г. Вологда |
|
10 сентября 2018 г. |
Дело N А52-549/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2018 года.
В полном объеме постановление изготовлено 10 сентября 2018 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Алимовой Е.А. и Осокиной Н.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Гасымовой Л.Ф.,
при участии от Псковской таможни Кузьмина Н.Ю. по доверенности от 21.12.2017 N 07-4з/0307,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Проект" на решение Арбитражного суда Псковской области от 01 июня 2018 года по делу N А52-549/2018 (судья Циттель С.Г.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Инвест-Проект" (ОГРН 1146027003209, ИНН 6027156486; место нахождения: 180000, Псковская область, город Псков, улица Советская, дом 60, офис 7; далее - ООО "Инвест-Проект", общество) обратилось в Арбитражный суд Псковской области с заявлением к Псковской таможне (ОГРН 1026000979058, ИНН 6027019031; место нахождения: 180000, Псковская область, город Псков, улица Воровского, дом 20; далее - таможня) о признании недействительным решения от 03.11.2017 по классификации товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД) N РКТ-10209090-17/000077.
Решением Арбитражного суда Псковской области от 01 июня 2018 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование жалобы ссылается на то, что в деле отсутствуют доказательства законности отнесения решением спорного товара к товарной позиции 6307 ТН ВЭД. Указывает на то, что сменные насадки для швабр должны рассматриваться как части швабры, так как без данных насадок швабру невозможно использовать по прямому назначению.
Таможня в отзыве на жалобу и ее представитель в судебном заседании доводы жалобы отклонили, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителя в суд не направило, в связи с этим разбирательство по делу проведено без участия его представителя в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав объяснения представителя таможни, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, ООО "Инвест-Проект", являясь получателем, декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, ввезло на таможенную территорию Евразийского экономического союза, поместило под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" и задекларировало с применением электронной формы декларирования по декларации на товары (далее - ДТ) N 10209090/110817/0006497, товар 6 различных наименований, в том числе согласно графе 31 товар N 2 - "Швабра с резиновой рабочей частью для мытья окон, различных моделей (страница 1 дополнительного листа к декларации на товары), сменная рабочая часть для швабры различных моделей и артикулов включая: P036 ARC (750 шт.), P036 ARA (750 шт.), P049 A (1200 шт.), P046 В (1200 шт.), P037CRA (750 шт.), P037CRВ (750 шт.), P038 ВCRI (750 шт.), P038 ВCR2 (750 шт.), P047А (1500 шт.), P047В (1250 шт.), P046А (750 шт.) (позиции 10, 20-30 страницы 1 дополнительного листа к ДТ), изготовитель: YONG KANG PAVERA CLEANING TOOLS CO. LTD, товарный знак: PAVERA, марка: "PAVERA".
Указанный товар классифицирован декларантом в подсубпозиции 9603 90 990 0 ТН ВЭД "Метлы, щетки (включая щетки, являющиеся частями механизмов, приборов или транспортных средств), щетки ручные механические без двигателей для уборки полов, швабры и метелки из перьев для смахивания пыли; узлы и пучки, подготовленные для изготовления метел или щеточных изделий; подушечки и валики малярные для краски; резиновые швабры (кроме резиновых валиков для удаления влаги): -прочие:--прочие;---прочие)". Ставка ввозной таможенной пошлины 9,375 %.
В ходе таможенного контроля таможней принято решение от 16.08.2017 о проведении дополнительной проверки в связи с выявлением риска недостоверного декларирования по классификации товаров по коду ТН ВЭД.
Обществу предложено в срок до 21.08.2017 представить техническую документацию от производителя товаров, содержащую определенные сведения, перечисленные в решении.
Также ответчиком вынесено решение от 16.08.2017 N 10209090/160817/ДВ/000005 о назначении таможенной экспертизы, которое направлено в адрес декларанта письмом от 16.08.2017 N 53-18/01685.
В присутствии представителя декларанта отобраны образцы товара, о чем составлен акт отбора проб и образцов от 17.08.2017 N 10209090/170817/000025. Товар выпущен в заявленной таможенной процедуре под обеспечение.
Обществом 14.09.2017 по решению о проведении дополнительной проверки представлена техническая документация от производителя товара на 3 листах.
Согласно заключению таможенных экспертов Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления (региональный филиал ЦКЭТУ Санкт-Петербурга) от 20.09.2017 N 12402003/0030347 образцы товара N 2, N 41, 42-44, 47, 48, 50 идентифицированы как готовые текстильные изделия - сменные насадки для плоских швабр, изготовленные из ворсовой ткани, выработанной из синтетических (полиэфирных) нитей, с напечатанным рисунком в полоску, с обработанными краями. Образцы товара N 2, 45, 46, 49, 51 идентифицированы как готовые текстильные изделия - сменные насадки для плоских швабр, изготовленные из тафтинговой ткани с прошивным ворсом, выработанной из синтетических (полиэфирных) нитей, с обработанными краями.
В связи с этим таможней принято решение от 03.11.2017 по классификации части товара N 2 по вышеуказанной декларации.
Согласно решению часть товара - сменные насадки для швабр артикулы: P036 ARC (750 шт.), P036 ARA (750 шт.), P049 A (1200 шт.), P046 В (1200 шт.), P037CRA(750 шт.), P037CRВ (750 шт.), P038 ВCRI (750 шт.), P038 ВCR2 (750 шт.), P047А (1500 шт.), P047В (1250 шт.), P046А (750 шт.) (позиции 10, 20-30 страницы 1 дополнительного листа к декларации) классифицированы в подсубпозиции 6307 10 900 0 ТН ВЭД. Ставка ввозной таможенной пошлины 11,7 %, но не менее 0,46 евро за кг.
Изменение кода товара повлекло для общества увеличение налогов.
Не согласившись с названым решением таможни, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статей 67, 68 и 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению и с позиций их относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи в их совокупности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 52 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), действовавшего в период декларирования товара, товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по ТН ВЭД.
В силу пунктов 2 и 3 статьи 52 названного Кодекса проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов Таможенного союза.
На основании пункта 4 статьи 52 указанного Кодекса коды товаров по ТН ВЭД, указанные в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах, кроме случаев, определенных пунктом 4 статьи 180 ТК ТС, а также в заключениях, справках, актах экспертиз, выдаваемых экспертными учреждениями, не являются обязательными для классификации товаров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 183 указанного Кодекса подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, в том числе, на основании которых был заявлен классификационный код товара по ТН ВЭД.
В целях обеспечения выполнения обязательств государств - членов Таможенного союза, вытекающих из Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров, и в соответствии с пунктом 7 решения Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18, утверждена единая ТН ВЭД и установлены ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждена и введена в действие с 23.08.2012 единая ТН ВЭД ТС и Единый таможенный тариф Таможенного союза - свод ставок таможенных пошлин, систематизированный в соответствии с единой ТН ВЭД ТС, который содержит Основные правила интерпретации (далее - ОПИ) 1, 6 ТН ВЭД.
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с ОПИ ТН ВЭД.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Первые пять правил ОПИ ТН ВЭД применяются последовательно и служат для определения соответствующей товарной позиции, к которой относится классифицируемый товар. ОПИ ТН ВЭД 6 применяется для дальнейшей детализации товара и определения соответствующей субпозиции и подсубпозиции ТН ВЭД ТС.
Разделом III Положения о порядке применения единой ТН ВЭД при классификации товаров, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 (далее - Положение), определен порядок применения ОПИ.
В силу пункта 5 Положения ОПИ ТН ВЭД предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне.
Согласно пункту 6 Положения ОПИ ТН ВЭД применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно:
ОПИ 1 применяется в первую очередь;
ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1;
ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2;
ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3;
ОПИ 5 - при необходимости после применения иного ОПИ;
ОПИ 6 - при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
Правилом 1 ОПИ ТН ВЭД закреплено, что для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам.
По правилу 6 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Пунктом 7 Положения определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации.
Таким образом, при классификации товара по ТН ВЭД вначале определяется товарная позиция, затем - субпозиция исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (ОПИ 1), а при определении субпозиции учитываются также примечания к субпозициям (ОПИ 6).
Коллегией Евразийской экономической комиссии (далее - ЕЭК) государствам - членам Таможенного союза и Единого экономического пространства рекомендованы для применения Пояснения к ТН ВЭД (Рекомендация Коллегии ЕЭК от 12.03.2013 N 4), которые являются одним из вспомогательных рабочих материалов, призванных обеспечить единообразную интерпретацию и применение ТН ВЭД. Пояснения содержат толкования содержания позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и областей их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД.
Как указано в решении суда Евразийского экономического сообщества от 20.05.2014, опубликованном на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, для всех участников отношений недопустимо немотивированное отклонение от Пояснений к ТН ВЭД. Единые правила поведения должны соблюдаться с учетом разумности и добросовестности. При этом немотивированное отступление от этих правил недопустимо как со стороны субъектов хозяйственной деятельности, так и со стороны контролирующего органа.
При этом вопросы классификации ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации товара согласно пункту 2 статьи 52 ТК ТС относятся к исключительной компетенции таможенного органа.
В рассматриваемом случае общество считает, что спорный товар правомерно классифицирован им по коду 9603 90 990 0 "Метлы, щетки (включая щетки, являющиеся частями механизмов, приборов или транспортных средств), щетки ручные механические без двигателей для уборки полов, швабры и метелки из перьев для смахивания пыли; узлы и пучки, подготовленные для изготовления метел или щеточных изделий; подушечки и валики малярные для краски; резиновые швабры (кроме резиновых валиков для удаления влаги): - прочие: ~ прочие: - прочие".
В соответствии с ТН ВЭД в указанную обществом товарную субпозицию 9603 включаются несколько отдельных категорий товаров, среди которых представлены "Швабры и метелки из перьев для смахивания пыли".
Из пояснений к субпозиции позиции 9603 ТН ВЭД "Г" следует, что швабры состоят из связки текстильных веревок или растительных волокон, закрепленных на рукоятке. Некоторые виды швабр состоят из рабочей насадки из текстильных или прочих материалов, закрепленной на каркасе или другом основании, которое в свою очередь присоединено к рукоятке. Сюда включаются швабры для уборки пыли, швабры, снабженные распылителем, и швабры-губки, используемые для сухой или влажной чистки пятен или сбора разлитой жидкости, уборки полов, мытья посуды и так далее.
В данную товарную позицию не включаются протирочные тряпки, изготовленные из текстильных материалов и предназначенные для ручной уборки или крепления на рабочую насадку каркаса швабры или другое основание, в тех случаях, когда они представлены отдельно (раздел XI)".
Таким образом, для отнесения товара в данную товарную позицию швабры должны быть в завершенном виде (в сборе), то есть состоять из связки текстильных веревок или растительных волокон, закрепленных на рукоятке или для некоторых видов швабр - из рабочей насадки из текстильных или прочих материалов, закрепленной на каркасе или другом основании, которое в свою очередь присоединено к рукоятке; а также швабры в незавершенном виде (несобранном и/или некомплектном) на основании правила 2а ОПИ, только в том случае, если они обладают основным свойством собранного и полнокомплектного товара, которое определяется приведенной выше комплектацией. При этом легкосъемные, сменные, не закрепляемые жестко на швабре протирочные изделия (тряпки или аналогичные им по назначению), состоящие их текстильных материалов, предназначенные (по своей форме, конфигурации) именно для крепления на несъемную рабочую насадку каркаса, или непосредственно на каркас швабры, не включаются в данную товарную позицию и должны классифицироваться в разделе XI "Текстильные материалы и текстильные изделия" ТН ВЭД, то есть по текстильному материалу, из которого они состоят.
Таможня отнесла спорный товар к подсубпозиции 6307 10 900 0 ТН ВЭД "Готовые изделия прочие, включая выкройки одежды: - тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы: - прочие".
Суд в обжалуемом решении обоснованно отметил, что в пункте 1 пояснений к группе 63 ТН ВЭД указано, что в подгруппу I группы 63 включаются только готовые изделия из любого текстильного материала.
На основании примечания 7 к разделу XI ТН ВЭД в данном разделе термин "готовые" означает в том числе: (б) представленные в завершенном виде, пригодные для использования (или требующие только разделения путем разрезания разделяющих нитей) и не требующие сшивания или другой обработки (например, салфетки, полотенца, скатерти, шарфы, одеяла).
Согласно пояснениям в эту подсубпозицию включаются готовые изделия из любого текстильного материала, которые не включены в другие товарные позиции раздела XI или не поименованы где-либо еще в Номенклатуре.
В частности, в данную товарную позицию включаются тряпки и салфетки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы (пропитанные или не пропитанные чистящим средством, за исключением относящихся к товарной позиции 3401 или 3405).
В соответствии с заключением таможенных экспертов от 20.09.2017 N 12402003/0030347 часть товара N 2 с артикулами P037CRA, P037CRB, P038BCR1, P038BCR2, Р047А, Р047В Р046А является готовыми текстильными изделиями, изготовленными из ворсовой ткани, выработанной из синтетических (полиэфирных) нитей, с напечатанным рисунком в полоску, с обработанными краями, а часть товара N 2 с артикулами P036ARC, P036ARA, Р049А, Р046В является готовыми текстильными изделиями, изготовленными из тафтинговой ткани с прошивным ворсом, выработанной из синтетических (полиэфирных) нитей, с обработанными краями и являются сменными насадками для плоских швабр.
Следовательно, как верно отмечено судом, спорный товар, согласно идентификации таможенных экспертов является готовым изделием из текстильного материала.
Технические документы, представленные обществом по решению о проведении дополнительной проверке, представляющие собой 3 страницы, также содержат сведения о материале сменных насадок вышеуказанных артикулов. Так, в разделе "сменные насадки" указано, что насадки для швабр с рабочей поверхностью из поливинилалкоголя (PVA) и микрофибры. В разделе "швабры" - шубки из микрофибры плоских швабр (иначе называемыми флаундерами, шарнирными швабрами или плоскими) предназначены для уборки гладких, плоских поверхностей, например керамической плитки, линолеума, ламинированного паркета. Различаются цветом сменных шубок, способом их крепления к основанию флаундера.
Таким образом, спорные сменные насадки конструктивно не связаны с каркасом или основанием швабры (флаундера), представляют собой готовые изделия из текстильного материала, используются для уборки гладких, плоских поверхностей, расходуется в процессе эксплуатации и является сменным (заменяемым) элементом швабры. Спорный товар не является шваброй в сборе либо шваброй в некомплектном виде, обладающей характером полнокомплектного товара.
Наряду с этим спорный товар подлежит использованию по прямому назначению для мытья гладких поверхностей (полов), является функционально (позволяет достичь сходного конечного результата в результате применения), но не коммерчески взаимозаменяемым с тряпкой из текстильного материала.
Как обоснованно отмечено судом в обжалуемом решении, аналогичным товаром в целях классификации в товарной позиции 6307 признается сходный по физическим характеристикам (отвечает признакам Номенклатуры готового изделия из текстильных материалов) и функционально схожий (для мытья полов, удаления пыли) товар.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, спорный товар полностью отвечает содержанию поименованного в тексте субпозиции 6307 10 и Пояснениях термина "аналогичный текстильным тряпкам для мытья полов и удаления пыли протирочный материал".
При этом судом первой инстанции правомерно не принята во внимание ссылка заявителя на то, что сменные насадки следует рассматривать как часть швабры с применением правила 2а ОПИ, поскольку данный довод является несостоятельным и опровергается материалами дела.
Исходя из текста пункта "Г" Пояснений товарной позиции 9603 частью некоторых швабр может быть рабочая насадка из текстильных или прочих материалов, закрепленная на каркасе или другом основании, то есть рабочая насадка должна быть конструктивная закреплена на каркасе. Наличие каркаса в спорном товаре таможенным органом не установлено.
Кроме того, судом первой инстанции обоснованно отклонен довод апеллянта о том, что сменная насадка для швабры не подпадает под исключения, указанные в пункте "Г" Пояснений, поскольку доказательства, подтверждающие данный довод обществом не представлены.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 ТК ТС, ТН ВЭД основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств.
В решении Суда Евразийского экономического союза от 21.06.2016 N СЕ-1-2/2-16-АП, опубликованном на официальном сайте Суда Евразийского экономического союза 22.06.2016 прописано, что Гармонизированная система описания и кодирования товаров принята в качестве приложения к Конвенции о Гармонизированной системе.
В соответствии с пунктом а) статьи 1 Конвенции о Гармонизированной системе, Гармонизированная система описания и кодирования товаров, именуемая в дальнейшем Гармонизированная система, означает Номенклатуру, включающую в себя товарные позиции, субпозиции и относящиеся к ним цифровые коды, примечания к разделам, группам и субпозициям, а также ОПИ Гармонизированной системы, приведенные в приложении к данной Конвенции. Прямая отсылка в праве Союза к Гармонизированной системе свидетельствует, что Гармонизированная система обязательна к применению.
Согласно пункту "Г" Пояснений к товарной позиции 9603 Гармонизированной системы описания кодирования товаров, в данную товарную позицию не включаются тряпки для чистки (уборки), изготовленные из текстильных материалов и предназначенные для ручной уборки или крепления на каркас швабры или другое основание, в тех случаях, когда они представлены отдельно (раздел XI).
Следовательно, как верно отмечено судом, тряпки для уборки, предназначенные для крепления на каркас швабры или другое основание, представленные отдельно, не включаются в товарную позицию 9603 Гармонизированной системы.
Таким образом, ввезенный обществом товар соответствует по своим характеристикам тряпкам из текстильного материала, предназначенным для крепления на каркас швабры, не является собственно шваброй и не придает швабре основное свойство.
Кроме того, суд первой инстанции обоснованно отклонил ссылку заявителя на маркировку, поскольку размещение на маркировке спорного товара информации об артикуле швабры, для которых применяется сменная насадка с учетом характеристики самого товара, не имеет правового значения для таможенных целей.
Податель жалобы ссылается также на то, что им помимо спорного товара в ДТ N 10209090/110817/0006497 заявлялись и другие (аналогичные по функциональности) насадки для швабр, которые таможенным органом оставлены в коде 9603 90 990 0 ТН ВЭД, различие указанных насадок лишь в типе швабры и способе крепления, при этом данные товары не шли в сборе.
Данный довод признается судом апелляционной инстанции несостоятельным, поскольку он не имеет правового значения для данного спора и не входит в предмет исследования в рамках настоящего дела.
При таких обстоятельствах апелляционная коллегия считает правомерным вывода суда первой инстанции о том, что ввезенный обществом спорный товар правомерно классифицирован таможенным органом в товарной подсубпозиции 6307 10 900 0 ТН ВЭД "Готовые изделия прочие, включая выкройки одежды: - тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы: - прочие".
Заявителем не представлены доказательства, достоверно подтверждающие правомерность заявленного кода товара в спорной ДТ.
Следовательно, суд обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Поскольку в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, согласно статьям 104, 110 АПК РФ, подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации обществу из федерального бюджета подлежит возврату только излишне уплаченная по платежному поручению от 28.06.2018 N 237 государственная пошлина в сумме 1 500 руб.
Руководствуясь статьями 104, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Псковской области от 01 июня 2018 года по делу N А52-549/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Проект" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Инвест-Проект" (ОГРН 1146027003209, ИНН 6027156486; место нахождения: 180000, Псковская область, город Псков, улица Советская, дом 60, офис 7) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 28.06.2018 N 237.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Ю. Докшина |
Судьи |
Е.А. Алимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.