г. Пермь |
|
12 сентября 2018 г. |
Дело N А50-10395/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 сентября 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.
судей Васевой Е.Е., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Игитовой А.В.,
при участии:
от истца общества с ограниченной ответственностью "Мега-Групп" (ОГРН 1085908001266 ИНН 5908040279) - Павлушин Д.Ю., паспорт, доверенность от 01.02.2018 года;
от ответчика Департамента дорог и транспорта администрации г. Перми (ОГРН 1045900994292 ИНН 5906056650) - не явились, извещены надлежащим образом, подано заявление о рассмотрении без их участия;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
истца, общества с ограниченной ответственностью "Мега-Групп",
на решение Арбитражного суда Пермского края от 22 мая 2018 года
по делу N А50-10395/2018, принятое судьей Шаламовой Ю.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мега-Групп" (ОГРН 1085908001266 ИНН 5908040279)
к Департаменту дорог и транспорта администрации г. Перми (ОГРН 1045900994292 ИНН 5906056650)
о взыскании субсидии за август 2017 года в размере 707 365 руб.,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Мега-Групп" (далее - истец, Общество) обратилось с иском к Департаменту дорог и транспорта администрации города Перми (далее - ответчик, Департамент) о взыскании задолженности по договору о предоставлении субсидии от 09.03.2017 N СЭД-059-12-01-17ДП тф-1в размере 707 365 руб. за август 2017 года.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 21 мая 2018 года в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование жалобы истец настаивает на том, что взыскиваемая сумма является не убытками, а суммой задолженности по договору о предоставлении субсидии от 09.03.2017 N СЭД-059-12-01-17ДП тф-1.
Правовых оснований для непредоставления субсидии за август 2017 года у Департамента не имелось, поскольку условия договора субсидии перевозчиком соблюдены, акт выполненных работ за август 2017 подписан сторонами без замечаний. Выявленное нарушение не может являться основанием для приостановления договора о предоставлении субсидии, а является нарушением договора перевозок и предусматривает меру ответственности в виде штрафа.
Ответчиком представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседании суда апелляционной инстанции не направил, что на основании п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 06.05.2015 между Департаментом (организатор пассажирских перевозок) и Обществом (перевозчик) заключен договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми N СЭД-12-01-21-ДП-25, в соответствии с п. 1.1. которого организатор пассажирских перевозок поручает, а перевозчик принимает на себя обязательства по осуществлению перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршруте регулярных перевозок города Перми по маршруту N 80 "ДДК им. Кирова-Центральный рынок" в объеме не менее 73533 авточаса в год по тарифам, утвержденным решением Пермской городской Думы.
09.03.2017 года между Департаментом (организатор пассажирских перевозок) и Обществом (получатель) заключен договор о предоставлении из бюджета города Перми субсидии юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг N СЭД-059-12-01-17ДП тф1, предметом которого является предоставление из бюджета города Перми в 2017 году в целях возмещения затрат, связанных с перевозкой пассажиров по маршруту N 8, при условии, что расчетный тариф на существующем маршруте регулярных перевозок превышает утвержденный тариф.
В соответствии с п. 4.2.2.договора Департамент вправе приостанавливать предоставление субсидии в случае установления организатором пассажирских перевозок или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных порядком предоставления субсидии и настоящим договором, в том числе указания в документах, представленных получателем в соответствии с настоящим договором, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя не позднее 10 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.
Письмом от 18.12.2017 N СЭД-059-12-01-10-883 ответчик сообщил истцу о том, что предоставление субсидии за август 2017 года приостанавливается в связи с ненадлежащим исполнением истцом договора перевозки, а именно: в транспортных средствах отсутствуют или находятся в нерабочем состоянии видеорегистраторы со ссылкой на п. 4.2.2. договора о предоставлении субсидии.
Истец, указывая, что ответчик неправомерно не произвел ему выплату субсидии за август 2017 года в сумме 707 365 руб., обратился к ответчику с соответствующей претензией.
Неисполнение его требований в добровольном порядке явилось основанием для обращения истца с исковыми требованиями по настоящему делу.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований, пришел к выводу о том, что отказ Департамента в предоставлении субсидии за август 2017 года произведен правомерно, поскольку договор на предоставление субсидии обоснованно приостановлен в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиком договора на осуществление перевозок.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. (п. 1 ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Из части 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно ч. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Организационные, правовые и экономические основы организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края определены в Законе Пермского края от 12.10.2006 N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края" (далее - Закон от 12.10.2006 N 19-КЗ).
Согласно ст. 4 Закона от 12.10.2006 N 19-КЗ Правительство Пермского края принимает нормативные правовые акты в сфере регулирования отношений, связанных с организацией перевозок пассажиров на территории Пермского края, определяет порядок организации транспортного обслуживания на территории Пермского края, определяет орган исполнительной власти Пермского края, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения на территории Пермского края. Уполномоченный орган Правительства Пермского края создает условия для предоставления транспортных услуг населению на межсубъектных, краевых и межмуниципальных маршрутах.
Субсидируемые перевозки организуются на условиях предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат и (или) недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края (п. 4 ст. 5 Закона Пермского края 12.10.2006 N 19-КЗ).
Решением Пермской городской Думы от 24.09.2013 N 208 установлено расходное обязательство по возмещению затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Перми, при этом порядок предоставления субсидий на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок города Перми, устанавливается Администрацией города Перми.
Решение Пермской городской Думы от 16.12.2014 N 264 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения в городе Перми" утратило силу с 01.01.2016 г., в связи с принятием решения Пермской городской Думы от 22.12.2015 г. N 288, которым утвержден тариф на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на поселенческом маршруте городского сообщения в размере 20 рублей, начиная с 01.01.2016 г.
Указанный Тариф утвержден на основании и в соответствии с решением Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 7 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений", которым утверждена Методика формирования тарифа и Расчет себестоимости транспортной работы за один авточас.
Согласно п. 4.1 названного Порядка расчеты себестоимости транспортной работы на один авточас производятся в разрезе следующих статей затрат: заработная плата водителей и кондукторов, расходы по уплате страховых взносов, автомобильное топливо, электроэнергия (для электротранспорта), смазочные и прочие эксплуатационные материалы, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств, износ и ремонт автомобильной резины, амортизация подвижного состава, расходы на содержание трамвайных путей и энергохозяйства (для городского электрического транспорта), общехозяйственные расходы.
Рассчитанный помаршрутный тариф и общее количество перевезенных пассажиров на маршруте легли в основу исчисления размера субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Перми.
Размер субсидии на финансовый год по маршруту рассчитывается с учетом помаршрутного тарифа, который определяется исходя из минимального планового объема транспортной работы и на автобусном маршруте N 20 составляет 21,81 руб.
Таким образом, в связи с установлением органами власти тарифа в размере 20 рублей, ООО "Мега-Групп" недополучает доход в размере 1,81 рублей с каждого перевезенного пассажира, то есть несет дополнительные затраты, которые превышают 20 рублей на каждого перевезенного пассажира, являющихся расходными обязательствами местного самоуправления.
Во исполнение указанного решения Пермской городской Думы принято постановление Администрации города Перми от 18.03.2014 N 176, которым утвержден порядок предоставления субсидий на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Перми утвержден постановлением администрации города Перми от 18.03.2014 N 176 (в редакции, действовавшей до 01.09.2017) (далее - Порядок).
Порядок определяет категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Перми, цели, условия предоставления, расчет размера субсидий, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, основания прекращения предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (п. 1.2. Порядка).
Согласно п. 2.1. Порядка правом на получение субсидий обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в соответствии с договором на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок города Перми, заключенным в установленном порядке с организатором пассажирских перевозок (далее - договор на осуществление перевозок), перевозку пассажиров на территории города Перми по маршрутам регулярных перевозок города Перми, расчетный тариф на которых превышает утвержденный тариф (за исключением автобусных маршрутов, перевозка на которых осуществляется в режиме маршрутного такси).
Согласно п.2.5. Порядка условиями предоставления субсидий перевозчикам являются: наличие договора на осуществление перевозок; надлежащее исполнение перевозчиком договора на осуществление перевозок; превышение расчетного тарифа на маршруте регулярных перевозок, по которому осуществляются перевозки, над утвержденным тарифом.
В соответствии с п. 1.1. договора перевозки пассажиров от 06.05.2015 N N СЭД-12-01-21-ДП-25, организатор пассажирских перевозок поручает, а перевозчик принимает на себя обязательства по осуществлению перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршруте регулярных перевозок города Перми по маршруту N 8 "ДДК им. Кирова-Центральный рынок" в объеме не менее 73533 авточаса в год по тарифам, утвержденным решением Пермской городской Думы.
Согласно условиям договора перевозчик обязался обеспечить выполнение условий настоящего договора (п. 3.2.3. договора).
В разделе 4 сторонами согласованы требования, предъявляемые к транспортным средствам, которые должны соответствовать приложению 2 к настоящему договору.
В указанном договоре стороны, помимо иного, предусмотрели обязанность перевозчика обеспечить наличие в салонах транспортных средств видеорегистраторов, фиксирующих происходящее в салоне и снаружи транспортного средства (происходящее впереди и в зоне расположения посадочных дверей по правому борту транспортного средства) (п. 3.2.11 договора от 06.05.2015).
Разделом 5 договора перевозки от 06.05.2015 регламентирована ответственность сторон за несоблюдение условий договора.
В соответствии с п. 5.6. договора перевозки размеры штрафных санкций за несоблюдение условий договора указаны в Приложении N 3 к договору перевозки от 06.05.2015.
Если видеорегистраторы находятся в нерабочем состоянии или отсутствуют - размер штрафа за выявленное нарушение составляет 0,5% от условного дохода на маршруте в месяц (п. 6 приложения N 3 к договору).
Таким образом, вид и размер ответственности за нерабочие видеорегистраторы и их отсутствие согласованы сторонами в договоре перевозки от 06.05.2015 в виде штрафа в размере 0,5% от условного дохода.
В ходе проверки работы маршрута N 8, оформленной актами проверки работы маршрута от 08.08.2017, 23.08.2017 установлено, что на транспортных средствах, используемых истцом при осуществлении перевозок по маршруту N 8, видеорегистраторы отсутствуют или находятся в нерабочем состоянии.
Указанное обстоятельство послужило Департаменту основанием для приостановления действия договора о предоставлении субсидии от 09.03.2017 года N СЭД-059-12-01-17ДП тф-1.
Между тем, департаментом не учтено следующее.
Предметом договора от 09.03.2017 года N СЭД-059-12-01-17ДП тф-1 является предоставление из бюджета города Перми в 2017 году в целях возмещения затрат, связанных с перевозкой пассажиров по маршруту N 8, при условии, что расчетный тариф на существующем маршруте регулярных перевозок превышает утвержденный тариф.
В разделе III договора стороны согласовали следующие условия и порядок предоставления субсидии:
- субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на цели, указанные в разделе I договора;
при представлении получателем организатору пассажирских перевозок заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему договору, а также актов об объеме фактически выполненной получателем субсидии транспортной работы в авточасах, подтвержденных данными центральной диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Гортранс" до 15 числа месяца следующего за отчетным.
- субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, в том числе, наличия договора на осуществление перевозок; надлежащего исполнения перевозчиком договора на осуществление перевозок; превышения расчетного тарифа на маршруте регулярных перевозок, по которому осуществляются перевозки, над утвержденным тарифом.
Правовая природа договорного обязательства о предоставлении субсидии заключается в безвозмездной передаче денежных средств получателю для направления их на общеполезные социально значимые цели с последующим предоставлением Департаменту отчета об их использовании. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров.
Условие о непредоставлении субсидии в случае нарушения получателем условий ее предоставления по своему содержанию является ответственностью и обеспечивает исполнение обязательства и/или восстановления нарушенного права.
В связи с этим нормы, устанавливающие порядок предоставления и правила расходования субсидии, подлежат истолкованию с учетом защищаемого этой нормой законного интереса.
Следовательно, ответственность в виде непредоставления субсидии, установленная Порядком, подлежит применению в случае, если нарушение, допущенное при получении субсидии, фактически привело или может привести к неисполнению, ненадлежащему исполнению обязательства и/или к нарушению права.
В противном случае, при отсутствии действительно нарушенного права, при нарушениях формального характера получатель будет поставлен в неравные условия с Департаментом, а уже достигнутый общественно полезный результат предоставления субсидии будет нивелирован.
Поскольку субсидии предоставляются получателям на безвозмездной основе, факт целевого использования средств не оспорен, то применение такой санкции не отвечает требованиям соразмерности, справедливости ответственности за нарушение обязательства.
07.09.2017 года между сторонами подписан акт о фактически выполненном объеме транспортной работы за август 2017 года, из которого следует, что перевозчиком выполнены обязательства по выполнению перевозок по маршруту N 8 сообщением "ДДК им. Кирова - Центральный рынок". Указанный акт подписан сторонами без замечаний.
В данном случае суд апелляционной инстанции, исходя из анализа всех обстоятельств дела, оценки соразмерности заявленных во взысканию сумм и возможных финансовых последствий для каждой из сторон, пришел к выводу об отсутствии оснований для непредоставления субсидии в размере 707 365 руб. за август 2017 года, с учетом того, что цели, изложенные в программе достигнуты, что подтверждается актом от 07.09.2017 года.
Кроме того, приостановление предоставления субсидии произведено Департаментом в нарушение условий Порядка от 18.03.2014 N 176 и договора о предоставлении субсидии.
В соответствии с п. 4.2.2. договора о предоставлении субсидии Департамент вправе приостанавливать предоставление субсидии в случае установления организатором пассажирских перевозок или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных порядком предоставления субсидии и настоящим договором, в том числе указания в документах, представленных получателем в соответствии с настоящим договором, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя не позднее 10 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.
Как следует из уведомления Департамента о приостановлении выдачи субсидии от 18.12.2017 основанием для приостановления действия договора о предоставлении субсидии от 09.03.2017 года N СЭД-059-12-01-17ДП тф-1 послужило нарушение договора перевозки от 06.05.2015 года, которое выразилось в отсутствии и неисправности видеорегистраторов.
Между тем, условия и порядок приостановления договора о предоставлении субсидии в связи с нарушением обязательств по договору перевозки ни Порядком от 18.03.2014 N 176, ни договором о предоставлении субсидии не предусмотрены.
Кроме того, срок для устранения нарушений уведомлением от 18.12.2017 не установлен, соответствующего решения Департамента о приостановлении выдачи субсидии в материалы дела не представлено, предписание обществу не выносилось, сроки его выполнения не устанавливались.
Арбитражный апелляционный суд, оценив содержание уведомления Департамента о приостановлении выдачи субсидии от 18.12.2017 приходит к выводу о том, что Департаментом в выдаче субсидии фактически отказано в отсутствие правовых оснований.
Ссылка Департамента на п. 5.3. Порядка от 18.03.2014 N 176 некорректна, поскольку указанный пункт предусматривает основания прекращения выдачи субсидии: прекращение действия настоящего договора; нарушение условий настоящего договора; выявления факта нецелевого использования субсидий.
Между тем, правовых оснований для прекращения договора на предоставление субсидии не имеется, нарушения договора о предоставлении субсидии обществом не допущено, целевое расходование денежных средств Департаментом не оспаривалось.
Кроме того, апелляционный суд отмечает, что перевозчик, в силу ст. 789, 790 Гражданского кодекса Российской Федерации исходя из принятых на себя обязательств по договору, не имел права отказаться от исполнения обязательств по перевозке пассажиров.
Общество является лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на платной основе, на которое не возложено бремя расходов по реализации функций органа местного самоуправления. Выполнение этой обязанности юридическим лицом противоречит целям его деятельности.
В рассматриваемом случае, достигнув целей предоставления субсидии, выполнив обязательства по объёму транспортной работы за август 2017 года,
в отсутствие нарушенных прав, получатель субсидии не может быть лишен права покрыть фактически понесенные расходы в результате оказания перевозчиком услуг по перевозке пассажиров.
На основании изложенного, решение Арбитражного суда Пермского края от 22 мая 2018 года по делу N А50-10395/2018 подлежат отмене, исковые требования - удовлетворению.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по иску апелляционной жалобе в размере 20 147 руб. относятся на ответчика.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 22 мая 2018 года по делу N А50-10395/2018 отменить.
Исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми (ОГРН 1045900994292, ИНН 5906056650) за счет казны муниципального образования города Перми в пользу общества с ограниченной ответственностью "Мега-Групп" (ОГРН 1105916000740, ИНН 5916023982) задолженность по договору о предоставлении субсидии от 09.03.2017N СЭД-059-12-01-17-ДПтф-1 в размере 707 365 (Семьсот семь тысяч триста шестьдесят пять) руб. за август 2017 года, а также 20 147 (Двадцать тысяч сто сорок семь) руб. в возмещение расходов по оплате государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.