гор. Самара |
|
31 августа 2018 г. |
Дело N А55-25436/2017 |
Резолютивная часть постановления оглашена 30 августа 2018 года.
В полном объеме постановление изготовлено 31 августа 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Балакиревой Е.М., Пышкиной Н.Ю., при ведении протокола секретарем судебного заседания Ильиной Е.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 30 августа 2018 года в зале N 6 апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Тевис" на решение Арбитражного суда Самарской области от 05 июня 2018 года, принятое по делу N А55-25436/2017 (судья Ануфриева А.Э.)
по иску Открытого акционерного общества "Тевис" (ОГРН 1026301976601)
к Обществу с ограниченной ответственностью "Департамент ЖКХ гор. Тольятти" (ОГРН 1126320017900)
о взыскании 9 529 руб. 88 коп.,
при участии в судебном заседании:
от истца - Шабанов В.В. представитель по доверенности N 103 от 21.03.2018;
от ответчика - не явились, извещены надлежащим образом.
Установил:
Истец - Открытое акционерное общество "Тевис" обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к ответчику - Обществу с ограниченной ответственностью "Департамент ЖКХ гор. Тольятти", с учетом уменьшения размера исковых требований, принятого протокольным определением от 15 мая 2018 года, о взыскании 9 529 руб. 88 коп., составляющих задолженность за оказанные услуги по договору N 1087в от 01 января 2017 года за июнь 2017 года.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 23 января 2018 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области.
Определением от 22 мая 2018 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Государственная жилищная инспекция Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 05 июня 2018 года суд иск удовлетворил частично. Взыскал с Общества с ограниченной ответственностью "Департамент ЖКХ гор. Тольятти" в пользу Открытого акционерного общества "Тевис" задолженность в сумме 8 639 руб. 67 коп., а также расходы по оплате госпошлины в сумме 1 813 руб. В остальной части иска суд отказал. Возвратил Открытому акционерному обществу "Тевис" госпошлину из федерального бюджета в сумме 71 063 руб.
Заявитель - Открытое акционерное общество "Тевис", не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда в части отказа во взыскании задолженности за оказанные услуги по водоотведению за период июнь 2017 года в части применения различного тарифа в размере 890 руб. 21 коп. отменить и принять новый судебный акт, в котором требования удовлетворить в полном объеме.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 июля 2018 года рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 14 августа 2018 года на 14 час. 10 мин.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда 14 августа 2018 года рассмотрение дела в соответствии со статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отложено и назначено на 30 августа 2018 года на 16 час. 50 мин.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Представил отзыв, которым просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между ОАО "Тевис" (поставщик) и ООО "Департамент ЖКХ гор. Тольятти" (абонент) был заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения N 1087в от 01 января 2017 года, в соответствии с условиями которого ОАО "ТЕВИС" обязалось поставлять (подавать) исполнителю через централизованные сети инженерно-технического обеспечения питьевую воду и обеспечивать отведение (приём и очистку) сточных бытовых вод, а исполнитель обязался на условиях, предусмотренных данным договором оплачивать поставленную ресурсоснабжающей организацией питьевую воду (в целях обеспечения предоставления потребителям коммунальной услуги) и отведённые бытовые сточные воды, соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, установленные законодательством РФ, а также обеспечивать безопасную эксплуатацию и исправность внутридомовой системы, с использованием которой осуществляется потребление коммунального ресурса.
В соответствии с п. 4.2. договора N 1087в от 01 января 2017 года (в редакции протокола согласования разногласий от 23 сентября 2016 года) оплата по настоящему договору производится исполнителем по платежным документам ресурсоснабжающей организации, с приложением акта оказанных услуг и счёта-фактуры, в срок до 15 числа месяца, следующего за расчётным.
Как указывает истец, свои договорные обязательства по поставке энергоресурса и оказанию услуг за период июнь 2017 года выполнило в полном объеме, выставил к оплате расчетные и платежные документы, которые ответчиком оплачены частично.
В порядке досудебного урегулирования спора истец направлял ответчику претензию N 8751 от 08 августа 2017 года, которая полностью не удовлетворена.
По расчетам истца, с учетом частичной оплаты, задолженность ответчика за июнь 2017 года составляет 9 529 руб. 88 коп., которая сложилась за оказанные услуги водоотведения за нежилые помещения в сумме 890 руб. 21 коп., и связана с несогласием ответчика с применением тарифа в размере 13,88 руб. / куб.м. Кроме того, имеется непогашенная задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения за жилые помещения в сумме 8 639 руб. 67 коп. (8 639,65 + 0,02).
Ответчик же полагает, что тариф на водоотведение должен применяться в размере 13,44 руб. / куб.м для нежилых помещений в соответствии с Приказом Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 04 декабря 2015 года N 527 "Об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения ОАО "ТЕВИС".
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Обосновывая решение, суд первой инстанции исходил из того, что спорный договор в части нежилых помещений с 01 января 2017 года не действует, следовательно, правовые основания для возложения на ответчика обязанности удовлетворения требований истца в сумме 890 руб. 21 коп. отсутствуют. Однако, в нарушение условий договора ответчик своевременно в полном объеме стоимость поставленного ресурса и оказанных услуг за жилые помещения не произвел.
Обжалуя судебный акт, заявитель указывает, что суд первой инстанции неверно применил тарифы на водоотведение, дав неверное толкование положениям Приказа применения сторонами различных тарифов на водоотведение, установленных приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 04 декабря 2015 года N 527. Кроме того, суд неверно применил нормы права.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, мотивированного отзыва, заслушав пояснения представителя истца и изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, настоящий спор возник в связи с применением сторонами различных тарифов на водоотведение, установленных приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 04 декабря 2015 года N 527 "Об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения ОАО "ТЕВИС" в редакции приказа от 07 декабря 2016 года N 602.
Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В силу пункта 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации названные нормы применяются к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Статьей 4 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что правоотношения по осуществлению коммунальных услуг регулируются нормами жилищного законодательства.
В рассматриваемом споре спорные услуги оказывались ответчику, как исполнителю коммунальных услуг, для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах.
В части отношений ресурсоснабжающей организации и исполнителя коммунальных услуг действует специальный нормативный акт, регулирующий отношения между ними - Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124.
В силу пункта 3 Правил N 124 договоры ресурсоснабжения заключаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящими Правилами особенностей.
В спорных правоотношениях управляющая организация не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов собственников помещений в многоквартирном доме, не является производителем коммунальных ресурсов, при заключении договора энергоснабжения обслуживаемого ею жилого дома действует не в собственном экономическом интересе, а в интересах граждан - жильцов дома, а поэтому обязательства исполнителя коммунальных услуг перед ресурснабжающими организациями не могут быть большими, чем обязательства собственников и пользователей помещений многоквартирного жилого дома перед управляющей организацией за поставленный ресурс (за исключением случаев, специально предусмотренных законом).
Согласно статье 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В соответствии с пунктом 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
В случае установления тарифов (цен), дифференцированных по группам потребителей, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с применением тарифов (цен), установленных для соответствующей группы потребителей.
Тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения для ОАО "ТЕВИС" (водоотведение) установлены в соответствии с полномочиями Приказом Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 04 декабря 2015 года N 527 дифференцированно для потребителей: водоотведение хозяйственно-бытовых сточных вод и водоотведение сточных вод, отводимых нормируемыми абонентами.
Порядок установления абонентам нормативов по объему отводимых в централизованные системы водоотведения сточных вод, осуществления контроля за их соблюдением и определения размера платы абонентов при несоблюдении указанных нормативов указан в разделе X Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года N 644 "Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения" (далее Правила N 644).
При этом управляющим организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, нормативы по объему отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод не устанавливаются, что следует из пункта 135 Правил N 644.
Также пункт 135 Правил N 644 устанавливает, что нормативы по объему отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод устанавливаются абонентам, за исключением абонентов с объемом отводимых сточных вод (без учета поверхностных сточных вод) менее 50 куб. метров в сутки.
Согласно Приложению N 1 к Приказу Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 04 декабря 2015 года N 527 "Об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения ОАО "ТЕВИС" тариф на водоотведение хозяйственно-бытовых сточных вод в размере 13,44 руб. применяется, в том числе, к управляющим организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами и другим абонентам отводящих преимущественно сточные воды, связанные с хозяйственно-бытовой деятельностью, в отношении которых не устанавливаются нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов абонентов.
В то же время, тариф на водоотведение сточных вод, отводимых нормируемыми абонентами в размере 13,88 руб. применяется к абонентам, для объектов которых устанавливаются нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов абонентов.
Таким образом, применение со стороны ОАО "ТЕВИС" к вышеуказанным абонентам повышенного тарифа в размере 13,88 руб. является необоснованным, ввиду того, что нормативы по объему сточных вод не только не устанавливаются к управляющим организациям, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, но и сами абоненты - собственники нежилых помещений не обладают признаками нормируемых абонентов, для которых устанавливаются нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод.
Доказательств обратного истцом в материалы дела не представлено.
Аналогичные доводы жалобы судебная коллегия отклоняет по вышеуказанным основаниям.
Кроме того, суд первой инстанции правомерно отметил следующее.
В соответствии с абзацем 3 пункта 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (в редакции ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года N 1498, вступившего в силу 01 января 2017 года) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.
В соответствии с абзацем 4 пункта 6, подпункта "п" пункта 31 Правил N 354 управляющая организация предоставляет ресурсоснабжающим организациям, поставляющим коммунальные ресурсы в многоквартирный дом, сведения о собственниках нежилых помещений в многоквартирном доме, а также направляет уведомления собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме о необходимости заключения договоров ресурсоснабжения непосредственно с ресурсоснабжающими организациями, а также о последствиях отсутствия такого договора.
Других обязанностей для управляющих организаций для реализации новых положений законодательства в отношении нежилых помещений в многоквартирных домах действующим законодательством не предусмотрено.
Между тем, системный анализ новых положений Правил N 354 в части снабжения нежилых помещений коммунальными ресурсами свидетельствует о том, что безальтернативное изъятие правоотношений по поводу поставки ресурсов в нежилое помещение по договору с ресурсоснабжающей организацией из предмета договора между управляющей компанией и собственником нежилого помещения и является целью нового правового регулирования. Реализация данной цели обеспечивается императивной нормой, в силу чего не может зависеть от волеизъявления участников правоотношений.
В силу абзаца 5 пункта 6 Правил N 354, в случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора ресурсоснабжения, предусматривающего поставку коммунальных ресурсов в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с ресурсоснабжающей организацией, объем коммунальных ресурсов, потребленных в таком нежилом помещении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении для случаев бездоговорного потребления (самовольного пользования).
Пунктом 7 Правил N 354 (абзац 3) установлено, что поставка холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договора ресурсоснабжения, заключенного в письменной форме с ресурсоснабжающей организацией, который должен соответствовать положениям законодательства Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении.
Таким образом, отношения между собственником нежилого помещения и ресурсоснабжающей организацией регулируются положениями отраслевого законодательства Российской Федерации.
Отсутствие письменного договора с ресурсоснабжающей организацией может стать основанием для отключения нежилого помещения от сетей путем подачи заявления ресурсоснабжающей организацией лицу, отвечающему за содержание внутридомовых инженерных сетей, то есть в управляющую компанию (абзац 5 пункта 114 Правил N 354)
Таким образом, даже при отсутствии письменного договора с РСО у собственника нежилого помещения есть обязательство оплачивать поставленные в нежилое помещение коммунальные ресурсы непосредственно ресурсоснабжающей организации. И, следовательно, аналогичное обязательство перед управляющей компанией прекращается.
Системный анализ положений подзаконных актов, в которые были внесены изменения Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", позволяет прийти к выводу, что с 2017 года собственник нежилого помещения, являющегося частью МКД, обязан оплачивать коммунальные ресурсы ресурсоснабжающей организации независимо от способа управления домом. Договоры о предоставлении коммунальных услуг, ранее заключенные собственниками нежилых помещений с управляющей компанией, не действуют.
Частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно статье 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
В соответствии с условиями заключенного между сторонами договора холодного водоснабжения и водоотведения N 1087в от 01 января 2017 года коммунальный ресурс поставляется в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах по перечню согласно приложению N 1 к договору в редакции дополнительного соглашения от 24 августа 2017 года, вступившего в силу с 01 января 2017 года.
Как следует из объяснений истца, отзыва ответчика, возражений истца на отзыв ответчика, долг, который истец числит за ответчиком в размере 890 руб. 21 коп. составляет задолженность за услуги по водоотведению за нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, указанных в приложении к данному договору, в том числе вставках жилых домов, пристроях.
Истец располагает полными данными о нежилых помещениях, что позволяет ему сделать расчет объема поставленной воды и оказанных услуг для нежилых помещений, что сам истец подтверждает. Однако, согласно объяснениям истца, перевести всех владельцев собственников нежилых помещений на отдельные договоры в полном объеме к началу спорного периода не удалось, данная работа продолжается в настоящее время.
Вместе с тем, каких-либо доказательств, свидетельствующих о наличии оснований для не применения указанных норм, устанавливающих с 01 января 2017 года обязанность ресурсоснабжающих организаций и владельцев нежилых помещений осуществлять непосредственные расчеты за поставленные энергоресурсы в нежилые помещения в многоквартирном доме, истцом не представлено.
Данная правовая позиция применена в судебных актах по делам N А55-18190/2017, N А55-28974/2017 между теми же сторонами.
С учетом изложенного, в данном случае, спорный договор в части нежилых помещений с 01 января 2017 года не действует, правовые основания для возложения на ответчика обязанности удовлетворения требований истца в сумме 890 руб. 21 коп. отсутствуют, в связи с чем иск в этой части правомерно отклонен судом первой инстанции.
Вместе с тем, согласно корректировочным актам от 24 января 2018 года оказанных услуг за июнь 2017 года, подписанных обеими сторонами без замечаний, истцом оказаны, а ответчиком приняты услуги водоснабжения (питьевая вода) за жилые помещения в объеме 242 351,602 куб.м на сумму 4 277 505 руб. 78 коп., и водоотведения за жилые помещения в объеме 355 979,427 куб.м на сумму 5 645 833 руб. 71 коп., что ответчиком не оспаривается.
Таким образом, в нарушение условий договора ответчик своевременно в полном объеме стоимость поставленного ресурса и оказанных услуг не произвел. С учетом частичной оплаты задолженность составляет 8 639 руб. 67 коп., которая законно и обоснованна взыскана судом первой инстанции с ответчика.
В данной части спор между сторонами отсутствует.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
При указанных обстоятельствах, поскольку доказательств оплаты задолженности в полном объеме ответчиком не представлено, исковые требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции частично в сумме 8 639 руб. 67 коп.
Доводы апелляционной жалобы о том, что нежилые объекты, находящиеся под управлением ООО "Департамент ЖКХ гор. Тольятти", являются нормируемыми абонентами, для которых органом местного самоуправления установлены нормативы водоотведения по составу сточных вод, не могут быть приняты во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку правоотношения по холодному водоснабжению и водоотведению нежилых помещений в МКД, возникающие между истцом, как организацией водопроводно-канализационного хозяйства, и собственниками и (или) пользователями указанных нежилых помещений, в силу пункта 3 статьи 308 Гражданского кодекса Российской Федерации и вышеуказанных положений подзаконных актов не влияют на правоотношения сторон по спорному договору, в рамках которого ответчик, как исполнитель коммунальных услуг, приобретает у истца, как ресурсоснабжающей организации, коммунальные ресурсы в целях оказания коммунальных услуг потребителям в МКД.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, не влекущими отмену оспариваемого решения. Иных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит, доводы жалобы выражают несогласие с ними и в целом направлены на переоценку доказательств при отсутствии к тому правовых оснований, в связи с чем, отклоняются судом апелляционной инстанции.
В связи с вышеизложенным Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 05 июня 2018 года, принятого по делу N А55-25436/2017 и для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 05 июня 2018 года, принятое по делу N А55-25436/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Тевис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
Е.М. Балакирева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.