город Ростов-на-Дону |
|
05 сентября 2018 г. |
дело N А53-31817/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 августа 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 сентября 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Фахретдинова Т.Р.,
судей Глазуновой И.Н., Мисника Н.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ламбрианиди А.А.,
при участии:
от ответчика: Нигматуллин Б.Р., по доверенности от 25.04.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО управляющая компания "Основатель"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 10.05.2018 по делу N А53-31817/2017
по иску ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону"
к ответчику ООО управляющая компания "Основатель"
о взыскании долга и пени, принятое судьей Батуриной Е.А.,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "ТНС энерго Ростов-на-Дону обратилось в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Основа" о взыскании задолженности за объем электрической энергии, потребленной на общедомовые нужды за период май-июнь 2017 года, в размере 162 844,18 руб., пени за период с 16.02.2017 по 30.06.2017 в размере 2 976,54 руб., пени по день фактической оплаты задолженности (уточненные требования).
Решением суда от 10.05.2018 иск удовлетворен.
Ответчик обжаловал решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, просил решение отменить, в иске отказать.
Жалоба мотивирована следующим.
Истцом не были предоставлены в материалы дела акты съема показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ). По ИПУ Истец предоставил только итоговую информацию по расчетам в МКД, которая содержит сведения о том, сколько истец начислил потребителям, но актами съема показаний ИПУ это не подтверждено. Проведенные истцом перерасчеты потребителям за расчетные периоды до нюня 2017 не могут быть предъявлены ответчику, так как до июня 2017 МКД Пушкинская, 199 управляла другая организация - ООО "Основа".
ООО "Основа" не передавало показаний ИПУ более 5 месяцев, что привело к тому, что жителям выставлялось по среднемесячному потреблению и нормативу, т.е. больше, чем фактически было потреблено по ИПУ, а ООО "Основа", соответственно, меньше на ОДН. Приступая к управлению МКД Пушкинская, 199 ООО "УК Основатель" с нюня 2017 привело в порядок расчеты жителей с истцом (передало показания), потребителям были произведены перерасчеты, которые не могут быть возложены на ответчика.
Все квартиры, по которым не произведены начисления, оборудованы ИПУ, что подтверждается предоставленными истцом выписками по лицевым счетам. Таким образом, истец был обязан в соответствии с требования Правил 354 производить начисления по среднемесячным показаниям, а затем по нормативу, по квартирам, оборудованным ИПУ, независимо от наличия заявления потребителей. При предоставлении показаний потребителями в дальнейшем уже производить перерасчет.
В отзыве на апелляционную жалобу истец возражал против ее удовлетворения.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал апелляционную жалобу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела, истец осуществлял в спорный период поставку коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, находящихся в управлении ответчика. Оплата потребленного ресурса осуществляется напрямую жильцами домов, истцу.
Ответчик не обратился в адрес ресурсоснабжающей организации с целью заключения договора энергоснабжения (на ОДН).
Объем электроэнергии за период май 2017 - июнь 2017 года фактически поставленной в многоквартирные дома подтверждается актами съема показаний коллективного (общедомового) прибора учета ОДПУ и ИПУ МКД.
В указанный период ответчику было поставлено электрической энергии в объеме 147 811 кВт/ч, расход индивидуального потребления помещений составил 103 114 кВт/ч. При этом объем СОИД составил 44 697 кВт/ч.
Сумма задолженности за период составляет май 2017 - июнь 2017 года 203 216,40 руб.
Сумма задолженности за период составляет май 2017 - июнь 2017 года 203 216,40 руб.
Обществом в адрес ответчика была направлена претензия от 22.07.2017 N 26/2603-18889-2017 с требованием погасить имеющуюся задолженность. Поскольку требования претензии не были удовлетворены ответчиком, истец обратился в суд с иском с рассматриваемым требованием.
В связи с утонением истцом исковых требований суд рассмотрел требования о взыскании задолженности в размере 162 844,18 руб., пени за период с 16.02.2017 по 30.06.2017 в размере 2976,54 руб., пени по день фактической оплаты задолженности.
Согласно пункту 72 Основных положений и пунктам 6, 7, 30 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (конклюдентные действия). Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных Правилами N 354.
Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определяется в соответствии с пунктами 40, 42, 44 Правил N 354, и включает в себя объем коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, и объем коммунальных услуг, потребляемых в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 176-ФЗ) положения пункта 2 части 1и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии/потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года.
В целях реализации нового порядка определения размера платы за содержание жилого помещения утверждено Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее -Постановление N 1498), которым предусмотрены случаи и порядок включения в размер платы за содержание жилого помещения расходов коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также новые правила покупки у ресурсоснабжающих организаций коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами (далее-товарищества, кооперативы).
Частью 9.1 статьи 156 ЖК РФ установлено, что плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Такая возможность потребления коммунальных услуг в многоквартирном доме установлена в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), в соответствии с пунктом 4 которых потребителю могут быть предоставлены коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения при условии наличия в многоквартирном доме соответствующих внутридомовых инженерных систем, по которым холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемая в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, подаются в жилые и нежилые помещения, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а коммунальные услуги водоотведения предоставляются при наличии в многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, по которым сточные воды отводятся от жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Соответственно, если в многоквартирном доме потребителям предоставляются коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, водоотведения, то такие потребители оплачивают расходы на приобретение используемых ;. в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме холодной воды, горячей воды (или используемых в целях горячего водоснабжения холодной воды и тепловой энергии), сточных вод, в составе платы за содержание жилого помещения в таком многоквартирном доме.
Постановлением N 1498 предусмотрено внесение в Правила N 354, а также в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) изменений, в соответствии с которыми расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, сточных вод, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, включаются в размер платы за содержание жилого помещения в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
Потребители коммунальных услуг в таких многоквартирных домах с 1 января 2017 года обязаны вносить плату за коммунальные услуги исходя из объема коммунальных услуг, потребленных в жилом или нежилом помещении. В соответствии с частью 11 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ начиная с 2017 года при утверждении и применении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не учитываются расходы граждан, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды в 2016 году.
Управляющие организации, а также товарищества, кооперативы, управляющие многоквартирным домом без заключения договора управления с управляющей организацией (далее-исполнители) на основании пункта 21,1 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124, приобретают у ресурсоснабжающих организаций коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, путем заключения договоров ресурсоснабжения:
- на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях предоставления коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме и в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (если управляющая организация, товарищество, кооператив являются исполнителями коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме);
- на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (если управляющая организация, товарищество, кооператив не предоставляют коммунальную услугу потребителям в многоквартирном доме в случаях, допускаемых жилищным законодательством).
Постановлением N 1498 предусмотрено, что объем коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, подлежащий ежемесячной оплате исполнителем, определяется исходя из разницы между объемом коммунальных ресурсов, определенных по показаниям общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, и объемом коммунальных услуг, подлежащих оплате потребителями коммунальных услуг в соответствии с Правилами N 354, а при отсутствии общедомовых приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также тарифов, установленных в соответствии с федеральным законом.
Кроме того, согласно п. 4 Правил N 124 Управляющая организация, товарищество или кооператив, на которые в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, либо уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и (или) по предоставлению потребителям коммунальных услуг, обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения по приобретению соответствующего коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги и (или) потребляемого при содержании общего имущества многоквартирного дома, в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 21(1) настоящих Правил.
Ответчик не обратился в адрес ресурсоснабжающей организации с целью заключения договора энергоснабжения.
Между тем, обязанность управляющих организаций, товариществ, кооперативов, заключить договор ресурсоснабжения с ресурсонабжающей организацией в случаях, установленных в пункте 21.1 Правил N 214 исходит из положений ч.12 ст.161 ЖК РФ, в соответствии с которой управляющие организации товарищества, кооперативы не вправе отказаться от заключения в соответствии с Правилами N 124, исходящими из части 1 ст.157 ЖК РФ, договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией. Аналогичный вывод содержится в пункте 4 информационного письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04 и в письме Минстроя от 16.08.2016 N 26361-02/04.
Согласно правовой позиции, изложенной в абзаце 9 пункта 2 информационного письма от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров: "В тех случаях, когда потребитель пользуется услугами (энергоснабжение, услуги связи и т.п.), оказываемыми обязанной стороной, однако от заключения договора отказывается, арбитражные суды должны иметь в виду следующее. Фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы). Поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные".
Ответчик является управляющей компанией, осуществляющей содержание общего имущества МКД, в спорный период ресурс на данные нужды потреблялся, следовательно ответчик пользовался услугами оказанными истцом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент (потребитель) обязуется оплачивать принятую энергию.
Согласно пункту 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Факт поставки электрической энергии в спорный период подтвержден имеющимися в деле документами (договор энергоснабжения, показания приборов учета, расчеты, счета и счет-фактура (в материалах дела), которые оценены судом с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признаны надлежащими доказательствами по делу, в достаточной степени подтверждающими обоснованность требований истца.
Довод ответчика об отсутствии в материалах корректного расчета задолженности судом отклонен по следующим основаниям.
В пунктах 1, 2 и 9 статьи 161, пункте 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Обязанности по предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам возлагаются на управляющую организацию по договору; управления многоквартирным домом. Управление одним домом может осуществляться только одной управляющей организацией. Определение объема потребления (производства) электрической энергии (мощности) на розничных рынках, оказанных услуг по передаче электрической энергии, а также фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства осуществляется на основании данных, полученных: с использованием приборов учета электрической энергии, в том числе включенных в состав измерительных комплексов, систем учета; при отсутствии приборов учета и в определенных в настоящем разделе случаях - путем применения расчетных способов (пункт 136 Основных положений N 442).
Согласно пункту 138 Основных положений N 442 в многоквартирных домах коллективные (общедомовые) приборы учета устанавливаются на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем.
Расход за текущий месяц по общедомовому прибору учета (далее - ОДПУ) формируется как разница показаний расчетного прибора учета на конец отчетного периода и начало отчетного периода. Объем электроэнергии на ОДН определяются как разница между расходом по общедомовому счетчику, суммой индивидуального потребления и норматива ОДН.
Сумма индивидуального потребления определяется в соответствии с пунктами 42, 59 Правил N 354 из следующих составляющих:-по каждой квартире формируется объем потребления по показаниям индивидуальных приборов учета (ИПУ);- в случае отсутствия показаний ИПУ в отчетном месяце объем формируется по среднему, но не более 6 месяцев; в случае отсутствия показаний ИПУ более 6 месяцев, а также в случае отсутствия ИПУ объем формируется по нормативу потребления.
В отношении нулевых показаний в актах съема по многоквартирным домам, суд отмечает, что данное значение отображается в случае отсутствия расхода электроэнергии в периоде съема показаний.
Истцом представлены в материалы дела документы, подтверждающие нулевой расход по каждой спорной квартире, а также предоставлено подтверждение перерасчётов, а именно заявления граждан о не проживании, акты ограничения режима потребления, заявления граждан о перерасчете, выписки по лицевым счетам.
Истцом в материалы дела была представлен расчет, который признан судом верным (с учетом уточнения).
Доводы жалобы, а также отзыва на иск по существу сводятся к несогласию с произведенным перерасчетом, который произведен истцом ввиду того, что ранее показания приборов учета по ИПУ не представлялись.
Ответчик указывает в жалобе следующее (л. 2 жалобы):
"Проведенные истцом перерасчеты потребителям за расчетные периоды до нюня 2017 не могут быть предъявлены ответчику, так как до июня 2017 МКД Пушкинская, 199 управляла другая организация - ООО "Основа".
ООО "Основа" не передавало показаний ИПУ более 5 месяцев, что привело к тому, что жителям выставлялось по среднемесячному потреблению и нормативу, т.е. больше, чем фактически было потреблено по ИПУ, а ООО "Основа", соответственно, меньше на ОДН. Приступая к управлению МКД Пушкинская, 199 ООО "УК Основатель" с нюня 2017 привело в порядок расчеты жителей с истцом (передало показания), потребителям были произведены перерасчеты, которые не могут быть возложены на ответчика".
Апелляционный суд отмечает недобросовестный процессуальный характер поведения ответчика и направленность действий последнего на введение суд в заблуждение.
Ответчик буквально указывает на то, что приступил к управлению в июне 2017 года, а до этого момента предыдущая управляющая компания (ООО "Основа") ненадлежащим образом передавала показания приборов учета.
Вместе с тем, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации ее на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей. Приказом Минрегиона РФ от 02.04.2013 N 124 таким сайтом определен www.reformagkh.ru.
Согласно информации указанного ресурса к управлению МКД Пушкинская, 199 ООО "УК Основатель" (ИНН 6163144137, до изменения наименования ООО УК "Основа") приступило с 01.09.2016.
Данный факт также подтверждается размещенным на указанном ресурсе договором управления от 01.09.2016.
Таким образом, именно ответчик ООО "УК Основатель" (ИНН 6163144137, до изменения наименования ООО УК "Основа") обязан был своевременно передавать показания приборов учета и его возражения, основанные на перерасчете за предшествующие июню 2017 года период (5 месяцев), несостоятельны.
Также суд считает необходимым отметить, что ООО "Основа" (ИНН 6168025902) действительно ранее управляла МКД по ул. Пушкинской, 199, при этом директором ООО "Основа" (ИНН 6168025902) являлась также Берендакова Г.Н., являющаяся директором ООО "УК Основатель" (ИНН 6163144137, до изменения наименования ООО УК "Основа").
Кроме того, в силу п. 61 Правил 354 если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
Расчет истцом произведен с учетом даты представления показаний ответчиком и подлежащие взысканию суммы относимы к спорному периоду.
Также суд отмечает, что согласно подпункту "а" пункта 21 (1) Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, объем коммунального ресурса по договору, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) по формуле, представляющей собой разность между объемом коммунального ресурса, определенным по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) и объемом коммунального ресурса, подлежащим оплате потребителями в многоквартирном доме, определенным за расчетный период (расчетный месяц) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг. При этом отмечено, что в случае, если объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определенный за расчетный период (расчетный месяц), в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, превышает или равен объему коммунального ресурса, определенному по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за расчетный период (расчетный месяц), то объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома за расчетный период (расчетный месяц), принимается равным нулю.
Таким образом, требования истца о взыскании задолженности в размере 162844,18 руб. (уточненные требования) за период май-июнь 2017 года, являются законными и обоснованными и подлежали удовлетворению в заявленном размере.
Так как оплата потребленной электрической энергии своевременно произведена не была, истцом обосновано заявлены требования о взыскании 2 976,54 руб. пени, предусмотренной абз. 10 п. 2 ст. 37 ФЗ "Об электроэнергетике", за период с 16.02.2017 по 30.06.2017, а также пени, предусмотренной абз.10 п. 2 ст. 37 ФЗ "Об электроэнергетике", за период с 01.07.2017 по дату фактической оплаты суммы долга (п. 60 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7).
Правовых и фактических оснований для применения ст. 333 ГК РФ не имеется.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции допущено не было.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, а понесенные по ней судебные расходы распределяются в соответствии с нормами статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 10.05.2018 по делу N А53-31817/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.Р. Фахретдинов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-31817/2017
Истец: ПАО "ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ"
Ответчик: ООО " УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОСНОВА"