г. Саратов |
|
03 сентября 2018 г. |
Дело N А12-12447/2018 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Степуры С.М., рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Темерлан" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 июня 2018 года по делу N 12-12447/2018, рассмотренному в порядке упрощённого производства (судья Е.С. Моисеева),
по иску общества с ограниченной ответственностью "Темерлан" (400105, г. Волгоград, ул. Еременко, д. 100, ИНН 3442050010, ОГРН 1023402635783)
к Южному межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в лице территориального отдела Государственного надзора по Ростовской области (344000, Г. Ростов-на- Дону, пр. Соколова, д. 58)
о признании недействительным постановления о назначении административного наказания,
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Тамерлан" (далее общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, в котором просит признать постановление N 07-29/17 от 05.04.2018 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренной ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Решением арбитражного суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заявитель обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
В материалы дела от административного органа поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором сторона просит обжалуемое решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в рамках плановой выездной проверки, инициированной приказом ЮМТУ Госстандарта от 30.01.2018 г. N 01-30/77 в отношении ООО "ТАМЕРЛАН" на предмет соблюдения требований Федерального закона от 26.06.2008 года N 102- ФЗ "Об обеспечении единства измерений", соблюдения обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов (Технического регламента таможенного союза " О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) в период с 26.02.2018 г. по 27.03.2018 г. выявлены нарушения обязательных требований 4.1 ст. 9 и 4.1 ст. 13 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ. А именно, в помещении магазина N292 ООО "ТАМЕРЛАН", расположенного по адресу: Ростовская область, г. Морозовск, ул. Подтелкова, д. 40, литер А, этаж 1, допущено применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений 2 ед. средств измерений, не прошедших поверку в установленном законодательством порядке, что не гарантирует достоверности проводимых измерений и не гарантирует пригодность следующих средств измерений к применению по основному их назначению. (Протокол проверки средств измерений от 26.02.2018 г., приложение N 15 к акту проверки):
-1 ед. гигрометра психрометрического ВИТ-2, заводской N у338, представлен паспорт СИ на одной странице, сведения о поверке отсутствуют, (межповерочный интервал согласно сведениям из госреестра об утвержденных типах СИ 2 года);
-1 ед. счетчика газа "Газдевайс" УБСГ 001-02 G10, заводской N 0010988, 2007 год, паспорт СИ отсутствует, клеймо поверителя не читаемо, сведения о поверке отсутствуют, (межповерочный интервал согласно сведениям из госреестра об утвержденных типах СИ 6 лет).
Административным органом установлено, что в ООО "ТАМЕРЛАН" допущено применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений при осуществлении торговли, выполнении работ по расфасовке товаров, выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, выполнении государственных учетных операций и учете количества энергетических ресурсов, средства измерений, не прошедшего поверку в установленном законом порядке, что является нарушением ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ.
По результатам плановых контрольно-надзорных мероприятий был составлен акт проверки юридического лица ООО "ТАМЕРЛАН" N 07-26/31 от 27.03.2018 г., протокол N 07-28/21 от 27.03.2018 г. об административном правонарушении в отношении ООО "ТАМЕРЛАН".
В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий, уполномоченным представителем лица к осмотру было предоставлено только само средство измерений - счетчик газа "Газдевайс" УБСГ 001 -02 G10, заводской N 0010988, 2007 год, сведения о поверке отсутствуют, что подтверждается имеющимися в материалах дела фотографиями счетчика в месте его установки.
На гигрометр психрометрический ВИТ-2, заводской N у338, представлен паспорт СИ на одной странице, сведения о поверке отсутствуют, (межповерочный интервал согласно сведениям из госреестра об утвержденных типах СИ 2 года), что подтверждается имеющимися в материалах дела фотографиями гигрометра в месте его установки (торговый зал).
Согласно информации размещенной в открытом доступе на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети "Интернет" (www.gost.ru) в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (www.fundmetrology.ru), в разделе "Сведения об утвержденных типах средств измерений":
* Счетчики газа "Газдевайс" УБСГ 001-02 G10, номер в гос. реестре СИ N 6460516 - межповерочный интервал для указанных типов средств измерений составляет 6 лет.
* Гигрометры психрометрические ВИТ-2, номер в гос. реестре СИ N 42453-09 -межповерочный интервал для указанных типов средств измерений составляет 2 года.
Уполномоченным лицом вынесено постановление N 07-29/17 от 05.04.2018 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренной ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в суд первой инстанции с настоящим заявлением.
Апелляционный суд считает, что отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного этой нормой, являются общественные отношения, в рамках которых обеспечивается соблюдение требований государственных стандартов, единство измерений.
Объективной стороной вмененного заявителю административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ, является применение средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку.
Отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений, применении стандартных образцов, средств измерений, методик (методов) измерений, а также при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений, регулирует Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений".
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона об обеспечении единства измерений настоящий закон регулирует отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений, применении стандартных образцов, средств измерений, методик (методов) измерений, а также при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений.
Согласно части 1 статьи 5 Закона об обеспечении единства измерений измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, должны выполняться по аттестованным методикам (методам) измерений, за исключением методик (методов) измерений, предназначенных для выполнения прямых измерений, с применением средств измерений утвержденного типа, прошедших поверку. Результаты измерений должны быть выражены в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона N 102-ФЗ в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона об обеспечении единства измерений средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.
Согласно пунктам 4 - 6 статьи 13 Закона об обеспечении единства измерений результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения знака поверки в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр). Требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений. Сведения о результатах поверки средств измерений, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, передаются в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений проводящими поверку средств измерений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона N 102-ФЗ интервал между поверками средств измерений устанавливается при утверждении типа средств измерений. Решение об утверждении типа средств измерений принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений, на основании положительных результатов испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа (часть 2 статьи 12 Федерального закона N 102-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 12 Федерального закона N 102-ФЗ на каждый экземпляр средств измерений утвержденного типа, сопроводительные документы к указанным средствам измерений наносится знак утверждения их типа. Сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (часть 6 статьи 12 Федерального закона N 102-ФЗ).
В соответствии с частью 7 статьи 12 Федерального закона N 102-ФЗ порядок
проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядок утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений, порядок выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений.
Пунктом 14 Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке, утвержденного Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 02.07.2015 N 1815 утвержден (далее - Порядок) предусмотрено, что срок действия результатов поверки средств измерений, на которые выдается свидетельство о поверке с нанесенным знаком поверки устанавливается до даты, указанной в свидетельстве о поверке средства измерения.
Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30.11.2009 N 1081 утверждены, в том числе, Порядок утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений, Порядок выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений.
Согласно пункту 4 Порядка выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений, продолжительность интервала между поверками устанавливается в решении Госстандарта об утверждении типа средства измерений по результатам проведенных в установленном порядке испытаний в целях утверждения типа и указывается в свидетельстве об утверждении типа средства измерений. Копии свидетельств передаются в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (пункт 8 Порядка).
В соответствии с пунктами 2, 6, 7 Порядка утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений Решение об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений принимает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии на основании положительных результатов испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа. Решение об утверждении типа стандартного образца или типа средства измерений размещается на интернет-сайте Росстандарта.
Согласно пункту 7 Порядка утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений Росстандарт организует направление в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений сведений об утверждении типа стандартных образцов или типах средств измерений.
Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений размещен на официальном сайте Росстандарта в разделе "Метрология" и содержит сведения об утвержденных типах средств измерений.
Согласно информации размещенной в открытом доступе на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети "Интернет" (www.gost.ru) в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (www.fundmetrology.ru), в разделе "Сведения об утвержденных типах средств измерений":
* Счетчики газа "Газдевайс" УБСГ 001-02 G10, номер в гос. реестре СИ N 6460516 - межповерочный интервал для указанных типов средств измерений составляет 6 лет.
* Гигрометры психрометрические ВИТ-2, номер в гос. реестре СИ N 42453-09 -межповерочный интервал для указанных типов средств измерений составляет 2 года.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения проверки были выявлены
нарушения, выразившиеся в том, что общество допустило применение средства измерения, не прошедшего в установленном законом порядке поверку (ч. 1 ст. 13 Закона об обеспечении единства измерений). Иного не установлено.
В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий, уполномоченным представителем лица к осмотру было предоставлено средство измерений - счетчик газа "Газдевайс" УБСГ 001 -02 G10, заводской N 0010988, 2007 год, сведения о поверке отсутствуют, что подтверждается имеющимися в материалах дела фотографиями счетчика в месте его установки.
На гигрометр психрометрический ВИТ-2, заводской N у338, представлен паспорт СИ на одной странице, сведения о поверке отсутствуют, (межповерочный интервал согласно сведениям из госреестра об утвержденных типах СИ 2 года), что подтверждается имеющимися в материалах дела фотографиями гигрометра в месте его установки (торговый зал).
В обоснование заявленных требований общество ссылается на то, что указанные средства измерения принадлежат на праве собственности иному лицу, при заключении договора аренды от 19.03.2014 года N 292 и акта приема передачи недвижимого имущества для размещения магазина розничной торговли продуктами питания, алкогольной продукции аптечными товарами и дополнительным ассортиментом товаров народного потребления указанные средства измерения не передавались. Кроме того, на средство измерение - счетчик газа "Газдевайс" УБСГ 001 -02 G10, заводской N 0010988, имеется свидетельство о поверке N 01-.010453.13 от 23.09.2013 года сроком действия до 23.09.2019 года.
В соответствии с положением п. 4 ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 года N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" - результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.
Заявителем в суд первой инстанции представлено свидетельство о поверке N 01-.010453.13 от 23.09.2013 года сроком действия до 23.09.2019 года (л.д. 22). В указанном свидетельстве отражено наименование и заводской номер N 0010988 средства измерения, которое непосредственно проверялось административным органом, имеется поверительное клеймо.
Административный орган возражений по указанному свидетельству об аннулировании или оно является недействующим в суды первой и апелляционной инстанции не представлены, не оспорил.
Апелляционный суд соглашается с доводом заявителя об отсутствии события об административном правонарушении относительно средства измерения - счетчик газа "Газдевайс" УБСГ 001 -02 G10, заводской N 0010988.
Однако, апелляционная инстанция не может согласиться с доводом заявителя по эпизоду применение средства измерения гигрометр психрометрический ВИТ-2, заводской N у338.
Факт отсутствия на балансе общества средства измерения, принадлежности на праве собственности иному лицу не опровергает обстоятельства эксплуатации в своей деятельности средства измерения. Кроме того, согласно части 1 статьи 13 Федерального закона N 102-ФЗ обязанность своевременно представлять средства измерений на проверку возложена на применяющих средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", целями настоящего Федерального закона являются:
1) установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации;
2) защита прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений;
3) обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности;
4) содействие развитию экономики Российской Федерации и научно-техническому прогрессу.
Результатом поверочных действий является подтверждения пригодности средств измерений к применению. Не прохождение же данной процедуры обоснованно ставит под сомнение исправное техническое состояние средства измерения и его допустимость к применению в той или иной сфере государственного регулирования.
Средства измерений, не прошедшие поверку в установленном законодательством порядке, не могут обеспечить достоверные результаты измерений и соответствующие установленным обязательным метрологическим характеристикам показатели точности измерений, необходимые при выполнении государственных учетных операций и учете количества энергетических ресурсов, при осуществлении торговли, выполнении работ по расфасовке товаров и взаиморасчетах.
Факт совершения правонарушения подтверждается актом проверки N 07-26/31 от 27.03.2018, протоколом об административном правонарушении N 07-28/21 от 27.03.2018.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом деле вина заявителя в совершении вменяемого ему административного правонарушения заключается в том, что у общества при необходимой степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств, имелась возможность не нарушать требования действующего законодательства, но общество не предприняло всех зависящих от него мер для соблюдения требований действующего законодательства.
Доказательства невозможности исполнения обществом требований предписания в установленный срок в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены.
Заявитель в апелляционной жалобе указывает, что административный орган не обоснованно отклонил заявленное ходатайство об отложении рассмотрении дела об административном правонарушении, чем нарушены права и обязанности привлекаемого лица.
Ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО "ТАМЕРЛАН", поступившее в Ростовский отдел госнадзора ЮМТУ Росстандарта посредством факсимильной связи было рассмотрено административным органом, о чем вынесено определение от 05.04.2018, однако было отклонено, поскольку поступило без представленной надлежащим образом оформленной доверенности на представление интересов юридического лица.
Следовательно, административным органом были соблюдены права лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
Вина ООО "ТАМЕРЛАН", состоит в том, что оно не приняло своевременные меры по выполнению обязанностей, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", и своевременно не предоставило эксплуатируемые средства измерений - гигрометр психрометрический ВИТ-2 (заводской N у338) на поверку, что, соответственно, в нарушение обязательных требований части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" повлекло за собой применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, при осуществлении торговли, выполнении работ по расфасовке товаров, выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, выполнении государственных учетных операций и учете количества энергетических ресурсов, средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку, несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации.
Следовательно, вина ООО "ТАМЕРЛАН" в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ, административным органом установлена и доказана.
Порядок привлечения к административной ответственности проверен судами обеих инстанций, нарушений не установлено.
При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 КоАП РФ, влияющие на размер наказания. Мера наказания соответствует совершенному деянию. Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП не установлено.
Доводы заявителя апелляционной жалобы судебной коллегией отклоняются, поскольку направлены на переоценку обстоятельств, установленных вступившим в законную силу судебным актом суда общей юрисдикции.
Апелляционный суд, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем у апелляционного суда нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 июня 2018 года по делу N 12-12447/2018, принятое в порядке упрощенного производства оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
С.М.Степура |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.