г. Ессентуки |
|
06 сентября 2018 г. |
Дело N А61-676/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 сентября 2018 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Параскевовой С.А., Семенова М.У.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Джашакуевым М.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 26 июня 2018 года по делу N А61-676/2018 (судья Акимцева С.А.),
по заявлению Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ОГРН - 1127747288910, ИНН - 2632101222),
к МУП "Владикавказские водопроводные сети" в лице конкурсного управляющего Нармина Е.М. (ОГРН - 1101513000654, ИНН - 1513000745),
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отсутствии лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания
УСТАНОВИЛ:
Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление, административный орган, Ростехнадзор) обратилось в суд с заявлением о привлечении муниципального унитарного предприятия "Владикавказские водопроводные сети" (далее - предприятие МУП "Владикавказские водопроводные сети") к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за нарушение требований законодательства РФ в области обеспечения обязательств по оплате энергоресурсов.
Решением от 26.06.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Управление просит решение суда от 26.06.2018 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствие лиц, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев повторно дело по апелляционной жалобе в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности материалы дела, находит решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 01.05.2011 между ОАО "Севкавказэнерго" (гарантирующий поставщик) и МУП "Владикавказские водопроводные сети" заключены договора энергоснабжения N 1472 и N 6493.
Согласно условиям договоров гарантирующий поставщик обязуется осуществлять в точках поставки продажу электрической энергии абоненту и обеспечить через привлеченных третьих лиц оказание услуг по передаче электрической энергии, а покупатель (предприятие) обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электроэнергию, а также оказанные услуги на условиях, установленных настоящим договором.
В соответствии с приложением к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" МУП "Владикавказские водопроводные сети" относится к категории потребителей, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям (пункт 2 - организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов).
В связи с неоплатой предприятием поставленной за июнь-август 2017 года по двум договорам электроэнергии, АО "Севкавказэнерго" направило ему уведомление от 05.10.2017 N 04-01/3187 о предоставлении банковской гарантии не позднее 60 дней со дня его получения.
Уведомление было получено предприятием 05.10.2018, следовательно, шестидесятидневный срок истекал 06.12.2018 (т.1, л.д.106).
27.12.2018 в Управление поступило заявление от АО "Севкавэнерго" исх.N 015/1381 о возбуждении административного дела в отношении предприятия по статье 14.61 КоАП РФ за нарушение установленного порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по оплате - непредставление банковской гарантии.
Согласно заявлению по состоянию на 01.09.2017 размер задолженности предприятия за электрическую энергию по договору энергоснабжения от 01.05.2011 N 1472 составил 15 412 349 руб. 92 коп., по договору энергоснабжения от 01.05.2011 N 16493 - 36 675 500 руб. 24 коп. (т.1, л.д.103-104).
Ростехнадзор определением от 10.01.2018 в отношении МУП "Владикавказские водопроводные сети" возбудил дело N 2976-з.10 об административном правонарушении и проведении административного расследования (т.1, л.д.13-15).
Указанным документом Управление 17.01.2018 приглашало законного представителя предприятия явиться в Управление для дачи соответствующих пояснений.
В материалах дела имеются объяснения, данные представителем предприятия Плиевой И.К., в которых предприятие ссылалось на то, что им были предприняты всевозможные меры для получения банковской и муниципальной гарантий; задолженность за июнь-август 2017 года по договорам N 6493 и N 1472 от 01.05.2011 оплачена на сумму 37 958 664 руб. 65 коп.; производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием события правонарушения (т.2, л.д.34).
08.02.2018 в присутствии законного представителя предприятия административным органом составлен протокол об административном правонарушении N 2976-з.10 по статье 14.61 КоАП РФ (т.1, л.д.18-20).
Рассмотрев материалы административного производства, выслушав лиц, участвующих в деле, суд пришел к верному выводу, что МУП "Владикавказские водопроводные сети" не подлежит привлечению к административной ответственности по статье 14.61 КоАП РФ на основании следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно статье 14.61 КоАП РФ нарушение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, потребителем газа, потребителем тепловой энергии либо теплоснабжающей организацией установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате в соответствии с установленными договорами о предоставлении указанных энергетических ресурсов сроками платежей, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона о 26.03.2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.
Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
Указанная обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями.
Гарантирующие поставщики обязаны в предусмотренном Правительством Российской Федерации порядке определить потребителей электрической энергии, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям, и уведомить их в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). В направляемом потребителю электрической энергии уведомлении указываются основания для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), срок, в течение которого данное обеспечение должно быть предоставлено гарантирующему поставщику, а также другая информация, установленная Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2017 года N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" устанавливает обязанность потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и категории которых предусмотрены приложением к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 года N 442, предоставлять гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) поставляемой по договору энергоснабжения (купли-продажи) поставки электрической энергии (мощности) если соответствующий потребитель не исполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате электрической энергии гарантирующему поставщику и это привело к образованию задолженности перед гарантирующим поставщиком по оплате электрической энергии (мощности) в размере равном двойному размеру среднемесячной величины обязательств потребителя по оплате электрической энергии или превышающем такой двойной размер.
Согласно пункту 140 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2017 года N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" единая теплоснабжающая организация определяет потребителя тепловой энергии, теплоснабжающую организацию, соответствующих предусмотренному абзацем первым пункта 139 настоящих Правил критерию, и направляет потребителю тепловой энергии, теплоснабжающей организации уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
Уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя направляется в срок, не превышающий 6 месяцев со дня возникновения задолженности, при наличии которой в соответствии с пунктом 139 настоящих Правил потребитель тепловой энергии, теплоснабжающая организация обязаны предоставить единой теплоснабжающей организации обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
Указанное уведомление должно содержать следующую информацию:
размер задолженности потребителя тепловой энергии, теплоснабжающей организации, послуживший основанием для предъявления требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств, расчет указанного размера задолженности и среднемесячной величины обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
величина обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, подлежащего предоставлению потребителем тепловой энергии, теплоснабжающей организацией единой теплоснабжающей организации;
срок, на который должно быть предоставлено обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
срок, в течение которого необходимо предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
Пунктом 141 Постановления определено, что величина обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, подлежащего предоставлению потребителем тепловой энергии, теплоснабжающей организацией, которые соответствуют предусмотренному абзацем первым пункта 139 настоящих Правил критерию, определяется единой теплоснабжающей организацией и не может превышать размер задолженности потребителя тепловой энергии, теплоснабжающей организации по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, послуживший основанием для предъявления к ним требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств.
Согласно пунктам 142 и 143 потребитель тепловой энергии, теплоснабжающая организация, соответствующие предусмотренному абзацем первым пункта 139 настоящих Правил критерию, обязаны предоставить единой теплоснабжающей организации обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя на срок, определяемый единой теплоснабжающей организацией. Указанный срок не может превышать 6 месяцев со дня предоставления обеспечения исполнения обязательств. Срок, в течение которого необходимо предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, определяется единой теплоснабжающей организацией, при этом дата окончания указанного срока не может наступить ранее чем через 60 дней со дня получения потребителем тепловой энергии, теплоснабжающей организацией уведомления об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
Судом первой инстанции установлено, что предусмотренные обязательные сведения и сроки в направленном предприятию уведомлении о предоставлении обеспечения АО "Севкавказзэнерго" указаны и соблюдены.
В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" уделено внимание вопросам реализации принципа презумпции невиновности. В пункте 13 вышеуказанного постановления разъясняется, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу.
Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда РСО-Алания по делу N А61-3290/2014 в отношении МУП "Владикавказские водопроводные сети" введена процедура банкротства - конкурсное производство. Определением суда от 08.05.2018 процедура конкурсного производства продлена до 12.10.2018.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.07.2009 года N 63 "О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве" в договорных обязательствах, предусматривающих периодическое внесение должником платы за пользование имуществом (договоры аренды, лизинга (за исключением выкупного), длящееся оказание услуг (договоры хранения, оказания коммунальных услуг и услуг связи, договоры на ведение реестра ценных бумаг и т.д.), а также снабжение через присоединенную сеть электрической или тепловой энергией, газом, нефтью и нефтепродуктами, водой, другими товарами (за фактически принятое количество товара в соответствии с данными учета), текущими являются требования об оплате за те периоды времени, которые истекли после возбуждения дела о банкротстве (в ред. Постановления Пленума ВАС РФ от 06.06.2014 года N 37).
В связи с введением процедуры банкротства наступили предусмотренные вышеуказанным федеральным законом последствия относительно порядка оплаты текущих платежей. Распределение денежных средств и несение текущих материальных затрат осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
В пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О несостоятельности (банкротстве)" установлены основания для признания должника несостоятельным (банкротом), урегулированы порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.
Таким образом, на МУП "Владикавказские водопроводные сети" распространяется специальный правовой режим, предусмотренный законом о банкротстве. Все осуществляемые действия юридического лица и последующие правовые последствия применяются в строгом соответствии с нормами Закона о банкротстве и предусмотренными законом процедурами.
Согласно пункту 1 статьи 27 Закона о банкротстве при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры: наблюдение; финансовое оздоровление; внешнее управление; конкурсное производство; мировое соглашение. При этом, обеспечение исполнения должником обязательств предусмотрено только в процедуре финансового оздоровления.
Однако, процедура финансового оздоровления в деле о банкротстве МУП "Владикавказские водопроводные сети" не применялась.
Кроме того, согласно статье 126 Закона о банкротстве исключены какие-либо меры обеспечения, в том числе и по оплате электроэнергии. Согласно этой же статье все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, иные ограничения могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве.
Пунктом 2 статьи 134 Закона установлена специальная очередность удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 3 Постановления от 6 июня 2014 г. N 36 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, связанных с ведением кредитными организациями банковских счетов лиц, находящихся в процедурах банкротства", контроль за соблюдением предусмотренной этим пунктом очередности текущих платежей в любой процедуре банкротства при расходовании денежных средств со счета должника осуществляет кредитная организация, которая производит проверку по формальным признакам, определяя очередность платежа на основании сведений, имеющихся в распоряжении или приложенных к нему документах.
Таким образом, в силу особой правовой природы процедуры банкротства МУП "Владикавказские водопроводные сети" не имеет возможности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии.
Тем не менее, ссылаясь на вышеизложенные требования Закона о банкротстве, предприятие представило суду доказательства предпринятия им исчерпывающих мер по получению банковской и муниципальной гарантий, а именно.
05.01.2018 предприятием было получено уведомление о предоставлении обеспечения исполнения обязательств путем получения банковской гарантии.
09.10.2017 предприятие обратилось не только в обслуживающий его банк - ПАО МинБанк, но и в Россельхозбанк (N 129), в Северо-Осетинское отделение N 8632 ПАО "Сбербанк" (N 130), в Московский Индустриальный Банк (N 131), в ПАО ВТБ (N 132), которые отказали в выдаче банковской гарантии (т.2, л.д.38-40).
10.10.2017 предприятие обратилось в АО "Севкавказэнерго" с письмом N 1262 о согласовании муниципальной гарантии, на что письмом от 20.10.2017 (N 04-01/3352) общество дало согласие на предоставление муниципальной гарантии (т.2, л.д.41).
10.10.2017 предприятие обратилось к Главе Администрации муниципального образования г.Владикавказ (N 1261, 1262) за муниципальной гарантией, которая предоставлена не была - ответ от 25.10.2017 N 6776п-2546 (т.2, л.д.35-37).
Как видно из вышеописанных обстоятельств, несмотря на то, что уведомлением от 05.10.2017 АО "Севкавказэнерго" потребовало от предприятия банковскую гарантию, предприятие самостоятельно предприняло меры к получению и муниципальной гарантии.
При таких обстоятельствах, суд считает, что в действиях (бездействии) МУП "Владикавказские водопроводные сети" отсутствует вина, следовательно, и состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 14.61 КоАП РФ.
Суд считает необходимым указать на следующее.
Уведомление от 05.10.2017 было направлено АО "Севкавказэнерго" в адрес предприятия с указанием на имеющуюся задолженность по оплате за электрическую энергии в следующих суммах:
= по договору энергоснабжения N 6493 от 01.05.2011 за июнь-август 2017 года в сумме 39 748 990 руб. 90 коп.;
= по договору энергоснабжения N 1472 от 01.05.2011 за август 2017 года в сумме 4 680 598 руб. 18 коп., что превышает, как указано гарантирующим поставщиком, двойной размер среднемесячной величины обязательств.
Таким образом, по договору N 1472 задолженность была только за один месяц - август 2017, однако АО "Севкавказэнерго" рассчитало среднемесячную величину обязательства, исходя из сумм оплаты за июнь и июль 2017. При этом получилось, что среднемесячный размер составил 5 137 449 руб. 97 коп., т.е. сумму, превышающую сумму задолженности (4 680 598,18) при двойном размере среднемесячной величины обязательств в 15 412 349руб.92 коп. (т.1, л.д.111).
Вместе с тем, судом проверены доказательства оплаты задолженности, представленные предприятием в материалы дела.
Согласно платежным поручениям по уплате задолженности, каждое из которых содержит ссылку на ее погашение за определенный месяц 2017 года, следует, что на момент направления АО "Севкавказэнерго" в Ростехнадзор заявления о привлечении к административной ответственности по договору от 01.05.2011 N 6493 предприятием частично была оплачена задолженность в сумме 27 302 725 руб. 30 коп., остаток задолженности составил 30 226 168 руб. 46 коп., а на дату возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола об административном правонарушении задолженность по договору была полностью погашена; по договору N 1492 уплата составила 20 043 956 руб. 77 коп. из общей задолженности в 20 443 375 руб. 05 коп.
При этом, по обоим договорам на 08.02.2018 (дата направления уведомления) задолженность за указанный период года была погашена в общей сумме 37 958 664 руб. 65 коп.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, об отсутствии состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.61 КоАП РФ.
Таким образом, судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявления Управления.
Доводы Управления, изложенные в апелляционной жалобе, судом отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании законодательства, противоречат материалам дела и сложившейся в Российской Федерации судебной практике, а также опровергнуты приведенными выше правовыми нормами.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 26 июня 2018 года по делу N А61-676/2018.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 26 июня 2018 года по делу N А61-676/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
С.А. Параскевова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-676/2018
Истец: Кавказское Управление Ростехнадзора
Ответчик: МУП "Владикавказские водопроводные сети"