г. Ессентуки |
|
12 января 2024 г. |
Дело N А63-14185/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 января 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 января 2024 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: судьи Джамбулатова С.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алихановым Л.Э., рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу арбитражного управляющего Сунгурова Руслана Цахаевича на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 24.10.2023 по делу N А63-14185/2023, принятое по заявлению управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (ОГРН 1042600339737) к арбитражному управляющему Сунгурову Руслану Цахаевичу о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при участии в судебном заседании представителя арбитражного управляющего Сунгурова Р.Ц. - Багандова М.И. (доверенность от 04.08.2023), в отсутствие других лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - заявитель, управление) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Сунгурова Руслана Цахаевича (далее - заинтересованное лицо, арбитражный управляющий) к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства в соответствии с положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением от 24.10.2023 суд привлек арбитражного управляющего Сунгурова Руслана Цахаевича, к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ, назначив наказание в виде предупреждения.
Не согласившись с принятым решением, управляющий обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на отсутствие доказательств нарушения прав и законных интересов кредиторов должника, в связи с чем, имеются основания для применения малозначительности.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (http://arbitr.ru/) в соответствии с положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Управление направил отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель апеллянта просил определение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Изучив доводы апелляционной жалобы, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Апелляционный суд пересматривает решение арбитражного суда первой инстанции в соответствии со статьями 266-269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверяет законность принятого решения и правильность применения норм материального и процессуального права.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Ставропольского края от 16.01.2019 по делу N А63-6367/2018 (резолютивная часть объявлена 14.01.2019) ООО "СевКавАгро" признано несостоятельным (банкротом) с введением процедуры конкурсного производства. Конкурсным управляющим общества утвержден Сунгуров Руслан Цахаевич.
При проведении административного расследования управлением установлено, что заинтересованное лицо, осуществляя полномочия арбитражного управляющего вышеуказанного должника, допустил нарушения Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), в том числе пунктом 2 статьи 143, а именно отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе проведения конкурсного производства от 06.03.2023 не содержит информацию о количестве рассмотренных арбитражным судом требований кредиторов, о количества рассмотренных арбитражным судом возражений по требованиям кредиторов из них принято решение: о включении требований в реестр, об отказе включить требования в реестр, о количества кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату закрытия реестра кредиторов. В разделе "Сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения соей деятельности" не указаны сроки действия договоров с лицами, привлеченными арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, а именно период оплаты привлеченным специалистам обществу с ограниченной ответственностью юридической компании "Право Плюс" и Подколзиной Вере Дмитриевне.
Кроме того, отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе проведения конкурсного производства, об использовании денежных средств должника от 06.03.2023 не содержат раздела "Приложения". При рассмотрении названного отчета так же установлено, что в разделе "Сведения о размерах, поступивших и использованных денежных средств" отражены сведения о снятии денежных средств и в обоснование платежей арбитражным управляющим указано "Публикация в ЕФРСБ", "Отправка корреспонденции", "Погашение требований кредиторов", без указания назначения платежа.
Также отчет арбитражного управляющего об использовании денежных средств от 06.03.2023 не содержит раздел "Приложения" с указанием в частности, на документы, свидетельствующие о частичном погашении требований кредиторов. В отчете конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника отсутствует графа 3 - вид и реквизиты счета, сами реквизиты основного счета так же отсутствуют. Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе проведения конкурсного производства от 06.03.2023 содержит недостоверные сведения.
Выявленные нарушения отражены в протоколе об административном правонарушении от 07.07.2023 N 00712623. Протокол составлен в отсутствие надлежащим образом извещенного арбитражного управляющего.
Названный протокол вместе с административным материалом в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, передан управлением в арбитражный суд для привлечения заинтересованного лица к административной ответственности.
Согласно статье 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения является порядок действий при проведении процедур банкротства, установленный Законом о банкротстве.
Объективная сторона правонарушения может выражаться как в действии, так и в бездействии при банкротстве, а именно: в неисполнении арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.
Субъектом данного правонарушения является арбитражный управляющий или руководитель временной администрации кредитной организации.
С субъективной стороны данное нарушение характеризуется деянием в форме действия либо бездействия и проявляется в невыполнении правил, применяемых в период ведения соответствующей процедуры банкротства.
Пунктами 2 и 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве предусмотрено, что арбитражный управляющий обязан осуществлять установленные данным законом функции, в том числе действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, является формальным, считается оконченным с момента нарушения требований Закона о банкротстве и предполагает нарушение требований законодательства о банкротстве, предъявляемых к деятельности лиц, обязанных их соблюдать.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 21.04.2005 N 122-О указал, что положения части 3 статьи 14.13 КоАП РФ, предусматривающие ответственность за правонарушения в области предпринимательской деятельности, направлены на обеспечение установленного порядка осуществления банкротства, являющегося необходимым условием оздоровления экономики, а также защиты прав и законных интересов собственников организаций, должников и кредиторов.
Устанавливая событие и состав административного правонарушения, суд первой инстанции исходил из следующего.
Порядок проведения процедур банкротства, а также обязанности арбитражных управляющих при проведении таких процедур регулируются нормами Закона о банкротстве.
Согласно статье 2 Закона о банкротстве арбитражный управляющий - гражданин Российской Федерации, являющийся членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих; конкурсный управляющий - арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения конкурсного производства и осуществления иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий.
Основной круг обязанностей (полномочий) арбитражного управляющего в деле о банкротстве определен в статьях 20.3, 213.9 Закона о банкротстве.
В силу пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Пунктами 2 и 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве предусмотрено, что арбитражный управляющий обязан осуществлять установленные данным законом функции, в том числе, действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Интересы должника, кредиторов и общества могут быть соблюдены при условии соответствия действий арбитражного управляющего требованиям Закона о банкротстве и иных нормативных правовых актов, которые регламентируют его деятельность по осуществлению процедур банкротства.
В отношении арбитражного управляющего принцип разумности означает соответствие его действий определенным стандартам, установленным, помимо законодательства о банкротстве, правилами профессиональной деятельности арбитражного управляющего, утверждаемыми постановлениями Правительства Российской Федерации, либо стандартам, выработанным правоприменительной практикой в процессе реализации законодательства о банкротстве.
Добросовестность действий арбитражного управляющего выражается в действиях, не причиняющих вреда кредиторам и должнику и обществу.
Следовательно, основной целью деятельности арбитражного управляющего является обеспечение соблюдения законодательства при проведении процедур несостоятельности (банкротства).
В силу пункта 1 статьи 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.
Согласно пункту 2 статьи 143 Закона о банкротстве в отчете арбитражного управляющего должны содержаться сведения: о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника, о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений, о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества, о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам, о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц, о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника, о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно - относительно каждой очереди, о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах, о сумме текущих обязательств должника с указанием их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка, иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда.
В целях реализации отдельных положений Федерального закона N 127-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299 утверждены Общие правила подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего (далее - Правила, Общие правила подготовки отчета).
При этом в пункте 2 Правил указано, что при проведении процедуры конкурсного производства арбитражный управляющий составляет отчет конкурсного управляющего о своей деятельности, об использовании денежных средств должника, о результатах проведения конкурсного производства (подпункт "в").
В целях организации и контроля за деятельностью арбитражных управляющих и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299 Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195 утверждены типовые формы отчетов (заключений) арбитражного управляющего, в том числе, отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства (приложение 4), отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника (приложение 5).
Из приведенных выше положений нормативных актов следует, что законодательством о несостоятельности (банкротстве) предусмотрена обязанность конкурсного управляющего подготовить два отчета: отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства, а также отчет конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника и представлять их собранию кредиторов.
Так, согласно приложению 4 в типовой форме отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства, в разделе "Формирование реестра требований кредиторов", указывается об общем количестве рассмотренных заявленных требований кредиторов, о рассмотренных в арбитражном суде заявленных конкурсным управляющим возражений по требованиям кредиторов, из них принято решений: о включении требований в реестр, об отказе включить требования в реестр, об общем количестве кредиторов включенных в реестр требований кредиторов на дату закрытия реестра кредиторов.
Как правильно указал суд первой инстанции, отчет конкурсного управляющего ООО "СевКавАгро" Сунгурова Руслана Цахаевича о своей деятельности и о ходе проведения конкурсного производства от 06.03.2023 не содержит информацию о количестве рассмотренных арбитражным судом требований кредиторов, о количестве рассмотренных арбитражным судом возражений по требованиям кредиторов из них принято решение: о включении требований в реестр, об отказе включить требования в реестр, о количестве кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату закрытия реестра кредиторов.
В соответствии с Типовой формой отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства (приложение 4) и Типовой формой отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника (приложение 5) в разделе "Сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности" должны содержаться следующие графы: "Привлеченный специалист", "Фамилия. Имя. Отчество", "Номер и дата договора, срок действия договора", "Размер вознаграждения", "Источник оплаты".
Вместе с тем, отчет арбитражного управляющего о своей деятельности и о ходе проведения конкурсного производства от 06.03.2023 в разделе "Сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности", не содержит сведения о сроках действия договоров с лицами, привлеченными арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, а именно период оплаты привлеченным специалистам - обществу с ограниченной ответственностью юридической компании "Право Плюс" и Подколзиной Вере Дмитриевне.
В соответствии с пунктами 11, 13 Правил к отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства, об использовании денежных средств должника прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения, перечень которых должен содержаться в отчетах в разделе "Приложения".
В нарушение вышеприведенных положений, отчеты заинтересованного лица о его деятельности и о ходе проведения конкурсного производства, об использовании денежных средств должника от 06.03.2023 не содержат раздела "Приложения".
При рассмотрении отчета заинтересованного лица об использовании денежных средств от 06.03.2023 установлено, что в разделе "Сведения о размерах, поступивших и использованных денежных средств" отражены сведения о снятии денежных средств и в обоснование платежей арбитражным управляющим указано "Публикация в ЕФРСБ", "Отправка корреспонденции", "Погашение требований кредиторов".
Однако, приведенные формулировки не отражают назначение платежа как таковое и не позволяет получить информацию о том, на какие цели расходовались денежные средства, а именно на какие именно сообщения, или почтовые отправления.
Также отчет арбитражного управляющего об использовании денежных средств от 06.03.2023 не содержит раздел "Приложения" с указанием, в частности, на документы, свидетельствующие о частичном погашении требований кредиторов.
Согласно пункту 12 Правил отчет конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника должен содержать: а) реквизиты основного счета должника; б) сведения о размере средств, поступивших на основной счет должника; в) сведения о каждом платеже (с обоснованием платежа) и об общем размере использованных денежных средств должника.
Согласно Типовой форме отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства раздел "Сведения о размерах, поступивших и использованных денежных средств должника" содержит графу 3 - "Вид и реквизиты счета".
В нарушение указанных норм, в отчете конкурсного управляющего ООО "СевКавАгро" об использовании денежных средств должника от 06.03.2023 в разделе "Сведения о размерах, поступивших и использованных денежных средств должника" отсутствует графа 3 - "Вид и реквизиты счета". Данный отчет не содержит не только графу "Вид и реквизиты счета", но и реквизиты основного счета должника.
В соответствии с пунктом 1 статьи 134 Закона о банкротстве вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.
Пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве установлена очередность удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам: в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц; во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий; в третью очередь удовлетворяются требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности этих лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта; в четвертую очередь удовлетворяются требования по эксплуатационным платежам (коммунальным платежам, платежам по договорам энергоснабжения и иным аналогичным платежам); в пятую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.
В пункте 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве" разъяснено, что согласно пункту 1 статьи 59 Закона о банкротстве все судебные расходы, в том числе расходы на уплату государственной пошлины, которая была отсрочена или рассрочена, расходы на опубликование сведений в порядке, установленном статьей 28 названого Федерального закона, и расходы на выплату вознаграждения арбитражным управляющим в деле о банкротстве и оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражными управляющими для обеспечения исполнения своей деятельности (далее - расходы по делу о банкротстве), относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди.
Исходя из вышеприведенных положений Закона о банкротстве, первая очередь относится к деятельности самого арбитражного управляющего (выплаты вознаграждения, судебные расходы по банкротству (это расходы на публикации, госпошлина, транспортные или иные расходы в ходе его деятельности).
Согласно отчету конкурсного управляющего от 06.06.2023 в разделе "Сведения о сумме текущих обязательств" в составе пятой очереди требований по иным платежам указано в качестве основания возникновения обязательства "госпошлина" с размером обязательства -475 871 рубль.
В состав пятой очереди требований по текущим платежам включены судебные расходы: в размере 3 000 рублей (госпошлина за рассмотрения ходатайства о принятии обеспечительных мер по делу N А63 -6367/2018 о признании ООО "СевКавАгро" банкротом); в размере 6 000 рублей (госпошлина за рассмотрение заявления о признании сделки должника недействительной); в размере 6 000 рублей (госпошлина за рассмотрение иска о признании сделки недействительной); в размере 3 000 рублей (госпошлина за рассмотрение кассационной жалобы по делу N А63-6367/2018).
Вместе с тем, судебные расходы (госпошлина), понесенные конкурсным управляющим в процедуре банкротства, должны быть отнесены к первой очереди требований по текущим платежам, что свидетельствует о нарушении требований пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве по учету текущих платежей должника.
Как правильно указал суд первой инстанции, отчет заинтересованного лица о своей деятельности и о ходе проведения конкурсного производства от 06.03.2023 содержит недостоверные сведения.
Таким образом, при рассмотрении дела обстоятельства и представленные заявителем доказательства, суд пришел к верному выводу о наличие в действиях заинтересованного лица объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
Нарушений процедуры привлечения заинтересованного лица к административной ответственности не установлено.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пунктах 18 и 18.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным Кодексом. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность.
Следовательно, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении арбитражного управляющего к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
Таким образом, основания для признания правонарушения малозначительным и освобождения ответчика от административной ответственности отсутствуют. Назначение арбитражному управляющему административного наказания в виде предупреждения в данной ситуации согласуется с его предупредительными целями (статья 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных ст. 270 АПК РФ оснований для отмены или изменения судебного акта.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
Нарушений процессуальных норм судом первой инстанции не допущено, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 24.10.2023 по делу N А63-14185/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий два месяца со дня его принятия. Кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
С.И. Джамбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-14185/2023
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ, УФРС по СК
Ответчик: Сунгуров Руслан Цахаевич