г. Москва |
|
30 августа 2018 г. |
Дело N А41-23184/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 августа 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Иевлева П.А., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Зайналовым А.З.,
при участии в заседании:
от ООО "Теплоизоляция Пермь" - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Шереметьевской таможни - Зенкина Е.Н. по доверенности от 09.01.2018,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Теплоизоляция Пермь" на решение Арбитражного суда Московской области от 21 июня 2018 года по делу N А41-23184/18, принятое судьей Криворучко Е.С., по заявлению ООО "Теплоизоляция Пермь" к Шереметьевской таможне о признании незаконным и отмене решения от 12.01.2018 о корректировке таможенной стоимости товаров,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Теплоизоляция Пермь" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Шереметьевской таможне (далее - заинтересованное лицо) с требованиями о признании незаконным и отмене решения от 12.01.2018 о корректировке таможенной стоимости товаров, принятое ОТО и ТК N 2 таможенного поста Аэропорт Шереметьево Шереметьевской таможни по ДТ N 10005023/29102017/0100068, возвратить излишне списанные пошлины в размере 37 931 руб. 35 коп., НДС - 143 380 руб. 50 коп.
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 июня 2018 года по делу N А41-23184/18 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "Теплоизоляция Пермь" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель Шереметьевской таможни возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя ООО "Теплоизоляция Пермь", извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
В рамках внешнеторгового контракта от 17.04.2017 N 031-4/17 (далее - Контракт), заключенного ООО "Теплоизоляция Пермь" с Фирмой "Аэрофлекс" Ко Лтд (Таиланд) на таможенную территорию Российской Федерации ввезены товары (трубки из синтетического каучука) страна происхождения - Таиланд, условия поставки - CFR - Москва.
29.10.2017 в целях таможенного оформления ввезенных товаров Обществом на таможенный пост Аэропорт Домодедово (грузовой) подана в электронной форме декларация на товары (далее - ДТ) ДТ N 10005023/291017/0100068.
Таможенная стоимость ввозимых товаров определена декларантом на основании стоимости сделки с этим товаром (метод 1 ОТС), которая исходя из условий поставки CFR - Москва составила 17 175,94 долларов США.
В качестве документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость, в ходе совершения таможенных операций декларантом представлены в электронном виде документы, поименованные в графе 44 ДТ.
При осуществлении контроля таможенной стоимости товаров по указанной ДТ до выпуска товаров таможенный орган провел анализ поставок однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза с применением информации, имеющейся в базе данных информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ" за соответствующий период. По результатам анализа установлено, что стоимость поставляемых однородных товаров выше, чем заявленная декларантом в указанной ДТ.
Таким образом, таможенным органом обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости должным образом не подтверждены и могут являться недостоверными.
Решением от 29.10.2017 с целью дополнительной проверки у заявителя в срок до 27.12.2017 запрошены дополнительные документы.
В установленный таможенным органом срок дополнительные документы и сведения Обществом представлены не были, и в письменной форме объяснения причин, по которым такие документы и сведения не могут быть предоставлены, не дано.
В связи с тем, что, по мнению таможенного органа, отсутствовало документальное подтверждение стоимости товара, таможней принято Решение о корректировке таможенной стоимости товара от 12.01.2018, заявителю указано на необходимость использования другого метода.
Не согласившись с указанным решением таможенного органа, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции с учетом положений ст. ст. 198, 200 АПК РФ, правомерно исходил из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 3 статьи 150 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза.
Таможенный контроль - это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза (пункт 31 статьи 4 ТК ТС).
Согласно пункту 1 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение) установлены единые правила определения таможенной стоимости товаров в целях применения Единого таможенного тарифа Таможенного союза, а также применения иных мер, отличных от таможенно-тарифного регулирования, которые вводятся (могут вводиться) для регулирования товарооборота Таможенного союза.
На основании пункта 1 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров в соответствии с главами 8 и 27 данного Кодекса. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов (пункт 2 указанной статьи).
Перечень документов, представляемых таможенному органу при таможенном декларировании товаров, определен в статьях 183 - 184 ТК ТС и названном перечне.
Согласно пункту 1 статьи 2 Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном статьей 4 названного Соглашения.
Пунктом 1 статьи 4 названного Соглашения установлено, что таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 указанного
Соглашения. Указанной нормой установлены также ограничения для применения основного метода определения таможенной стоимости по цене сделки (подпункты 1 - 4 пункта 1 статьи 4 Соглашения).
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей Стороны (пункт 2 данной статьи).
Согласно пункту 3 статьи 2 Соглашения и пункта 4 статьи 65 ТК ТС, таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Статьей 66 ТК ТС таможенному органу, в рамках проведения таможенного контроля, предоставлено право осуществления контроля таможенной стоимости товаров, по результатам которого, согласно статье 67 ТК ТС, таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 5 Соглашения при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются в том числе расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию таможенного союза.
В силу пункта 1 статьи 10 Соглашения в случае, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на единой таможенной территории Таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения.
Следовательно, основой для определения таможенной стоимости товара является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза.
Пунктом 4 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 (далее - Порядок), предусмотрено, что контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками.
В силу п. 1 ст. 68 ТК ТС решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Принятое таможенным органом решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров должно содержать обоснование и срок его исполнения.
На этапе контроля таможенной стоимости должностным лицом таможенного поста была осуществлена проверка правильности выбора метода определения таможенной стоимости и наличия документов, предусмотренных перечнем документов для подтверждения сведений по таможенной стоимости, заявленных при декларировании товаров.
При проведении анализа документов и сведений, представленных в подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров, а также в результате анализа проведения таможенного декларирования однородных/идентичных товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС, таможенным постом выявлены признаки недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров в соответствии с пунктом 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 г. N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Порядок контроля ТС), а именно: при проведении анализа документов и сведений, представленных в подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров, а также проведения анализа проведения таможенного оформления аналогичных/идентичных товаров того же класса и вида, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в Центральном, а также представленных и реализуемых на внутреннем рынке России, выявлены факты значительного отклонения заявленных величин таможенной стоимости декларируемых товаров от минимальных стоимостных величин таможенной стоимости товаров и стоимости товаров, отражающих аналогичные/идентичные функции предназначения и использования с техническими характеристиками, идентичными декларируемому товару, приведенных к таможенной стоимости, а также недостаточность документов и сведений для подтверждения структуры таможенной стоимости товаров.
В данном случае возникла необходимость запроса дополнительных документов в связи с тем, что имеющиеся в распоряжении таможни документы не являлись достаточными для принятия решения по таможенной стоимости.
Для разрешения сомнений таможни в правильности определения таможенной стоимости товаров и правильности выбранного декларантом метода определения таможенной стоимости требовалась дополнительная проверка в рамках таможенного контроля.
Для ее проведения у таможни на основании статьи 69 Кодекса имелись полномочия для запроса дополнительных документов в подтверждение таможенной стоимости товаров и проведения соответствующей проверки.
До принятия таможенным органом по результатам дополнительной проверки решения в отношении таможенной стоимости товаров контроль таможенной стоимости товаров считается незавершенным.
В соответствии со статьей 69 ТК ТС и пунктом 11 Порядка контроля ТС, в отношении товаров, задекларированных обществом по указанной ДТ, таможенным органом принято решение о проведении дополнительной проверки.
Пунктом 4 статьи 65 ТК ТС определено, что заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно пункту 3 статьи 2 Соглашения: "Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации".
Доводы заявителя апелляционной жалобы, о незаконности и необоснованности принятого таможней решения о корректировке таможенной стоимости товаров, отклоняются судом как необоснованные документально не подтвержденные.
В соответствии с частью 1 статьи 98 ТК ТС декларант, лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела и иные заинтересованные лица обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в устной, письменной и (или) электронной формах.
На основании части 2 этой же статьи таможенный орган вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в письменной и (или) электронной формах, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений.
Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Порядок декларирования) утвержден Порядок контроля таможенной стоимости товаров, который определяет действия должностных лиц таможенных органов, уполномоченных производить контроль таможенной стоимости товаров, и декларантов (таможенных представителей) при осуществлении таможенного контроля товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза. Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется с целью проверки соблюдения декларантом (таможенным представителем) требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза в части правильности выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, ее структуры и величины, а также документального подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.
В силу пункту 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, в случае, если при проведении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены, то таможенный орган проводит дополнительную проверку любым способом, не запрещенным таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государства - члена Таможенного союза, с целью принятия решения в отношении таможенной стоимости товаров.
В силу пунктов 4, 6, 11 Порядка контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками (контрольные показатели уровня таможенной стоимости по отдельным товарам, заявление стоимости ниже которых свидетельствует о возможном нарушении таможенного законодательства).
При осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, в частности:
по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввозимыми при сопоставимых условиях, полученная в том числе с использованием программных средств таможенных органов (в частности, системы оперативного мониторинга таможенных деклараций);
о биржевых торгах (котировках), ценах аукционов, а также из ценовых каталогов;
полученная от государственных представительств (торговых представительств) государств - членов Таможенного союза за рубежом;
полученная от государственных органов государств - членов Таможенного
союза;
полученная от предприятий и организаций, профессиональных объединений (ассоциаций), в том числе поставщиков, производителей оцениваемых, идентичных, однородных товаров, транспортных и страховых компаний.
Пунктом 14 Порядка предусмотрено при запросе дополнительных документов, сведений и пояснений должностным лицом таможенного органа в решении о проведении дополнительной проверки указывается разумный (достаточный) срок их представления, который не может превышать 60 (шестидесяти) календарных дней со дня регистрации декларации на товары. Декларант вправе представить дополнительные документы раньше срока, установленного для их представления таможенным органом. Таможенный орган обязан принять к рассмотрению дополнительные документы, представленные декларантом (таможенным представителем) ранее установленного срока.
Декларант (таможенный представитель) согласно пункту 3 статьи 69 ТК ТС, пункту 15 Порядка контроля таможенной стоимости имеет право доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений, том числе путем представления документов и сведений, полученных им от иных лиц, включая лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации товара.
При этом декларант отказался от реализации права, предоставленного ему абзацем 3 пункта 3 статьи 69 ТК ТС по предоставлению документов подтверждающих заявленные сведения о таможенной стоимости товаров.
Согласно положениям статьи 183 ТК ТС в подтверждение заявленной таможенной стоимости декларант обязан представить документы, подтверждающие правильность заполнения ДТ и ДТС, заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости.
Из содержания Решения о проведении дополнительной проверки от 29.10.2017 следует, что основанием для проведения дополнительной проверки послужило выявление с использованием СУР рисков недостоверного декларирования - заявленная таможенная стоимость товара не корреспондируется с уровнем цен по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары.
Для представления дополнительных документов обществу назначен достаточный срок - более 1 месяца, испрашиваемые документы включены в Перечень документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров, следовательно, могли быть запрошены таможенным органом.
Факт непредставления Обществом испрашиваемых таможенным органом документов в установленный до 27.12.2017 срок по существу заявителем не оспаривается.
Таким образом, как установлено судом первой инстанции, у таможни имелись достаточные правовые основания для проведения дополнительной проверки.
В установленный срок (до 27.12.2017) от декларанта дополнительно запрошенные документы представлены не были, объяснения причин, по которым документы и сведения не представлены, не даны.
В материалах дела доказательства обращения декларанта с просьбой о продлении срока или с приложением части запрошенных документов до 27.12.2017 отсутствуют.
Вопреки доводам общества, аналогично указанным в апелляционной жалобе, ряд запрошенных таможенным органом документов могли быть представлены в установленный срок, поскольку не требовали взаимодействия с иностранным контрагентом или хозяйствующими субъектами на территории Российской Федерации.
В силу части 4 статьи 69 ТК ТС если декларант не представил запрошенные таможенным органом документы, сведения и (или) объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении и соответствующей требованиям международного договора государств - членов таможенного союза, регулирующего вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза.
Ввиду непредставления обществом испрашиваемых документов и (или) объяснений по факту невозможности их представления, у таможенного органа, посчитавшего заявленную цену сделки недостоверной, имелись правовые основания для корректировки таможенной стоимости.
Как разъяснено в пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" рассматривая споры о правомерности корректировки таможенной стоимости, произведенной в рамках таможенного контроля до выпуска товаров, судам следует учитывать, что исходя из взаимосвязанных положений статей 65 - 69 ТК ТС решение о корректировке принимается таможенным органом в соответствии с тем объемом документов и сведений, которые были им собраны и раскрыты декларантом на данной стадии.
Как верно установлено судом первой инстанции, в рассматриваемом случае, в установленный срок декларантом запрашиваемые документы представлены не были, в том числе, не были представлены те документы, которые могли быть получены без участия иностранного контрагента, а также ряд документов, полученных от поставщика в пределах предоставленного срока.
Пунктом 14 Порядка предусмотрен максимально возможный срок для представления дополнительных документов (60 календарных дней), который с учетом имеющейся практики деловых отношений декларанта и таможни по спорному внешнеторговому контракту разумно определен в максимально возможный срок - 60 календарных дней.
Аналогичная правовая позиция подтверждается судебной практикой, в том числе постановлением Арбитражного суда Московского округа от 08.11.2017 по делу N А41 - 32354/17.
Согласно пункту 7 Постановления Пленума ВС РФ N 18 признаки недостоверности сведений о цене сделки, на основании которой приобретен товар, могут проявляться, в частности, в значительном отличии цены сделки от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных или общепризнанных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарноценовых каталогов.
Кроме того, от лица, ввозящего на таможенную территорию товар по цене, значительно отличающейся от сопоставимых цен идентичных (однородных) товаров, в целях исполнения требований пункта 4 статьи 65 и пункта 3 статьи 69 Кодекса разумно ожидать поведения, направленного на заблаговременное собирание доказательств, подтверждающих действительное приобретение товара по такой цене и доступных для получения в условиях внешнеторгового оборота (пункт 9 Постановления Пленума ВС РФ N 18).
Таким образом, отсутствие экспортной декларации, прайс-листа в совокупности со сведениями о значительном отличии цен на декларируемые товары от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, является достаточным основанием для принятия решения о корректировке таможенной стоимости.
Аналогичные выводы содержатся в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2017 N 305-КГ17-14334 и от 12.03.2018 N 303-КГ18-280.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований ввиду соответствия оспариваемого решения нормам действующего таможенного законодательства Российской Федерации.
При этом, доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 21.06.2018 года по делу N А41-23184/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в порядке кассационного производства в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-23184/2018
Истец: ООО "ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРМЬ"
Ответчик: Шереметьевская таможня Россия, 141426, вл. 7, Шереметьевское шосее, г. Химки, Химкинский р-н, Московская область
Третье лицо: Шереметьевская таможня