город Омск |
|
07 сентября 2018 г. |
Дело N А46-1067/2018 |
Судья Восьмого арбитражного апелляционного суда Тетерина Н.В.,
ознакомившись с апелляционной жалобой (регистрационный номер 08АП-10063/2018) Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 06.07.2018 по делу N А46-1067/2018 (судья Савинов А.В.), принятое по иску Министерства имущественных отношений Омской области (ИНН 5503079101, ОГРН 1045504006822) к муниципальному образованию городской округ город Омск Омской области в лице департамента имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613) и Администрации города Омска (ИНН 5503047244, ОГРН 1025500757259),
при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, относительно предмета спора, казенного учреждения здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка", Министерства здравоохранения Омской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамента строительства Администрации города Омска,
при участии в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования, относительно предмета спора, казенного учреждения здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка",
о признании права собственности и права оперативного управления,
установил:
имеются основания для возвращения апелляционной жалобы согласно пункту 5 части 1 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), поскольку заявителем не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда от 10.08.2018 по делу N А46-1067/2018.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.08.2018 по делу N А46-1067/2018 апелляционная жалоба Администрации города Омска оставлена без движения в связи с нарушением требований, установленных частью 3, пунктом 3 части 4 статьи 260 АПК РФ.
Подателю жалобы предложено в срок не позднее 03.09.2018 устранить допущенные при подаче жалобы недостатки и представить в канцелярию суда доказательства, подтверждающие направление или вручение копии апелляционной жалобы истцу - Министерства имущественных отношений Омской области, ответчику - муниципальному образованию городской округ город Омск Омской области в лице департамента имущественных отношений Администрации города Омска, третьим лицам, не заявляющим самостоятельных требований относительно предмета спора: казенного учреждения здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка", Министерства здравоохранения Омской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамента строительства Администрации города Омска и третьему лицу, заявляющему самостоятельные требования, относительно предмета спора - казенному учреждению здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка".
Определение от 10.08.2018 по делу N А46-1067/2018 размещено на официальном сайте Восьмого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет".
Определение суда об оставлении апелляционной жалобы без движения, отправленное по адресу: 644043, Россия, г. Омск, Омская область, ул. Гагарина, 34, который является юридическим адресом Администрации города Омска, получено Администрацией города Омска 16.08.2018 (представитель Кернозик М.И.), о чем свидетельствует уведомление о вручении N 644010 15 25806 2.
Согласно части 4 статьи 121 АПК РФ, судебное извещение, адресованное юридическому лицу, направляется арбитражным судом по месту нахождения юридического лица. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 123 АПК РФ, лица, участвующие в деле и иные участники арбитражного процесса, считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания, совершения отдельного процессуального действия арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, направленной ему в порядке, установленном настоящим Кодексом, или иными доказательствами получения лицами, участвующими в деле, информации о начавшемся судебном процессе.
Исходя из приведённых норм, податель жалобы считается надлежащим образом извещенным о совершении процессуального действия в виде оставления судом жалобы без движения и несет риск неустранения недостатков, указанных в определении об оставлении жалобы без движения.
В установленный определением суда срок подателем жалобы необходимые документы не представлены, недостатки не устранены.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 264 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции возвращает апелляционную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии апелляционной жалобы к производству установит, что не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда.
Руководствуясь статьями 184, 185, пунктом 5 части 1 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Апелляционную жалобу Администрации города Омска возвратить заявителю.
2. Определение может быть обжаловано в течение месяца со дня его вынесения путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Приложение: апелляционная жалоба на 2 листах и приложенные к жалобе документы на 1 листе.
Судья |
Н.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-1067/2018
Истец: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Администрация города Омска, Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска
Третье лицо: Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, Департамент строительства администрации города Омска, КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА", Министерство образования Омской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, Управление Росреестра по Омской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области