29 августа 2018 г. |
А79-13993/2017 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства "Инженер" (428024, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 31; ОГРН 1072130020995, ИНН 2130032960)
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 21.05.2018
по делу N А79-13993/2017,
принятое судьей Каргиной Н.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства "Инженер" о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 29.09.2017 N 20/36,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства "Инженер" - Нугмановой Ф.В. по доверенности от 17.08.2018 сроком действия один год, Галиевой Г.В. по доверенности от 17.08.2018 сроком действия один год,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства "Инженер" (далее - ООО УК "Инженер", Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция, уполномоченный орган) от 29.09.2017 N 20/36.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, общество с ограниченной ответственностью "Коммунальный технологии", Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 21.05.2018 заявителю отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО УК "Инженер" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; неправильное применение норм материального права.
Общество настаивает на том, что в данном случае оно вправе было доначислить потребителям плату за горячее водоснабжение за период с июля 2013 года по июнь 2014 года исходя из фактического объема тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, по показаниям общедомовых приборов учета, поскольку с Общества данные денежные средства взысканы судебным актом арбитражного суда.
По мнению Общества, суд первой инстанции пересмотрел выводы решений вступивших в законную силу по делам N А79-7477/2014 и N А79-4225/2016.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу указывает на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта.
В судебном заседании представители заявителя поддержали доводы апелляционной жалобы, настаивали на ее удовлетворении.
Иные лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что в связи с поступившим коллективным обращением жителей уполномоченные лица Инспекции провели 29.09.2017 внеплановую документарную проверку в отношении ООО УК "Инженер" по вопросу соблюдения порядка расчета платы за коммунальные услуги в многоквартирном доме N 92 по проспекту Мира в г. Чебоксары.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 29.09.2017 N 20/48.
По итогам проведения надзорных мероприятий Инспекция выдала Обществу предписание от 29.09.2017 N 20/36 в срок до 28.11.2017 произвести перерасчет (возврат) размера платы за горячее водоснабжение по дому N 92 пр. Мира в г. Чебоксары.
Не согласившись с выданным Инспекцией предписанием, ООО УК "Инженер" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании их недействительными.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 153, 154, 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 и исходил из того, что Инспекция доказала законность и обоснованность своего предписания.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении лицензионного контроля.
Согласно статье 17 Федерального закона N 294-ФЗ должностные лица органов государственного контроля (надзора) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении соответствующих мероприятий.
Согласно пункту 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В силу части 1 статьи 19 Закона о лицензировании к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2-10 настоящей статьи, а также федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о лицензировании должностные лица лицензирующих органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении лицензирования имеют право, в том числе выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Порядок лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами установлен главой 19 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение N 1110).
В соответствии с пунктом 3 Положения N 1110 лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми частью 1 статьи 8 Закона о лицензировании, являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно пункту 13 Положения N 1110 при проведении лицензионного контроля должностные лица лицензирующего органа имеют право, в том числе, выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 1 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ и положения Закона о лицензировании с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 настоящей статьи.
В силу части 3 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Закона о лицензировании, а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Пунктом 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 1 статья 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В целях защиты прав потребителей постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).
Согласно пункту 13 Правил N 354 условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Многоквартирный дом N 92 по пр. Мира в г.Чебоксары оборудован общедомовым прибором учета (далее - ОДПУ) горячей воды и тепловой энергии, учитывающим объем потребления горячей воды в куб.м (компонент на теплоноситель), и объем потребления тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения в Гкал (компонент на тепловую энергию).
Тарифы на горячую воду для домов с централизованной закрытой системой ГВС утверждены постановлением Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26.12.2012 N 61-20/гв в виде однокомпонентного тарифа в рублях за 1 куб. (с июля 2013 года по декабрь 2013 года в размере 84,75 руб./куб.м).
Для домов с открытой системой ГВС данным постановлением были утверждены двухкомпонентные тарифы на горячую воду.
Вместе с тем, тарифы на горячую воду Государственной службой Чувашии по конкурентной политике и тарифам на 2014 год тарифы были установлены как в виде однокомпонентного тарифа в рублях за 1 куб. м., так и двухкомпонентные тарифы: компонент на холодную воду (в руб. за 1 куб. м.) и компонент на тепловую энергию (в руб. за 1 Гкал).
В связи с отсутствием в Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306, установленного порядка определения норматива потребления коммунальных услуг, определяющего удельный расход тепловой энергии на подогрев воды в целях горячего водоснабжения вопрос по начислению платы за горячее водоснабжение в 2013, 2014 годах неоднократно рассматривался на заседаниях Правительственной комиссии по рассмотрению спорных вопросов, возникающих при применении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, созданной Правительством Чувашской Республики.
В целях единообразного осуществления расчетов платы за горячее водоснабжение, недопущения значительного роста платы за коммунальные услуги и социального взрыва среди населения Чувашской Республики Правительственная комиссия рекомендовала стоимость 1 куб. м горячей воды до 1 июля 2014 года рассчитывать исходя из утвержденного компонента на тепловую энергию, компонента на теплоноситель и расхода тепловой энергии на подогрев 1 куб.м теплоносителя, учтенного при расчете однокомпонентного тарифа на горячую воду:
для населения города Чебоксары - 0,05320 Гкал на 1 куб. м. При этом температура горячей воды, поступающей потребителям из систем централизованного горячего водоснабжения, учитывается по городу Чебоксары - 60,7 градусов Цельсия, что соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09.
Согласно принятым решениям начисление платы за горячее водоснабжение за период с июля по декабрь 2013 года ООО УК "Инженер" производило исходя из выставленных счетов ООО "Коммунальные технологии" за потребленную горячую воду по однокомпонентному тарифу 84,75 руб./куб.м, утвержденному постановлением Государственной службы Чувашии по конкурентной политике и тарифам с учетом расчетного потребления тепловой энергии на производство 1 куб.м горячей воды в размере 0,0532 Гкал/куб.м для домов с закрытой системой горячего водоснабжения с учетом фактического расхода тепловой энергии на приготовление 1 куб.м горячей воды, значительно превышающего объем потребления тепловой энергии, учтенный при утверждении тарифа на горячую воду.
Однако ООО "Коммунальные технологии" в мае 2015 года дополнительно предъявило плату за ГВС за период с июля по декабрь 2013 года, рассчитанную исходя из двухкомпонентных тарифов на горячую воду.
При этом фактическая стоимость горячей воды составила от 99 руб./куб.м до 229 руб./куб.м.
С января по июнь 2014 года ООО УК "Инженер" производило начисление платы за горячее водоснабжение с учетом однокомпонентного тарифа в размере 84,75 руб./куб.м, утвержденного Государственной службой Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 17.12.2013 N 59-16-24/гв.
Двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Компонент на тепловую энергию устанавливается органом регулирования в виде одноставочного или двухставочного компонента, равного соответственно одноставочному или двухставочному тарифу на тепловую энергию (мощность).
Компонент на теплоноситель устанавливается органом регулирования в виде одноставочного компонента и принимается равным тарифу на теплоноситель.
Ресурсоснабжающая организация ООО "Коммунальные технологии" с 1 января 2014 года начала выставлять управляющим компаниям плату за горячее водоснабжение исходя из двухкомпонентных тарифов.
Кроме того, в связи с обращением этой теплоснабжающей организации в суд решением Верховного Суда Российской Федерации от 22.10.2014 однокомпонентные тарифы на горячую воду в закрытой системе ГВС были отменены с момента введения, то есть с января 2014 года.
В связи с этим управляющие организации, ТСЖ, теплоснабжающие организации с декабря 2014 года начали применять двухкомпонентные тарифы на горячую воду, установленные постановлениями Государственной службы Чувашии по конкурентной политике и тарифам, внеся соответствующие изменения в платежные документы.
При этом при проведении расчетов за горячую воду до внесения изменений в федеральное законодательство с учетом анализа опыта соседних регионов использовались временные нормативы тепловой энергии, необходимой для приготовления 1 куб.м горячей воды, утвержденные приказами Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашии.
Начисление платы за коммунальную услугу ГВС, предоставленную жителям дома N 92 за с июля 2013 года по июнь 2014 года ООО УК "Инженер" производило исходя из стоимости горячей воды в размере 84,75 руб./куб.м для дома с закрытой системой ГВС, затем в августе 2014 года в связи с утверждением Схемы теплоснабжения, согласно которой дом подключен к открытой системе теплоснабжения, произвели доначисление платы за ГВС по тарифу 99,46 руб./куб.м., рекомендованному Правительственной комиссией по рассмотрению спорных вопросов возникающих при применении платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В расчете учтен расход тепловой энергии на подогрев 1 куб.м. горячей воды 0,0532 Гкал/куб.м, применяемый при расчете однокомпонентного тарифа на горячую воду в закрытой системе ГВС.
Порядок расчета платы за горячее водоснабжение с учетом двухкомпонентных тарифов на горячую воду утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 129; с 28.02.2015 внесены изменения в Правила N 354.
Разделом VII Приложения 2 к Правилам N 354 установлен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении и на общедомовые нужды, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду:
при расчете размера платы за горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу определение количества тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, производится исходя из утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды, независимо от оборудования дома ОДПУ, который фиксирует объем тепловой энергии, поступающий в систему горячего водоснабжения дома (пункт 26 и пункт 27 Приложения 2 к Правилам N 354 формулы 23 и 24).
Данная позиция подтверждена Определением Верховного Суда Российской Федерации от 15.08.2017 по делу N 305-ЭС17-8232.
В августе 2014 года ООО УК "Инженер" произвело перерасчет (доначисление) платы за горячее водоснабжение за период с января по июль 2014 года исходя из разницы между рекомендованной Правительственной комиссией стоимостью горячей воды и начисленной населению по тарифу 84,75 руб./куб.м.
Указанный порядок не противоречил пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем в июле 2017 года ООО УК "Инженер" в нарушение требований пункта 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил N 354 при отсутствии к тому законных оснований произвело доначисление гражданам дома N 92 по пр.Мира в г.Чебоксары платы за горячее водоснабжение за период с июля 2013 года по июнь 2014 года исходя из фактического (сверхнормативного) объема потребления тепловой энергии на подогрев воды по показаниям ОДПУ, ссылаясь на вступившие в законную силу решения Арбитражного суда Чувашской Республики от 26.10.2015 и от 25.10.2016 по делу N А79-7477/2014 и по делу N А79-4225/2016.
Поскольку Общество допустило нарушение требований жилищного законодательства, Инспекция правомерно выдала ему оспариваемое предписание, которое по форме и содержанию соответствует требованиям действующего законодательства, является четким, ясным, исполнимым, что подтверждается фактом исполнения заявителем предписания и его принятие надзорным органом.
Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к аналогичному итоговому выводу о том, что оспариваемое предписание выдано уполномоченным органом, соответствует жилищному законодательству Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы ООО УК "Инженер" в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении требований.
Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Ссылка суда первой инстанции на приказ Минстроя Чувашии от 27.01.2015 N 03/1-03/34 в данном случае являлась неверной, однако это не привело к принятию неправильного по существу судебного акта, следовательно, не является основанием для отмены обжалуемого решения суда.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 21.05.2018 по делу N А79-13993/2017 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 21.05.2018 по делу N А79-13993/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства "Инженер" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.