город Ростов-на-Дону |
|
25 июля 2018 г. |
дело N А01-145/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июля 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Н.П. Струкачевой,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Майкоп"
на решение Арбитражного суда Республики Адыгея
от 27.04.2018 по делу N А01-145/2018, принятое судьей Нефедовым В.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Майкоп"
к Управлению государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея
при участии третьего лица: Тлимахова Нурбия Измаиловича
о признании недействительным предписания в части требования о проведении перерасчета начислений,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Майкоп" (далее - заявитель, ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением о признании недействительным предписания Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - управление) от 15.12.2017 N 41-9 об устранении нарушений правил при использовании, содержании жилищного фонда и предоставлении коммунальных услуг в части требования о проведении перерасчета начислений Тлимахову Н.И.
Определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 15.02.2018 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечён Тлимахов Нурбий Измаилович.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 27.04.2018 в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Майкоп" отказано. Решение мотивировано тем, что оспариваемое предписание выданное уполномоченным органом, соответствует жилищному законодательству Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Майкоп" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что из фотоматериалов, сделанных в ходе проверки 14.06.2017 видно нарушение целостности установленной пломбы, а также на то, что факт нарушения контрольной пломбы на месте, где прибор учета газа присоединяется к газопроводу, является достаточным основанием для применения положений п.28 Правил 549. Апелляционная жалоба общества также мотивирована тем, что отсутствие непосредственно в акте проверки от 14.06.17 информации о выявленном нарушении при наличии бесспорного фотодокумента позволяет обществу делать вывод о наличии или отсутствии нарушения. Такой вывод был сделан специальной группой экспертов ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп", которой в ходе анализа фотоматериалов, полученных при проверке 14.06.2017 выявлено нарушение контрольной пломбы на месте, где прибор учета газа присоединяется к газопроводу. Указанное заключение направлено абоненту заказным письмом, таким образом, права абонента не нарушены.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу управление просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, управлением по обращению группы граждан, в том числе Тлимахова А.Г., проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" с целью проверки обеспечения соблюдения обществом требований жилищного законодательства при расчете размера платы за коммунальную услугу по газоснабжению.
В ходе проверки установлено, что 14.06.2017 представителем ООО "Газпром межрегионаз Майкоп" проведена проверка прибора учета газа, установленного в жилом доме, расположенном по адресу: Кошехабльский район, а. Блечепсин, К.Маркса, 7, по результатам которой составлен акт проверки от 14.06.2017 N 00013184.
20.07.2017 на основании акта от 14.06.2017 N 00013184 вынесено экспертное заключение, в котором указано, что в ходе рассмотрения фотоматериалов установлено нарушение целостности пломбы на узлах соединения, что допускает возможность вмешательства в работу счетного механизма прибора учета газа. Комиссия пришла к выводу о том, что учет поставленного газа по прибору учета невозможен. Принято решение произвести расчет потребленного газа Тлимахову Н.И. по нормативам потребления за шесть месяцев, в соответствии с пунктом 28 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (далее - Правила N 549).
12.10.2017 Тлимахов Н.И. заменил выбракованный прибор учета газа на новый, и 20.10.2017 новый прибор учета был опломбирован, принят к учету поставщиком газа с 12.10.2017.
Показания прибора учета Тлимахова Н.И за период с 14.12.2016 по 11.10.2017 ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" к расчету не приняты, в связи с чем, за указанный период расчет потребленного газа произведен в соответствии с нормативами потребления.
Тлимахову Н.И. за декабрь 2017 года обществом выставлен к оплате платежный документ на сумму 76 179 рублей 14 копеек.
Управление, проверив доводы, изложенные в обращении, установило, что при проведении проверки прибора учета газа по адресу: Кошехабльский район, а. Блечепсин, ул. К. Маркса, 7, 14.06.2017, нарушение целостности пломбы на узлах соединения не установлено.
В акте проверки от 14.06.2017 N 00013184 указана информация, предусмотренная пунктом 59 Правил N549. Возможность проведения дополнительного анализа после составления акта проверки в Правилах N 549 не указана. Нарушение пломбы, установленной поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу контролером ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" в ходе проверки прибора учета газа (его визуального осмотра), установлено не было.
Управление пришло к выводу, что начисление объема потребленного газа на основании акта от 14.06.2017 N 00013184 с 14.12.2016 (6 месяцев со дня выбраковки) является нарушением.
По результатам проверки, а также в целях устранения данных нарушений управлением вынесено предписание N 41-9 от 15.12.2017, в соответствии с которым ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" предписано произвести перерасчет произведенных начислений исходя из установленных нормативов потребления, и снять необоснованно начисленную задолженность на лицевом счете 411000387 по адресу: Кошехабльский район, а. Блечепсин, ул.К. Маркса, 7, на основании акта проверки от 14.06.2017 N 00013184.
Полагая вынесенное предписание не соответствующим закону и нарушающим права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением о признании его недействительным.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 6 Постановления пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, согласно ч. 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с законодательством.
Указом Главы Республики Адыгея от 08.11.2011 N 127 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея по осуществлению регионального государственного жилищного надзора", в соответствии которыми управление определено уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
В соответствии с пунктом 1 Положения об управлении, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.08.2012 N 187, управление является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, уполномоченным осуществлять: 1) региональный государственный строительный надзор; 2) региональный государственный жилищный надзор; 3) контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств; 4) контроль за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установленным требованиям; 5) лицензионный контроль за деятельностью по управлению многоквартирными домами.
При проведении документарной проверки уполномоченный орган правомерно принял во внимание действующие положения нормативных правовых актов, регулирующих отношения по газоснабжению.
В силу пункта 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Пунктом 1 статьи 543 Гражданского кодекса Российской Федерации обязанность обеспечения надлежащего технического состояния и безопасности эксплуатируемых энергетических сетей, приборов и оборудования, соблюдения установленного режима потребления энергии возложена на абонента.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, которыми регулируются отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, в том числе особенности заключения, исполнения, изменения и прекращения договора, его существенные условия, а также порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него.
Во исполнение подпункта "б" пункта 21 Правил N 549 абонент обязан незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломбе установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей поверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа.
В соответствии с пунктом 28 Правил N 549 в случае повреждения целостности любой из пломб или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Пунктом 55 Правил N 549 установлено, что поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.
Таким образом, Правила N 549 разграничивают два вида проверок, проводимых поставщиком газа, и устанавливают различные последствия обнаружения в ходе них повреждений пломб и неисправностей приборов учета.
Из материалов дела следует, что ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" является исполнителем коммунальной услуги по газоснабжению гражданину Тлимахову Нурбию Измаиловичу, проживающему по адресу: Республика Адыгея, Кошехабльский район, а.Блечепсин, ул.К.Маркса,7.
В ходе проверки 14.06.2017 по указанному адресу выявлен факт нарушения, выразившийся в повреждении целостности пломбы установленной на месте крепления прибора учета газа к газопроводу, о чем 14.06.2017 составлен акт проверки N 13184, который подписан потребителем Тлимаховым Н.И. без замечаний.
Из указанного акта следует, что каких-либо нарушений повреждения пломб в ходе проверки не выявлено. В данном акте указано, что расчет за потребленный газ будет произведен согласно итоговому решению по данному акту после анализа поставщиком фотоматериалов с учетом программного комплекса. К акту приложены фотоматериалы.
20.07.2017 общество, основываясь на акте проверки от 14.06.2017 и фотоматериалах, пришло к выводу о возможности вмешательства в работу прибора учета и приняло решение произвести расчет потребленного газа по нормативам потребления на 6 месяцев, предшествующих периоду обнаружения нарушения.
В соответствии с пунктом 59 Правил N 549 результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения: а) дата и место проведения проверки; б) сведения об абоненте, у которого проводится проверка; в) сведения о гражданах, присутствующих при проведении проверки, и реквизиты документов, удостоверяющих их личность; г) показания приборов учета газа; д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу; е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия - соответствующая запись.
В нарушение требований пункта 59 Правил N 549, обществом не указано на какие-либо нарушения, выявленные в ходе проверки прибора учета, установленного по адресу: Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Блечепсин, ул.К.Маркса,7.
Таким образом, выводы комиссии, изложенные в заключении от 20.07.2017 к акту проверки от 14.06.2017, сделаны на основании фотоснимков, без фиксации нарушения в акте проверки прибора учета, установленного по адресу: Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Блечепсин, ул. К.Маркса, 7, и предполагающие возможное вмешательство в работу прибора учета, без исследования на предмет вмешательства в его работу, не могут быть признаны судом объективными для установления нарушения, в связи с чем, довод общества о том, что из фотоматериалов, сделанных в ходе проверки 14.06.2017 видно нарушение целостности установленной пломбы не принимается судом апелляционной инстанции.
В соответствии с п. 25 Правил N 549 определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа, если пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены, а также при условии, что срок проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности ее проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории Российской Федерации, не наступил.
В соответствии с п. 34 Правил N 354, а также п. 21 Правил N 549 потребитель обязан обеспечивать сохранность приборов учета газа и пломб.
В соответствии с п. 81.12 Правил N 354 прибор учета считается вышедшим из строя в случае нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки.
Как установлено абз. 1 п. 28 Правил N 549 в случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подп. "б" п. 25 Правил N 549, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В соответствии с абз. 2 п. 28 Правил N 549 в случае, если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
14.06.2017 представителем ООО "Газпром Межрегионгаз Майкоп" проведена проверка прибора учета газа, установленного в жилом доме, расположенном по адресу: Кошехабльский район, а. Блечепсин, ул. К. Маркса, 7, по результатам которой составлен акт проверки от 14.06.2017 N 00013184. В разделе "примечание" не указано о выявленных нарушениях.
Также в этом акте указано, что итоговое решение будет принято после дополнительного анализа фотоматериалов.
Основываясь на акте от 14.06.2017 00013184, только 20.07.2017 (спустя более месяца) вынесено экспертное заключение о выявленных нарушениях и необходимости произведения перерасчета в соответствии с п. 28 Правил N 549. В заключении указано, что в ходе рассмотрения фотоматериалов установлено нарушение целостности пломбы на узлах соединения, что допускает возможность вмешательства в работу счетного механизма прибора учета газа. При этом, сам прибор учета газа не обследовался экспертами на предмет вмешательства в его работу, оценка произведена исключительно по фотоматериалам.
В связи с тем, что неисправность прибора учета газа (нарушение пломбы, установленной поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу согласно только фотоматериалов), установленного в домовладении, расположенном по адресу: Кошехабльский район, а. Блечепсин, ул. К. Маркса, 7, выявлена сотрудниками газоснабжающей организации, ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" на лицевом счете 411000387 произведен перерасчет объема потребленного газа за 6 месяцев, предшествующих дню проведения проверки, в соответствии абз. 2 п. 28 Правил N 549.
Начисление осуществлено в соответствии с установленными приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 13.08.2012 N 164-п среднегодовых нормативов потребления газа, используемого для отопления жилых помещений от газовых приборов, не оборудованных приборами учета газа (в кубических метрах на 1 метр общей площади), а также нормативов потребления газа, используемого для приготовления пищи и нагрева воды с использованием газовых приборов (в кубических метрах на 1 человека в месяц).
Вместе с тем, при проведении проверки прибора учета газа по адресу Кошехабльский район, а. Блечепсин, ул. К. Маркса, 7, 14.06.2017, нарушение целостности пломбы на узлах соединения не установлено.
Из представленных ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" фотоматериалов не усматривается нарушение целостности пломбы на узлах соединения, а вывод, сделанный группой экспертов 20.07.2017 на основании акта от 14.06.2017 N 00013184 о возможном вмешательстве в работу счетного механизма прибора учета газа при подобном нарушении, не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку пломбы на узлах соединения устанавливаются с целью исключения возможности несанкционированного демонтажа прибора учета газа, а для исключения вмешательства в работу счетного механизма на приборе учета газа СГМН 1G6 установлены иные пломбы, доказательств нарушения которых суду не представлено.
Суд апелляционной инстанции, исследовав акт проверки от 14.06.2017 N 00013184, установил, что в разделе "примечание" также не указано о выявленных нарушениях.
Правилами N 549 регламентирован порядок проведения проверок. В соответствии с п. 59 Правил N 549 результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения:
а) дата и место проведения проверки;
б) сведения об абоненте, у которого проводится проверка;
в) сведения о гражданах, присутствующих при проведении проверки, и реквизиты документов, удостоверяющих их личность;
г) показания приборов учета газа;
д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу;
е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия - соответствующая запись.
В соответствии с п. 60 Правил N 549 акт составляется в 2 экземплярах и подписывается гражданами, присутствовавшими при проведении проверки и оформлении акта, по одному экземпляру для каждой из сторон договора. В случае отказа абонента от подписания акта об этом делается отметка в акте с указанием причин отказа. Абонент вправе изложить в акте особое мнение, касающееся результатов проверки, или приобщить к акту свои возражения в письменной форме, о чем делается запись в акте проверки. Второй экземпляр акта проверки вручается абоненту (его представителю), а в случае его отказа принять акт - направляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в акте проверки от 14.06,2017 N 00013184 указана информация, предусмотренная п. 59 Правил N 549- Возможность проведения дополнительного анализа после составления акта проверки в Правилах N 549 не указана. Нарушение пломбы, установленной поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу контролером ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" в ходе проверки прибора учета газа (его визуального осмотра), не было установлено.
Учитывая вышеизложенное, начисление объема потребленного газа на основании акта от 14.06.2017 N 00013184 с 14.12.2016 (6 месяцев со дня выбраковки) является нарушением.
Управлением в адрес ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" направлено предписание N 41-9 от 15.12.2017 в соответствии с которым предписано:
Произвести перерасчет произведенных начислений исходя из установленных нормативов потребления, и снять необоснованно начисленную задолженность на лицевом счете 411000387 по адресу; Кошехабльский район, а. Блечепсии, ул. К. Маркса, 7, на основании акта проверки от 14.06.2017 N 00013184.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что заявителем не доказано наличие совокупности условий, необходимых для признания оспариваемого в части предписания N 41-9 от 15.12.2017 недействительным.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 27.04.2018 по делу N А01-145/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-145/2018
Истец: ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп"
Ответчик: Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея
Третье лицо: Тлимахов Нурбий Измаилович