г. Челябинск |
|
10 сентября 2018 г. |
Дело N А47-10763/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 сентября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 сентября 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Бояршиновой Е.В., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 20 июля 2018 г. по делу N А47-10763/2017 (судья Федорова С.Г.).
В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Зооветснаб" - Суслина Е.В. (паспорт, доверенность от 24.04.2018 N 2).
Общество с ограниченной ответственностью "Зооветснаб" (далее - заявитель, ООО "Зооветснаб", общество) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, Управление Россельхознадзора, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 17.08.2017 N 02.02.-000270 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в размере 100 000 руб.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 20.07.2018 (резолютивная часть объявлена 04.07.2018) заявленные требования удовлетворены.
Управление Россельхознадзора с принятым судебным актом не согласилось, обратившись с апелляционной жалобой в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы административный орган полагает, что составление акта проверки после составления протокола об административном правонарушении в отношении ООО "Зооветснаб" (с разницей в три дня) не является существенным процессуальным нарушением, позволяющим признать незаконным постановление по делу об административном правонарушении. В обоснование своей позиции ссылается на судебную практику.
До начала судебного заседания от ООО "Зооветснаб" в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет; в судебное заседание представитель Управление Россельхознадзора не явился.
С учетом мнения представителя заявителя в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя Управление Россельхознадзора.
В судебном заседании представитель заявителя против доводов апелляционной жалобы возражал.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, по итогам проведенной на основании приказа и.о. руководителя Управления Россельхознадзора от 15.06.2017 N 1135 в отношении ООО "Зооветснаб" в ходе плановой выездной проверки в деятельности заявителя были выявлены нарушения, составлен акт проверки от 11.08.2018 N 000488, фиксирующий установленные в рамках проведенной проверки нарушения.
По факту выявленных в ходе плановой проверки нарушений, должностным лицом административного органа 09.08.2017 был составлен протокол об административном правонарушении N АБ 0364359 по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении должностным лицом административного органа вынесено оспариваемое заявителем постановление от 17.08.2017 N 02.02.-000270, которым общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Основанием для привлечения ООО "Зооветснаб" к административной ответственности послужило нарушение юридическим лицом требований части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", пункта 3,8,13,15,16 Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, утв. Приказом Минсельхоза Российской Федерации от 15.04.2015 N 145; подпункта "з" пункта 5 "Положения о лицензировании" утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности".
В ходе проведения проверки были выявлены следующие нарушения: допущено обращение лекарственных средств для ветеринарного применения с нарушением правил хранения, на стеллажах в помещении хранения, отсутствуют стеллажные карты. Стеллажи, шкафы и полки в них не пронумерованы и не промаркированы. Отсутствует приказ по способам систематизации хранения лекарственных средств. Не ведется учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности. Также, в обороте находились недоброкачественные лекарственные средства для ветеринарного применения (перемаркированы серии и сроки годности, отличные от заводской печати) а также, имелись в большом объеме, лекарственные средства для ветеринарного применения с истекшим сроком годности.
По результатам проверки административным органом было вынесено постановление о привлечении заявителя к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о существенных нарушениях процедуры привлечения лица к административной ответственности.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективную сторону данного правонарушения составляют действия (бездействие), нарушающие установленные требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной статьей, является, в том числе продавец продукции, несоответствующей требованиям технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции в процессе выпуска их в обращение или в процессе реализации.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной.
Исходя из существующей нормативно-правовой регламентации, отношения, возникающие в связи с обращением - разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и с контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств, регулируются Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (часть 1 статьи 1 этого федерального закона).
Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон N 61-ФЗ) устанавливает приоритет государственного регулирования безопасности, качества и эффективности лекарственных средств при их обращении (часть 2 статьи 1 Федерального закона N 61-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 58 Федерального закона N 61-ФЗ хранение лекарственных средств осуществляется производителями лекарственных средств, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность, медицинскими организациями, ветеринарными организациями и иными организациями, осуществляющими обращение лекарственных средств. Хранение лекарственных средств для ветеринарного применения организациями и индивидуальными предпринимателями в случаях, если они используются исключительно при разведении, выращивании, содержании и лечении животных, может осуществляться без получения лицензии на фармацевтическую деятельность
При этом правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 2 статьи 58 Федерального закона 61-ФЗ).
Правила хранения лекарственных средств для ветеринарного применения утверждены Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.05.2015 N 145 "Об утверждении правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения" (далее - Правила N 145).
Настоящие Правила устанавливают требования к помещениям для хранения лекарственных средств для ветеринарного применения (далее - лекарственные средства), определяют условия хранения лекарственных средств и распространяются на производителей лекарственных средств, организации оптовой торговли лекарственными средствами, ветеринарные аптечные организации, индивидуальных предпринимателей, ветеринарные организации и иные организации, осуществляющие обращение лекарственных средств для ветеринарного применения (далее соответственно - организации, индивидуальные предприниматели).
В соответствии с пунктом 3 Правил N 145 внутренние поверхности ограждающих конструкций (стены, перегородки, потолки) в помещениях для хранения лекарственных средств должны быть гладкими и допускать возможность проведения влажной уборки. Полы в помещениях для хранения лекарственных средств должны быть сплошными, твердыми и ровными, иметь не образующее пыль покрытие, устойчивое к воздействию механической и влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств, не должны иметь деревянных неокрашенных поверхностей.
Пунктом 8 Правил N 145 закреплено, что стеллажи, шкафы и полки в них, предназначенные для хранения лекарственных средств, должны быть пронумерованы и промаркированы. Поддоны (подтоварники), предназначенные для хранения лекарственных средств, должны быть промаркированы.
На стеллажах и шкафах должна быть прикреплена стеллажная карта с указанием наименований лекарственных средств, номера серии, срока годности, количества единиц хранения. При использовании компьютерных технологий допускается отсутствие стеллажных карт при условии идентификации хранимых лекарственных средств при помощи кодов и электронных устройств.
При хранении лекарственных средств в ветеринарных организациях и организациях, осуществляющих разведение, выращивание и содержание животных, в стеллажных картах указываются группы лекарственных средств, систематизированные способами, перечисленными в пункте 13 настоящих Правил.
Исходя из пункта 13 Правил N 145 при хранении лекарственных средств используются следующие способы систематизации: - по фармакологическим группам; - по способу применения (внутреннее, наружное); - в алфавитном порядке; - с учетом агрегатного состояния фармацевтических субстанций (жидкие, сыпучие, газообразные). При размещении лекарственных средств допускается использование компьютерных технологий (по кодам). Способ организации хранения лекарственных средств утверждается приказом руководителя организации или индивидуальным предпринимателем и доводится до сведения персонала.
Пунктом 15 Правил N 145 установлено, что организации и индивидуальные предприниматели должны вести учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией. Контроль за своевременной реализацией лекарственных средств с ограниченным сроком годности должен осуществляться с использованием компьютерных технологий и/или стеллажных карт с указанием наименования лекарственного средства, серии, срока годности либо журналов учета сроков годности. Порядок ведения учета указанных лекарственных средств устанавливается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.
На основании пункта 16 Правил N 145 при выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности, в поврежденной упаковке, недоброкачественных, фальсифицированных или контрафактных лекарственных средств они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне или в специальном контейнере не более 3 месяцев с целью уничтожения таких лекарственных средств в соответствии с Правилами уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 674 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4689; 2012, N 37, ст. 5002).
Как установлено административным органом и следует из материалов дела, заявителем было допущено обращение лекарственных средств для ветеринарного применения с нарушением правил хранения, на стеллажах в помещении хранения, отсутствуют стеллажные карты. Стеллажи, шкафы и полки в них не пронумерованы и не промаркированы. Отсутствует приказ по способам систематизации хранения лекарственных средств. Не ведется учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности. Также, в обороте находились недоброкачественные лекарственные средства для ветеринарного применения (перемаркированы серии и сроки годности, отличные от заводской печати) а также, имелись в большом объеме, лекарственные средства для ветеринарного применения с истекшим сроком годности.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что наличие в действиях заявителя события административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, административным органом доказано.
Как установлено судом и следует из материалов дела, деятельность ООО "Зооветснаб" относится к фармацевтической деятельности.
В соответствии с пунктом 1, пунктом 6 главы 2 Приложения к Положению о лицензировании фармацевтической деятельности, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" ООО "Зооветснаб" осуществляет оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения, что подтверждается наличием соответствующей лицензии от 19.05.2016 N 00-16-2-002757, серия РСН 008731.
ООО "Зооветснаб" для получения лицензии на "оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения; хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения; розничная торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения" обратилось с письменным заявлением о переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, что подтверждается заявлением от 11.01.2016 N 11.
Согласно данного заявления, новым адресом места осуществления фармацевтической деятельности, в заявлении значится: "г.Оренбург, ул.Беляевская, д.40".
На основании данного заявления, в соответствии с приказом от 05.02.2016 N 215 Управлением Россельхознадзора по адресу: г. Оренбург ул. ул. Беляевская, д. 40, проводилась проверка соискателя лицензии на осуществление вышеуказанной деятельности.
По результатам проверки был составлен "Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляющего фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям" от 15.02.2016 N 02.02.-049.2016.
Согласно заключения изложенного в акте проверки: "помещение и оборудование лицензиата ООО "Зооветснаб" по адресу г.Оренбург, ул.Беляевская, д.40 не соответствует лицензионным требованиям для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения в части осуществления оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения, хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, розничной торговли лекарственными препаратами для ветеринарного применения и хранения лекарственных препаратов для ветеринарного применения...".
Акт проверки 16.02.2016 был направлен заместителю Руководителя Россельхознадзора Российской Федерации, для дальнейшего рассмотрения вопроса о получении заявителя лицензии, поскольку разрешение на оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения принимает центральный аппарат Россельхознадзора Российской Федерации и он же выдает лицензию.
Получение лицензии предусматривает обследование соответствующими специалистами на возможность осуществления той или иной лицензионной деятельности, что имело место быть в 2016 году.
Плановая же проверка по адресу: г. Оренбург, ул. Беляевская, д.40 проводилась лишь единожды в 2017 году, не противоречит действующему законодательству, и согласована с органами прокуратуры.
Согласно пункту 2 Договора N 07 аренды нежилых помещений для размещения склада фирмы от 06.09.2016, арендуемое помещение расположенное по адресу г.Оренбург ул.Беляевская, д.40, предоставляется Арендатору для размещения склада.
Таким образом, предоставленное обществу помещение не предназначено и не приспособлено для розничной торговли лекарственными препаратами для ветеринарного применения, и может быть использовано только для хранения и оптовой торговли лекарственными препаратами для ветеринарного применения, на что общество и получало лицензию в Россельхознадзоре Российской Федерации.
На основании указания Россельхознадзора от 01.04.2016 N ФС-НВ-2/6450, 27.04.2016 в отношении общества имело место повторное обследование помещения, на предмет соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям и условиям (основание: Приказ о проведении внеплановой/выездной проверки юридического лица от 22.04.2016 N957).
По результатам проведенной проверки, был составлен акт проверки от 27.04.2018 N 000209, согласно которому, ранее обнаруженные нарушения, препятствующие получению лицензии, были устранены.
Согласно вышеуказанному заключению помещение и оборудование лицензиата ООО "Зооветснаб" по адресу: г.Оренбург, ул.Беляевская, д.40 соответствует лицензионным требованиям для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения в части осуществления оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения, хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, розничной торговли лекарственными препаратами для ветеринарного применения и хранения лекарственных препаратов для ветеринарного применения, предусмотренных Федеральным законом.
На основании этого заключения и была выдана обществу лицензия от 19.05.2016 N РСН 00-16-2-002757, на осуществление хранения лекарственных препаратов для ветеринарного применения, а также розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения и оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения. Местом действия лицензии является адрес: 460027, Россия, Оренбургская Область, г.Оренбург, ул.Беляевская, д.40.
По сведениям, включенным в ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры Российской Федерации проверка ООО "Зооветснаб" в 2017 году, (28.07.2017) осуществлялась по согласованию с прокуратурой Оренбургской области, учетный номер проверки 201700216527.
В связи с этим суд первой инстанции обоснованно указал, на то, что действия административного органа по проведению проверки соответствуют действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) результаты проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля оформляются актом проверки.
В силу части 1 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных частью 4 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ (в части непредставления акта проверки).
Согласно пункту 1 части 1 стать 28.1 КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным, в том числе, с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (пункт 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ).
В примечании к статье 28.1 КоАП РФ указано, при наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
Из содержания примечания статьи 28.1 КоАП РФ следует, что до оформления акта о проведении указанной проверки дело может быть возбуждено только в случае необходимости применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности.
Таким образом, при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт о проведении проверки является необходимым условием для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 28.1 КоАП РФ.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, возбуждено административным органом в отношении ООО "Зооветснаб" 09.08.2017, то есть до составления акта проверки от 11.08.2017, которым фактически зафиксировано допущенное обществом правонарушения.
При этом меры обеспечения производства в виде временного запрета деятельности не применялись.
Таким образом, по настоящему делу должностными лицами Управления Россельхознадзора допущено существенное нарушение процедуры привлечения лица к административной ответственности: дело возбуждено до оформления акта проверки без применения мер обеспечения производства в виде временного запрета деятельности.
В силу части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).
Поскольку протокол об административном правонарушении в нарушение статьи 28.1 КоАП РФ составлен в отсутствие акта проверки, следовательно, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что протокол об административных правонарушениях является недопустимым доказательством виновности общества в совершении вмененного административного правонарушения (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно признал оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении от 17.08.2017 N 02.02-000270 недействительным.
Приведенные заявителем в апелляционной жалобе доводы подлежат отклонению как основанные на неверном толковании закона.
Ссылки в апелляционной жалобе на судебную практику не могут быть приняты во внимание, поскольку приведенные в качестве примера судебные акты основаны на иных фактических обстоятельствах и доказательствах, отличных от установленных по настоящему делу.
По мнению апелляционной инстанции, все представленные в материалах дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями, 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 20 июля 2018 г. по делу N А47-10763/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.