г. Владивосток |
|
20 сентября 2018 г. |
Дело N А51-14981/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 сентября 2018 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей А.В. Пятковой, Е.Л. Сидорович,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Т. Васильевой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Находкинскому городскому округу Приморского края,
апелляционное производство N 05АП-6910/2018
на решение от 06.08.2018
судьи Н.А. Галачкиной
по делу N А51-14981/2018 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Находкинскому городскому округу Приморского края (ИНН 2508056455, ОГРН 1022500707162, дата государственной регистрации юридического лица 24.01.2002, дата присвоения ОГРН 30.11.2002)
к обществу с ограниченной ответственностью Компания "Аттис Энтерпрайс" (ИНН 2508033063, ОГРН 1022500706546, дата государственной регистрации юридического лица 26.09.1991),
о взыскании финансовых санкций в размере 500 руб.,
при участии:
от ООО Компания "Аттис Энтерпрайс" - Михайлова М.Г., по доверенности от 03.05.2018 сроком действия на 1 год, паспорт,
от ГУ-УПФ РФ по Находкинскому городскому округу Приморского края - представитель не явился,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Находкинскому городскому округу Приморского края (далее - заявитель, апеллянт, учреждение, ГУ УПФ РФ по Находкинскому городскому округу Приморского края, Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью Компания "Аттис Энтерпрайс" (далее - общество, страхователь) о взыскании суммы финансовых санкций за предоставление неполных и (или) недостоверных сведений, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного страхования за июль 2017 г. в размере 500 руб.
Решением Арбитражного суда Приморского края Сахалинской области от 06.08.2018 в удовлетворении требований Пенсионного фонда отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ГУ УПФ РФ по Находкинскому городскому округу Приморского края обжаловало его в порядке апелляционного производства.
По мнению Пенсионного фонда, обществом нарушена часть 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". Пенсионным фондом обосновано принято решение от 15.05.2018 N 035S19180005615, которым общество привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 2.2 статьи 11 Законом N 27- ФЗ, в виде штрафа в размере 500 руб. за нарушение установленного законодательством срока предоставления в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета сведений по форме СЗВ-М за июль 2017 в отношении 1 работника. Поскольку при представлении страхователем в установленные сроки представлены в Пенсионный фонд сведения на 175 застрахованных лиц по форме СЗВ-М (тип формы "ИСХ") за июль 2017 г. не был учтен 1 работник Сабельникова М.К., представление дополняющей формы СЗВ-М на лиц, которые не были указаны в исходной форме не может быть квалифицировано как исправление ошибок ранее представленных сведений, или как их уточнение.
Отказ в удовлетворении заявленных территориальным органом ПФР требований о взыскании штрафа противоречит принципу неотвратимости ответственности за нарушение требований законодательства РФ.
Общество по тексту представленных суду отзывов, поддержвнных в судебном заседании его представителем, с позицией апеллянта не согласилось, указывая на ошибочную квалификацию действий общества как предоставление неполных и недостоверных сведений за июль 2017 года, указало на самостоятельное выявление недостатков и представление исправлений в дополняющей форме СЗВ-М на 1 застрахованное лицо, полагает, что основания для привлечения его к ответственности отсутствовали, поскольку заявителем было реализовано право на исправление недостоверных и неполных сведений предусмотренное статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ. Просило суд решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
ГУ-УПФ РФ по Находкинскому городскому округу Приморского края, надлежащим образом извещено о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечило, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 159, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
Страхователем в установленные сроки представлены в Пенсионный фонд сведения на 175 застрахованных лиц по форме СЗВ-М (тип формы "ИСХ") за июль 2017 г., в которой не был учтен 1 работник, в связи с чем, 02.04.2018 страхователь по телекоммуникационным каналам связи представил "дополняющую" форму СЗВ-М за июль 2017 г. со сведениями на 1 застрахованное лицо (Сабельникова Мария Константиновна), которые отсутствовали в "исходной" форме СЗВ-М за июль 2017.
По результатам проверки достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, Пенсионным фондом был установлен факт нарушения обществом законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 1 застрахованного лица, о чем составлен акт от 12.04.2018 N 035S18180005353, из которого следует, что обществом 02.04.2018 предоставлена форма СЗВ-М (тип формы "ДОП") за июль 2017 с нарушением установленного законодательством срока.
В порядке статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" Пенсионным фондом принято решение от 15.05.2018 N 035S19180005615, которым общество привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 2.2 статьи 11 Законом N 27- ФЗ, в виде штрафа в размере 500 руб. за нарушение установленного законодательством срока предоставления 02.04.2018 в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета сведений по форме СЗВ-М за июль 2017 в отношении 1 работника, при этом, указав на состав правонарушения, как предоставление страхователем неполных сведений (форма СЗВ-М).
На основании указанного решения, Пенсионным фондов выставлено требование от 05.06.2018 N 035S1180008344, которым обществу установлена необходимость в срок до 25.06.2018 уплатить финансовую санкцию в размере 500 руб.
Неисполнение данного требования в установленный срок послужило основанием для обращения Пенсионного фонда в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации, индивидуальные предприниматели, физические лица.
Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, установлены Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
Согласно статье 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователями признаются юридические лица, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы.
В соответствии со статей 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователь представляет в пенсионный фонд сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ предусмотрено, что страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Сведения, предусмотренные пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом Российской Федерации (пункт 4 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 N 83п утверждена форма "Сведения о застрахованных лицах", применяемая с 01.04.2016 (форма СЗВ-М).
Как следует из Постановления Пенсионного фонда Российской Федерации N 83п от 01.02.2016, при представлении сведений о застрахованных лицах обязательно заполняется тип формы (код): "исхд" - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период; "доп" - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; "отмн" - отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Исходя из положений статей 8, 9, 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, указанные сведения предоставляются в соответствующий орган Пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ предусмотрено, что за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлена обязанность страхователя в установленный срок представлять в пенсионный фонд сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Законом.
Между тем, этой же нормой Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ также закреплено и право страхователя дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с пенсионным фондом.
В свою очередь статьей 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, вступившая в силу с 19.02.2017.
Согласно пункту 39 Инструкции от 21.12.2016 N 766н за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Аналогичное указание о возможности неприменения финансовых санкций в случае исправления ошибки страхователем до момента ее обнаружения пенсионным фондом изложено в письме Пенсионного фонда Российской Федерации от 14.12.2004 N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ".
При этом, ни статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, ни Инструкцией от 21.12.2016 N 766н не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
Как следует из материалов дела,
В срок до 15.08.2017 обществом в Пенсионный фонд сведения на 175 застрахованных лиц по форме СЗВ-М (тип формы "ИСХ") за июль 2017 года.
Общество, самостоятельно установив, что при подаче сведений не был учтен 1 работник Сабельникова Мария Константиновна, 02.04.2018 по телекоммуникационным каналам связи представил "дополняющую" форму СЗВ-М за июль 2017 г. со сведениями на 1 застрахованное лицо Сабельникову Марию Константиновну, которые отсутствовали в "исходной" форме СЗВ-М за июль 2017.
Пенсионным фондом только при получении 02.04.2018 дополняющих сведений (не исходных) проведена соответствующая проверка и 12.04.2018 выявлены нарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в действиях страхователя.
Таким образом, обществом самостоятельно была выявлена ошибка и включена достоверная информация в соответствующую форму отчетности до обнаружения контролирующим органом.
При этом проверка поступивших форм СЗВ-М (исходящая, дополнительная и отменяющая) управлением не проводилась, сведения приняты без замечаний, неполноты либо недостоверности сведений не обнаружено.
По мнению коллегии поскольку, реализуя свое право, предусмотренное статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ и пунктом 39 Инструкции N 766н, общество, самостоятельно выявив ошибку в ранее представленных сведениях и до момента обнаружения управлением нарушения, в целях устранения самостоятельно выявленной ошибки, представила органу пенсионного фонда 24.03.2017 дополняющие сведения по форме СЗВ-М, тем самым откорректировало первоначально представленные сведения путем представления в пенсионный фонд уточненных достоверных сведений по персонифицированному учету за указанный период, указанные действия исключают возможность применения по отношению к обществу финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Апелляционный суд также исходит из того, что согласно статье 15 Закона N 27-ФЗ дополнение (то есть, внесение новых сведений, которые раньше отсутствовали) и уточнение (то есть, корректировка уже имеющихся сведений) о застрахованных лицах является правом страхователя, а не его обязанностью.
Следовательно, за реализацию права привлечь к ответственности нельзя, поскольку юридическая ответственность - это претерпевание неблагоприятных последствий в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей.
Соответственно отсутствие в Инструкции указания на неприменение санкций в случае представления сведений о застрахованном лице, сведения о котором отсутствовали в изначально поданных сведениях, в ситуации, когда данную ошибку страхователь выявил и исправил самостоятельно, не может расцениваться как основание для применения санкций, поскольку, как уже указано, статья 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ предоставляет право на дополнение сведений о застрахованных лицах.
В целом по смыслу статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, по мнению апелляционного суда, законодатель устанавливает режим сотрудничества между страхователями и пенсионным фондом, допуская привлечение к ответственности только после обнаружения именно пенсионным фондом допущенной страхователем ошибки и только после предложения пенсионным фоном исправить допущенные ошибки.
Данный подход позволяет стимулировать добросовестных страхователей к последующему контролю своей отчетности, что создает дополнительные гарантии защиты прав застрахованных лиц.
Имея в виду приведенное правовое регулирование, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для привлечения администрации к ответственности по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, поскольку заявитель самостоятельно обнаружил ошибку в сведениях, предоставленных в исходной форме СЗВ-М за август 2016 года, и устранил ее посредством подачи отменяющей формы и направления дополняющей формы СЗВ-М, до момента выявления такой ошибки управлением.
Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым.
Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Аналогичная правовая позиция сформулирована в определении Верховным Судом Российской Федерации N 303-КГ18-99 от 02.07.2018.
Таким образом, коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для привлечения страхователя к ответственности за вмененное управлением правонарушение, поскольку общество самостоятельно обнаружив ошибку в сведениях, предоставленных за июль 2017 года по форме СЗВ-М устранило ее посредством направления дополняющей формы СЗВ-М до момента выявления такой ошибки пенсионным фондом.
Внесение страхователем исправлений путем подачи первоначально отменяющей исходную форму, а затем представления дополняющей формы сведений, соответствует Постановлению Пенсионного фонда Российской Федерации N 83п от 01.02.2016, которым утверждены типы форм, поскольку данным нормативным актом предусмотрены только три типа форм - исходная, дополняющая и отменяющая.
Такой формы сведений как уточненные (исправленные) действующим законодательством не предусмотрено.
Кроме того, ни акт проверки от 12.04.2018 N 035S18180005353, ни решение от 15.05.2018 N 035S19180005615 не содержат конкретных обстоятельств, выявленных управлением нарушений.
Как следует из положений абзаца 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной нормой, составляют: - нарушение срока представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, - предоставление неполных сведений, - предоставление недостоверных сведений.
Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 23.11.2016 N 1058п утверждены форма акта о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (приложение 1) и форма решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (приложение 2), а также требования к их составлению (приложение 6).
Согласно данному постановлению в акте проверки и решении о привлечении к ответственности должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования).
Акт не составляется в случае если страхователем самостоятельно выявлены ошибки в ранее представленных сведениях в отношении застрахованного лица, и уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице представлены в территориальный орган ПФР до момента обнаружения ошибки территориальным органом ПФР.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из акта управления (л. д. 6) усматривается, что пенсионным фондом была проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности предоставления сведений персонифицированного учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, в ходе которой выявлено нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 1 застрахованного лица (пункт 2 акта).
Однако, в нарушение Постановления Правления Пенсионного фонда России от 23.11.2016 N 1058п в акте проверки при указании о нарушении установленного законом срока представления сведений в отношении одного застрахованного лица не указаны дата и срок фактического представления обществом информации в отношении 175 застрахованных, не указан порядок представления сведений в отношении 1 застрахованного лица, а именно не указано, что обществом представлены дополняющие сведения с отметкой "доп", то есть акт составлен в нарушение требований изложенных в Приложении 6 к составлению форм документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, в связи с чем отсутствует установление всех элементов состава данного правонарушения.
В решении управления о привлечении заявителя к ответственности указанная информация также не содержится.
Довод пенсионного фонда, изложенный по тексту апелляционной жалобы о том, что представление дополняющей формы СЗВ-М на лиц, которые не были указаны в исходной форме не может быть квалифицировано как исправление ошибок ранее представленных сведений, или как их уточнение коллегией отклоняется как несостоятельный и противоречащий изложенным выше нормам, поскольку представление дополнительных сведений при самостоятельном выявлении неполноты своевременно представленной информации не является нарушением срока представления сведений.
Более того, исходные сведения о застрахованных лицах за июль 2017 года по форме СЗВ-М в отношении 175 застрахованных лиц представлены в управление и приняты последним в пределах срока, предусмотренного, пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
Представление дополняющих сведений о застрахованных лицах с нарушением установленного срока не образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
Принимая во внимание все вышеизложенное, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для привлечения ООО Компания "Аттис Энтерпрайс" к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ в виде штрафа в сумме 500,00 рублей.
Соответственно, апелляционная коллегия считает правомерным вывод суда первой инстанции об отсутствии у управления оснований для применения в отношении страхователя санкций, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
Следовательно, заявленные требования и апелляционная жалоба ГУ УПФ РФ по Находкинскому городскому округу Приморского края, Пенсионный фонд признаются коллегией не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку они не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не рассматривался, поскольку учреждение на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождено от ее уплаты.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 06.08.2018 по делу N А51-14981/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.А. Бессчасная |
Судьи |
А.В. Пяткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.