. 4 ст. 53 ГрК РФ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации.
До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций.
По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с ч. 3 "Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства...", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 строительный контроль проводится застройщиком, заказчиком либо организацией, осуществляющей подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации) (далее заказчик).
Обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности императивно установлена частью 2 статьи 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, а также лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности (часть 1 статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности").
Согласно частям 3, 4, 5 статьи 13 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по горючести строительные материалы подразделяются на горючие (Г) и негорючие (НГ) (часть 3). Строительные материалы относятся к негорючим при следующих значениях параметров горючести, определяемых экспериментальным путем: прирост температуры - не более 50 градусов Цельсия, потеря массы образца - не более 50 процентов, продолжительность устойчивого пламенного горения - не более 10 секунд (часть 4). Строительные материалы, не удовлетворяющие хотя бы одному из указанных в части 4 настоящей статьи значений параметров, относятся к горючим (часть 5).
Согласно представленному в материалы дела заключению N 12413/17 от 25.10.2017 по результатам проведения экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов, в результате лабораторных испытаний плиты фиброцементные RAL1013 (цвет белый), отобранной м/о А-Н 14 на отметке +3,000, применяемой для облицовки фасада, установлено следующее свойство строительного материала: горючий, что не соответствует требованиям проектной документации стадии "П", раздел 3, N ОК-16/06/14-ЗГК-АР, лист 12, разработанной ООО "Бристоль-проект".
Аналогичный вывод содержится в заключении N 12414/17 от 25.10.2017 (плиты фиброцементной RAL1016 (цвет желтый)).
При этом довод заявителя, что Обществом проведена проверка качества фиброцементных плит путем проверки статуса компании поставщика как официального дилера, а также путем установления наличия данных представленного сертификата в Едином реестре сертификатов соответствия на сайте Федеральной службы по аккредитации, суд первой инстанции обоснованно отклонил, т.к. действия общества не свидетельствует о принятии заявителем исчерпывающих мер по проведению входного контроля за качеством и соответствием техническому заданию указанного материала.
В соответствии с ч.1 ст.2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Отсутствие у руководителей и иных сотрудников организаций точного представления о конкретных правовых последствиях своих действия и(или) бездействия не освобождает их от ответственности за их совершение. Каждый застройщик обязан соблюдать правовые акты, принятые в установленном законом порядке.
Юридическое лицо обязано осуществлять избранный им вид деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства и нести ответственность за допущенные нарушения, либо воздерживаться от того вида деятельности, который оно не имеет возможности осуществлять без нарушений действующего законодательства.
Доказательств принятия исчерпывающих мер, направленных на соблюдение заявителем требований действующего законодательства, в том числе требований пожарной безопасности, в материалы дела не представлено.
При этом суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что соблюдение требований пожарной безопасности при строительстве объектов образования является бесспорной обязанностью генерального подрядчика, поскольку направлено на обеспечение безопасности жизни и здоровья населения.
С учетом вышесказанного, оспариваемое предписание Комитета государственного строительного надзора г. Москвы вынесено в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Следовательно, предъявление любого иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.
В настоящем случае, учитывая законность и обоснованность предписания Комитета государственного строительного надзора г. Москвы, права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не могут быть признаны нарушенными.
Таким образом, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае не установлена.
При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и норм законодательства в связи с чем, не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта.
Доводы апелляционной жалобы, связанные с иным толкованием норм права и иной оценкой представленных в дело доказательств, не опровергают правильные выводы суда.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 30.03.2018 по делу N А40-17006/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
Д.В. Каменецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-17006/2018
Истец: АО "СМП-1"
Ответчик: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ, Мосгосстройнадзор
Третье лицо: ОАО Лато