город Омск |
|
12 сентября 2018 г. |
Дело N А70-91/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 сентября 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Грязниковой А.С., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Бака М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-8176/2018) акционерного общества "Авиационная транспортная компания "Ямал" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 21.05.2018 по делу N А70-91/2018 (судья Минеев О.А.),
принятое по заявлению акционерного общества "Авиационная транспортная компания "Ямал"
к Тюменской таможне
о признании незаконными решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 14.09.2017 и требования об уплате таможенных платежей N 101 от 29.09.2017,
при участии в судебном заседании представителей:
от акционерного общества "Авиационная транспортная компания "Ямал" - Бычков Дмитрий Валерьевич (паспорт, по доверенности N 101 от 22.12.2016 сроком действия 2 года);
от Тюменской таможни - Шепер Роман Юрьевич (паспорт, по доверенности N 00206 от 04.09.2018 сроком действия по 31.10.2018), Роган Татьяна Владимировна (паспорт, по доверенности N 00197 от 22.08.2018 сроком действия по 31.12.2018);
установил:
Акционерное общество "Авиационная транспортная компания "Ямал" (далее - заявитель, АО "АТК "Ямал", общество, декларант) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Тюменской таможне (далее по тексту - таможня, заинтересованное лицо) о признании незаконными решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, от 14.09.2017 и требования об уплате таможенных платежей от 29.09.2017 N 101.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 21.05.2018 по делу N А70-91/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
При этом арбитражный суд пришел к выводу, что таможенные пошлины, налоги при подаче декларации на товар N 10503050/150916/0011362 не включали платежи за двигатель как за самостоятельный товар впервые помещаемый под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, и, соответственно, вопреки доводам заявителя, АО "АТК "Ямал" не выплачены.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что обжалуемый судебный акт принят без учета обстоятельств первоначального ввоза 16.12.2013 спорного двигателя с/н 872758 на таможенную территорию таможенного союза в составе воздушного суда CRJ-200 VQ-BSB, статуса данного двигателя как принадлежности транспортного средства и уплаты заявителем всех ввозных таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате за воздушные судна CRJ-200 VQ-BSА и CRJ-200 VQ-BSB и установленные на них двигатели, включая спорный двигатель с/н 872758.
В предоставленном до начала судебного заседания отзыве Тюменская таможня просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заявитель и заинтересованное лицо представили письменные пояснения с изложением хронологии событий.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители общества и таможни заявили ходатайства о приобщении к материалам дела дополнительных документов.
Учитывая необходимость оценки представленных документов в совокупности с другими, имеющимися в материалах дела доказательствами, а также исходя из того, что не приобщение указанных документов может привести к принятию неправильного постановления (пункт 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 36 от 28.05.2009), суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 1, 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, удовлетворяет заявленные ходатайства и приобщает указанные документы к материалам дела.
Представитель АО "АТК "Ямал" поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение Арбитражного суда Тюменской области от 21.05.2018 по делу N А70-91/2018 отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представители Тюменской таможни с доводами апелляционной жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просили оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, письменные пояснения по делу, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, 03.08.2016 АО "АТК "Ямал" с целью таможенного декларирования и помещения под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления на Тюменский таможенный пост Тюменской таможни подана декларация на товары (далее - ДТ) N 10503050/030816/0009103 с заявлением сведений о товаре "гражданское воздушное судно BOMBARDIER CL600-2B19 (серия CRJ-200), 2004 г.в., бывшее в эксплуатации,... двигатели тип CF34-3B1, серийные NN GE-E950035, GE-E950040,... бортовой номер VQ-BSA - 1 шт., серийный номер: 7910" (далее - "воздушное судно CRJ-200").
04.08.2016 Тюменским таможенным постом принято решение о выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
03.08.2016 АО "АТК "Ямал" с целью таможенного декларирования и помещения под таможенную процедуру временного ввоза (до 31.08.2018) на Тюменский таможенный пост подана ДТ N 10503050/030816/0009125 с заявлением сведений о товаре: "авиационный турбореактивный двигатель CF34-3B1 Б/У,... для технического обслуживания гражданского пассажирского самолета BOMBARDIER CL600-2B19 (CRJ-200): - 1 шт., серийный номер: 872758" (далее - "авиационный турбореактивный двигатель, серийный номер 872758").
03.08.2018 Тюменским таможенным постом принято решение о выпуске товара с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов.
23.08.2016 АО "АТК "Ямал"" в целях завершения таможенной процедуры временного ввоза и помещения под таможенную процедуру реэкспорта товара "авиационный турбореактивный двигатель, серийный номер 872758" на Тюменский таможенный пост подана ДТ, которой присвоен регистрационный номер N 10503050/230816/0010195.
Выпуск товара осуществлен 24.08.2016 без уплаты таможенных пошлин, налогов.
При этом заявленный к таможенному декларированию по ДТ N 10503050/230816/0010195 товар в момент декларирования был установлен на товаре "воздушное судно CRJ-200" (графа 31 ДТ N 10503050/230816/0010195, акт установки от 03.08.2016 N WOSA-YML-35971, задание на полет от 23.08.2016 N6637).
23.08.2016 АО "АТК "Ямал"" с целью таможенного декларирования и помещения под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории (по 28.02.2017) товара "воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910" на Тюменский таможенный пост подана ДТ, которой присвоен регистрационный номер N 10503050/230816/0010198.
Выпуск товара осуществлен 24.08.2016 с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин.
15.09.2016 после завершения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, при обратном ввозе товара "воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910" (с установленным на нем авиационным турбореактивным двигателем, серийный номер 872758) на Тюменский таможенный пост подана ДТ N 10503050/150916/0011362 с заявлением таможенной процедуры выпуск для внутреннего потребления.
Выпуск товара осуществлен 15.09.2016 с уплатой таможенных платежей, исходя из стоимости операций по переработке товара.
На основании статьи 131 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее -ТК ТС) Тюменской таможней проведена камеральная таможенная проверка АО "АТК "Ямал"" по вопросу соблюдения установленных правом Евразийского экономического союза условий таможенных процедур (условий помещения товаров под заявленную таможенную процедуру, условий выпуска товаров), в том числе при помещении под которые товары не приобретают статус товаров Евразийского экономического союза, по ДТ N 10503050/030816/0009125, N 10503050/230816/0010195, N 10503050/230816/0010198, N 10503050/150916/0011362, по результатам которой таможенным органом составлен акт камеральной таможенной проверки от 14.09.2017 N 10503000/210/140917/А000027.
По результатам проведенной камеральной таможенной проверки Тюменской таможней установлено, что при декларировании товара по ДТ N 10503050/150916/0011362 нарушены нормы права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации в области таможенного дела - неправомерно определена и заявлена декларантом таможенная стоимость операций по переработке при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, что повлекло ввоз товара "авиационный турбореактивный двигатель, серийный номер 872758" без уплаты таможенных платежей.
14.09.2017 Тюменской таможней принято решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ N 10503050/150916/0011362.
29.09.2017 Тюменской таможней в адрес АО "АТК "Ямал" выставлено требование об уплате таможенных платежей N 101 на сумму 8 857 500 руб. 89 коп.
Заявитель, считая решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 14.09.2017, требование об уплате таможенных платежей от 29.09.2017 N 101 незаконными, полагая, что стоимость воздушного судна не увеличилась, поскольку стоимость двигателя не изменила таможенную стоимость самого воздушного судна, работы по модернизации воздушного судна не проводились, ремонтные работы носили поддерживающий характер в рамках технического обслуживания, стоимость двигателя не может являться составной частью операций по переработке, так как является составной частью самого судна, входит в его стоимость и подлежит помещению вместе с воздушным судном под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
При осуществлении Уральским таможенным управлением ведомственного контроля решение Тюменской таможни от 14.09.2017 отменено (решение от 19.02.2018N 10500000/190218/005-Р/2018), поскольку авиационный турбореактивный двигатель, серийный номер 872758, ввезённый на таможенную территорию Евразийского экономического союза без таможенного декларирования 15.09.2016, является незаконно перемещённым товаром, в связи с чем при незаконном ввозе указанного товара у АО "АТК "Ямал" в соответствии со статьей 81 ТК ТС возникла обязанность по уплате таможенных платежей. Вывод Тюменской таможни о том, что при помещении под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления товара по ДТ N 10503050/150916/0011362 в стоимость операций по переработке должна быть включена стоимость авиационного турбореактивного двигателя, серийный номер 872758, является необоснованным.
Заявитель с решением Уральского таможенного управления также не согласен. По его мнению, отмена решения и требования Тюменской таможни Уральским таможенным управлением в данном случае не защищает нарушенное право АО "АТК "Ямал", а наоборот влечет за собой привлечение авиакомпании к более тяжкой ответственности, поскольку в решении Уральского таможенного управления N 10500000/190218/005-Р/2018 основаниями для отмены решения Тюменской таможни от 14.09.2017 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ N 10503050/150916/0011362, послужили выводы о незаконном ввозе турбореактивного двигателя серийный номер 872758 на таможенную территорию Евразийского экономического союза, т.е. по сути совершения АО "АТК "Ямал" контрабанды.
21.05.2018 Арбитражный суд Тюменской области принял обжалуемое обществом в апелляционном порядке решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
На основании статьи 36 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если таким решением, действием (бездействием), по мнению ого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предоставленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу, что заявленные обществом требования не подлежат удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции поддерживает данный вывод суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы по следующим основаниям.
Пунктом 1 статьи 179 ТК ТС предусмотрено, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС.
В соответствии со статьей 277 ТК ТС временный ввоз (допуск) - таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории Таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
Согласно пункту 1 статьи 281 ТК ТС действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) завершается до истечения срока временного ввоза помещением временно ввезенных товаров под таможенную процедуру реэкспорта в порядке и на условиях, предусмотренных ТК ТС.
Положениями статьи 296 ТК ТС установлено, что реэкспорт - таможенная процедура, при которой товары, ранее ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза, либо продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, вывозятся с этой территории без уплаты и (или) с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.
Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 4 ТК ТС незаконное перемещение товаров через таможенную границу - перемещение товаров через таможенную границу вне установленных мест или в неустановленное время работы таможенных органов в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации, равно как и покушение на такое перемещение.
В силу пункта 1 статьи 252 ТК ТС переработка вне таможенной территории -таможенная процедура, при которой товары Таможенного союза вывозятся с таможенной территории Таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории Таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 1 статьи 81 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
Согласно пункту 3 статьи 150 ТК ТС товары, перемещаемые через таможенную границу Евразийского экономического союза, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза.
Пунктом 1 статьи 179 ТК ТС предусмотрено, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС. При этом в соответствии с подпунктом 27 пункта 1 статьи 4 ТК ТС под таможенным декларированием понимается заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
Как следует из материалов дела, в декабре 2013 года АО "АТК "Ямал" с целью таможенного декларирования и помещения под таможенную процедуру временного ввоза (до 14.09.2016 и до 16.09.2016) на таможенный пост Аэропорт Рощино Тюменской таможни (далее - таможенный пост Аэропорт Рощино) поданы ДТ:
* 14.12.2013 N 10503020/141213/0005407 с заявлением сведений о товаре "гражданское воздушное судно BOMBARDIER CL600-2B19 (серия CRJ-200), 2004 г.в., бывший в эксплуатации,... двигатели тип CF34-3B1 серийный номера GE-E950035, GE-E950040... бортовой номер VQ-BSA - 1 шт., серийный номер: 7910" (далее - "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910");
* 16.12.2013 N 10503020/161213/0005408 с заявлением сведений о товаре "гражданское воздушное судно BOMBARDIER CL600-2B19 (серияCRJ-200), 2005 г.в., бывший в эксплуатации,... двигатели тип CF34-3B1 серийные номера 872758*, 807379С... бортовой номер VQ-BSB - 1 шт., серийный номер: 8010" (далее - "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSB, серийный номер 8010").
14.12.2013 и 16.12.2013, соответственно, таможенным постом Аэропорт Рощино приняты решения о выпуске данных товаров с периодической уплатой таможенных платежей.
В силу положений статьи 277 ТК ТС) указанные товары обладали статусом иностранных.
23.01.2016 "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSB, серийный номер 8010" в рамках договора на техническое обслуживание для замены двигателя было помещено под специальную таможенную процедуру по ДТ N 10503020/230116/0000008.
В Литве при осуществлении специальной таможенной процедуры с "гражданского воздушного судна CRJ-200, бортовой номер VQ-BSB, серийный номер 8010" спорный "авиационный турбоактивный двигатель серийный номер 872758" был снят.
30.01.2016 при завершении специальной таможенной процедуры "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSB, серийный номер 8010" было ввезено с двигателями N 872411, N 807379С (ДТ N 10503020/30016/0000019), с которыми оно впоследствии 16.09.2016 было помещено под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления (ДТ N 10503050/160916/0011429).
При этом периодические таможенные платежи, уплаченные по ДТ N 10503020/161213/0005408, были по волеизъявлению АО "АТК "Ямал" зачтены за "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSB, серийный номер 8010" с двигателями N 872411, N 807379С (графы 40, 47 и "В" ДТ N 10503050/160916/0011429).
Таким образом, "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSB, серийный номер 8010" легализовано на таможенной территории Евразийского экономического союза с уплатой таможенных платежей как за воздушное судно с двигателями N 872411, N 807379С, что подтверждается ДТ N 10503050/160916/0011429.
Рассматриваемый "авиационный турбоактивный двигатель серийный номер 872758" не был легализован на территории Евразийского экономического союза и сохранил статус иностранного товара.
03.08.2016 АО "АТК "Ямал" "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910" было помещено под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления с зачетом за него периодических таможенных платежей, уплаченных по ДТ N 10503020/141213/0005407 (ДТ N 10503050/030816/0009103).
04.08.2016 Тюменским таможенным постом Тюменской таможни (далее - Тюменский таможенный пост) принято решение о выпуске товара в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
Также 03.08.2016 АО "АТК "Ямал"" с целью таможенного декларирования и помещения под таможенную процедуру временного ввоза (до 31.12.2018) на Тюменский таможенный пост подана ДТ N 10503050/030816/0009125 с заявлением сведений о товаре "авиационный турбоактивный двигатель CF34-3B1 Б/У,... для технического обслуживания и ремонта гражданского пассажирского самолета BOMBARDIER CL600-2B19 (CRJ-200): - 1 шт., серийный номер: 872758" (далее - авиационный турбоактивный двигатель серийный номер 872758").
03.08.2016 Тюменским таможенным постом принято решение о выпуске товара с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов.
Таким образом, на таможенную территорию Евразийского экономического союза ввезено два различных товара, помещенных под различные таможенные процедуры: воздушное судно по ДТ N 10503050/030816/0009X03 - под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления (с приобретением статуса товара Евразийского экономического союза), и двигатель по ДТ N 10503050/030816/0009125 - под таможенную процедуру временного ввоза (с сохранением статуса иностранного товара).
23.08.2016 АО "АТК "Ямал"" в целях завершения таможенной процедуры временного ввоза и помещения под таможенную процедуру реэкспорта товара "авиационный турбоактивный двигатель серийный номер 872758" на Тюменский таможенный пост подана ДТ N 10503050/230816/0010195.
Выпуск товара осуществлен 24.08.2016 без уплаты таможенных пошлин, налогов.
При этом заявленный к таможенному декларированию по ДТ N 10503050/230816/0010195 товар в момент декларирования был установлен на товаре "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910" (акт установки от 03.08.2016N WOSA-YML-35971).
Одновременно 23.08.2016 АО "АТК "Ямал"" с целью таможенного декларирования и помещения под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории (по 28.02.2017) товара "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910" на Тюменский таможенный пост подана ДТ N 10503050/230816/0010198.
Выпуск товара осуществлен 24.08.2016 с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 ТК ТС переработка вне таможенной территории - таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза.
Таким образом, как обоснованно указывает заинтересованное лицо, товар "авиационный турбоактивный двигатель серийный номер 872758", имеющий в составе "гражданского воздушного судна CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910" статус иностранного, в силу положений пункта 1 статьи 252 ТК ТС не мог быть помещен под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории.
Соответственно, с точки зрения положений права Евразийского экономического союза под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории по ДТ N 10503050/230816/0010198 было помешено воздушное судно с одним двигателем.
Таким образом, два разных товара изначально помещенные под различные таможенные процедуры и находящиеся, соответственно, в разных правовых статусах (воздушное судно - товар Евразийского экономического союза и двигатель - иностранный товар), вывезены с таможенной территории Евразийского экономического союза в различных таможенных процедурах при установке двигателя на данном воздушном судне.
15.09.2016 после завершения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, при обратном ввозе товара "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910" (с установленным на нем "авиационный турбоактивный двигатель серийный номер 872758") на Тюменский таможенный пост подана ДТ N 10503050/150916/0011362 с заявлением таможенной процедуры выпуск для внутреннего потребления.
Выпуск товара осуществлен 15.09.2016 с уплатой таможенных пошлин исходя из стоимости операций по переработке товара.
Исходя из вышеизложенных фактических обстоятельств, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод Тюменской таможни, что при завершении таможенной процедуры переработки вне таможенной территории товара "гражданское воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910" установленный на нем "авиационный турбоактивный двигатель серийный номер 872758", являясь иностранным товаром, был ввезен на таможенную территорию Евразийского экономического союза под таможенной процедурой выпуск для внутреннего потребления без декларирования по установленной форме и без уплаты за него ввозных таможенных пошлин, налогов.
Следовательно, таможенные пошлины, налоги при подаче ДТ N 10503050/150916/0011362 не включали платежи за двигатель как за самостоятельный товар, впервые помещаемый под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, и соответственно, вопреки доводам заявителя, АО "АТК "Ямал" не выплачены.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно отклонены правовые основания, по которым заявителем заявлены требования о признании ненормативных правовых актов ответчика недействительными.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, относятся на общество.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 21.05.2018 по делу N А70-91/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
А.С. Грязникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.