г. Саратов |
|
27 декабря 2018 г. |
Дело N А06-8307/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "25" декабря 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен "27" декабря 2018 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей Акимовой М.А., Землянниковой В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Астафьевой В.К.,
при участии в судебном заседании представителей Астраханской таможни - Руденко Ю.А. по доверенности от 22.01.2018, Дуке И.В. по доверенности от 03.12.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТС Логистикс Брокер" (105264, г. Москва, Измайловскй б-р, д. 43, комн. 37, ИНН 7719886454, ОГРН 1147746909540)
на решение арбитражного суда Астраханской области от 01 ноября 2018 года по делу N А06-8307/2018 (судья Т.А. Ковальчук)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СТС Логистикс Брокер" (105264, г. Москва, Измайловскй б-р, д. 43, комн. 37, ИНН 7719886454, ОГРН 1147746909540)
к Астраханской таможне (141018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 42, ИНН 3017003414, ОГРН 1033001700159)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Империал Тобакко Волга" (400048, г. Волгоград, ул. Томская, д. 7, ИНН 3443033593, ОГРН 1023402969545)
о признании незаконным и отмене постановления N 10311000-523/2018 от 26.07.2018,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СТС Логистикс Брокер" (далее - ООО "СТС Логистикс Брокер", заявитель) обратилось в арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании незаконным и об отмене постановления Астраханской таможни (далее - Астраханская таможня, административный орган) о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10311000-523/2018 от 26.07.2018.
Решением арбитражного суда Астраханской области от 01 ноября 2018 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "СТС Логистикс Брокер", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представителя Астраханской таможни просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 30 ноября 2018 года.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, выслушав представителей Астраханской таможни, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 07.02.2018 на Астраханском таможенном посту (центр электронного декларирования) декларантом, таможенным представителем ООО "СТС Логистикс Брокер" по договору с декларантом ООО "Империал Тобакко Волга", была подана электронная декларация на товары (ДТ) N 10311010/070218/0003802 под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В графе 31 товара N 2 ДТ указано - "трубопровод в разобранном виде, собираемый на фланцах из сварных труб круглого сечения разного диаметра (от 80 до 300 мм), без резьбы, из коррозионностойкой стали марки AISI304 содержащей: С-0.08%, CR-18-20%, N1- 8,0-10,5%, MN-2%, для отведения пара из восстанавливающего барабана линии "ESS" по обработке табачной жилки, бывший в употреблении", в гр. 33 ДТ указан код товара 8478 90 000 0, ставка ввозной таможенной пошлины - 0 %.
На основании целевого профиля риска Советским таможенным постом проведен таможенный досмотр (акт N 10311100/090218/000012), по результатам досмотра отделом таможенной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений Астраханской таможни приняты решения о классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС РКТ-1031100018/000003 и РКТ- 10311000-18/000004 от 09.02.2018, согласно которым товар N 2 разделен на два товара, которые необходимо классифицировать по коду ЕТН ВЭД ЕАЭС "7304 49 930 9" (ставка ввозной пошлины 7,5%) и по коду ЕТН ВЭД ЕАЭС "7307 29 800 9" (ставка ввозной пошлины 10%)
Таким образом, описание товара N 2 изменилось, а ключевым основанием в описании товара N 2 по ДТ N 10311010/070218/0003802, позволившими принять решения о классификации от 09.02.2018 NN РКТ-10311000-18/000003 и 10311000-18/000004 явилось дополнительное указание вида компонентов трубопровода (труба и фитинги). Доплата таможенных пошлин, налогов составила 82 732,33 рублей. В выпуске ДТ N 10311010/070218/0003802 было отказано.
Впоследствии данный товар был задекларирован в ДТ N 10311010/140218/0004670 с описанием товара в соответствии с решениями о классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС РКТ-10311000-18/000003 и РКТ- 10311000-18/000004 от 09.02.2018.
15.03.2018 Астраханской таможней вынесено определение о возбуждении дела N 10311000-0523/2018 об административном правонарушении и проведении административного расследования
13.04.2018 старшим уполномоченным по ОВД ОАР Астраханской таможни Имашевым А.В. в отношении ООО "СТС Логистикс Брокер" составлен протокол N 10311000-0523/2018 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Постановлением Астраханской таможни о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10311000-523/2018 от 26.07.2018 ООО "СТС Логистикс Брокер" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 41 366,17 руб.
Общество, не согласившись с постановлением Астраханской таможни, обратилось в арбитражный суд с вышеизложенными требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что факт административного правонарушения и вина общества в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными по следующим основаниям.
Частью 2 статьей 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их наименовании, описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, о стране происхождения, об их таможенной стоимости либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
По правилам пункта 2 статьи 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 Кодекса.
При таможенном декларировании применяются виды таможенной декларации, перечисленные в пункте 1 статьи 105 ТК ЕАЭС, в том числе декларация на товары.
В соответствии со статьей 105 ТК ЕАЭС в случаях, определяемых Комиссией, заполняется декларация таможенной стоимости, в которой заявляются сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об условиях и обстоятельствах сделки с товарами, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров.
Декларация таможенной стоимости является неотъемлемой частью декларации на товары.
Форма декларации таможенной стоимости, структура и формат декларации таможенной стоимости, порядок их заполнения определяются Комиссией.
При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и особенностей такой перевозки (транспортировки) определены иные места, - до места, определенного Комиссией (подпункт 4 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС).
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары в числе прочих сведений подлежат указанию сведения о товарах, в том числе их наименование, описание, необходимое для идентификации и отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
В силу пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В соответствии с пунктом 1 статьи 80 ТК ЕАЭС лица, определенные данным кодексом, обязаны представлять таможенным органам документы и (или) сведения, необходимые в соответствии с данным кодексом для совершения таможенных операций.
Пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС установлена обязанность декларанта представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; уплатить таможенные платежи.
Исходя из подпункта 10 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС, к таможенной декларации должны прикладываться документы (сведения), необходимые для совершения таможенных операций, в частности, документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, ее величину и метод определения таможенной стоимости товаров.
Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения (пункт 3 статьи 84 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 1 статьи 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности при таможенном декларировании. Проверка правильности классификации товаров осуществляется таможенными органами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 ТК ЕАЭС таможенный орган осуществляет классификацию товаров, в том числе и в случаях выявления как до, так и после выпуска товаров их неверной классификации при таможенном декларировании. В этом случае таможенный орган принимает решение о классификации товаров. Форма решения о классификации товаров, порядок и сроки его принятия устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза" установлены Основные правила интерпретации ТН ВЭД (далее - ОПИ ТН ВЭД). Классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется в соответствии с Основными правилами интерпретации.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД ЕАЭС всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с ОПИ ТН ВЭД.
Положением о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 (далее - Положение N 522), определено, что ОПИ предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодируемой на определенном уровне.
В пункте 7 Положения N 522 определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации.
Таким образом, при классификации товара по ТН ВЭД вначале определяется товарная позиция, затем субпозиция, исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (ОПИ 1), а при определении субпозиции учитываются также примечания к субпозициям (ОПИ 6).
Согласно пояснениям к Правилу 1 ОПИ классификацию следует производить следующим образом:
а) исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам
б) если такими текстами не предусмотрено иное, то в соответствии с положениями Правил 2,3,4 и 5, где это применимо.
Таким образом, при классификации товара по ЕТН ВЭД ЕАЭС вначале определяется товарная позиция, затем субпозиция, исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (ОПИ1), а при определении субпозиции учитывается также примечания к субпозиции (ОПИ6).
Кроме того, в целях классификации товаров ТН ВЭД ЕАЭС используются пояснения к ТН ВЭД (далее - Пояснения), которые содержат толкование позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Таким образом, для классификации товара по ЕНН ВЭД ЕАЭС последовательно должны применяться ОПИ, примечания к разделам, группам и субпозициям, дополнительные примечания и тексты товарных позиций номенклатуры, что не исключает возможности при возникновении сомнений и спорных ситуаций использовать пояснения, содержащие толкование позиций, терминов и другой информации, необходимой для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции номенклатуры.
Как следует из материалов дела, декларантом при подаче и регистрации товара N 2 ДТ N 10311010/070218/0003802 (далее - Товар) был заявлен код 8478900000 по ЕТН ВЭД ЕАЭС.
В соответствии с вышеизложенным порядком в указанную товарную подсубпозицию XVI Раздела ЕТН ВЭД ЕАЭС включаются части машин товарной позиции 8478 только при условии соблюдения положений, относящихся к классификации частей (Примечания к разделу XVI).
Вместе с тем согласно пункту "Ж" Примечаний к разделу XVI в товарную подсубпозицию, в том числе, не включаются изделия товарной позиции 7307, 7312, 7315, 7317 или 7318 и аналогичные изделия из прочих недрагоценных металлов.
Таким образом, для классификации товаров в качестве частей оборудования подготовки или приготовления табака они должны представлять собой изделия, однозначно идентифицируемые как детали (части) которые можно использовать только в данном оборудовании и которые:
1) не поименованы где-либо еще в ЕТН ВЭД ЕАЭС;
2) их нельзя рассматривать в качестве частей общего назначения (товарные позиции 7307, 7312, 7315, 7317 или 7318 ЕТН ВЭД ЕАЭС) и аналогичных изделий из прочих недрагоценных металлов.
По результатам проведенного таможенного контроля было установлено, что декларируемый товар представляет собой трубы и фитинги, идентифицировать которые в качестве трубо-(паро)провода, являющегося в свою очередь частью оборудования, было невозможно, т.к. в его описании не были перечислены составленные части и способ их соединения, а представленные в рамках таможенного контроля документы не содержали схем, чертежей и иных графических документов, позволяющих рассмотреть продекларированный товар в качестве единого модуля. Также в первоначальном описании отсутствовали наименования компонентов трубопровода (труба и фитинги).
Таким образом, указание недостоверного кода по ЕТН ВЭД ЕАЭС данного товара было сопряжено с заявлением недостоверных сведений о его характеристиках, а именно в отсутствии полноценного описания (вид, размеры, способ соединения) входящих в состав трубопровода труб и фитингов.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что обществом при таможенном декларировании товаров по спорной ДТ были заявлены недостоверные сведения о классификационном коде ТН ВЭД ЕАЭС товара, сопряженные с заявлением при описании товара неполных, недостоверных сведений о его характеристиках, которые могли послужить основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов на сумму 82 732,33 руб.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что решение о классификации от 09.02.2018 N N РКТ-10311000-18/000003 и 10311000-18/000004 не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в акте таможенного досмотра от 09.02.2018, таможенная экспертиза в отношении груза не проводилась, судебной коллегией не принимается ввиду следующего.
Форма и порядок указания сведений в решении по классификации товара, принимаемого таможенными органами, установлены приказом ФТС России от 15.10.2013 N 1940 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц о таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный о контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза" (далее - Приказ N 1940).
В Приложении N 1 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, утвержденной Приказом N 1940 имеется образец Решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС и пояснения по каждому пункту.
Графа 8 "Обоснование принятия решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС".
8.1 Указываются правила интерпретации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, в соответствии с которыми принято решение по классификации товаров.
8.2 Если обоснованием для принятия решения по классификации является информация, полученная в результате исследований в экспертной организации, то в этой графе указывается: "Заключение (наименование экспертной организации) от (дата выдачи заключения ДД.ММ.ГГ) N (номер в соответствии с правилами документооборота)".
Таким образом, указание в решении по классификации товаров иных обоснований действующим законодательством не предусмотрено.
Кроме того, решения о классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС от 09.02.2018 РКТ-10311000-18/000003 и РКТ-10311000-18/000004 не были обжалованы ООО "СТС Логистик Брокер".
При этом судом учтено, что впоследствии товар по ДТ До 10311010/140218/0004670 был повторно задекларирован Обществом в соответствии с решениями о классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС от 09.02.2018 РКТ -10311000-18/000003 и РКТ -10311000-18/000004, уплачены таможенные платежи.
Согласно подпункте 41 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) таможенный контроль включает в себя совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании и не ограничен проведением таможенной экспертизы.
В соответствии со статьей 389 ТК ЕАЭС таможенная экспертиза назначается таможенным органом в случае, если для разъяснения вопросов, возникающих при совершении таможенными органами таможенных операций и (или) проведении таможенного контроля, требуются специальные и (или) научные знания.
Понятие "фитинга" (для целей классификации товаров) изложено в Пояснении в товарной позиции 7307 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС).
Согласно Пояснениям в данную товарную позицию включаются фитинги из черных металлов, используемые главным образом для соединения двух труб вместе или для присоединения трубы к какому-либо устройству, или для заглушки трубы. Соединение обеспечивается:
- свинчиванием, когда применяются нарезные фитинги из черных металлов;
- или сваркой, когда применяются привариваемые встык или раструбные приварные стальные фитинги. В случае сварки встык концы фитингов и труб должны быть заторцованы или на них должна быть снята фаска;
- или контактом, когда применяются съемные стальные фитинги.
Таким образом, в данную товарную позицию включаются плоские фланцы и фланцы с буртиками, колена, отводы и двойные отводы, переходные патрубки, тройники, крестовины, заглушки и пробки, штуцеры, фитинги для трубчатых ограждений и строительных элементов, ответвления, разветвления, муфты или патрубки, очистные лючки, ниппели, сгоны, зажимы и хомуты.
Материалами дела подтверждается, что у таможенного органа было достаточно данных для принятия решения по классификации товара и определении его кода по ТН ВЭД ЕАЭС, в связи с чем назначение таможенной экспертизы не требовалось.
Довод апеллянта о не указании Астраханской таможней в акте таможенного досмотра на наличие фитингов в товаре является необоснованным виду следующего.
Описание товара в акте таможенного досмотра производится должностными лицами таможенного поста на основании документов, предоставленных декларантом. Детальное же описание товара проводится в последующем для целей классификации, уполномоченным должностным лицом таможенного органа, в должностные обязанности которого входит принятие решения по классификации товара по ТН ВЭД.
Таким образом, нарушений в составлении акта таможенного досмотра не имеется, должностное лицо, составившее акт, действовало в рамках своих полномочий.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
В материалы дела обществом не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
Следовательно, вина ООО "СТС Логистикс Брокер" в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, административным органом установлена и доказана.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Порядок привлечения к административной ответственности проверен судами обеих инстанций, нарушений не установлено.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек. При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 КоАП РФ, влияющие на размер наказания. Мера наказания соответствует совершённому деянию. Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП не установлено.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
При подаче апелляционной жалобы ООО "СТС Логистикс Брокер" в Федеральный бюджет была уплачена государственная пошлина в размере 1500 руб., что подтверждается квитанцией о совершении платежа от 13.12.2018.
Поскольку рассмотрение апелляционной жалобы на решение об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности не облагается государственной пошлиной, ошибочно уплаченная обществом государственная пошлина в размере 15000 руб. подлежит возврату ООО "СТС Логистикс Брокер" из Федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение арбитражного суда Астраханской области от 01 ноября 2018 года по делу N А06-8307/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТС Логистикс Брокер" без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "СТС Логистикс Брокер" из Федерального бюджета ошибочно уплаченную при подаче апелляционной жалобы квитанцией о совершении платежа от 13.12.2018 государственную пошлину в размере 1500 рублей.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
С.Г. Веряскина |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-8307/2018
Истец: ООО "СТС Логистикс Брокер"
Ответчик: Астраханская таможня
Третье лицо: ООО "Империал Табакко Волга"