5 сентября 2018 г. |
А43-7432/2017 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Кириловой Е.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Салганского Михаила Львовича (ОГРНИП 304525609000157, ИНН 525600068366, г. Нижний Новгород)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.06.2018
по делу N А43-7432/2017,
принятое судьей Леоновым А.В.
по заявлению индивидуального предпринимателя Салганского Михаила Львовича
о признании незаконными действий администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода,
без участия лиц,
и установил:
индивидуальный предприниматель Салганский Михаил Львович (далее - Предприниматель, заявитель) обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконными действий администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода (далее - администрация Автозаводского района) по выдаче уведомления от 14.03.2017 об освобождении земельного участка от нестационарного торгового объекта (далее - НТО), принадлежащего Предпринимателю и расположенного по адресу: г. Н. Новгород, ул. Южное шоссе, у д. 16 (около остановки "ул. Янки Купала", пересечение Южного шоссе и ул. Янки Купалы), и размещению информационного сообщения в газете "День Города" об освобождении земельного участка от НТО, расположенного по адресу: г. Н. Новгород, Южное шоссе, у д. 16; об обязании администрации Автозаводского района отменить информационное сообщение в газете "День Города" об освобождении земельного участка от НТО, расположенного по адресу: г. Н. Новгорода, ул. Южное шоссе, у д. 16.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, привлечена администрация города Нижнего Новгорода.
Решением от 04.06.2018 Арбитражный суд Нижегородской области отказал заявителю в удовлетворении требований.
Предприниматель не согласился с принятым решением арбитражного суда первой инстанции и обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Лица, участвующие в деле и извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направили.
Администрация Автозаводского района и администрация города Нижнего Новгорода в отзыве на апелляционную жалобу просят оставить ее без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения, а также заявили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы без их участия.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Нижегородской области от 04.06.2018 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как установил суд первой инстанции и следует из материалов дела, между Предпринимателем и администрацией города Нижнего Новгорода был заключен договор аренды земельного участка от 18.05.2009 N 15914/04, согласно которому Предпринимателю в аренду предоставлена часть земельного участка размером 24,00 кв.м на пересечении Южного шоссе и ул. Янки Купала в Автозадском районе г. Н.Новгорода под существующий временный торговый павильон.
В соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 06.05.2013 N 1587 (с изменениями на 29.01.2016) "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода на 2013-2017 годы" в схему размещения НТО включено место размещения НТО - павильон "Южный" по адресу: г. Н.Новгород, ул. Южное шоссе, у д. 16 (около остановки "ул. Янки Купала", пересечение Южного шоссе и ул. Янки Купалы), по реализации продовольственной группы товаров (продтовары), общей площадью 24,00 кв.м.
Между Предпринимателем и МКУ "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети и парковок города Нижнего Новгорода" заключен договор на размещение НТО от 06.12.2013 N 687/11/2013 сроком действия до 31.12.2016.
22.10.2013 между сторонами было заключено дополнительное соглашение к указанному договору.
В связи с включением НТО - павильона "Южный" по адресу: г. Н.Новгород, ул. Южное шоссе, у д.16 (около остановки "ул. Янки Купала", пересечение Южного шоссе и ул. Янки Купалы), в схему размещения НТО на территории города Нижнего Новгорода до конца 2017 года, а также необходимостью заключения нового договора на размещение НТО Предприниматель неоднократно обращался в администрацию города Нижнего Новгорода с просьбой заключить новый договор на размещение НТО.
14.03.2017 в ходе обследования территории Автозаводского района г. Н.Новгорода рабочей группой администрации Автозаводского района выявлен самовольный НТО - павильон "Южный" по адресу: г. Н.Новгород, ул. Южное шоссе, у д.16 (около остановки "ул. Янки Купала", пересечение Южного шоссе и ул. Янки Купалы), о чем составлен акт выявления предполагаемого самовольного НТО на территории города от 14.03.2017 с приложением схемы размещения НТО на картографической подоснове и фотографии, подтверждающих наличие предполагаемого самовольного объекта.
Поскольку правоустанавливающие документы на размещение данного торгового объекта лицом, осуществляющим деятельность в обнаруженном самовольном объекте, в момент проведения обследования не представлены, на указанном НТО размещено уведомление с предложением о добровольном, в течение 10 дней со дня публикации сведений о выявленном объекте, демонтаже своими силами и за свой счет самовольного объекта и выполнении благоустройства территории, на которой был установлен самовольный объект, с предупреждением о принудительном демонтаже и перемещении объекта в случае, если объект не будет демонтирован в добровольном порядке в указанный срок.
Посчитав действия администрация Автозаводского района по выдаче уведомления от 14.03.2017 незаконными и нарушающими его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Согласно пункту 22 части 7 статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2005 N 91, к полномочиям администрации г. Нижнего Новгорода относится утверждение и реализация долгосрочных программ развития торговли, формирование схем размещения нестационарных торговых объектов, осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности.
Постановлением администрации г. Нижнего Новгорода от 07.07.2014 N 2505 утверждено Положение о порядке выявления, демонтажа и перемещения самовольно установленных и (или) незаконно размещенных объектов движимого имущества на территории города Нижнего Новгорода (далее - Положение N 2505).
Постановлением администрации г. Н.Новгорода от 31.07.2012 N 3113 утвержден административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов" (далее - Административный регламент, применяется в редакции, действующей на момент выдачи предписания).
В силу пункта 1.3. Положения N 2505 и пункта 1.4. Административного регламента данные нормативно-правовые акты устанавливают порядок выявления, учета, демонтажа, перемещения, хранения и возврата собственнику самовольно установленных и (или) незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания и бытовых услуг (далее - Самовольный объект), расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах полномочий, представленных администрации города Нижнего Новгорода правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
В соответствии с пунктом 4.3.4 Положения об администрации Автозаводского района г. Н.Новгорода, утвержденного постановлением Городской Думы г. Н.Новгорода от 25.01.2006 N 2, к функциям администрации района в области использования земли и охраны окружающей природной среды относится создание и организация деятельности рабочих групп по проведению процедур по выявлению незаконно размещенных нестационарных торговых объектов на территории района.
Таким образом, администрация Автозаводского района является уполномоченным органом по выполнению административных процедур, установленных Административным регламентом, по выявлению самовольных НТО и освобождению территории города Нижнего Новгорода от самовольных НТО.
Согласно пункту 1.5. Административного регламента самовольно установленный нестационарный торговый объект, нестационарный объект по оказанию услуг общественного питания и бытовых услуг - это объект движимого имущества, расположенный на земельном участке без предусмотренных законодательством соответствующих правовых оснований.
Незаконно размещенный нестационарный торговый объект, нестационарный объект по оказанию услуг общественного питания и бытовых услуг - это движимое имущество, расположенное на земельном участке, право на размещение которого прекратилось (пункт 1.6 Административного регламента).
В соответствии с пунктом 1.2.1 Административного регламента муниципальная функция исполняется департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации, департаментом общественных отношений и информации администрации, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации, территориальными органами администрации - администрациями районов города Нижнего Новгорода, управлением административно-технического контроля администрации, МКУ "УМС".
В силу пункта 3.1 Административного регламента исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: выявление Самовольного объекта и действия, направленные на обеспечение добровольного демонтажа собственником Самовольного объекта; демонтаж, перемещение, хранение и возврат собственнику Самовольного объекта; учет Самовольных объектов.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Таким образом, Административным регламентом предусмотрена последовательность действий при осуществлении муниципальной функции, в число которых входит выявление предполагаемого Самовольного объекта (далее - Процедура выявления).
Так, плановые процедуры выявления организуются и проводятся Рабочими группами, созданными администрациями районов города Нижнего Новгорода.
Заместитель главы администрации района, отвечающий за создание условий для развития услуг торговли (далее - Заместитель главы администрации района), до 10 декабря каждого года, организует подготовку и предоставление на утверждение главе администрации района проектов следующих организационных и планирующих документов: распоряжение главы администрации района об утверждении состава Рабочей группы по проведению Процедуры выявления предполагаемых Самовольных объектов на территории района (далее - Распоряжение об утверждении состава Рабочей группы района); график проведения Плановых процедур выявления предполагаемых Самовольных объектов на календарный год.
Заместитель главы администрации района при разработке Распоряжения об утверждении состава Рабочей группы района и Графика проведения Плановых процедур выявления руководствуется следующими критериями:
В состав Рабочей группы по проведению Процедуры выявления предполагаемых Самовольных объектов на территории района (далее - Рабочая группа района) включаются следующие должностные лица: заместитель главы администрации района, должностное лицо администрации района, а также, по согласованию, члены Рабочей группы района: должностные лица УАТК, надзорных, контролирующих и правоохранительных органов, сотрудники МКУ "УМС".
Заместитель главы администрации района является председателем Рабочей группы района.
Должностное лицо администрации района является секретарем Рабочей группы района.
График проведения Плановых процедур выявления составляется на календарный год и предусматривает ежеквартальное обследование всей территории района города.
Глава администрации района в срок до трех рабочих дней с момента предоставления проектов издает Распоряжение об утверждении состава Рабочей группы района и Графика проведения Плановых процедур выявления или возвращает их на доработку Заместителю главы администрации района.
Заместитель главы администрации района в течение одного рабочего дня дорабатывает возвращенный проект и повторно представляет его главе администрации района.
Заместитель главы администрации района в течение одного рабочего дня с момента издания Распоряжения об утверждении состава Рабочей группы района и Графика проведения Плановых процедур выявления главой администрации района направляет в адрес директора МКУ "УМС" в бумажном виде копии: Распоряжений об утверждении состава Рабочей группы района и Графика проведения Плановых процедур выявления.
Секретарь Рабочей группы района в течение одного рабочего дня после получения от МКУ "УМС" информации о ранее выявленных предполагаемых Самовольных объектах с фотоматериалами, о вновь обнаруженных предполагаемых Самовольных объектах с фотоматериалами, о прекращенных или расторгнутых в одностороннем порядке договорах на размещение нестационарных торговых объектов в случае необеспечения собственником демонтажа и вывоза нестационарного торгового объекта с места его размещения, а также информации о результатах Внеплановой процедуры, выявившей Самовольный объект, или за пять рабочих дней до даты, установленной Графиком проведения Плановых процедур выявления, направляет в адрес членов Рабочей группы района телефонограмму об основании, времени, дате (не более пяти рабочих дней с даты поступления информации о результатах Внеплановой процедуры выявления или день, установленный Графиком проведения Плановых процедур выявления) и месте сбора членов Рабочей группы района.
Рабочая группа района проводит Процедуру выявления в день, указанный в Графике проведения Плановых процедур выявления или не более пяти рабочих дней с даты поступления от МКУ "УМС" информации о ранее выявленных предполагаемых Самовольных объектах с фотоматериалами, о вновь обнаруженных предполагаемых Самовольных объектах с фотоматериалами, о прекращенных или расторгнутых в одностороннем порядке договорах на размещение нестационарных торговых объектов в случае необеспечения собственником демонтажа и вывоза нестационарного торгового объекта с места его размещения, а также информации о результатах Внеплановой процедуры, выявившей Самовольный объект.
В день и на месте обнаружения Самовольного объекта, собственник которого не может на момент плановой проверки предъявить документы, подтверждающие правовые основания размещения объекта (договор на право размещения нестационарного торгового объекта или договор аренды земельного участка), члены Рабочей группы района совершают следующие Административные процедуры:
Секретарь Рабочей группы района составляет Акт выявления предполагаемого Самовольного объекта на территории города по форме приложения N 2 к настоящему Регламенту, к которому прилагает схему размещения предполагаемого Самовольного объекта на картографической подоснове с привязкой к стационарным зданиям (сооружениям) (далее - Схема размещения) и фотографии, подтверждающие наличие предполагаемого Самовольного объекта.
Председатель и члены Рабочей группы района подтверждают своей подписью в Акте факт выявления предполагаемого Самовольного объекта.
Председатель Рабочей группы района в течение 1 рабочего дня с момента подписания членами рабочей группы района Акта направляет информацию о выявленном предполагаемом Самовольном объекте в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами для размещения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (www.нижний новгород.рф) и в департамент общественных отношений для опубликования в официальном печатном издании (газете "День города. Нижний Новгород").
Председатель Рабочей группы района обеспечивает размещение на предполагаемом Самовольном объекте уведомления с предложением о добровольном, в течение 10 дней со дня публикации сведений о выявленном объекте, демонтаже своими силами и за свой счет Самовольного объекта и выполнении благоустройства территории, на которой был установлен Самовольный объект, с предупреждением о принудительном демонтаже и перемещении объекта в случае если объект не будет демонтирован в добровольном порядке в указанный срок.
Судом первой инстанции установлено, что во исполнение указанных положений Административного регламента распоряжением главы администрации Автозаводского района от 09.12.2016 N 2373р (в редакции от 19.01.2017 N 46р) "О создании рабочей группы, утверждении графика проведения плановых процедур" при администрации Автозаводского района создана рабочая группа по проведению процедуры выявления предполагаемых самовольных объектов на территории района и утвержден график проведения плановых процедур выявления предполагаемых самовольных объектов на территории Автозаводского района города Нижнего Новгорода на 2017 год.
14.03.2017 на спорном НТО размещено уведомление с предложением о добровольном, в течение 10 дней со дня публикации сведений о выявленном объекте, демонтаже своими силами и за свой счет самовольного объекта и выполнении благоустройства территории, на которой был установлен самовольный объект, с предупреждением о принудительном демонтаже и перемещении объекта в случае, если объект не будет демонтирован в добровольном порядке в указанный срок.
Информация о выявленном предполагаемом самовольном НТО председателем рабочей группы 15.03.2017 направлена в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода для размещения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (www.нижний новгород.рф) и в департамент общественных отношений администрации г. Н.Новгорода для опубликования в официальном печатном издании (газете "День города. Нижний Новгород").
Указанная информация опубликована в газете "День города. Нижний Новгород" в выпуске от 17.03.2017 N 20 (1184) и размещена на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (www.нижний новгород.рф).
Таким образом, действия по выдаче уведомления от 14.03.2017 об освобождении земельного участка от НТО, принадлежащего Предпринимателю и расположенного по адресу: г. Н.Новгород, ул. Южное шоссе, у д. 16 (около остановки "ул. Янки Купала", пересечение Южного шоссе и ул. Янки Купалы), и размещению соответствующего информационного сообщения в газете "День Города" совершены должностными лицами администрации Автозаводского района в соответствии с предоставленными полномочиями и положениями Административного регламента.
Нарушений названного Административного регламента при совершении оспариваемых действий судом не установлено.
Доводы Предпринимателя об обратном отклоняются как необоснованные, противоречащие материалам дела и фактическим обстоятельствам.
В рассматриваемом случае Предприниматель не был лишен возможности в самостоятельном порядке исполнить требования данного уведомления (либо демонтировать НТО в добровольном порядке, либо представить в администрацию Автозаводского района документы, подтверждающие правомерность размещения спорного НТО).
В свою очередь, Рабочая группа администрации Автозаводского района пришла к выводу об отсутствии каких-либо правовых оснований на размещение НТО - павильон "Южный", расположенного по адресу: г. Н. Новгород, ул. Южное шоссе, у д. 16 (около остановки "ул. Янки Купала", пересечение Южного шоссе и ул. Янки Купалы), в связи с чем приняла решение, зафиксированное в протоколе заседания от 15.03.2017, о признании указанного НТО самовольным, о демонтаже и перемещении Самовольного объекта, включая находящееся в нем имущество, на временное место хранения; назначении даты демонтажа и перемещения Самовольно установленного объекта на временное место хранения; времени, дате и месте сбора членов Рабочей группы района для проведения процедуры демонтажа и перемещения Самовольно установленного объекта.
При этом Рабочая группа администрации Автозаводского района приняла во внимание: ответ МКУ "УМС" о том, что срок действия договора на размещение спорного НТО истек 31.12.2016; ответ Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода об отсутствии договорных отношений по аренде земельного участка, расположенного по адресу: город Нижний Новгород, ул. Южное шоссе, у д.16; ответ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, согласно которому договор аренды земельного участка с адресными ориентирами: город Нижний Новгород, ул. Южное шоссе, у д.16, не заключался; данные электронной таблицы, содержащей информацию, полученную в рамках межведомственного информационного обмена между министерством инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и МКУ "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода", где установлено отсутствие договоров аренды земельного участка под размещение НТО, договора на размещение НТО, в соответствии со Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Автозаводского района города Нижнего Новгорода на 2013-2017 годы (Приложение N 1), утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 06.05.2013 N 1587 (в редакции от 15.07.2016 N 2115), место под размещение павильона со специализацией продукты по адресу: ул. Южное шоссе, у д. 16, города Нижнего Новгорода, не предусмотрено.
Доказательств, опровергающих установленные обстоятельства, Предпринимателем не представлено.
Кроме того, главой администрации Автозаводского района издано распоряжение от 17.03.2017 N 390р о демонтаже и перемещений самовольного объекта, расположенного по адресу: город Нижний Новгород, ул. Южное шоссе, у д.16.
Судом также установлено, что решением Арбитражного суда Нижегородской области от 20.12.2017 по делу N А43-14862/2017, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2018, Предпринимателю отказано в удовлетворении требования об обязании администрации города Нижнего Новгорода заключить с заявителем договор на размещение НТО - павильона "Южный" по адресу: г. Н. Новгород, ул. Южная, у д. 16 (около остановки "ул. Янки Купала", пересечение Южного шоссе и ул. Янки Купалы).
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемые действия администрации Автозаводского района не противоречат действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Предпринимателем не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал Предпринимателю в удовлетворении требования.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Предпринимателя по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.06.2018 по делу N А43-7432/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Салганского Михаила Львовича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Е.А. Кирилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.