г. Ростов-на-Дону |
|
13 сентября 2018 г. |
Дело N А32-14755/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 сентября 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Попова А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Комиссаровым Д.Г.,
при участии:
от истца: представителя Юдиной Ю.В. по доверенности от 07.12.2017,
от третьего лица: представителя Новиковой О.Ю. по доверенности от 15.01.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования Каневской район на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18 июня 2018 года по делу N А32-14755/2018
по иску публичного акционерного общества "ТНС энерго Кубань"
к ответчику администрации муниципального образования Каневской район
при участии третьего лица публичного акционерного общества "Кубаньэнерго"
о взыскании стоимость потерь электроэнергии,
принятое в составе судьи Тамахина А.В.,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "ТНС энерго Кубань" (далее - истец, ПАО "ТНС энерго Кубань") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к администрации муниципального образования Каневской район (далее - ответчик, администрации) о взыскании задолженности в размере 114 154 руб.
31 коп.
Исковые требования мотивированы тем, что администрацией не компенсирована стоимость фактических потерь электроэнергии по ТП К-11-1140 за декабрь 2017 года.
Дело рассматривалось судом первой инстанции в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено публичное акционерное общество "Кубаньэнерго" (далее - ПАО "Кубаньэнерго").
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2018 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Администрация муниципального образования Каневской район обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила его отменить, в иске отказать.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к следующему:
- в отсутствие заключенного договора о приобретении электрической энергии для целей компенсации потерь электрической энергии, поставленной конечным потребителям, администрация оплачивать не обязана;
- определенный истцом объем полезного отпуска электрической энергии в спорный период не достоверен - в него необоснованно не включена электроэнергия, потребленная собственниками двух частных домовладений и двух многоквартирных жилых домов;
- средневзвешенная нерегулируемая цена электроэнергии на оптовом рынке, используемая при расчете стоимости потерь в декабре 2017 года, составляла 2704,07 руб. тыс. кВт/ч, а заявлено по иску - 6170,0490;
- электрическая энергия, представляемая истцом как потери, была получена и оплачена 62 потребителями по лицевым счетам на основании заключенных договоров энергоснабжения, в связи с чем истец пытается необоснованно взыскать двойную плату еще и с администрации.
24.07.2018 от истца поступило ходатайство об отказе от части исковых требований, в результате чего ПАО "ТНС энерго Кубань" просило взыскать с администрации задолженность в размере 15 356 руб. Ходатайство мотивировано следующим. 21.12.2017 между сторонами был составлен и подписан акт осмотра на предмет подключения ТП К-11-1140 потребителей электрической энергии. В результате данного осмотра выявилось подключение двух многоквартирных жилых домов и двух частных домов, не включенных в расчет объема потерь электрической энергии. Объем фактических потерь снизился до 2 109 кВт/ч.
Из расчётов истца следует, что потери электрической энергии в спорном ТП К-11-1140 определены как разность между объёмом электрической энергии, поступившей в ТП и суммарным объёмом электрической энергии, использованным конечными потребителями - собственниками двух частных жилых домов и владельцами помещений двух МКД. Вместе с тем, из уточнённого расчёта истца не следует, что им были учтены расходы электроэнергии по двум МКД, потреблённой на ОДН.
Поскольку в материалах дела отсутствуют сведения о том, снабжены ли МКД общедомовыми приборами учёта, а также о том, учитывал ли истец указанные данные (либо нормативы потребления электроэнергии для общедомовых нужд) при расчете объема потерь в сетях муниципалитета, суд апелляционной инстанции отложил судебное разбирательство.
06.09.2018 от общества поступил отказ от иска в части взыскания 101 703 руб. 50 коп. стоимости фактических потерь электроэнергии. Истец указал на что, спорные многоквартирные дома снабжены общедомовыми приборами учета, принимая во внимание значения данных приборов учета, обществом произведен уточненный расчет электроэнергии:
24 341 кВт/ч (объем электроэнергии, полученной от ПАО "Кубаньэнерго") - 22 631 кВт/ч (суммарный объем электроэнергии, принятый общедомовыми приборами учета по четырем МКД равен 22 386 кВт/ч (3 988 кВт/ч + 4 488 кВт/ч + 4 880 кВт/ч + 9 030 кВт/ч); объем принятой электроэнергии по двум частным домам равен 245 кВт/ч) = 1 710 кВт/ч х 6,170490 = 12 450 руб. 81 коп.
Согласно частям 2, 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или частично. Арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, уменьшение им размера исковых требований, признание ответчиком иска, не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права других лиц. В этих случаях суд рассматривает дело по существу.
Ввиду того, что заявленный частичный отказ от иска соответствует закону, не нарушает права и законные интересы ответчика и иных лиц, он подлежит принятию судом.
В связи с этим, решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2018 по настоящему делу в части взыскания с ответчика в пользу истца задолженности в размере 101 703 руб. 50 коп. подлежит отмене, в данной части производство по делу подлежит прекращению в силу положений подпункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба, с учетом принятого судом частичного отказа от исковых требований, не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, трансформаторная подстанция N К-11-1140 является муниципальным имуществом муниципального образования Каневской район, что не оспаривается администрацией.
Трансформаторная подстанция по смыслу Закона "Об электроэнергетике" и Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, не является энергопринимающим устройством, следовательно, ответчик выступает как иной владелец объектов сетевого хозяйства, а не потребитель электрической энергии.
В процессе передачи электроэнергии часть ее теряется в электросетях. В результате транспортировки электрической энергии конечным потребителям, в трансформаторной подстанции N К-11-1140 возникают потери электроэнергии.
Так фактические потери электроэнергии администрации по п/ст ТП К-11-1140 за декабрь 2017 года составили 15 678 кВтч на сумму 114 154 руб. 31 коп. Ответчик в добровольном порядке потери электроэнергии не оплатил.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения ПАО "ТНС энерго Кубань" в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Законодательство об электроэнергетике обязывает поставщиков электроэнергии (гарантирующих поставщиков, энергосбытовые и энергоснабжающие организации) обеспечить потребителей необходимыми им объемами электроэнергии, сетевые организации - оказать услуги по передаче этой электроэнергии, а потребителей - оплатить полученную электроэнергию и услуги, связанные с процессом энергоснабжения. Баланс интересов сторон достигается такой организацией взаиморасчетов, при которой поставщик электроэнергии получает полную оплату поставленной на розничной рынок электроэнергии, сетевая организация - оплату услуг по передаче электроэнергии, а потребитель получает качественный энергоресурс и своевременно оплачивает фактически принятый им объем электроэнергии и услуги, связанные с процессом энергоснабжения.
В процессе передачи электроэнергии часть ее теряется в электросетях, в связи с чем, в пункте 4 статьи 26 и пункте 3 статьи 32 Закона об электроэнергетике, а также в пункте 4 Основных положений, определены лица, обязанные оплачивать величину потерь электроэнергии, не учтенную в ценах на электрическую энергию. К ним отнесены сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики.
Сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии, а также реализующая право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть. При этом, в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Закона об электроэнергетике порядок определения потерь в электросетях и порядок их оплаты устанавливается нормами, закрепленными в Правилах N 861.
В пунктах 50, 51 Правил N 861 указано, что сетевые организации обязаны оплачивать стоимость фактических потерь электрической энергии, возникших в принадлежащих им объектах сетевого хозяйства, за вычетом стоимости потерь, учтенных в ценах на электроэнергию на оптовом рынке. Размер этих потерь определяется как разница между объемом электроэнергии, вошедшим в электросеть, и объемом полезного отпуска (то есть, объемами, потребленными присоединенными к этой сети энергопринимающими устройствами).
Из пунктов 185, 186, 189, 190 Основных положений также следует, что лицом, обязанным оплачивать фактические потери в сетях, названа сетевая организация, в объектах электросетевого хозяйства которой они возникли. При этом предусмотрена отчетность сетевых организаций перед поставщиками электроэнергии и механизм, позволяющий последним перераспределить между сетевыми организациями неучтенный объем потерь таким образом, что в итоге поставщики должны получить плату за весь поставленный им на розничный рынок объем электроэнергии.
Пункт 128 постановления N 442 предусматривает обязанность сетевых организаций по оплате фактических потерь, возникающих в принадлежащих им сетях. Следовательно, все сетевые организации обязаны приобретать электрическую энергию в целях компенсации потерь, возникающих в ее сетях, у гарантирующего поставщика (либо энергоснабжающей, энергосбытовой организации), самостоятельно определять объем потерь на основании данных об объемах электроэнергии, поступившей в ее сеть и данных об объемах, "выданных" из ее сети потребителям, присоединенным к ее электросети, и смежным сетевым организациям; передают данные о фактических потерях гарантирующему поставщику для определения объема денежных обязательств; обязаны оплатить стоимость фактических потерь гарантирующему поставщику.
На основании пункта 130 Основных положений при отсутствии заключенного в письменной форме договора о приобретении электрической энергии (мощности) для целей компенсации потерь электрической энергии или договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевые организации (иные владельцы объектов электросетевого хозяйства) оплачивают стоимость электрической энергии в объеме фактических потерь электрической энергии гарантирующему поставщику, в границах зоны деятельности которого расположены объекты электросетевого хозяйства сетевой организации (иного владельца объектов электросетевого хозяйства).
Из правил организации учета электрической энергии на розничных рынках, установленных в разделе X Основных положений N 442, следует, что законодательство обязывает смежные сетевые организации иметь приборы учета на границе сетей и вести расчет по ним. В отсутствие приборов учета допускается применение расчетных способов, предусмотренных Основными положениями N 442. Вместе с тем истец, будучи коммерческой организацией, не вправе понуждать потребителя (иного владельца сетей) к заключению такого рода договора.
При этом, фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы). В связи с этим данные отношения должны рассматриваться как договорные. Кроме того, отсутствие договора не является основанием к отказу ресурсоснабжающей организации во взыскании стоимости фактически отпущенных ресурсов.
Поскольку ответчик является собственником трансформаторной подстанции, на нем лежит обязанность оплатить потери, возникающие в его объектах.
В соответствии со статьями 307, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от их исполнения не допускается.
Порядок оплаты потерь устанавливаются в Правилах недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии N 861 Правительства Российской Федерации. В пунктах 51, 52 Правил указало, что потери оплачиваются сетевыми организациями, иными владельцами объектов электросетевого хозяйства, потребителями услуг по передаче электрической энергии.
Размер фактических потерь определяется как разница между объемом электроэнергии, принятой в сетевой комплекс, и объемом электроэнергии отпущенной из сетевого комплекса.
С учетом доводов ответчика о наличии присоединенных к спорной ТП домов, истец произвел перерасчет объема фактических потерь электроэнергии ответчика за вычетом электроэнергии потребителей, подключенных к данной ТП. Таким образом, в спорный период фактических потерь составил 1 710 кВт/ч.
Представленные в материалы дела доказательства подтверждают передачу электрической энергии по сетям электропередачи, принадлежащим администрации от линий электропередач, принадлежащих ПАО "Кубаньэнерго" до конечных потребителей ПАО "ТНС энерго Кубань". Объем электроэнергии, переданной в линии администрации, зафиксирован ПАО "Кубаньэнерго" электрические сети, согласно узлов учета расположенных на границе балансовой принадлежности, и надлежащим образом допущенных к расчету, ежемесячно проводится съем показаний и сведения передаются в адрес истца. Объем электроэнергии потребленной конечными потребителями зафиксирован согласно показаниям приборов учета.
Судом проверен расчет истца стоимости потерь электроэнергии и признан правильным.
Довод ответчика о неверном применении тарифа судом отклоняется в силу следующего.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии.
На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, электроэнергия (мощность) продается в следующем порядке: электроэнергия (мощность), за исключением продажи электроэнергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей, продается гарантирующими поставщиками по нерегулируемым ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен, определяемых и применяемых в соответствии с настоящим документом, а энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями - по свободным нерегулируемым ценам (пункт 5 Основных положений N 442).
В соответствии с пунктом 86 Основных положений N 442 предельные уровни нерегулируемых цен на электроэнергию (мощность) (далее - предельные уровни нерегулируемых цен) за соответствующий расчетный период рассчитываются гарантирующим поставщиком, в том числе, по первой ценовой категории - для объемов покупки электроэнергии (мощности), учет которых осуществляется в целом за расчетный период.
Предельные уровни нерегулируемых цен дифференцируются по уровням напряжения в соответствии с дифференциацией применяемых при определении предельных уровней тарифов (ставок тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, а также начиная с расчетного периода, в котором применяются сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков, определяемые в виде формулы в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, предельные уровни нерегулируемых цен дифференцируются по группам (подгруппам) потребителей. Дифференциация предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по высокому первому напряжению (ВН1) применяется только в отношении четвертой и шестой ценовых категорий.
Согласно пункту 88 Основных положений N 442 предельный уровень нерегулируемых цен для первой ценовой категории гарантирующий поставщик рассчитывает в соответствии со следующей структурой нерегулируемой цены:
- средневзвешенная нерегулируемая цена на электроэнергию (мощность) (публикуется ежемесячно на сайте ОАО "АТС"; для потребителей, выбравших первую ценовую категорию - рассчитывается гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 88 Основных положений N 442 с учетом параметров для расчета цены для первой ценовой категории, опубликованных на официальном сайте коммерческого оператора ОАО "АТС");
- одноставочный тариф на услуги по передаче электроэнергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электроэнергии в электрических сетях (Приказ РЭК - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15.02.2017 N 4/2017-э "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Краснодарского края и Республики Адыгея" (вместе с "Размером экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Краснодарского края и Республики Адыгея на 2017 год", "Показателями для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Краснодарского края и Республики Адыгея на 2017 год");
- сбытовая надбавка гарантирующего поставщика (ежемесячно рассчитывается гарантирующим поставщиком в соответствии с формулой, утвержденной Приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края (Приказ РЭК - ДЦТ КК от 27.12.2016 N 54/2016-э "Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии");
- плата за иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электроэнергии потребителям, определяемая гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 101 настоящего документа.
Указанные составляющие предельного уровня нерегулируемых цен определяются в рублях за мегаватт-час.
Предельный уровень нерегулируемых цен для первой ценовой категории определяется в одноставочном выражении как сумма указанных составляющих предельного уровня нерегулируемых цен.
Средневзвешенная нерегулируемая цена электроэнергии (мощности), используемая для расчета предельного уровня нерегулируемой цены для первой ценовой категории, рассчитывается гарантирующим поставщиком как сумма следующих величин:
- средневзвешенная нерегулируемая цена на электроэнергию на оптовом рынке, определяемая за соответствующий расчетный период по результатам конкурентных отборов на сутки вперед и для балансирования системы коммерческим оператором для соответствующего гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 100 настоящего документа;
- произведение средневзвешенной нерегулируемой цены на мощность на оптовом рынке, определенной коммерческим оператором для соответствующего гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 100 настоящего документа, и коэффициента оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории.
Коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории, определяется гарантирующим поставщиком как отношение следующих величин:
- положительная разница между суммой объема фактического пикового потребления гарантирующего поставщика за соответствующий расчетный период на оптовом рынке, определенного коммерческим оператором в соответствии с Правилами оптового рынка, и величины мощности, соответствующей покупке электроэнергии гарантирующим поставщиком у производителей электроэнергии (мощности) на розничных рынках для поставки своим потребителям (покупателям), энергопринимающие устройства которых расположены в зоне деятельности гарантирующего поставщика, и суммой величин мощности, оплачиваемой на розничном рынке за соответствующий расчетный период потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, и объема потребления мощности населением и приравненными к нему категориями потребителей;
- разница между суммой фактического объема потребления электроэнергии гарантирующего поставщика за соответствующий расчетный период, определяемого на оптовом рынке в соответствии с Правилами оптового рынка, и объема покупки электроэнергии гарантирующим поставщиком у производителей электроэнергии (мощности) на розничных рынках для поставки своим потребителям (покупателям), энергопринимающие устройства которых расположены в зоне деятельности гарантирующего поставщика, и суммой объемов потребления электроэнергии потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, населением и приравненными к нему категориями потребителей. В случае если указанная разница не является положительной, коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории, принимается равным нулю.
При определении коэффициента оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории, гарантирующий поставщик учитывает объемы электрической энергии (мощности), приобретаемые гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках только в случаях, когда такие производители документально подтвердили, что на них не распространяется требование законодательства Российской Федерации об электроэнергетике о реализации производимой электрической энергии (мощности) только на оптовом рынке.
Средневзвешенная нерегулируемая цена на электроэнергию (мощность) рассчитывается гарантирующим поставщиком исходя из данных об объемах потребления электроэнергии (мощности), определяемых в соответствии с разделом X настоящего документа и используемых при расчете цены.
Средневзвешенная нерегулируемая цена на электроэнергию (мощность) в отношении потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по первой ценовой категории, определяется за расчетный период в соответствии с Правилами определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электроэнергию (мощность) с учетом данных, которые относятся к предыдущим расчетным периодам, в следующих случаях:
- изменение объемов покупки либо ценовой категории потребителя (покупателя) гарантирующего поставщика на основании решения суда;
- изменение объемов покупки электроэнергии (мощности) гарантирующего поставщика у производителя электроэнергии (мощности) на розничном рынке на основании решения суда;
- выявление факта безучетного потребления, подтвержденного актом о неучтенном потреблении электроэнергии, составленным в порядке, предусмотренном разделом X настоящего документа;
- изменение составляющих предельных уровней нерегулируемых цен и иных параметров расчета, указанных в пунктах 183 и 184 Правил оптового рынка, в соответствии с порядком, установленным договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, в случае если эти изменения не были учтены при определении составляющих предельных уровней нерегулируемых цен и иных параметров расчета, указанных в пунктах 183 и 184 Правил оптового рынка, за расчетный период.
Средневзвешенные нерегулируемые цены электроэнергии (мощности) за предыдущие расчетные периоды изменению и перерасчету не подлежат.
Гарантирующий поставщик публикует на своем сайте в сети "Интернет" не позднее 15 дней со дня окончания расчетного периода составляющие расчета средневзвешенных нерегулируемых цен на электроэнергию (мощность), используемых для расчета предельного уровня нерегулируемых цен для первой ценовой категории, по форме в соответствии с Правилами определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).
Так, в соответствии с требованиями Основных положений N 442 полное ценовое меню ежемесячно публикуется гарантирующим поставщиком на своем официальном сайте в сети "Интернет" https://kuban.tns-e.ru в разделе "Предельные уровни нерегулируемых цен на электроэнергию (мощность), поставляемую потребителям (покупателям)" (Главная страница / Раскрытие информации / Отчётность субъекта рынка электрической энергии (мощности) / Предельные уровни нерегулируемых цен на электроэнергию (мощность), поставляемую потребителям (показателям) ПАО "ТНС энерго Кубань").
В декабре 2017 года предельные уровни нерегулируемых цен на электроэнергию (мощность), поставляемую потребителям (покупателям) ПАО "ТНС энерго Кубань" по первой ценовой категории с уровнем напряжения СН2 (второе среднее низкое напряжение) для потребителей с максимальной мощностью в границах балансовой принадлежности до 150 кВт, рублей/МВт*ч без НДС составили 6,170490 руб.
Указанная цена состоит из следующих составляющих:
- средневзвешенная нерегулируемая цена на электроэнергию (мощность) -2704,07 руб./МВтч или 2,70407 руб./кВтч (опубликовано на сайте ГП);
- одноставочный тариф на услуги по передаче электроэнергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электроэнергии в электрических сетях - 3,28180 руб./кВтч согласно приказу РЭК - ДЦТ КК от 15.02.2017 N 4/2017-э;
- сбытовая надбавка гарантирующего поставщика - 0,18195 руб./кВтч, рассчитанная исходя из формулы, указанной в приказе РЭК - ДЦТ КК от 27.12.2016 N 54/2016-э;
- плата за иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электроэнергии потребителям, определяемая гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 101 настоящего документа, составила 0,00267 руб./кВтч (опубликованы на сайте ГП).
Итого: 2,70407 + 3,28180 + 0,18195+ 0,00267 = 6,17049 руб./кВтч.
С учетом изложенного, с муниципального образования Каневской район в лице администрации муниципального образования Каневской район за счет средств казны муниципального образования Каневской район в пользу ПАО "ТНС энерго Кубань" подлежит взысканию задолженность в размере 12 450 руб. 81 коп.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
принять отказ публичного акционерного общества "ТНС энерго Кубань" от иска в части взыскания с администрации муниципального образования Каневской район задолженности в сумме 101 703 руб. 50 коп., в указанной части решение Арбитражного суда Краснодарского край от 18 июня 2018 года по делу N А32-14755/2018 отменить, производство по делу прекратить.
В связи с принятием частичного отказа от иска резолютивную часть решения изложить в следующей редакции:
"Взыскать с муниципального образования Каневской район в лице администрации муниципального образования Каневской район (ИНН 2334008330, ОГРН 1032319136365) за счет средств казны муниципального образования Каневской район в пользу публичного акционерного общества "ТНС энерго Кубань" (ИНН 2308119595, ОГРН 1062309019794) задолженность по оплате стоимости фактических потерь электроэнергии по ТП К-11-1140 за период с 01.12.2017 по 31.12.2017 в размере 12 450 руб. 81 коп., судебные расходы по оплате государственной пошлины по иску в размере 2 000 руб.
Возвратить публичному акционерному обществу "ТНС энерго Кубань" (ИНН 2308119595, ОГРН 1062309019794) из федерального бюджета 2 425 руб. государственной пошлины по иску, излишне уплаченной по платёжному поручению N 5768 от 09.04.2018".
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.