город Омск |
|
11 октября 2018 г. |
Дело N А46-8246/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 октября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 октября 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-10717/2018) общества с ограниченной ответственностью "Сибирские стройматериалы" на решение Арбитражного суда Омской области от 25.07.2018 по делу N А46-8246/2018 (судья Ярковой С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибирские стройматериалы" (ИНН 5534010950, ОГРН 1065509002052) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области (ИНН 55032178275503217827, ОГРН 1105543000782) о признании отказа, изложенного в письме от 04.05.2018 N ТУ-03/2950, незаконным,
при участии в судебном заседании:
представителя общества с ограниченной ответственностью "Сибирские стройматериалы" Зыкова А.С. по доверенности от 15.03.2018 сроком действия 3 года;
представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области Фролова Г.В. по доверенности N 282-Д от 22.12.2017 сроком действия по 31.12.2018,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Сибирские стройматериалы" (далее - ООО "Сибирские стройматериалы", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области (далее - Управление, ТУ Росимущества, заинтересованное лицо) о признании отказа, изложенного в письме от 04.05.2018 N ТУ-03/2950, незаконным. В качестве способа восстановления нарушенного права просило суд обязать заинтересованное лицо принять решение о предоставлении испрашиваемых участков в аренду, а также направить в адрес заявителя проекты договоров.
Решением Арбитражного суда Омской области от 25.07.2018 по делу N А46-8246/2018 в удовлетворении заявления отказано.
Возражая против принятого по делу судебного акта, Общество в апелляционной жалобе просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В обоснование жалобы ООО "Сибирские стройматериалы" указывает на уклонение Управления от предоставления земельных участков, образованных во исполнение вступившего в законную силу судебного акту по делу N А46-2429/2017 под участок недропользования; на отсутствие у заявителя возможности изменения категории испрашиваемых земельных участков, а также на представление в ТУ Росимущества исчерпывающего пакета документов.
В письменном отзыве на жалобу ТУ Росимущества просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представителем ООО "Сибирские стройматериалы" поддержаны доводы жалобы. Представитель Управления высказался в соответствии с письменным отзывом на жалобу.
Рассмотрев апелляционную жалобу и письменный отзыв на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что ООО "Сибирские стройматериалы" является пользователем недр для добычи суглинков (кирпичного сырья) на основании лицензии на право пользование недрами серии ОМС N 80100 вид лицензии ТР от 07.03.2013.
Участок недр имеет статус горного отвода, расположен в Таврическом муниципальном районе Омской области, в 09 км к югу от с. Харламово, в 0,6 км к западу от автомобильной дороги Харламово - Новотелегино - Таврическое. Площадь участка составляет 9,82 га.
30.05.2014 Общество обратилось в ТУ Росимущества с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Управлением указано на то, что в представленных документах не содержится необходимых документов для принятия решения, в связи с чем комплект документов подлежит возращению на доработку.
ООО "Сибирские стройматериалы" обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании незаконным бездействия ТУ Росимущество, выразившегося в не рассмотрении в установленном законом порядке заявления ООО "Сибирские стройматериалы" о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта от 30.05.2014 для размещения объекта - участок недр для добычи суглинков (кирпичного сырья), расположенный в Таврическом муниципальном районе Омской области, в 0,9 км к югу от с. Харламово, в 0,6 км к западу от автомобильной дороги Харламове - Новотелегино -Таврическое, площадь участка 9,82 га. Обратившись в суд, Общество также просило о возложении на Управление обязанности по рассмотрению заявления ООО "Сибирские стройматериалы" о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта от 30.05.2014 в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и принять соответствующее решение.
Решением Арбитражного суда Омской области от 28.10.2014 по делу N А46-11635/2014 требования ООО "Сибирские стройматериалы" удовлетворены в полном объеме. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2015 и Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23.04.2015 решение оставлено без изменений, апелляционная и кассационная жалоба - без удовлетворения.
ТУ Росимущества направило ООО "Сибирские стройматериалы" письмо от 05.06.2015 N ТУ-02/42/9, в котором отказало в предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта.
Не согласившись с отказом от предоставления земельного участка, ООО "Сибирские стройматериалы" обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании данного отказа незаконным.
Решением Арбитражного суда Омской области от 26.11.2015 в удовлетворении требований отказано в полном объеме.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2016 решение Арбитражного суда Омской области от 28.10.2014 по делу N А46-9070/2015 отменено, принят новый судебный акт, которым требования ООО "Сибирские стройматериалы" удовлетворены и отказ Управления в выборе земельного участка, изложенный в письме от 05.06.2015 N ТУ-02/4219, признан незаконным.
Судом на ТУ Росимущества возложена обязанность в десятидневный срок с момента вступления настоящего постановления в законную силу принять решение о предварительном согласовании места размещения объекта - участка недр для добычи суглинков (кирпичного сырья), расположенного в Таврическом районе Омской области в 0,9 км к югу от с. Харламово, в 0,6 км к западу от автомобильной дороги Харламово - Новотелегино - Таврическое. Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.05.2016 постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2016 по делу А46-9070/2015 оставлено без изменения.
Во исполнение судебного акта, ТУ Росимущество в адрес ООО "Сибирские стройматериалы" направлено Распоряжение от 26.10.2016 года N 276-р "О предварительном согласовании места размещения объекта на земельных участках с кадастровыми номерами 55:26:000000:15, 55:26:302501:694". Из текста которого следует, что предварительно согласовано места размещения объекта - участок недр для добычи суглинков (кирпичного сырья), расположенного в Таврическом районе Омской области в 0,9 км к югу от с.Харламово, в 0,6 км к западу от автомобильной дороги Харламово - Новотелегино - Таврическое, общей площадью 9,82 га на земельных участках 55:26:000000:15, 55:26:302501:694 категории земель: земли сельскохозяйственного использования, с разрешённым использованием для научной, учебной и производственной деятельности, находящейся в федеральной собственности.
Пологая, что Распоряжение от 26.10.2016 года N 276-р принято с нарушением требований статьи 31 ЗК РФ ООО "Сибирские стройматериалы" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия ТУ Росимущество, выразившегося в не приведение в соответствие со статьей 31 ЗК РФ Распоряжения от 26.10.2016 года N276-р, путем принятия дополнительного Распоряжения о внесение дополнений в Распоряжение от 26.10.2016 года N276-р об утверждении Акта о выборе земельного участка от 30.10.2014 года N 57 и выдачи утвержденной схемы границ земельного участка на кадастровом плане территории.
Решением Арбитражного суда Омской области от 07.09.2017 года по делу N А46-2429/2017 признано незаконным бездействие ТУ Росимущество, выражающееся в не приведение в соответствие со статьей 31 ЗК РФ Распоряжения от 26.10.2016 года N 276-р. В качестве способа устранения допущенных нарушений суд обязал ТУ Росимущество в десятидневный срок после вступления в законную силу настоящего решения принять Распоряжение о внесении дополнений в Распоряжение от 26.10.2016 N 276-р об утверждении акта о выборе земельного участка от 30.10.2014 N 57 и выдать ООО "Сибирские стройматериалы" утвержденную схему границ земельного участка на кадастровом плане территории.
Постановлением Восьмого арбитражного суда от 10.11.2017 решение суда первой инстанции от 07.09.2017 года по делу N А46-2429/2017 оставлено без изменений.
ТУ Росимущество в адрес ООО "Сибирские стройматериалы" направило:
- Распоряжение от 25.01.2018 N 10-р "О внесении изменений в распоряжение Территориального управления Федеральной агентства по управлению государственным имуществом в Омской области от 26.10.2016 "О предварительном согласовании места размещения объекта на земельных участках с кадастровыми номерами:55:26:000000:15, 55:25:302501:694"";
- Распоряжение от 26.01.2018 N 12-р "Об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории в целях образования земельных участков из земельных участков с кадастровыми номерами 55:26:000000:15, 55:26:302501:694" с приложением двух схем.
На основании принятых распоряжений и утвержденных схем ТУ Росимущество образовало земельные участки с кадастровыми номерами 55:26:302501:707, и 55:26:302501:708, а также зарегистрировало право собственности Российской Федерации на них.
10.04.2018 и 16.04.2018 ООО "Сибирские стройматериалы" обратилось в ТУ Росимущество с заявлением о предоставлении земельных участков 55:26:302501:707 и 55:26:302501:708 для целей недропользования (для добычи суглинков (кирпичного сырья).
Письмом от 04.05.2018 года N ТУ-03/2950 ТУ Росимущество отказало ООО "Сибирские стройматериалы" в предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами 55:26:302501:707, 55:26:302501:708 в аренду для добычи суглинков (кирпичного сырья).
В обоснование отказа ТУ Росимущество указало на следующие обстоятельства.
Земельные участки с кадастровыми номерами 55:26:302501:707, 55:26:302501:708 относятся к землям сельскохозяйственного назначения, использование земель сельскохозяйственного назначения в иных целях, а именно - для добычи суглинков, противоречит требованиям действующего законодательства. Особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию определены статьей 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Кроме того, в представленном пакете документов отсутствует утвержденная проектная документация, копии учредительных документов, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, а также нотариально заверенная копия доверенности, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). При проверке пакета документов установлено, что представленные документы не были заверены надлежащим образом, что не позволяет удостовериться в их подлинности и достоверности.
Считая отказ в предоставлении испрашиваемых земельных участков незаконным, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Требования ООО "Сибирские стройматериалы" оставлены судом первой инстанции без удовлетворения, в связи с чем, Обществом реализовано право апелляционного обжалования вынесенного по делу судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции по настоящему делу, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ одним из основных принципов земельного законодательства является принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
В силу пункта 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются, в том числе на земли сельскохозяйственного назначения (подпункт 1).
При этом земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2 статьи 7 ЗК РФ).
Из материалов дела следует, что ООО "Сибирские стройматериалы" требует предоставления в пользование земельных участков с кадастровыми номерами 55:26:302501:707 и 55:26:302501:708, оспаривая возражения ТУ Росимущества по мотиву отнесения данных участков к землям сельскохозяйственного назначения.
Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей (статья 77 ЗК РФ).
В силу пункта 1 статьи 78 ЗК РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
В соответствии с правилами статьи 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
Согласно статье 25.1 Закона от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и необходимый для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляется пользователю недр после получения лицензии на пользование недрами и оформления геологического отвода и (или) горного отвода, а также после утверждения проектной документации для проведения указанных работ.
В соответствии с положениями пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Подпунктом 20 пункта 2 указанной статьи Кодекса предусматривается, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, необходимого для проведения работ, связанных с пользованием недрами, недропользователю.
На основании статьи 39.15 ЗК РФ в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются среди прочих сведений основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Кодекса оснований; а также цель использования земельного участка.
Пунктом 9 поименованной статьи ЗК РФ предусмотрено, что в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются в числе прочих следующие характеристики: территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка; категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок; сведения об ограничениях по использованию земельного участка, если земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории, границах территории объекта культурного наследия либо зоны с особыми условиями использования территории, если сведения об указанных границах внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
В силу пункта 10 статьи 39.15 ЗК РФ решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:
1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;
2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;
3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.
Пунктом 10.1 указанной статьи Кодекса определено, что в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящей статьи, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для обращения заявителя без доверенности в органы государственной власти или органы местного самоуправления:
1) с ходатайством об обращении органа государственной власти или органа местного самоуправления в орган регистрации прав с заявлением о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о виде или видах разрешенного использования земельного участка, выбранных в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки;
2) с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
3) с заявлением о получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
4) с ходатайством о переводе земельного участка из одной категории в другую.
В силу положений статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.
По смыслу действующего правового регулирования, земельный участок сельскохозяйственного назначения может быть использован для добычи полезных ископаемых лишь после перевода данного участка из указанной категории. До этого момента его правовой режим использования в силу статей 42, 78 ЗК РФ ограничивается его целевым назначением. Использование земель сельскохозяйственного назначения в иных целях, в том числе для добычи суглинков, противоречит требованиям приведенных норм.
Согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ) правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом Российской Федерации, названным Законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 172-ФЗ для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
По факту такого обращения исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (пункт 4 статьи 3 Федерального закона N 172-ФЗ).
Особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию определены статьей 7 поименованного Федерального закона.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 172-ФЗ перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, приведенных в данной статье, в том числе связанных с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель.
Следовательно, в условиях, когда заявителем испрашивается земельный участок для определенных целей использования (в рассматриваемом случае - недропользование), правовое значение для результата разрешения соответствующих требований имеет категория земельного участка.
Как следует из материалов дела и не оспаривается заявителем, спорные земельные участка с кадастровыми номерами 55:26:302501:707 и 55:26:302501:708 образованы из сельскохозяйственного назначения и относятся к данной категории земель (том 1 л.д. 58-62).
С учетом приведенных норм предоставление спорных земельных участков для целей недропользования допустимо при условии перевода данных участков в иную категорию земель. Между тем, обстоятельства дела не свидетельствуют об обращении ООО "Сибирские стройматериалы" с заявлением о переводе указанных участков в иную категорию земель, и на совершение таких действий податель апелляционной жалобы не ссылается.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии предусмотренных статьей 39.16 ЗК РФ правовых оснований для отказа в удовлетворения заявления ООО "Сибирские стройматериалы" о предоставлении указанных выше земельных участков.
Предоставленное Обществу статьей 39.6 ЗК РФ право заключения договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами 55:26:302501:707, 55:26:302501:708 без торгов не может быть реализовано без процедуры перевода данных участков в иную категорию земель, правовой режим которых позволит заявителю осуществлять недропользование.
Действующим законодательством не предусмотрен перевод земель из одной категории в другую посредством самостоятельных инициативных действий какого-либо органа, включая ТУ Росимущества, без соответствующего заявления.
Доказательства существования объективных препятствий к инициированию заявителем процедуры перевода спорных земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах основания для признания недействительным решения (письма) от 04.05.2018 N ТУ-03/2950 ТУ Росимущества об отказе в предоставлении земельных участков не усматриваются судом апелляционной инстанции.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Доводы апелляционной жалобы ООО "Сибирские стройматериалы" не принимаются во внимание апелляционным судом в связи с тем, что они не основаны на нормах права и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Основания для отмены обжалуемого судебного акта, включая нарушения, предусмотренные 4 статьи 270 АПК РФ, не усматриваются судом апелляционной инстанции.
Решение Арбитражного суда Омской области от 25.07.2018 по делу N А46-8246/2018 подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей настоящей жалобы распределяются в соответствии с правилами статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибирские стройматериалы" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 25.07.2018 по делу N А46-8246/2018 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
О.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-8246/2018
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 января 2019 г. N Ф04-6013/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Сибирские стройматериалы"
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ