город Томск |
|
10 октября 2018 г. |
Дело N А67-470/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 октября 2018 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Марченко Н.В., |
судей |
|
Кривошеиной С.В., |
|
|
Усаниной Н.А., |
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мавлюкеевой А.М. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Сибирский центр логистики" (07АП-8606/2018) на решение от 06.08.2018 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-470/2018 (судья Гапон А.Н.) по заявлению закрытого акционерного общества "Сибирский центр логистики" (634009, г. Томск, ул. Набережная р. Томи, 29, ОГРН 1047000083459, ИНН 7017086224) к Департаменту управления муниципальной собственностью администрации г. Томска (634050, г. Томск, пер. Плеханова, 4, ОГРН 1027000856211, ИНН 7017002351) о признании незаконным решения об отказе в предоставлении на праве собственности земельных участков, изложенного в письме от 14.12.20217 N 15978 и обязании устранить допущенные нарушения.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, администрация г. Томска, Департамент архитектуры и градостроительства администрации г. Томска
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Мироненко Я.В., доверенность от 12.01.2018 N 7 Д,
от заинтересованного лица: Казусь Д.В., доверенность от 05.07.2018 N 62,
от администрации г. Томска: Кирасирова А.В., доверенность от 29.06.2018,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Сибирский центр логистики"" (далее - ЗАО "СЦЛ", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области к Департаменту управления муниципальной собственностью администрации г. Томска (далее - Департамент недвижимости) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения Департамента управления муниципальной собственностью администрации г. Томска об отказе в предоставлении ЗАО "СЦЛ" на праве собственности земельных участков с кадастровыми номерами 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63, изложенного в письме от 14.12.20217 N 15978; возложении на Департамент обязанности устранить допущенные нарушения, а именно в течении 32 календарных дней с даты вступления решения суда в законную силу направить (выдать) ЗАО "СЦЛ" проект договора купли-продажи спорных земельных участков.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация г. Томска, Департамент архитектуры и градостроительства администрации г. Томска.
Решением от 06.08.2018 Арбитражного суда Томской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе общество, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы указано, что судом не учтено, что видом разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100056:62 является "многофункциональные деловые и обслуживающие здания", не установлен факт предназначения земельных участков с кадастровыми номерами 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63 для размещения объекта "магистральная дорога (пешеходно-транспортная набережная)". Кроме того, отсутствие территориальной зоны Т-4 (зона инженерной и транспортной инфраструктур) на территории земельных участков по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1, подтверждает расположение земельных участков вне границ размещения пешеходно-транспортной набережной.
Администрация г. Томска, Департамент недвижимости в отзывах на апелляционную жалобу просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без изменения.
Департамент архитектуры и градостроительства администрации г. Томска отзыв на апелляционную жалобу не представил.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, ЗАО "СЦЛ" является собственником нежилого здания, расположенного по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1; кадастровый номер 70:21:0100056:464, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 03.02.2017.
Данный объект недвижимости находится на земельных участках с кадастровыми номерами 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63.
06.09.2017 ЗАО "СЦЛ" обратилось в Департамент архитектуры и градостроительства администрации г. Томска с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1, кадастровый номер 70:21:0100056:62, в котором просило изменить вид разрешенного использования - "для эксплуатации и обслуживания здания базы снабжения флота" на "многофункциональные деловые и обслуживающие здания".
Рассмотрев обращение ЗАО "СЦЛ" об изменении вида разрешенного использования ранее образованного земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100056:62, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая, что в соответствии с картой градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск", утвержденных решением Думы г. Томска от 27.11.2007 N 687, земельный участок расположен в зоне исторического центра города (ОИ-1), в соответствии со Схемой транспортной инфраструктуры Генерального плана муниципального образования "Город Томск" расположен в границах зоны проектируемого размещения линейного объекта, администрация города Томска вынесла постановление от 11.10.2017 N 970-з, которым определила вид разрешенного использования земельного участка по адресу: Российская Федерация, г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1, (кадастровый номер 70:21:0100056:62), "многофункциональные деловые и обслуживающие здания" в части земельного участка, находящегося вне границ зоны планируемого размещения линейного объекта "магистральная дорога (пешеходно-транспортная набережная)" в части земельного участка, расположенной в границах зоны планируемого размещения линейного объекта.
01.11.2017 ЗАО "СЦЛ" обратилось в Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска с заявлениями о предоставлении на праве собственности земельных участков с кадастровыми номерами 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63 для эксплуатации и обслуживания нежилого здания, расположенного по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1; для эксплуатации и обслуживания помещений, занятых оборудованием трансформаторной подстанции, расположенных в нежилом здании по адресу: г. Томск, пер. Совпатршкольный, 1.
Письмом от 14.12.2017 N 15978 Департамент управления муниципальной собственностью администрации г. Томска отказал ЗАО "СЦЛ" в предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63.
Считая, что отказ в предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63 не соответствует законодательству Российской Федерации и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, ЗАО "СЦЛ" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из недоказанности несоответствия закону оспариваемого отказа и нарушения им прав и законных интересов общества в предпринимательской и иной экономической деятельности.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции по следующим основаниям.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9, часть 2); граждане и их объединения вправе иметь землю в частной собственности (статья 36, часть 1). Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 36, часть 3, Конституции Российской Федерации).
В соответствии со статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
Согласно подпункту 3 пункта 5 статьи 39.17 и статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в статье 39.16 ЗК РФ.
По смыслу статьи 39.16 ЗК РФ для отказа в предоставлении участка по основанию, предусмотренному пунктом 17 данной статьи, достаточно установить, что в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории испрашиваемый участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.
Как следует из материалов дела, постановлением от 11.10.2017 N 970-з определен вид разрешенного использования земельного участка по адресу: Российская Федерация, г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1 (кадастровый номер 70:21:0100056:62) "многофункциональные деловые и обслуживающие здания" в части земельного участка, находящегося вне границ зоны планируемого размещения линейного объекта "магистральная дорога (пешеходно-транспортная набережная)" в части земельного участка, расположенной в границах зоны планируемого размещения линейного объекта.
Исходя из текста постановления от 11.10.2017 N 970-з при его вынесении администрация г. Томска руководствовалась Градостроительным кодексом Российской Федерации, картой градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск", утвержденных решением Думы г. Томска от 27.11.2007 N 687, Схемой транспортной инфраструктуры Генерального плана муниципального образования "Город Томск" согласно которой земельный участок с кадастровым номером 70:21:0100056:62 частично расположен в границах зоны проектируемого размещения линейного объекта: магистральная дорога (пешеходно-транспортная набережная).
Данное постановление администрации Города Томска от 11.10.2017 N 970-з принято на основании обращения ЗАО "СЦЛ" от 06.09.2017 об изменении вида разрешенного использования ранее образованного земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100056:62, заявителем постановление не оспаривалось и является действующим.
В материалы дела заинтересованным лицом и третьими лицами представлены постановление администрации Города Томска от 11.10.2017 N 970-з "О земельном участке, местоположение которого: пер. Совпартшкольный, 1 (кадастровый номер 70:21:0100056:62)"; графическая информация из геоинформационной системы департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска от 03.04.2018, от 26.04.2018 о земельных участках по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1 (кадастровые номера 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63), справки о документированных сведениях, зарегистрированных в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности МО "Город Томск" от 29.05.2018 на земельные участки по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1; схема расположения границ земельных участков относительно планируемой дорожной сети с координатами поворотных точек. Объект районного значения "Пешеходно-транспортные набережные" (Решение Думы Города Томска от01.07.2014 N1049).
Согласно графической информации из геоинформационной системы Департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска от 03.04.2018, от 26.04.2018 о земельных участках по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1 (кадастровые номера 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63), а также справок о документированных сведениях, зарегистрированных в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности МО "Город Томск", от 29.05.2018 на земельные участки по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1, указанные земельные участки расположены на территории планируемой дорожной сети (пешеходно-транспортной набережной, которая является магистральной дорогой районного значения) и в границах проектных красных линий. Указанная информация также подтверждается письмами ДАиГ от 19.04.2018 N 01-01-19/2327, от 12.05.2017 N 474/3.
Из письма Департамента архитектуры и градостроительства администрации г. Томска от 28.02.2018 "Об объекте по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1" следует, что согласно карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск", утвержденных решением Думы Города Томска от 27.11.2007 N 687, земельные участки по адресу: г. Томск, пер.Совпартшкольный, 1 с кадастровыми номерами: 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63, расположены в границе территориальной зоны исторического центра города (ОИ-1).
Решением Думы Города Томска от 01.07.2014 N 1049 "О внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск", утвержденные решением Думы города Томска от 27.11.2007 N 687", утверждена Схема транспортной инфраструктуры (приложение 2.1).
Согласно схеме часть земельного участка с кадастровым номером: 70:21:0100056:62 и часть объекта недвижимости с кадастровым номером 70:21:0100056:464 входит в границы территории общего пользования - пешеходно-транспортной набережной. Площадь вышеуказанного объекта недвижимости в границе территории общего пользования составляет 500,2 кв. м.
Согласно статье 14 ГрК РФ документами территориального планирования субъектов Российской Федерации являются схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации; подготовка указанных схем может осуществляться в составе одного или нескольких документов территориального планирования субъектов Российской Федерации.
В частях 3, 4 и 9 статьи 14 ГрК РФ установлено, что схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся, в том числе к области транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; на картах также отображаются планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований.
Согласно части 1 статьи 18 ГрК РФ, документами территориального планирования муниципальных образований являются: схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральные планы городских округов.
Частью 3 статьи 23 ГрК РФ предусмотрено, что генеральный план городского округа содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 данной статьи картах отображаются, в том числе планируемые для размещения автомобильные дороги местного значения; границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения (часть 5 статьи 23 ГрК РФ).
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (часть 6 статьи 23 ГрК РФ).
В соответствии с приведенными нормами ГрК РФ схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральные планы городского округа включают карты планируемого размещения объектов с указанием или описанием зон размещения названных объектов, при этом в данных документах не предусмотрено перечисление конкретных земельных участков, попадающих в зоны размещения планируемых объектов.
В пункте 11 статьи 1 ГрК РФ установлено, что красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Таким образом, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары) от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности юридических и физических лиц и являются обязательным элементом градостроительной документации.
В силу части 8 статьи 27 ЗК РФ запрещается приватизация земельных участков в границах территорий общего пользования.
Суд первой инстанции правильно указал, что тот факт, что красные линии, не утверждены в установленном порядке, являются проектными, не свидетельствует о незаконности отказа в предоставлении участка в собственность с учетом положений статей 27 и 39.16 ЗК РФ.
Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (пункт 12 статьи 85 ЗК РФ).
Город Томск является муниципальным образованием, наделенным законом Томской области статусом городского округа (часть 1 статьи 2 Устава Города Томска, Закон Томской области от 12.11.2004 N 238-03 "О наделении муниципального образования "Город Томск" статусом городского округа").
Таким образом, Генеральный план МО "Город Томск" является документом территориального планирования, утвержденным решением Думы г. Томска от 27.11.2007 N 687 "О корректировке Генерального плана и об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск".
Решение Думы г. Томска от 27.11.2007 N 687 опубликовано в Сборнике официальных материалов МО "Город Томск" (выпуск N 49.1 за 2007 г.) на основании части 14 статьи 24, частей 5-6 статьи 23 ГрК РФ в редакции Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.
В составе Генерального плана МО "Город Томск" в редакции решения Думы г. Томска от 27.11.2007 N 687 утверждена Схема транспортной инфраструктуры, на которой отображаются территории размещения дорог. Схема транспортной инфраструктуры МО "Город Томск" изложена в новой редакции решением Думы Города Томска от 01.07.2014 N 1049, которое опубликовано в Сборнике официальных материалов МО "Город Томск" от 10.07.2014 N 28.7.
Исходя из решения Думы Города Томска от 01.07.2014 N 1049 Глава 5 (Развитие транспортной инфраструктуры) изложена в новой редакции. Относительно развития магистральной уличной сети отражено, что все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры разбиты на этапы, к основным первоочередным мероприятиям относится, том числе строительство пешеходно-транспортной набережной вдоль р. Томь от ул. Бердской до Коммунального моста.
Судом первой инстанции установлено, что Схема транспортной инфраструктуры Генерального плана МО "Город Томск" в редакции решения Думы Города Томска от 01.07.2014 N 1049 заявителем не оспаривалась и является действующей.
Таким образом, земельные участки по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1, расположены в границах размещения пешеходно-транспорной набережной и в габаритах проектных красных линий, установленных в составе проекта планировки магистральной улично-дорожной сети, который является обоснованием для утверждения Схемы транспортной инфраструктуры Генерального плана МО "Город Томск" в редакции решения Думы Города Томска от 01.07.2014 N 1049.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (пункт 3 статьи 201 АПК РФ).
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что требование о признании незаконным отказа является необоснованным и подлежащим отклонению.
Доводы апелляционной жалобы о том, что судом не принято во внимание, что видом разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100056:62 является "многофункциональные деловые и обслуживающие здания", судом апелляционной инстанции отклоняется, так как вопрос о правильности определения вида разрешенного использования земельного участка не относится к предмету рассматриваемого спора.
Доводы апеллянта о том, что судом не установлен факт предназначения земельных участков с кадастровыми номерами 70:21:0100056:62, 70:21:0100056:63 для размещения объекта "магистральная дорога (пешеходно-транспортная набережная)", судом апелляционной инстанции не принимается как противоречащий материалам дела.
Ссылка заявителя на наличие в графической информации разного условного обозначения для отражения территории размещения пешеходно-транспортной набережной ("планируемая дорожная сеть" и "существующая пешеходно-транспортная набережная") не имеет правового значения, поскольку вне зависимости от статуса линейного объекта (существующий или планируемый) территория его размещения является территорией общего пользования и обозначается красными линиями.
Доводы заявителя жалобы о том, что из Справок от 29.05.2018 N 169, N 170 о документированных сведениях, зарегистрированных в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Томск", поворотные точки оси пешеходно-транспортной набережной как линейного объекта находятся за пределами земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100056:62 свидетельствует о расположении территории размещения объекта за пределами земельного участка, судом апелляционной инстанции отклоняются по следующим основаниям.
Границы территории размещения линейного объекта определяются в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) исходя из установленного Схемой транспортной инфраструктуры Генерального плана муниципального образования статуса линейного объекта. При этом в Схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана муниципального образования "Город Томск" имеется графическая информация об оси линейного объекта, от которой по обе стороны отменяется расстояние исходя из требований к ширине объекта.
Согласно Схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана муниципального образования "Город Томск" пешеходно-транспортная набережная является магистральной дорогой районного значения.
В соответствии с пунктом 11.5 СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 ширина магистральных дорог районного значения составляет 50-75 метров.
Исходя из представленной графической информации (в том числе, плана границ планируемой улично-дорожной сети), при минимальной ширине пешеходно-транспортной набережной (50 м.) земельные участки по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1, располагаются на территории размещения линейного объекта.
Доводы апелляционной жалобы о том, что отсутствие территориальной зоны Т-4 (зона инженерной и транспортной инфраструктур) на территории земельных участков по адресу: г. Томск, пер. Совпартшкольный, 1, подтверждает расположение земельных участков вне границ размещения пешеходно-транспортной набережной, судом апелляционной инстанции не принимаются как основанные на неправильном толковании норм градостроительного и земельного законодательства
Довод апеллянта об отсутствии в оспариваемом отказе Департамента мотивировки отказа в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100056:63 подлежит отклонению как не влияющий на правильность принятого решения. Согласно схеме расположения спорные земельные участки находятся под одним объектом, при отказе в предоставлении земельного участка большей площадью, оснований для предоставления заявителю участка площадью в меньшем размере не имелось (пункт 24 статья 39.16 ЗК РФ).
Всем доводам и возражениям сторон суд первой инстанции дал надлежащую, объективную и квалифицированную оценку, и вынес законный и обоснованный судебный акт, в силу чего апелляционная инстанция не усматривает оснований для удовлетворения жалобы.
Несогласие заявителя жалобы с установленными по делу обстоятельствами и оценкой судом первой инстанции доказательств не является основанием для отмены обжалуемого решения.
Принимая во внимание указанные выше нормы права, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленные статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
По правилам статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 110, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 06.08.2018 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-470/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Сибирский центр логистики" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
Н.В. Марченко |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-470/2018
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 января 2019 г. N Ф04-5942/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ЗАО "Сибирский центр логистики"
Ответчик: Департамент управления муниципальной собственностью Администрации Города Томска
Третье лицо: Администрация города Томска, Департамент архитектуры и градостроительства Администрации Города Томска