город Ростов-на-Дону |
|
03 августа 2018 г. |
дело N А32-13908/2018 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Ефимова О.Ю.,
рассмотрев апелляционную жалобу Саморегулируемой организации Союз "Строительное региональное объединение"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.06.2018 по делу N А32-13908/2018,
принятое в составе судьи Погорелова И.А. в порядке упрощенного производства
по заявлению Саморегулируемой организации Союз "Строительное региональное объединение"
к Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Саморегулируемая организация Союз "Строительное региональное объединение" (далее - заявитель, организация) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по технологическому и экологическому надзору (далее - управление, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 03.04.2018 N 208-119-25-14.1 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 08.06.2018, принятым в порядке упрощенного производства, в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение мотивировано наличием в деянии организации события и состава вмененного правонарушения. Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным суд не усмотрел.
Саморегулируемая организация Союз "Строительное региональное объединение" обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просила его отменить, ссылаясь на то, что решения о приеме 36 лиц в члены саморегулируемой организации не вступили в силу ввиду неоплаты этими лицами взносов, в связи с чем обязанности по размещению сведений о них как о членах СРО не возникла. Также указывает на достоверность данных об уплате взносов в компенсационный фонд в реестре членов СРО на официальном сайте организации.
Пунктом 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", разъяснено, что апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 ГПК РФ, статьей 272.1 АПК РФ.
В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила частей первой и второй статьи 232.4 ГПК РФ, абзаца 1 части 1, части 2 статьи 229 АПК РФ не применяются.
Апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон.
Повторно исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании распоряжения от 27.02.2018 N 1416-Р в период с 28.02.2018 по 15.03.2018 управлением в отношении Саморегулируемой организации Союз "Строительное региональное объединение" была проведена внеплановая выездная проверка с целью контроля соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности и о саморегулируемых организациях, в ходе которой было установлено, организацией в отношении 36 юридических лиц было принято решение о выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, без уплаты взносов в компенсационный фонд (компенсационные фонды), в то время как в Едином реестре членов саморегулируемых организаций, размещенном на официальном сайте организации в сети "Интернет" информация об указанных юридических лицах как о членах союза отсутствует. Также управлением установлено, что несоответствие в сведениях о размере взноса в компенсационный фонд содержащиеся в реестре членов организации на официальном сайте организации и в Едином реестре членов (например, согласно реестру ООО "Фирма "Уют" (ИНН 0104006737) уплатила взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 135 937 руб., а ООО "Планета" (ИНН 0102002007 - 135 937 рублей; по данным Единого реестра членов размер взносов составляет 300 000 рублей).
По выявленным признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.52 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом административного органа в отношении организации составлен протокол об административном правонарушении от 15.03.2018 N 208-119-25-14.1.
Постановлением от 03.04.2018 N 208-119-25-14.1 СРО Союз "Строительное региональное объединение" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.52 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с принятым постановлением, организация обратилась в суд с заявлением об его оспаривании.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Диспозиция части 2 статьи 14.52 КоАП РФ состоит в неразмещении саморегулируемой организацией, членство в которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, информации о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации, если обязанность по формированию компенсационного фонда в качестве способа обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами предусмотрена федеральными законами, а также сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемой организации, на официальном сайте саморегулируемой организации в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Отношения, возникающие в связи с приобретением и прекращением статуса саморегулируемых организаций, деятельностью саморегулируемых организаций, объединяющих субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, осуществлением взаимодействия саморегулируемых организаций и их членов, потребителей произведенных ими товаров (работ, услуг), федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления регулируются нормами Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (далее - Закон N 315-ФЗ).
В силу частей 1 и 2 статьи 7 Закона N 315-ФЗ, саморегулируемая организация для обеспечения доступа к информации в соответствии с требованиями названного Федерального закона обязана создать и вести в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайт, на котором саморегулируемая организация обязана размещать сведения, содержащиеся в реестре членов саморегулируемой организации, в том числе сведения о лицах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.1 названного Федерального закона, а также информацию о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации в случае применения саморегулируемой организацией компенсационного фонда в качестве способа обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами, а также информацию о фактах осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами и об основаниях таких выплат, если такие выплаты осуществлялись.
Согласно части 1 статьи 7.1 Закона N 315-ФЗ реестр членов саморегулируемой организации представляет собой информационный ресурс, соответствующий требованиям настоящего Федерального закона и содержащий систематизированную информацию о членах саморегулируемой организации, а также сведения о лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации.
В части 2 статьи 7.1 Закона N 315-ФЗ прямо указано, что лицо приобретает все права члена саморегулируемой организации с даты внесения сведений о нем, предусмотренных настоящей статьей, в реестр членов саморегулируемой организации.
Часть 3 указанной статьи Закона N 315-ФЗ содержит перечень сведений, которое подлежат отражению в реестре членов саморегулируемой организации.
Дополнительные требования к составу сведений, включаемых в реестры членов саморегулируемых организаций, образованных в соответствии с федеральными законами, предусматривающими в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона случаи обязательного членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях, и порядок ведения такими саморегулируемыми организациями этих реестров и размещения содержащейся в них информации на официальном сайте могут устанавливаться федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 8 статьи 7.1 Закона N 315-ФЗ.
В частности, частью 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в реестре членов саморегулируемой организации наряду с информацией, предусмотренной Законом N 315-ФЗ, в отношении каждого ее члена должна содержаться информация также о наличии у члена саморегулируемой организации права соответственно выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров.
В силу части 3 статьи 55.17 ГрК РФ в день вступления в силу решения саморегулируемой организации о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации саморегулируемая организация размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, направляет в Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого она является, уведомление о принятом решении. В случае принятия иного решения в отношении члена саморегулируемой организации саморегулируемая организация в день принятия такого решения размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации соответствующие сведения в отношении такого члена саморегулируемой организации или вносит изменения в сведения, содержащиеся в указанном реестре, и направляет в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомление о принятом решении.
Согласно части 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией при приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, если такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо соответствует требованиям к выдаче свидетельств о допуске к указанным работам (часть 6 статьи 55.8 ГрК РФ).
Кроме того, в силу положений статьи 55.6 ГрК РФ в члены саморегулируемой организации могут быть приняты юридическое лицо, в том числе иностранное юридическое лицо, и индивидуальный предприниматель при условии соответствия таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требованиям, установленным саморегулируемой организацией к своим членам, и уплаты такими лицами в полном объеме взносов в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации, если иное не установлено настоящей статьей.
Поскольку организацией в отношении 36 юридических лиц приняты решения о выдаче свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что подтверждается протоколами собрания совета директоров саморегулируемой организации, которые не могли быть приняты не в отношении ее членов.
С учетом изложенного, поскольку реестр не содержал сведений о следующих юридических лицах:
1. ООО "Стройсантехсервис" ИНН 2304032791 (Протокол N 385 от 28.10.2016 Собрания совета директоров Саморегулируемая организация Союз "Строительное региональное объединение");
2. ООО "Альянс-Нефтепродукт" ИНН 2329022918 (Протокол N 433 от 30.06.2017);
3. ИП Торжинский Сергей Александрович ИНН 230406085306 (Протокол N 390 от 25.11.2016);
4. ООО "Ростов-2000" ИНН 6165076926 (Протокол N 390 от 25.11.2016);
5. ООО "Турсистемы-Юг" ИНН 2301085795 (Протокол N 391 от 02.12.2016);
6. ООО "Рубеж-Техно" ИНН 2308188013 (Протокол N 391 от 02.12.2016);
7. ООО "Скуба-Сервис" ИНН 2315129403 (Протокол N 391 от 02.12.2016);
8. ООО "Казак-А" ИНН 2315153276 (Протокол N 391 от 02.12.2016);
9. ООО "Рифей" ИНН 2319002704 (Протокол N 391 от 02.12.2016):
10. ООО "Альянс Пласт Инвест" ИНН 2320203211 (Протокол N 391 от 02.12.2016);
11. ООО "Агентство "Эталон-Сервис" ИНН 2308008662 (Протокол N 418 от 05.05.2017);
12. ООО "Спец строй технологии" ИНН 2311210759 (Протокол N 419 от 12.05.2017);
13. ООО "Юг-Мехстрой" ИНН 2315982820 (Протокол N 421 от 19.05.2017);
14. ООО "Мега строй" ИНН 2320217905 (Протокол N 421 от 19.05.2017);
15. ООО "ЮгСтройИнвест" ИНН 2350012528 (Протокол N 421 от 19.05.2017);
16. ООО "ВИР-23" ИНН 2320116978 (Протокол N 423 от 26.05.2017);
17. ИП Авраменко Виталий Николаевич ИНН 234702193034 (Протокол N 423 от 26.05.2017);
18. ООО "ОРБИТА" ИНН 0105068158 (Протокол N 424 от 02.06.2017);
19. ООО "Строительное монтажное объединение" ИНН 2301074433 (Протокол N 424 от 02.06.2017);
20. ООО "РВ Инжиниринг" ИНН 2308183625 (Протокол N 424 от 02.06.2017);
21. ООО "Информационные системы и аутсорсинг" ИНН 2310143002 (Протокол N 424 от 02.06.2017);
22. ООО "Сочинская эксплуатационная компания" ИНН 2320152743 (Протокол N 424 от 02.06.2017);
23. ООО "Профессионал" ИНН 2320199043 (Протокол N 424 от 02.06.2017);
24. ИП Матвеева Екатерина Валерьевна ИНН 234992651653 (Протокол N 424 от 02.06.2017);
25. Филиал ООО "Ка-строй" ИНН 2311125398 (Протокол N 427 от 09.06.2017);
26. ИП Короткий ИЬШ 231296621754 (Протокол N 427 от 09.06.2017);
27. ООО "Прометей" ИНН 2319053868 (Протокол N 428 от 16.06.2017);
28. ООО "Пожсансервис" ИНН 2356046192 (Протокол N 428 от 16.06.2017);
29. ООО "ДЕС-Сервис" ИНН 2309119220 (Протокол N 430 от 23.06.2017);
30. ООО "ЮМАСС" ИНН 2315101292 (Протокол N 430 от 23.06.2017);
31. ООО "Сети-строй" ИНН 2315190060 (Протокол N 430 от 23.06.2017);
32. АО "Росгидрострой" ИНН 2320199766 (Протокол N 430 от 23.06.2017);
33. ООО "Мегалит Водные Технологии" ИНН 2309137011 (Протокол N 433 от 30.06.2017);
34. ООО "Энергосервис" ИНН 2309143720 (Протокол N 433 от 30.06.2017);
35. ООО "Новотек плюс" ИНН 2311084053 (Протокол N 433 от 30.06.2017);
36. ООО "СФ Екатеринодар" ИНН 2311093562 (Протокол N 433 от 30.06.2017),
административным органом правомерно установлена объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.52 КоАП РФ.
В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о СРО, саморегулируемая организация несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по раскрытию информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Довод о том, что в отношении указанных выше 36 организаций, внесенных организацией ранее в реестр с нулевым компенсационным фондом, информация удалена из реестра, как ошибочно включенная, в связи с неправильным толкованием закона и непринятием их в члены организации (т.1 л.д. 120) подлежит отклонению, поскольку принятие решений о выдаче свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с учетом положений статьи 55.6 ГрК РФ свидетельствуют об обратном.
Также организации вменено несоответствие сведений, размещенных на официальном сайте организации и в Едином реестре членов по суммам взноса в компенсационный фонд.
В соответствии с Положением о компенсационном фонде некоммерческого партнерства "Строительное региональное объединение", утвержденным решением общего собрания членов некоммерческого партнерства "Строительное региональное объединение" (протокол N 5 от 17.08.2009) размер взносов в компенсационный фонд устанавливается в Партнерстве в соответствие с Градостроительным кодексом РФ и составляет 300 000 рублей на одного члена Партнерства при условии обязательного страхования членами Партнерства гражданской ответственности.
Согласно акту проверки управлением установлено, что согласно реестру юридические лица - "ООО фирма "Уют" (ИНН 0104006737) уплатила взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 135 937 руб. (согласно сведениям Единого реестра членов размер взноса составляет 300 000 руб.); ООО "Планета" (ИНН 0102002007) уплатила взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 135 937 руб. (согласно сведениям Единого реестра членов размер взноса составляет 300 000 руб.); ООО "Командор" (ИНН 0102003441) взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 135 937 руб. (согласно сведениям Единого реестра членов размер взноса составляет 300 000 руб.); ООО "СМК" (ИНН 0105036533) уплатила взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 226 562 руб. (согласно сведениям Единого реестра членов размер взноса составляет 300 000 руб.); ООО "М-Строй" (ИНН 0105040152) взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 135 937 руб. (согласно сведениям Единого реестра членов размер взноса составляет 300 000 руб.); ООО "Ремстройсервис" (ИНН 0105043900) взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 453 123 руб. (согласно сведениям Единого реестра членов размер взноса составляет 500 000 руб.); ООО "Беркут" (ИНН 0105045802) взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 226 562 руб. (согласно сведениям Единого реестра членов размер взноса составляет 500 000 руб.); ООО "М-строй", ИНН 0105051066 взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере 135 937 руб. (согласно сведениям Единого реестра членов размер взноса составляет 300 000 руб.) и другие.
В соответствии со статьей 55.17 ГрК РФ в реестре членов саморегулируемой организации наряду с информацией, предусмотренной Федеральным законом от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", в отношении каждого ее члена должна содержаться следующая информация:
- сведения о наличии у члена саморегулируемой организации права соответственно выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров;
- сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда;
- сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
В день вступления в силу решения саморегулируемой организации о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации саморегулируемая организация размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, направляет в Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого она является, уведомление о принятом решении. В случае принятия иного решения в отношении члена саморегулируемой организации саморегулируемая организация в день принятия такого решения размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации соответствующие сведения в отношении такого члена саморегулируемой организации или вносит изменения в сведения, содержащиеся в указанном реестре, и направляет в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомление о принятом решении (часть 3 статьи 55.17 ГрК РФ).
Заявителем не представлено доказательств достоверности сведений, отраженных на сайте.
При изложенных обстоятельствах, судом установлено и материалами дела подтверждается наличие в деянии организации объективной стороны вмененного ей правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.52 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов ассоциации при производстве по делу об административном правонарушении управлением не допущено и заявителем не оспаривается, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
Административный штраф назначен в минимальных пределах санкции части 2 статьи 14.52 КоАП РФ.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения на момент вынесения оспариваемого постановления, не истек.
Суд апелляционной инстанции, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, также не усматривает оснований для применения положений статей 2.9, 3.4, 4.1.1 КоАП РФ.
Организация не представила в материалы дела доказательств исключительности случая совершенного ею правонарушения.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Суд первой инстанции полно, всесторонне, объективно исследовал обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую оценку. Нормы материального права применены судом правильно.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену обжалованного судебного акта, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного Краснодарского края от 08.06.2018 по делу N А32-13908/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-13908/2018
Истец: САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЮЗ "СТРОИТЕЛЬНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ", СОС "Строительное региональное объединение"
Ответчик: Северо-Кавказкое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Северо-Кавказское управление Федеральной службы по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору