г. Москва |
|
12 сентября 2018 г. |
Дело N А41-14360/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 сентября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 сентября 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей: Коновалова С.А., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания Искендеровой Я.Г.,
при участии в заседании:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Реалтисервис" (ИНН: 7718702344; ОГРН: 1087746564080) - Заутренникова К.С. представитель по доверенности от 26 сентября 2017 года,
от заинтересованного лица ИФНС России по г. Красногорску Московской области - Власов В.Л. представитель по доверенности от 25 декабря 2017 года, Касаткина В.Н. представитель по доверенности от 12 июля 2018 года,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Реалтисервис" на решение Арбитражного суда Московской области от 15 июня 2018 года по делу N А41-14360/18, принятое судьей Захаровой Н.А., по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Реалтисервис" к ИФНС России по г. Красногорску Московской области о признании недействительными решений
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Реалтисервис" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением (с учетом уточнений, принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области (далее - инспекция) о признании недействительными решений N 33922 от 29 июня 2017 года и N 39089 от 09 января 2018 года.
Решением Арбитражного суда Московской области от 15 июня 2018 года заявление в части признания недействительным решения инспекции N 39089 от 09 января 2018 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления земельного налога в размере 171 841 руб., пени в размере 25 650 руб. 07 коп. и штрафа в размере 34 368 руб. 92 коп. оставлено без рассмотрения; в удовлетворении заявления о признании недействительным решения инспекции N 33922 от 29 июня 2017 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления земельного налога в размере 171 841 руб., пени в размере 8 584 руб. 26 коп. и штрафа в размере 36 754 руб. 92 коп. отказано (л.д. 13-25 т. 4).
Не согласившись с данным судебным актом, общество обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела. В обоснование доводов апелляционной жалобы, общество просит отменить решение суда в части отказа в удовлетворении заявления о признании недействительным решения инспекции N 33922 от 29 июня 2017 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления земельного налога в размере 171 841 руб., пени в размере 8 584 руб. 26 коп. и штрафа в размере 36 754 руб. 92 коп.
Согласно части 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
В пункте 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 мая 2009 года N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" указано на то, что при применении части 5 статьи 268 АПК РФ необходимо иметь в виду следующее: если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания; вместе с тем при наличии в возражениях на жалобу доводов, касающихся обжалования судебного акта в иной части, чем та, которая указана в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции осуществляет проверку судебного акта в пределах, определяемых апелляционной жалобой и доводами, содержащимися в возражениях на жалобу.
В отсутствие возражений со стороны лиц, участвующих в деле, законность и обоснованность судебного акта проверяются апелляционным судом только в обжалуемой части в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда в обжалуемой части отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель инспекции возражал против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка первичной налоговой декларации общества по земельному налогу за 2016 год, по результатам которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29 июня 2017 года N 33922 о доначислени земельного налога за 2016 год в сумме 186 161 руб., а также начислены пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 6 258 руб. 84 коп., штрафные санкции в размере 36 754 руб. 92 коп. (л.д. 5-10, т. 3).
Решением УФНС России по Московской области от 20 ноября 2017 года N 07- 12/114779@ решение инспекции от 29 июня 2017 года N 33922 оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводам суда первой инстанции, в связи с чем полагает, что оснований для отмены принятого по делу решения не имеется.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 1 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01 июля 1996 года "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
Анализ указанных норм права позволяет сделать вывод о том, что признание ненормативного правового акта недействительным, а также незаконными решений и действий (бездействия) органов возможно при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
В соответствии со статьей 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.
Согласно статье 54 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением. При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором совершены указанные ошибки (искажения).
Как следует из материалов дела, ООО "Реалтисервис" в 2016 году на праве собственности принадлежали земельные участки с кадастровыми номерами: 50:11:0050614:48, 50:11:0050614:45, 50:11:0050614:52, расположенные по адресу: 143420, Московская область, Красногорский район, д. Захарково; 143444, Московская область, г. Красногорск, мкр. Опалиха; категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования земельных участков - для ведения личного подсобного хозяйства (л.д. 112-143 т. 2).
В соответствии с пунктом 1 ст. 390 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.
На основании пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 14 статьи 396 НК РФ).
Кадастровая стоимость по вышеперечисленным земельным участкам определена в соответствии с Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27 ноября 2013 год N 566-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Московской области".
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать размеры налоговых ставок, установленных в пункте 1 статьи 394 НК РФ, а именно:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в
зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
На территории сельского поселения Ильинское, в границах которого находится д. Захарково, земельный налог утвержден Решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области от 24 октября 2007 года N 172/24 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ильинское".
В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области от 24 октября 2007 года N 172/24 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ильинское" ставка земельного налога в размере 0,3 процента установлена в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
В соответствии с решением 172/24 в отношении прочих земельных участков установлена ставка земельного налога 1,5 процента.
Подпункт 1 части 3.1 статьи 3 решения N 172/24, предусматривающий применение ставки 0,2 процента (использованной налогоплательщиком при расчете налога) от кадастровой стоимости - в отношении земельных участков, занятых дачными и садоводческими объединениями граждан исключен с 01 января 2014 года Решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района МО от 27 ноября 2013 года N 441/48.
Согласно пункту 2 статьи 8 ЗК РФ категория земель указывается в государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН); документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с подпунктами 13 - 14 пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в редакции, действовавшей в проверяемом периоде) (далее - Закон N 221-ФЗ) сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок, а также о его разрешенном использовании вносятся в ГКН.
Таким образом, виды земельных участков классифицируются по их правовому режиму на основании сочетания двух признаков: целевое назначение земли и вид разрешенного использования.
Согласно представленным налогоплательщиком копиям свидетельств о государственной регистрации права, принадлежащие ему на праве собственности, земельные участки имеют категорию - земли населенных пунктов и вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства. Земельные участки приобретены обществом у физического лица вместе с жилым домом, хозяйственными постройками по договору купли- продажи от 02 октября 2014 года.
При этом определение понятия "личное подсобное хозяйство" не раскрывается ни в налоговом, ни в земельном законодательстве, а содержится в Федеральном законе от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - Федеральный закон N 112-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 11 НК РФ в случае отсутствия определения понятия, используемого в нем, применяются определения, содержащиеся в иных отраслях законодательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 112-ФЗ личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона N 112-ФЗ для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).
При этом приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений (пункты 2 и 3 статьи Федерального закона N 112-ФЗ).
В силу пункта 6 статьи 4 Федерального закона N 112-ФЗ оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
При этом действующее законодательство не содержит запрета на отчуждение в собственность юридических лиц земельных участков с разрешенным видом землепользования - для ведения личного подсобного хозяйства.
Вместе с тем, отсутствие такого ограничения не свидетельствует о наличии у покупателя земельного участка - юридического лица возможности использовать тот объем прав в отношении приобретенного земельного участка, который принадлежит лицам, ведущим личное подсобное хозяйство.
По смыслу налогового законодательства пониженные ставки устанавливаются для лиц, непосредственно использующих земли в целях удовлетворения личных потребностей посредством производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Переход права на земельный участок, находящийся во владении физических лиц и предназначавшийся для ведения личного подсобного хозяйства, к юридическому лицу не связан с реализацией цели, указанной в Федеральном законе N 112-ФЗ удовлетворения личных потребностей посредством производства и переработки сельскохозяйственной продукции, которая присуща только физическим лицам.
Переход имущественных прав по договору купли-продажи не влечет перехода всего комплекса публичных прав к новому собственнику. Публичные права и обязанности покупателя земельного участка возникают независимо от объема прав и обязанностей прежнего собственника и устанавливаются с учетом особенностей правового режима объекта, приобретенного по договору купли-продажи.
Таким образом, правовой режим земельного участка при ведении личного подсобного хозяйства определен в Федеральном законе N 112-ФЗ только для физических лиц. Данным законом не предусмотрено использование всего объема прав юридическими лицами. Также законодательство не предусматривает возможность применения налоговых ставок, установленных в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного (подсобного) хозяйства в тех случаях, когда условия их использования, предусмотренные Федеральном законе N 112-ФЗ, не соблюдаются в связи с переходом права собственности не к физическим лицам.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о невозможности применения обществом - коммерческой организацией пониженной ставки земельного налога в отношении спорных земельных участков.
Указанная правовая позиция изложена Верховным Судом Российской Федерации в определении от 18 мая 2015 года по делу N 305-КГ14-9101.
Поскольку согласно пункту 1 статьи 11 НК РФ в случае отсутствия определения понятия, используемого в нем, применяются определения, содержащиеся в иных отраслях законодательства, то в письме Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 2012 года N 03-05-04-02/25 при обосновании ответа на поставленный вопрос применено определение понятия "личное подсобное хозяйство", содержащееся в Законе о личном подсобном хозяйстве и дано разъяснение об объеме прав организаций, имеющих земельные участки данного вида при исчислении земельного налога, не противоречащее положениям НК РФ.
Указанная позиция инспекции согласуется с решением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 11 марта 2013 года N ВАС-17640/12.
За изменение вида разрешенного использования земельных участков заявитель не обращался, изменений в правоустанавливающие и кадастровые документы относительно вида разрешенного использования не вносилось.
Согласно пункту 3 статьи 391 НК РФ налогоплательщики-организации определяют налоговую базу по земельному налогу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
На основании генерального плана, градостроительного регламента и правил землепользования и застройки заявитель мог обратиться за изменением вида разрешенного использования и дальнейшего внесения изменений в кадастр.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона N 112-ФЗ кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета).
Принцип целевого использования земельных участков заключается в том, что правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования земельного участка в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 42 ЗК РФ).
Общие принципы и порядок проведения зонирования территории устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Зонирование территорий населенных пунктов регулируется градостроительным законодательством.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования (статья 7 ЗК РФ).
Согласно статье 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования, а виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте.
Карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты входят в состав правил землепользования и застройки.
Правила землепользования и застройки наряду с прочим включают в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами (пункт 2 части 3 статьи 30 ГрК РФ).
Правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, в силу статьи 36 ГрК РФ, определяется градостроительным регламентом. Градостроительные регламенты устанавливаются, в том числе, с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны.
Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подразделяются на основные, условно разрешенные, вспомогательные.
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (статья 37 ГрК РФ).
Из системного анализа положений статей 30, 36, 37 ГрК РФ, статей 7, 85 ЗК РФ, статей 16 и 22 Федерального закона N 221-ФЗ следует, что кадастровый учет изменения вида разрешенного использования земельного участка осуществляется на основании градостроительного регламента, а изменение вида разрешенного использования земельных участков, виды разрешенного использования которых градостроительному регламенту не соответствуют, может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 мая 2012 года N 12919/11).
Доказательств того, что в налоговом периоде 2016 год органом кадастрового учета изменен вид разрешенного использования на "жилищное строительство" заявителем не предоставлено, в связи с чем налоговый орган правомерно руководствовался сведениями государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем заявителю на праве собственности, согласно которым земельные участки имеют категорию "земли населенных пунктов" и разрешенное использование "для ведения личного подсобного хозяйства".
Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках земельного участка с кадастровым номером 50:11:50614:52 не усматривается, что на земельном участке расположены какие-либо объекты недвижимого имущества (л.д. 24-70, т. 3).
Кроме того то, что приусадебные участки могут использоваться для строительства жилого дома отражено в пунктах 2 и 3 статьи 4 Федерального закона N 112-ФЗ.
Переквалификация категории и вида разрешенного использования земельных участков в компетенцию налоговых органов не входит.
Таким образом, в рассматриваемом случае для расчета земельного налога в отношении земельных участков заявителя подлежала налоговая ставка в размере 1,5 процента, предусмотренная решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области от 24 октября 2007 года N 172/24 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ильинское".
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 15 июня 2018 года по делу N А41-14360/18 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-14360/2018
Истец: ООО "Реалтисервис"
Ответчик: ИФНС по г Красногорск Московской области Россия, 143409, ул. Братьев Горожанкиных, д. 2 А, г. Красногорск, Московская область
Третье лицо: ИФНС по г Красногорск Московской области