г. Москва |
|
22 августа 2018 г. |
Дело N А40-92957/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 августа 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Марковой Т.Т., Лепихина Д.Е., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Департамента торговли и услуг г. Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.05.2018 г. по делу N А40-92957/18
принятое судьей Махлаевой Т.И.
по заявлению - Департамента торговли и услуг города Москвы
к ООО "МИЯКИ"
об аннулировании лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции
N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. и N 77РПО 0008903 серия ДТУ N 5685 код ВВ6 от 09.02.2018 г.,
при участии:
от заявителя: |
Егизарян К.А. по дов. от 05.06.2018; |
от заинтересованного лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Департамент торговли и услуг г. Москвы (далее - Заявитель, Департамент) обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "МИЯКИ" (далее - Ответчик, Общество) об аннулировании лицензий ООО "МИЯКИ" на розничную продажу алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. и N 77РПО 0008903 серия ДТУ N 5685 код ВВ6 от 09.02.2018 г.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 31.05.2018 г. заявление Департамента оставлено без удовлетворения.
Департамент обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заявителя при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельства дела.
В судебном заседании представитель Департамента доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить.
ООО "МИЯКИ", надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направило, представило суду отзыв на апелляционную жалобу и ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствии представителя Общества.
В судебном заседании представитель Департамента заявил письменное ходатайство об отказе от иска в части требования об аннулировании лицензии ООО "МИЯКИ" на розничную продажу алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. и прекращении производства по делу в этой части.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя Департамента, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об удовлетворении ходатайства Департамента об отказе от иска в части требования об аннулировании лицензии ООО "МИЯКИ" на розничную продажу алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. и прекращении производства по делу в этой части, а также об отмене решения суда первой инстанции в остальной части по следующим основаниям.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "МИЯКИ" имеет лицензии на розничную продажу алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. сроком действия по 27.06.2018 г. на объект лицензирования "ресторан", расположенный по адресу: г. Москва, Жулебинский б-р, д. 14 и N 77РПО 0008903 серия ДТУ N 5685 код ВВ6 от 09.02.2018 г. сроком действия по 21.02.1019 г. на объект лицензирования "ресторан", расположенный по адресу: г. Москва, Бутырская ул., д. 77.
16.04.2018 г. Департамент принял решение N 23-01-19-198/РАС о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, по пункту 3 статьи 20 Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
Основанием для принятия решения N 23-01-19-198/РАС послужило повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных 2 деклараций в лицензирующий орган (абзац 8 пункта 3 статьи 20 Федерального закона N171-ФЗ).
Основанием для принятия решения Департаментом по абзацу 8 пункта 3 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ явилось следующее.
Согласно абзацу 8 пункта 3 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ ответственность в виде аннулирования лицензии наступает за повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций в лицензирующий орган.
В силу статьи 5 Федерального закона N 171-ФЗ к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относится, в том числе установление порядка лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также лицензирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной этажи) и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 января 2011 года N 9-ПП "Об утверждении положения о Департаменте торговли и услуг города Москвы" Департамент торговли и услуг города Москвы (далее по тексту - Департамент) осуществляет функции по реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, функции по государственному контролю за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
Таким образом, в силу статьи 6 Федерального закона N 171-ФЗ и постановления Правительства Москвы от 18 января 2011 г. N 9-ПП Департамент торговли и услуг города Москвы на территории города Москвы является лицензирующим органом в области розничной продажи алкогольной продукции. При этом, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции представляют декларации в соответствии с Порядком (правила) представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и форма деклараций утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 г. N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее по тексту - Постановление N 815, Правила N 815).
Согласно пункту 19 указанных Правил, декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, Осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Таким образом, организации розничной торговли направляют декларации в адрес уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которым на территории города Москвы является Департамент торговли и услуг г. Москвы.
Согласно же абзацу 2 пункта 19 Порядка утв. постановлением Правительства РФ N 815 копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
С 1 января 2012 г. организации розничной торговли направляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции в адрес уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории города Москвы таким органом является Департамент торговли и услуг города Москвы.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Согласно статье 26 Федерального закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
В соответствии с постановлением N 815 Департаментом осуществляется прием деклараций от организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции по форме 11, а также индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков по форме 12 (пункт 19 Правил утвержденных постановлением N 815).
С 1 января 2014 года декларации представляются ежеквартально, не позднее 20- числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Таким образом, как правильно установлено судом первой инстанции, ООО "МИЯКИ" обязано представлять декларации в указанный срок, однако свою обязанность не выполнило.
Согласно Акту регистрации сведений о юридическом лице, повторно в течение года нарушившем срок представления деклараций, ООО "МИЯКИ" нарушило требования Федерального закона N 171-ФЗ и постановления N 815, а именно: декларации по форме 11 за 3 и 4 кварталы 2017 г. не представлены в установленные сроки.
Департамент счёл, что указанные нарушения в совокупности являются существенными нарушениями лицензионных требований, направленными на систематическое нарушение установленных Федеральным законом N 171-ФЗ.
Отказывая в удовлетворении заявления Департамента, суд первой инстанции указал, что вменяемое Обществу нарушение является формальным основанием для аннулирования лицензии - непредставление в установленный срок декларации.
Суд первой инстанции указал, что из декларации представляются ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. ООО "МИЯКИ" декларации по форме N 11 и N 12 за 3 и 4 кварталы 2017 г. представлены с нарушением установленного срока.
Между тем, Ответчиком в судебное заседание представлены копии деклараций по форме N 11 и N 12 за 3 и 4 кварталы 2017 г. и 1 квартал 2018 г., которые были направлены в лицензирующий орган 30.05.2018 г. Следовательно, как счёл суд первой инстанции допущенное ООО "МИЯКИ" нарушение грубым не является, основания для аннулирования лицензий не имеется.
Повторно рассмотрев дело, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Федеральным законом N 171-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции отнесено: определение порядка лицензирования и выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий; осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.
Согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензией является специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации, устанавливаются Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона N 171-ФЗ производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляется организациями при наличии соответствующих лицензий.
Согласно статье 18 Федерального закона N 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях) и розничной продажи спиртосодержащей продукции.
Согласно пункту 2 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности: производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата; производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции; производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции; розничная продажа алкогольной продукции; перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции; производство, хранение, поставки и розничная продажа произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции.
Согласно пункту 1 и пункту 4 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема 4 их производства и (или) оборота. Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 г. N 815 утверждены Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда.
В соответствии с пунктом 13 вышеуказанных Правил организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11.
Пунктами 15, 16, 19 Правил N 815 установлено, что декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (пункт 16).
Декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и N 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя). Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 11 и N 12 к Правилам N 815, в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной Службы (пункт 19).
Согласно пункту 21 Правил N 815 Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем) в соответствии с настоящими Правилами. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям) по телекоммуникационным каналам связи. При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. Формат представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утвержден Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05.08.2013 г. N 198. Названный документ описывает требования к XML файлам (файлам обмена) передачи в форме электронного документа деклараций по соответствующей форме.
Согласно пункту 3 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа.
В силу положения статей 14 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ устанавливают обязанность лицензиатов осуществлять учет и декларирование объема оборота алкогольной продукции и запрет представления деклараций с нарушением установленных сроков.
Согласно абзацу 9 пункта 3 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке является повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций в лицензирующий орган.
Лицензиат обязан самостоятельно осуществлять надлежащий контроль за предоставлением деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции и проявлять должную осмотрительность при предоставлении деклараций об объемах ее реализации.
Предоставление деклараций в установленный законодательством срок является одним из лицензионных требований.
При этом нормативные правовые акты не делают для хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих ее в области оборота алкогольной продукции, исключений в виде представления им преференций в форме возможности несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.
Таким образом, представление деклараций является прямой обязанностью лицензиата с момента выдачи лицензии и на всем протяжении срока ее действия, вне зависимости от того, осуществляется или нет лицензионная деятельность, приостановлена лицензия или нет.
Как следует из материалов дела и не оспаривается Ответчиком, декларации по форме 11 за 3 квартал 2017 года и 4 квартал 2017 года по сроку представления 20.10.2017 г. и 20.01.2018 г. соответственно, ООО "МИЯКИ" в лицензирующий орган не представило.
16.04.2018 г. Департамент принял решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензий и приостановлении действий лицензий. 24.04.2018 г. Общество указанные решения получило.
27.04.2018 г. Департамент обратился в Арбитражный суд города Москвы с настоящим заявлением. Определением суда от 28.04.2018 г. заявление Департамента принято к производству, судебное заседание назначено на 31.05.2018 г.
ООО "МИЯКИ" представило декларации по форме 11 за 3 квартал 2017 года и 4 квартал 2017 года в Департамент только 31 мая 2018 года, то есть в день судебного заседания - с нарушением срока их представления на 7 месяцев и 4 месяца соответственно.
Учитывая изложенные обстоятельства, вывод суда первой инстанции о формальности допущенного ООО "МИЯКИ" нарушения, о том, что нарушение ООО "МИЯКИ" не является грубым и несоразмерным для аннулирования лицензии является неправильным.
Вменяемые ООО "МИЯКИ" нарушения в совокупности являются грубыми и существенными нарушениями лицензионных требований, так как лицензиат имел возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, мог осуществить своевременное представление деклараций, однако этого не сделал вплоть до даты судебного заседания по рассмотрению дела об аннулировании лицензий.
Таким образом, в настоящем деле имеются основания для удовлетворения заявления Департамента и аннулировании лицензий ООО "МИЯКИ" на розничную продажу алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. и N 77РПО 0008903 серия ДТУ N 5685 код ВВ6 от 09.02.2018 г.
Согласно части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права других лиц. В этих случаях суд рассматривает дело по существу (часть 5 статьи 49 названного АПК РФ).
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации закрепил обязанность суда проверять распорядительные действия сторон на соответствие установленным законом критериям, определив тем самым, пределы судебного контроля. Такой подход призван обеспечивать разумный баланс между диспозитивностью и императивностью в арбитражном процессе, соблюдение законности, защиту прав и законных интересов других лиц (как участвующих в деле, так и не участвующих в нем).
В силу пункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, отказ истца от иска и принятие отказа арбитражным судом являются основанием для прекращения производства по делу.
Департаментом заявлено письменное ходатайство об отказе от иска в части требования об аннулировании лицензии ООО "МИЯКИ" на розничную продажу алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. и прекращении производства по делу в этой части.
Ходатайство заявлено в связи с тем, что срок действия лицензии ООО "МИЯКИ" на розничную продажу алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. истек 27.06.2018 г., с заявлением о продлении срока действия лицензии ООО "МИЯКИ" в Департамент не обращалось.
Прекращая производство по делу, суд апелляционной инстанции исходит из того, что отказ от иска заявлен полномочным лицом, не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав и законных интересов.
При этом право истца отказаться от исковых требований вытекает из конституционно значимого принципа диспозитивности, который, в частности, означает, что процессуальные отношения в гражданском судопроизводстве возникают, изменяются и прекращаются главным образом по инициативе непосредственных участников спорного материального правоотношения, имеющих возможность с помощью суда распоряжаться своими процессуальными правами, а также спорным материальным правом.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции принимает отказ Департамента от иска в части требования об аннулировании лицензии ООО "МИЯКИ" на розничную продажу алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г. и прекращает производство по делу в указанной части.
При этом, учитывая обстоятельства дел, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что при принятии обжалуемого решения судом первой инстанции были неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, допущено несоответствие выводов, обстоятельствам дела, в связи с чем, на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение Арбитражного суда города Москвы от 31.05.2018 г. в остальной части подлежит отмене, заявление Департамента торговли и услуг г. Москвы - удовлетворению.
Руководствуясь п.4 ч.1 ст. 150, ст.ст. 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Принять отказ Департамента торговли и услуг города Москвы от иска в части аннулирования лицензии ООО "МИЯКИ" на право розничной продажи алкогольной продукции N 77РПО 0005954 серия ДТУ N 4062 код ВВ6 от 27.06.2013 г.
Прекратить производство по делу в указанной части.
Решение Арбитражного суда города Москвы от 31.05.2018 г. по делу N А40-92957/18 отменить.
Аннулировать лицензию ООО "МИЯКИ" на право розничной продажи алкогольной продукции N 77РПО 0008903 серия ДТУ N 5685 код ВВ6 от 09.02.2018 г.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.