г. Челябинск |
|
11 сентября 2018 г. |
Дело N А47-829/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 сентября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 сентября 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Карпусенко С.А.,
судей Бабиной О.Е., Махровой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Камалтдиновой А.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Асар" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 19.06.2018 по делу N А47-829/2018 (судья Емельянова О.В.).
Министерство транспорта Красноярского края (далее - истец, Министерство транспорта Красноярского края) обратилось в арбитражный суд Оренбургской области к обществу с ограниченной ответственностью "Асар" (далее - ответчик, ООО "Асар") с исковым заявлением о взыскании ущерба, причиненного автомобильной дороге общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Красноярского края транспортным средством при осуществлении перевозки тяжеловесного груза в размере 76 537 руб. 05 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены, Краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю", Лапшин Владимир Иванович, Котова Елена Дмитриевна, Самарцев Константин Александрович.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 19.06.2018 (резолютивная часть от 13.06.2018) исковые требования Министерство транспорта Красноярского края удовлетворены в заявленном размере; распределены судебные расходы по уплате государственной пошлины (т. 2, л.д. 58-64).
С вынесенным решением не согласился ответчик, обжаловав его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ООО "Асар" просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований отказать (т. 2, л.д. 5-6).
Оспаривая судебный акт, ответчик указывает, что дорога относится к региональным дорогам и как следствие собственником является краевое министерство.
Кроме того, апеллянт указывает, что данная дорога является дорогой федерального значения и имеет индекс Р-255. Данные следуют из карт размещенных в открытых источниках. Согласно выписки из Единого реестра автомобильных дорог от 14.03.2018 года N 11783 автомобильная дорога Р-255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск - Иркутск имеет реестровый номер 2010-76, дата присвоения реестрового номера 12.09.2017 г. Идентификационный номер АД-00 ОП ФЗ Р-255 (АН6, СНГ). Протяженность автомобильной дороги 683,77 км. Техническая характеристика, в том числе по участкам: Обход г. Красноярска категория II, малый обход г. Красноярска категория II. Класс обычные автомобильные дороги. Вид разрешенного использования дороги: общее пользование. Значение дороги: федеральная. Место положение Красноярский край, в том числе по участкам: обход г. Красноярска, в том числе малый обход: муниципальные районы Красноярского края. Березовский и Емельяновский муниципальный район. Протяженность обход г. Красноярска 32 140 м.
Податель жалобы полагает, наименование М-53 является ранее используемым наименованием, но и ранее и сейчас данная дорога является федеральной.
Таким образом, выписка из данного реестра является допустимым доказательством на чьем балансе или в чьей собственности находится спорный участок дороги.
По мнению ООО "Асар", из выписки из ЕГРАД, представленной в материалы дела, следует, что участок автодороги обход г. Красноярска относится к категории II, дорога федерального значения.
И как следствие ограничения по весу установленные приказом ответчика от 13.03.2017 г. N 3/19-н не распространяются на спорные правоотношения. Постановление Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 г. N 205-п не подлежит применению в данном деле. Данное постановление противоречит пункту 8 статьи 5 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ.
По мнению апеллянта ссылки истца на внутренние документы о принадлежности дороги не имеют правовой ценности. Данные сведения противоречат сведениям изложенным в ЕГРАД. Единый государственный реестр автомобильных дорог представляет собой федеральный информационный ресурс и содержит сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения.
Апеллянт обращает внимание суда апелляционной инстанции на то, что после вынесения решения к материалам дела приобщены выписки из реестра государственной собственности Красноярского края, согласно которым участки федеральной дороги переданы на основании распоряжения Федерального агентства по управлению государственным имуществом 10.07.2017 года. И соответственно право за истцом зарегистрировано было позже этой даты (в августе и сентябре 2017 года).
Истцом отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание не явились. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 24.04.2017 на передвижном посту весового контроля, расположенным на 31 километре автомобильной дороги общего пользования Красноярского края "Глубокий обход Красноярска" по маршруту: г.Ноябрьск-Глубокий обход г. Корасноярска - г. Холмск (Сахалинская область), установлено превышение предельно допустимых нагрузок на оси транспортным средством FREIGHTLrNER FC2, государственный регистрационный знак С 130 КХ 33, с прицепом KRONE SDP 27, государственный регистрационный знак АО 7839 56, под управлением водителя В.И.Лапшина. Указанное транспортное средство принадлежит ответчику на праве собственности Котовой Е.Д., что подтверждается свидетельством о регистрации транспортного средства (л.д. 94 т. 1).
01.01.2017 между собственником транспортного средства Котовой Еленой Дмитриевной (арендодатель) и ООО "Асар" был заключен договор аренды транспортного средства (л.д. 97 т. 1), в соответствии с которым арендодатель предоставляет арендатору транспортные средства во временное владение и пользование за плату по типам и маркам в следующем количестве: FREIGHTLrNER FC2, государственный регистрационный знак С 130 КХ 33.
Данное средство арендуется в целях выполнения междугородних перевозок грузов. Договор имеет силу при наличии путевого листа и отметки о прохождении медицинского осмотра и инструктажа (пункт 1.2. договора аренды транспортного средства от 01.01.2017.
В соответствии с пунктом 2.1. договора аренды транспортного средства от 01.01.2017 арендатор обязан нести расходы, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией транспорта: на оплату топлива, эксплуатационных материалов, дорожных сборов, суточных и квартальных расходов.
Согласно пункту 4.1 договора аренды транспортного средства от 01.01.2017 настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до истечения указанного срока с 01.01.2017 по 31.12.2017.
Собственником транспортного средства FREIGHTLrNER FC2, государственный регистрационный знак С 130 КХ 33 при осуществлении перевозки являлось ООО "Асар", что подтверждается договором аренды транспортного средства от 01.01.2017.
Вышеуказанные автомобильные дороги общего пользования являются собственностью субъекта Российской Федерации - Красноярского края и закреплены на праве оперативного управления за краевым государственным казенным учреждением "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" (далее - КГКУ "КрУДор"), что подтверждается выписками из реестра государственной собственности Красноярского края (л.д. 90, 91 т. 1).
Проведено взвешивание указанного транспортного средства, по результатам которого составлен акт 713 от 25.04.2017, согласно которому зафиксировано превышение предельно допустимых значений, а именно: нагрузки на N 2 - 6.36 (предельно допустимая - 5), ось N 3 - 5.85 (предельно допустимая 5), ось N 4 - 6.04 (предельно допустимая - 4), ось N 5 - 6.13 (предельно допустимая - 4), ось N 6 - 6.21 (предельно допустимая - 4).
Таким образом, осуществлялась перевозка тяжеловесного груза с нарушением требований законодательства Российской Федерации, указанных выше, а именно: допущено превышение предельно допустимой массы транспортного средства и предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства, что дополнительно подтверждается расчетом размера вреда (приложение 1), а так же отсутствием специального разрешения.
Факт нарушения требований законодательства подтверждается протоколом об административном правонарушении N 823029 от 25.04.2017 (л.д. 95 т. 1), предусмотренном частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ (перевозка тяжеловесного груза без специального разрешения), составленным инспектором Госавтоинспекции, в отношении водителя Лапшина В.И.
Расчет размера вреда, причинённого транспортным средством при перевозке тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования края произведен в соответствии с порядком, установленным в пункте 6 Правил возмещения вреда с применением предельно допустимых значений масс транспортных средств, указанных в Приложениях 1, 2 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и составляет 76 537 руб. 05 коп.
Уклонение ответчика от внесения начисленной платы послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции счел подтвержденным факт нарушения ответчиком требований законодательства Российской Федерации об установлении допустимой нагрузки транспортного средства при передвижении по дороге общего пользования Красноярского края, а также исходил из обоснованности произведенного истцом расчета суммы ущерба.
В силу пункта 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Для возмещения ущерба истец должен доказать факт неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств ответчиком; наличие причинно-следственной связи между допущенным ответчиком нарушением обязательств и возникшим ущербом; наличие и размер ущерба.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным Законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Закона N 257-ФЗ пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам тяжеловесных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Обязанность владельцев транспортных средств, при получении специального разрешения согласовать маршрут движения транспортного средства и возместить вред, причиняемый при осуществлении перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, установлена частями 1, 3 статьи 31 Закона N 257-ФЗ.
Предельно допустимые массы транспортных средств и предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств установлены в Приложениях 1, 2 (соответственно) к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 (далее - Правила перевозок грузов автомобильным транспортом).
В соответствии с пунктом 2.2.2 "Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств", утвержденного Приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 27.04.2011 N 125, весовой контроль на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения осуществляется Госавтоинспекцией в отношении всех групп перевозчиков в рамках предоставленных полномочий по государственному контролю (надзору) за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения с использованием специальных и технических средств для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения.
Согласно пункту 2.2.2.1.2. вышеуказанного Порядка, взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, обеспечивается владельцами автомобильных дорог.
Пунктом 2.3.5. Устава КГКУ "КрУДор", утвержденного приказом министерства транспорта Красноярского края N 3/112 от 27.07.2011 с учетом изменений, зарегистрированных налоговым органом 19.09.2012, предусмотрено обеспечение взвешивания транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края.
По правилам части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Факт нарушения допустимых весовых параметров транспортным средством FREIGHTLrNER FC2, государственный регистрационный знак С 130 КХ 33 с прицепом KRONE SDP 27, государственный знак АО 7839 56 при осуществлении перевозки являлось ООО "Асар" на основании договора аренды транспортного средства от 01.01.2017, подтверждается актом от N 713 от 25.04.2017.
В акте зафиксирован факт превышения предельно допустимых значений, а именно: нагрузки на N 2 - 6.36 (предельно допустимая - 5), ось N 3 - 5.85 (предельно допустимая 5), ось N 4 - 6.04 (предельно допустимая - 4), ось N 5 - 6.13 (предельно допустимая - 4), ось N 6 - 6.21 (предельно допустимая - 4).
Факт нарушения требований законодательства также подтверждается протоколом об административном правонарушении N 823029 от 25.04.2017 (л.д. 95 т. 1), предусмотренном частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ (перевозка тяжеловесного груза без специального разрешения), составленным инспектором Госавтоинспекции, в отношении водителя Лапшина В.И.
Акт N 713 от 25.04.2017 ответчиком в установленном порядке не обжалован (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" утверждены Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - Правила возмещения вреда).
Указанным Постановлением введена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, а также порядок исчисления и взимания платы.
Согласно пункту 2 Правил возмещения вреда вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Согласно пункту 2 части 9 статьи 31 Федерального закона N 257-ФЗ, определение размера причиняемого вреда при перевозке тяжеловесных грузов осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
В силу вышеназванных федеральных нормативных правовых актов и нормативно-правовых актов Красноярского края у владельца транспортного средства, возникает обязательство по возмещению вреда, причинённого транспортным средством при перевозке тяжеловесного груза по автомобильной дороге, в размере, определенном высшим органом исполнительной власти Красноярского края, утвержденном Постановлением Совета администрации Красноярского края N 178-п от 15.04.2008.
Автодорога "Глубокий обход Красноярска" является дорогой общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Красноярского края.
Согласно положениям Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо ином законном основании.
Министерство транспорта Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который осуществляет управление и распоряжение государственной собственностью края в области дорожного хозяйства в соответствии с пунктом 1.1. "Положения о министерстве транспорта Красноярского края", утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 377-п, а также в соответствии с пунктом 3.18 Положения к его компетенции отнесено осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
Согласно Закону Красноярского края "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" N 7-2877 от 01.12.2014 Министерство транспорта Красноярского края входит в утвержденный перечень главных администраторов доходов краевого бюджета, в том числе в отношении поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, которые являются доходным источником краевого бюджета, согласно утвержденной классификации (номер строки 569 Приложения 2; номер строки 69 Приложения 4 к данному Закону).
В силу пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета обладает бюджетными полномочиями по осуществлению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
Полномочия администратора доходов бюджета в указанной части осуществляет главный администратор доходов краевого бюджета - Министерство транспорта Красноярского края, в связи с чем имеет право на иск по данной категории дел.
Учитывая вышеизложенное ООО "Асар", в связи с превышением предельно допустимой массы транспортного средства, предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства и отсутствием специального разрешения, обязано возместить вред, причиненный при перевозке тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Красноярского края, в размере 76 537 руб. 05 коп.
С учетом вышеизложенного, судом первой инстанции ответчику обоснованно начислена плата за превышение допустимых весовых параметров транспортным средством.
Довод апеллянта о том, что автомобильная дорога, по которой двигалось транспортное средство ответчика является федеральной, а следовательно, министерство транспорта Красноярского края не имеет право на данный иск, не находят своего обоснования и опровергаются представленными в материалы дела доказательствами.
Как установлено судом первой инстанции, Министерством транспорта Красноярского края при подаче искового заявления в суд прилагались выписки из реестра государственной собственности Красноярского края (л.д. 90, 91 т.1).
Предоставлена выписка из реестра государственной собственности Красноярского края на автомобильную дорогу "М53- "Байкал" от Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск на обходе г.Красноярска, протяженность -790 м, адрес местоположения: "Красноярский край, Березовский район, от моста через р.Енисей до +0,79 км. по направлению г.Канск.
В выписке на вышеуказанную автомобильную дорогу также отражено, что документами - основаниями возникновения права собственности Красноярского края на дорогу являются: Акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию автодороги М53- "Байкал" - от Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск на обходе г.Красноярска в Красноярском крае I пусковой комплекс (ПК 0+00-ПК 145+80) от 12.11.2008, Постановление Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 N 205-п, Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 90-п. В выписке также указано, что КГКУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" владеет данной автомобильной дорогой на праве оперативного управления.
Выписка на вышеуказанную автомобильную дорогу выдана Агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края.
В материалы настоящего дела также представлена выписка из реестра государственной собственности Красноярского края на автомобильную дорогу "М-53 "Байкал" - от Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск на обходе г.Красноярска, протяженность 31 350 м,, адрес местоположения: Красноярский край, Емельяновский район, от автомобильного моста через р.Енисей, через п.Логовой, до М53 - "Байкал". В выписке также отражены документы -основания возникновения права собственности Красноярского края: Акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию автодороги М53- "Байкал" - от Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск на обходе г.Красноярска в Красноярском крае пусковой комплекс (ПК 0+00 - ПК 145+80) от 12.11.2008, Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 90-п, Постановление Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 N205-п. В выписке также отражено, что КГКУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" владеет данной автомобильной дорогой на праве оперативного управления.
Таким образом, автомобильные дороги, по которым двигалось транспортное средство ответчика, были, в том числе, автомобильными дорогами Красноярского края. Вред взыскивается за протяженность маршрута в 32 км., что прямо соответствует протяженности автомобильных дорог, указанных в выписках.
Кроме того, доказательствами того, что вышеперечисленные автомобильные дороги являются дорогами Красноярского края помимо вышеуказанных выписок также является статья 5 федерального закона от 08.11.2007 N 257 - ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 5 статьи 2 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5430 "О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности", Постановлением Совета администрации Красноярского края от 04.05.2008 N 220-п "Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края, утвержден постановлением Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 N 205-п перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края находится в собственности Российской Федерации - Красноярского края.
Ссылка подателя жалобы на выписки из реестра государственной собственности Красноярского края, согласно которым участки федеральной дороги переданы на основании распоряжения Федерального агентства по управлению государственным имуществом 10.07.2017 года. И соответственно право за истцом зарегистрировано было позже этой даты (в августе и сентябре 2017 года), не принимаются во внимание судом апелляционной инстанции.
Поскольку указанные документы поступили после вынесения полного текста решения (20.06.2018), не рассматривались судом, не приобщались к материалам дела и не легли в основу вынесенного судебного акта.
Доводы ответчика о системе ЕГРАД и информации из нее опровергается выписками из реестра государственной собственности Красноярского края и вышеуказанными нормативными правовыми документами.
Ссылка апеллянта на выписку из реестра автомобильных дорог от 14.03.2018 N 11783 на автомобильную дорогу Р -255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск также не имеет отношения к данному спору, поскольку вред взыскивается за движение непосредственно по автомобильным дорогам Красноярского края.
Довод ответчика о том, что правовую ценность имеют сведения из ЕГРАД, опровергается нормативными правовыми документами, перечисленными выше, и выписками.
Министерство транспорта Красноярского края не взыскивает с ответчика вред за движение его транспортным средством по автомобильным дорогам федерального значения.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы ответчика по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного Оренбургской области от 19.06.2018 по делу N А47-829/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Асар" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.А. Карпусенко |
Судьи |
О.Е. Бабина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.