г. Ессентуки |
|
24 декабря 2018 г. |
Дело N А63-7049/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 декабря 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 декабря 2018 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Афанасьевой Л.В., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Войташовой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Элова Владимира Шотаевича на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 03.10.2018 по делу N А63-7049/2018 (судья В.А. Аксенов)
по заявлению Элова Владимира Шотаевича, ст. Ессентукская,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, г. Ставрополь, ОГРН 1022601989508, ИНН 2634003887,
к Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки, г. Ессентуки, ОГРН 1022601224106, ИНН 2626012550,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:
Дорохова Игоря Юрьевича (357532, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. 295 Стрелковой Дивизии, д. 13, корп. 1, кв. 22) ИНН 263212084844,
Калаичева Микиса Владимировича (Ставропольский край, ст. Ессентукская, ул. Луговая, 38), ИНН 261809152309,
Пилавова Владимира Михайловича (Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 3, кв. 8), ИНН 261805697742,
о признании решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю N 3 от 03.04.2018 недействительным,
о признании Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ,
о признании итогов аукциона по продаже муниципального имущества с открытой формой подачи предложений о цене имущества: нежилого помещения, этаж 1, номера на поэтажном плане 1-4, расположенного по адресу: г. Ессентуки, ул. Володарского 21 недействительным,
о признании заключенного по итогам аукциона по продаже муниципального имущества с открытой формой подачи предложений о цене имущества: нежилого помещения, этаж 1, номера на поэтажном плане 1-4, расположенного по адресу: г. Ессентуки, ул. Володарского 21, договор купли-продажи недействительным
при участии в судебном заседании:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Радченко П.И. по доверенности от 10.04.2018 N 03/3768,
от Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки - Светашева М.В. по доверенности от 12.03.2018 N 09,
в отсутствии иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
Элов В.Ш. обратился в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, к Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки, о признании решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю N 3 от 03.04.2018 недействительным, о признании Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, о признании итогов аукциона по продаже муниципального имущества с открытой формой подачи предложений о цене имущества: нежилого помещения, этаж 1, номера на поэтажном плане 1-4, расположенного по адресу: г. Ессентуки, ул. Володарского 21 недействительным, о признании заключенного по итогам аукциона по продаже муниципального имущества с открытой формой подачи предложений о цене имущества: нежилого помещения, этаж 1, номера на поэтажном плане 1-4, расположенного по адресу: г. Ессентуки, ул. Володарского 21, договор купли-продажи недействительным.
Определением от 19.06.2018 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены: Дорохов Игорь Юрьевич (357532, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. 295 Стрелковой Дивизии, д. 13, корп. 1, кв. 22) ИНН 263212084844, Калаичев Микис Владимирович (Ставропольский край, ст. Ессентукская, ул. Луговая, 38), ИНН 261809152309, Пилавов Владимир Михайлович (Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 3, кв. 8), ИНН 261805697742.
Решением от 03.10.2018 заявление оставлено без удовлетворения.
В апелляционной жалобе Элов В.Ш. просит отменить решение суда от 03.10.2018 и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя.
В отзывах на апелляционную жалобу УФАС по СК и Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки просят оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители УФАС по СК и Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки поддержали доводы, изложенные в отзывах на апелляционную жалобу.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствии иных лиц, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев повторно дело по апелляционной жалобе в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности материалы дела, находит решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, согласно п. 1 Положения о Комитете, утвержденного решением Совета города Ессентуки от 30.09.2014 N 103 и решением Думы города Ессентуки от 26.04.2017 N 35, Комитет является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ессентуки, уполномоченным осуществлять права собственника муниципального имущества, созданным на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки.
В соответствии с указанным положением Комитет проводит комплекс работ по приватизации недвижимого имущества, а также продаже или предоставлению бесплатно в собственность земельных участков, осуществляет продажу объектов муниципальной собственности (движимого и недвижимого имущества), незавершенных строительством объектов, акций (долей, паев) хозяйственных обществ; продажу или контроль за продажей активов муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
Постановлением администрации города Ессентуки от 27.05.2016 N 811 "Об утверждении условий приватизации муниципального имущества" Комитету поручено организовать и произвести приватизацию муниципального имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на 2016 год, путем проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене имущества:
- нежилого помещения, этаж 1, номера на поэтажном плане 1-4, площадью 32,5 кв.м, расположенного по адресу: г. Ессентуки, ул. Володарского, 21 (далее - аукцион).
Указанное постановление, а также информационное сообщение о продаже муниципального имущества опубликовано в городской общественно-политической газете "Ессентукская панорама" от 09.06.2016 года N 22 (1253), на официальном сайте Администрации города Ессентуки, а также на официальном сайте торгов Российской Федерации torgi.gov.ru.
Согласно информационному сообщению, аукцион назначен на 11.00 часов 11.07.2016 г. по адресу: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а, 2 этаж, кабинет N 3.
Таким образом, информация о дате и месте проведения аукциона, а также требованиях к заявкам претендентов, в том числе о необходимости внесения задатка на счет Организатора торгов, была доступна для неопределенного круга лиц (претендентов на участие в аукционе).
Проведение аукционов по продаже имущества, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества города Ессентуки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
Частью 1 статьи 3 Закона о приватизации установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.
В соответствии с частью 3 статьи 2 данного закона, приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 16 ст. 18 Закона о приватизации, не урегулированные настоящей статьей и связанные с проведением аукциона отношения, регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002. N 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе.
Пунктами 11 и 12 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе установлено, что решение продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом о признании претендентов участниками аукциона, который составляется в день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона.
В соответствии с п. 13 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Таким образом, законодательством предоставлено организатору торгов право самостоятельно определять способ уведомления претендентов о признании их участниками аукциона.
Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет" в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Прием заявок для участия в аукционе производился с 10.06.2016 по 05.07.2016 по адресу: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а, 3 этаж, 3 кабинет, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9-00 до 18-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00).
В указанный период было подано 4 заявки, в том числе от Элова В.Ш. (заявка от 04.07.2016). Все заявки на участие в аукционе были приняты Организатором торгов.
Признание претендентов участниками аукциона состоялось в 10.00 часов 07.07.2016 г. по адресу: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а, 3 этаж, 3 кабинет.
07.07.2016 по результатам рассмотрения комиссией заявок, все претенденты допущены к участию в аукционе, о чем был составлен и подписан членами комиссии соответствующий протокол.
В тот же день всем лицам, подавшим заявки, направлены по почте заказными письмами уведомления о признании их участниками аукциона, что подтверждается реестром внутренних почтовых отправлений.
Обязанности размещения организатором аукциона протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, действующим законодательством не предусмотрено.
Кроме того, в заявке Элов В.Ш. указал, что обязуется соблюдать условия продажи муниципального имущества путем проведения аукциона с открытой формой подачи предложения о цене имущества, содержащиеся в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, опубликованном в газете "Ессентуки сегодня" N 22 (1253) от "09" июня 2016 г. и размещенном в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Ессентуки и официальном сайте для размещения информации о торгах www.torgi.gov.ru, что подтверждается его подписью.
Следовательно, Элов В.Ш. при подаче заявки знал, что аукцион состоится в 11.00 часов 11.07.2016 г. по адресу: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а, 2 этаж, кабинет N 3.
При наличии должной заинтересованности, претендент на участие в аукционе, который оплатил задаток, и заявка которого была принята Организатором торгов, при отсутствии информации о признании его участником аукциона, обладал информацией о месте и времени проведения аукциона и мог явиться на его проведение.
Неполучение Эловым В.Ш. уведомления о признании его участником аукциона по почте не является отказом в признании его участником аукциона и не препятствует явке на регистрацию для участия в аукционе.
Аналогичная позиция отражена в Постановлении Девятого Арбитражного Апелляционного суда от 04.07.2013 N 09АП-16601/2013 по делу N А40-148519/12-146-391.
Проведение аукциона по продаже нежилого помещения, этаж 1, номера на поэтажном плане 1-4, площадью 32,5 кв.м, расположенного по адресу: г. Ессентуки, ул. Володарского, 21, и подведение его итогов состоялось в 11.00 часов 11.07.2016 по адресу: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а, 2 этаж, каб. N 3.
Элов В.Ш. на проведение аукциона к назначенному времени не явился, что подтверждается протоколом об итогах аукциона от 11.07.2016.
При этом остальные участники аукциона, уведомленные аналогичным способом, приняли участие в аукционе.
Таким образом, доводы заявителя о нарушении Комитетом п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" являются несостоятельными.
Согласно п. 13 Постановления Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе" (далее - Постановление Правительства РФ), претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом. " Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет" в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Довод Элова В.Ш. о невыяснении антимонопольным органом о причинах и основаниях выбора Комитетом по муниципальной собственности способа уведомления Элова В.Ш., предусмотренных п. 13 Постановления Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе", отклоняется так как законом не установлен приоритет того или иного способа уведомления о признании претендентов участниками аукциона, следовательно, организатор вправе выбрать любой способ уведомления, который предусмотрен п. 13 Постановления Правительства РФ.
Элов В.Ш. также указывает на непредставление квитанции, предусмотренной Правилами оказания услуг Почтовой связи утвержденных Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234. Не получив квитанцию, по мнению Элова В.Ш., в почтовом отделении, Комитет был обязан воспользоваться альтернативным вариантом, и вручить соответствующее уведомление Элову В.Ш.
Согласно п. 4.5 Порядка оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений (утв. ФГУП "Почта России" 23.03.2011 N 3.2.2-05/8-нд) (далее - Порядок) после окончания приема партионных РПО в ППП "Партионная почта" и экспорта данных в ОАСУ РПО работник ОПС оформляет квитанцию (Приложение N 2) на ПКТ или выписывает квитанцию ф. 1-БН и передает отправителю.
Квитанция по своей форме не содержит значимой информации, а именно, в квитанции отсутствует перечень получателей почтовых писем, в графе "Кому" делается отсылка на ф. 103 (Список внутренних почтовых отправлений).
В п. 9. 5 Порядка сказано, что списки ф. 103 подписываются отправителем и заверяются оттиском печати, в случае если отправитель является юридическим лицом.
В ОПС после приема и проверки РПО на каждом листе списка ф. 103 ставится оттиск КПШ и подпись работника, осуществляющего прием РПО, после чего списки ф. 103 распределяются в следующем порядке:
- один экземпляр передается отправителю (представителю юридического лица);
- второй экземпляр передается руководителю ОПС для последующего оформления.
Также, согласно п. 2.2.1 договора об оказании услуг Почтовой связи от 24 февраля 2016 года N 314/01, заключенного между УФПС Ставропольского края -филиала ФГУП "Почта России" и Комитетом по муниципальной собственности г. Ессентуки, Исполнитель (филиал ФГУП "Почта России") обязуется принимать от заказчика простую письменную корреспонденцию по спискам ф.103 (Приложение N 5/1), с нанесенным (наклеенным) Заказчиком ШЛИ, составленным на бумажном носителе и в электронном виде. При этом проставлять оттиск календарного почтового штемпеля в копии списка ф.103, возвращаемом Заказчику и свидетельствующем о приеме от Заказчика простых и заказных почтовых отправлений. Общая сумма платы за пересылку уведомлений отражается в списках ф.103 отдельной строкой с учетом НДС.
Следовательно, доказательством, подтверждающим сдачу письма в отделение ФГУП "Почты России" является штемпель, нанесенный на ф.103 (далее - список внутренних почтовых отправлений).
Данный список внутренних почтовых отправлений был представлен Комитетом по муниципальной собственности г. Ессентуки на рассмотрении дела и приобщен к материалам дела N 3.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю не опровергается факт неправильного заполнения списка внутреннего почтового отправления, а именно - отсутствие в столбцах ШПИ, веса и других данных, однако по данному факту привлечение к ответственности невозможно, поскольку это не относится к компетенции антимонопольного органа.
Также, ввиду противоречия представленных сторонами документов - письмо Элова В.Ш. с почтовым идентификатором, свидетельствующего, о поступлении письма в отделение Почты России 14.07.2016 с одной стороны, и список внутренних почтовых отправлений со штемпелем от 07.07.2016, представленным, Комитетом по муниципальной собственности г. Ессентуки с другой, Ставропольским УФАС России, в целях выяснения всех обстоятельств дела, был направлен запрос ФГУП "Почта России", которое в своем ответе подтвердило, что письмо в Отделение поступило 07.07.2016 года, но ввиду предпочтовой подготовки отправлений, предусмотренной условием договора N 314/01, которая осуществляется в течение 6 дней (без учета выходных и праздничных дней), было обработано и отправлено 14.07.2016 года по адресу назначения, в то время как аукцион проводился 11.07.2016 года. На основании ответа ФГУП "Почта России" Управлением было принято Решение об отсутствии в действиях Комитета по Муниципальной собственности г. Ессентуки состава нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, рассмотрение дела N 3 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении Комитета по Муниципальной собственности г. Ессентуки было прекращено.
Элов В.Ш. также ссылается на несоответствие страниц Списка внутренних почтовых отправлений: "Указаны наименование и индекс Приема: Ессентуки, 357600 в то время как на второй странице Списка в оттиске штампа филиала ФГУП "Почта России" указан индекс:357601" - что по мнению Элова В.III. свидетельствует о непринадлежности второго листа Списка к первому.
Поскольку Элов В.Ш. не принял к сведению номер почтового идентификатора указанного на письме, поступившего к нему от Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки, где указан индекс - 357601, также Заявитель не принял к сведению Уведомление о вручении почтового идентификатора, которое было представлено на заседании представителем Комитета, в ходе рассмотрения дела, где также указан индекс -357601. Кроме того, в своем заявлении о признании недействительным Решения антимонопольного органа Элов В.Ш. указывает индекс заинтересованного лица-Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки - 357600.
Также, необходимо отметить, что индекс 357600 является общегородским индексом города Ессентуки, следовательно, мнение заявителя о несоответствии страниц Списка внутренних почтовых отправлений необоснованно и не может быть принято.
Элов В.Ш. также в своем заявлении изложил, что передача Комитетом письма для отправки в почтовое отделение не подтверждает его направление в адрес Элова В.Ш. в срок, установленный п. 13 Постановления Правительства РФ.
Согласно п.п. 11(1)-13 Постановления Правительства РФ, Решение продавца о признании претендентов участниками аукциона принимается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. В день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Срок окончания подачи заявок по извещению 090616/0180475/02 - 05.07.2016, протокол о признании претендентов участниками аукциона был принят 07.06.2016, следовательно, Комитетом был соблюден установленный п. 11(1) Постановления Правительства РФ 5-дневный срок.
Уведомление о признании участником аукциона было направлено также в установленный п. 13 Постановления Правительства РФ срок - в день принятия протокола о признании претендентов участниками аукциона.
Таким образом, нарушений, в части несвоевременного уведомления участников аукциона не выявлено.
На официальном сайте torgi.gov.ru по извещению N 090616/0180475/02 была размещена вся необходимая информация предусмотренная законом, в т.ч. место, дата и время проведения аукциона, следовательно, заинтересованные лица были надлежащем образом проинформированы.
Таким образом, Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки были соблюдены все требования, предусмотренные действующим законодательством и решение о прекращении дела N 3 о нарушении антимонопольного законодательства является обоснованным.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 198 АПК РФ гражданам и юридическим лицам предоставлено право на обращение в арбитражный с суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Довод апелляционной жалобы о нарушении процессуального права выразившегося в том что судом первой инстанции не уведомлены надлежащим образом третьи лица отклоняется.
В материалах дела имеются уведомления о направлении копии судебного акта от 11.09.2018 Дорохову И.Ю. (т. 1 л.д. 79) и Калаичев М.В. (т. 1. л.д. 78,), а также в деле имеются документы, подтверждающие, что копия судебного акта не вручена Пилавову В.М. в связи с его неявкой за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке.
При указанных обстоятельствах третьи лица считаются надлежащим образом уведомленными судом первой инстанции о рассмотрении дела. В связи с чем, апелляционный суд не усматривает нарушений норм процессуального права при вынесении судебного акта судом первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного решения, поскольку существенные для дела обстоятельства установлены судом первой инстанции в полном объеме, доводы апелляционной жалобы были предметом исследования суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка.
Суд первой инстанции оценил в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства полно и всесторонне; оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Доводы апелляционной жалобы не нашли подтверждения.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 03.10.2018 по делу N А63-7049/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.