г. Москва |
|
18 декабря 2018 г. |
Дело N А40-99484/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 декабря 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Поповой Г.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Петровым Н.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТИКС-ИНФОРМ", на решение Арбитражного суда города Москвы от 21.08.2018, по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А40-99484/18, принятое судьей Новиковым М.С. (шифр судьи: 126-568)
по иску: ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТИКС-ИНФОРМ" (ИНН 7708524928, ОГРН 1047796343781)
к ответчику: Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования города Москвы "Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке" (ИНН 7734099035, ОГРН 1037739249460)
о взыскании 158 808 руб. 58 коп.
при участии в судебном заседании:
от истца: Крылова М.Р. по доверенности от 20.08.2018
от ответчика: Мейлис Е.Б. по доверенности от 07.05.2018, Симонова М.В. по доверенности от 11.12.2018
УСТАНОВИЛ:
ООО "АРТИКС-ИНФОРМ" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ГБОУВО г. Москвы "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МУЗЫКИ ИМЕНИ А.Г.ШНИТКЕ" о взыскании долга в сумме 157100 рублей
12 копеек, пени за просрочку исполнения обязательств в сумме 1708 рублей 46 копеек. по состоянию на 07.05.2018 г.
Определением от 10.05.2018 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 21.08.2018 г., принятым в порядке упрощенного производства, в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с данным решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой он просит решение суда первой инстанции отменить, исковые требования удовлетворить, ссылаясь на доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Апелляционный суд назначил рассмотрение апелляционной жалобы в судебном заседании с вызовом сторон.
Истец на доводах апелляционной жалобы настаивал.
Ответчик с доводами апелляционной жалобы не согласился.
Девятый арбитражный апелляционный суд, заслушав представителей истца и ответчика, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы, исходя из следующего:
В обоснование требований по иску, истец ссылается, что по результатам проведения закупки в форме аукциона по 44-ФЗ в от 05.04.2013 г. электронной форме между истцом и ответчиком заключено два договора:
-31.08.2017 г. гражданско-правовой договор бюджетного учреждения N 0373200100417000008-0127021-01 на оказание услуг по уборке территорий объектов Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования города Москвы "Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке" по адресам: г. Москва, ул. Маршала Соколовского д. 10; г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская д.7 на 2018 год.
-08.09.2017 г. заключен гражданско-правовой договор бюджетного учреждения N 0373200100417000009-0127021-01 на оказание услуг по уборке помещений зданий Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования города Москвы "Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке" по адресам: г. Москва, ул. Маршала Соколовского д.10; г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская д.7 на 2018 год;
Сроки оказания услуг по обоим контрактам с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Истцом указано в иске, что 09 января 2018года в адрес истца поступили решения от ответчика об одностороннем расторжении обоих контрактов, в которых ответчик указал, что истец не приступил к исполнению контрактов; представители истца каких-либо требований, запросов, уведомлений, актов в соответствии с условиями договоров и претензий не получал, так как качественно проводил уборку территорий и помещений в полном соответствии с техническим заданием, что невозможно представить, чтобы уборка территорий и помещений Института музыки и Музыкального колледжа (в которых проводились занятия с учащимися) не проводилась 9-ть дней, а ответчик не уведомлял об этом истца, что никаких доказательств своему единственному утверждению, положенному в основу обоих решений о расторжении контрактов, ответчиком не представлено.
Истец в иске отразил, что им проводились работы до 19.01.2018 г. включительно и никаких претензий от ответчика до указанной даты не поступало, в связи с чем, 19.01.2018 г. в адрес ответчика направлено официальное письмо- ответ истца на оба решения ответчика, в котором истец выразил свое несогласие с принятыми решениями; им были выставлены счета ответчику: 19.01.2018 г. N 16 за услуги, оказанные в январе 2018 года на сумму 26640 рублей 78 копеек по контракту N 0373200100417000008-0127021-01, отправлен заказным письмом с уведомлением 22.01.2018 г.; от 19.01.2018 г. N 17 за услуги, оказанные в январе 2018 года на сумму 130459 рублей 34 копейки по контракту N 0373200100417000009-0127021-01; отправлен заказным письмом с уведомлением 22.01.2018 г., который ответчиком не оплачены.
Направленная истцом в адрес ответчика претензия с требованием оплатить сумму долга, пени, оставлена ответчиком без удовлетворения, в связи с чем, заявлен иск.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего:
По результатам проведения закупок в форме аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ между ООО "АРТИКС-ИНФОРМ" ( исполнителем) и Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования города Москвы "Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке" (заказчиком) 31.08.2017 г. заключен контракт N 0373200100417000008-0127021-01 на оказание услуг по уборке территорий объектов Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования города Москвы "Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке" по адресам: г.Москва, ул. Маршала Соколовского, д.10; г.Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.7 на 2018 год (далее по тексту- контракт 1) и контракт от 08.09.2017 г. N 0373200100417000009-0127021-01 на оказание услуг по уборке помещений зданий Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования города Москвы "Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке" по адресам: г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д.10; г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.7 на 2018 год (далее по тексту - контракт 2).
В силу п. 3.1 договоров, срок оказания услуг по контрактам с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.
Согласно п.7.2 приложения N 1 к контракту1, до начала оказания услуг исполнитель обязан предоставить следующие документы: список сотрудников, привлеченных к выполнению работ на объектах, а также номера автомашин, подвозящих материалы, оборудование и другие грузы для выполнения работ, в случае привлечения иностранных граждан, разрешение на работу; личные медицинские книжки (копии); список оборудования и инструмента; график дежурств сотрудников; копии удостоверений и журналов инструктажей по охране труда и технике безопасности; приказ о назначении ответственного лица за производство работ.
По п.4.3 приложения N 1 к Контракту 1, перед началом оказания услуг, исполнитель обязан предоставить заказчику схематические карты по уборке территории с закреплением зон ответственности за содержание территории, с указанием лиц, ответственных за оказание услуг.
В силу п.п. 5.2, 5.3 приложения N 1 к контракту 1, исполнитель оказывает услуги с использованием необходимого оборудования, средств малой механизации, инвентаря, инструментов, материалов, моющих, чистящих средств, антигололедных материалов в объеме и сроки, предусмотренные в проекте контракта и техническом задании; при оказании услуг исполнитель несет все расходы по закупке необходимого количества материалов и оборудования для оказания услуг; все материалы должны иметь соответствующие сертификаты и соответствовать требованиям ГОСТ и СанПиН.
В силу п. 6.8 приложения N 1 к контракту 1, исполнитель должен разработать инструкции по охране труда по всем видам выполняемых работ, обучить всех специалистов безопасным методам ведения работ т проводить инструктажи по технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии; на объектах должны находиться журналы проведения инструктажей.
Согласно п. п. 9.2.2, 10.2.3 приложения N 1 к контракту 1, исполнителем ведется журнал учета оказанных услуг, в котором отражается оказание конкретной работы и подтверждается подписями уполномоченных представителей исполнителя и заказчика; сотрудники исполнителя должны соблюдать правила действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций, требований администрации заказчика.
Исходя из п. 2.5.2 контракта 1, заказчик оплачивает услуги по факту объема оказанных услуг, в безналичном порядке путем перечисления цены контракта со своего лицевого счета, открытого в Департаменте финансов города Москвы на расчетный счет исполнителя, реквизиты которого указаны в статье "Адреса, реквизиты и подписи Сторон" контракта, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (приложение N 2 к контракту 1), с приложением документов, подтверждающих объемов оказанных услуг, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг.
В силу п. 4.1 контракта 1, после завершения оказания услуг, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, исполнитель письменно уведомляет заказчика о факте завершения оказания услуг и представляет заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной Техническим заданием, акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный исполнителем, в 2 (двух) экземплярах.
Согласно п.5.6 приложения N 1 к контракту 2, за пять дней до начала оказания услуг исполнитель обязан предоставить следующие документы: список сотрудников, привлеченных к выполнению работ на объектах, а также номера автомашин, подвозящих материалы, оборудование и другие грузы для выполнения работ, в случае привлечения иностранных граждан, разрешение на работу; личные медицинские книжки (копии); список оборудования и инструмента; график дежурств сотрудников; копии удостоверений и журналов инструктажей по охране труда и технике безопасности; приказ о назначении ответственного лица за производство работ.
Исходя из п.5.1 приложения N 1 к контракту 2, исполнитель оказывает услуги с использованием необходимого инвентаря, инструментов, материалов, моющих, чистящих, дезинфицирующих, дезодорирующих средств в объеме и сроки, предусмотренные в проекте контракта и техническом задании; бесперебойно за свой счет поставляет качественные, расходные материалы для туалетных комнат (жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, освежитель воздуха, мешки для мусора) совместимые с установленным оборудованием; по данной статье расходов исполнитель должен произвести расчеты на ежемесячные затраты, позволяющие оказать весь комплекс услуг без дополнительного обращения к заказчику по обеспечению денежными средствами.
В силу п. 6.1.3 приложения N 1 к контракту 2, исполнитель должен разработать инструкции по охране труда по всем видам выполняемых работ (в т.ч. работы на высоте и высотные работы), обучить всех сотрудников безопасным методам ведения работ и проводить инструктажи по технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. На объектах должны находиться журналы проведения инструктажей.
Согласно п. 10.2.3 приложения N 1 к контракту 2, сотрудники исполнителя должны соблюдать правила внутреннего порядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций, требований администрации заказчика.
В п. 2.5.2 контракта 2 определено сторонами, что заказчик оплачивает услуги по факту объема оказанных услуг, в безналичном порядке путем перечисления цены контракта со своего лицевого счета, открытого в Департаменте финансов города Москвы на расчетный счет исполнителя, реквизиты которого указаны в статье "Адреса, реквизиты и подписи Сторон" контракта, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (приложение N 2 к контракту 2), с приложением документов, подтверждающих объемов оказанных услуг, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Исходя из п. 4.1 контракта 2, после завершения оказания услуг, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, исполнитель письменно уведомляет заказчика о факте завершения оказания услуг и представляет заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной техническим заданием, акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный исполнителем, в 2 (двух) экземплярах.
Правомерно определено судом:
-25 декабря 2017 года в адрес ООО "АРТИКС-ИНФОРМ" по электронной почте artiksclin@mail.ru направлено письмо N ИМ-01-02-11-1636/17 с напоминанием о заключении контрактов между истцом и ответчиком, с предоставлением оказания услуг с перечнем необходимых для оказания услуг документов, которые исполнитель обязан предоставить в срок до 27.12.2017 г. по адресу: г.Москва, ул. Маршала Соколовского, д.10, с просьбой указать действующие номера телефонов.
-28.12.2017 г. по электронной почте с адреса artiksclin@mail.ru получено письмо с темой "Пропуск на территорию от ООО "АРТИКС-ИНФОРМ" с просьбой разрешить допуск на территорию для выполнения работ по контракту лиц с указанием их ФИО, номеров паспортов, должностей и телефонов; в данном письме отсутствовали номер и дата, информация, когда следует допустить данных сотрудников (копия письма со скриншотом получения по электронной почте представлены в материалы дела); иные документы, предусмотренные условиями контрактов и необходимые для разрешения допуска сотрудников исполнителя для оказания услуг по уборке помещений и территорий, исполнитель не предоставил; информацию, когда будут завезены необходимые для оказания услуг материалы и оборудование, исполнитель не предоставил.
Ответчик указывает, что в период с 01 января 2018 года по 09 января 2018 года сотрудники исполнителя для оказания услуг на объекты заказчика не являлись, услуги не оказывались, что подтверждается отсутствием записей о приходе лиц, указанных в письме исполнителя, в книгах регистрации посетителей по адресам: г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д.10 и г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.7, ведущихся сотрудниками ООО ЧОО "ДОН", а также отсутствием записи о проведении вводного инструктажа по охране труда сотрудников сторонних организаций в журнале регистрации вводного инструктажа по охране труда Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования города Москвы "Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке".
Исполнитель не предоставил необходимые документы и не приступил к оказанию услуг, что отражено в актах с 09.01.2018 года по 30.01.2018 года проверки исполнения контрактов.
Судом установлено, что в силу п. 8.1.1.3 контрактов, 09.01.2018 г. заказчиком приняты решения от 09.01.2018 г. N N N ИМ-01-02-11-7/18,ИМ-01-02-11-8/18 об одностороннем отказе от исполнения контрактов N N ИМ-01-02-11-7/18, N ИМ-01-02-11-8/18; данные решения направлены 09.01.2018 г. исполнителю по электронной почте artiksclin@mail.ru в 17:25, а также, согласно ч.12 ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ и п.14.1 контракта, заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя; сведения о решении об одностороннем отказе от исполнения контракта размещены в ЕИС 12 января 2018 года; согласно сведениям с сайта Почты России, письмо получено адресатом 18.01.2018 г. в 13:21, уведомление о вручении от 19.01.2018 г., то есть, адресат 19.01.2018 г. был надлежаще уведомлен; 19.01.2018 г. по электронной почте без последующего предоставления оригинала от исполнителя было получено письмо без номера и даты с ответом на решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контрактов, в котором сообщалось, что между исполнителем и Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования города Москвы "Детская школа искусств "Центр" заключены договоры на уборку помещений и территории; также указано, что исполнитель не согласен с решениями, так как, услуги им оказываются исправно, инвентарь был поставлен до начала действия контракта; дополнительно были приложены к письму фотографии без дат с очищенной территорией, однако доказательства оказания услуг и доказательства поставки инвентаря на территорию заказчика, не представлены исполнителем.
Правомерно определено судом, что мотивированного возражения на решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контрактов, или фактов, подтверждающих оказание услуг в полном объеме, исполнителем не предоставлены.
В силу норм ч.13 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ, решения заказчика вступают в силу и контракты считаются расторгнутыми через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления заказчиком исполнителя об отказе от исполнения контрактов об одностороннем порядке, в данном случае правомерно определена судом дата расторжения - 30.01.2018 г.
Судом первой инстанции установлено, что до 30.01.2018 г. исполнителем не представлены документы в силу условий контрактов в подтверждение оказания услуг, доказательства, что исполнитель приступил к исполнению услуг в соответствии с условиями контрактов, в том числе, не подтверждено, что сотрудники исполнителя являлись для оказания услуг на объект заказчика, не представлены доказательства представления на объекты заказчика материалов и оборудования, необходимых для оказания услуг, что подтверждается копиями журналов регистрации посетителей, актами проверки исполнения контрактов, представленных ответчиком.
Как пояснил заказчик, в указанный период до 30.01.2018 г. включительно им самостоятельно,собственными силами производилась уборка помещений и территорий.
Судом также, установлено, что 31.01.2018 г. в силу п.16 ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ, в УФАС по г. Москве ответчиком направлены заявления о включении ООО "АРТИКС-ИНФОРМ" в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонними расторжениями контрактов на оказание услуг по уборке помещений и по уборке территорий по вине исполнителя; 06.02.2018 г. получены вызовы в УФАС по г.Москве за N N МГ/5710/18, МГ/5707/18 для проведения проверки по факту односторонних расторжений государственных контрактов; исполнитель уведомлен дважды, как УФАС по г. Москве, так и заказчиком о необходимости явки на комиссию УФАС по г. Москве для рассмотрения вопроса о включении сведений в отношении ООО "АРТИКС-ИНФОРМ" в реестр недобросовестных поставщиков; на заседании комиссии УФАС по г. Москве 09.02.2018 г. без участия представителя ООО "АРТИКС- ИФОРМ", представлены ответчиком справки, подтверждающие недобросовестность исполнителя и комиссией УФАС по г. Москве приняты решения от 19.02.2018 г. за N N 8088/18-1,8087/18-1 о включении ООО "АРТИКС- ИНФОРМ" в реестр недобросовестных поставщиком сроком на 2 (два) года с даты размещения данных сведений на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Неявка истца на заседание комиссии УФАС по г. Москве и не представления документов в своею защиту, также косвенно подтверждает, не выполнение истцом обязательств по контракту, что им не стало оспаривать на комиссии.
Исходя из вышеизложенного, правомерен вывод суда об отказе в иске, с чем согласился апелляционный суд.
Доводы заявителя апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом в силу следующего:
Утверждение заявителя апелляционной жалобы, что суд односторонне подошел к исследованию и оценке доказательств, не состоятельно.
Согласно п.3 ст. 9 АПК РФ, арбитражный суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или не совершения ими процессуальных действий, оказывает содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законов и иных нормативных правовых актов при рассмотрении дела,
Исходя из п.п.1,2 ст. 64 АПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела; в качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, консультации специалистов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
В силу пп.1-4 ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает: относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности; доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
На основе представленных суду первой инстанции истцом доказательств, пришел к выводу о том, что факт оказания услуг, сдачи услуг ответчику, принятия ответчиком услуг не доказан.
Полагаясь на внутренне убеждение, основанное на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании доказательств, суд первой инстанции также не счел представленные к письму истца в адрес ответчика от 19.01.2018 г. "фотографии без дат" надлежащим доказательством, т.к. они не позволяют точно установить, когда, и при каких обстоятельствах, кем была произведена фотосъемка.
Кроме того, на одной из фото (фото N 5) зафиксировано устройство для уборки снега, которое не принадлежит и не могло принадлежать истцу ввиду того, что уборочный инвентарь истцом не был поставлен в нарушение условий контрактов, а зафиксированное на фото устройство использовалось сотрудниками административно-хозяйственного управления ответчика для уборки территорий по причине не оказания услуг по уборке истцом.
Исходя из норм ст.ст. 9,13, 14, 16, 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом; решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
В части доказательств не выполнения услуг исполнителем по контракту, заказчиком представлены: акты проверки исполнения контракта от 31.08.2017 г. N 0373200100417000008-0127021-01; акты проверки исполнения контракта от 08.09.2017 г. N 0373200100417000009-0127021-01; решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 31.08.2017 г. N 0373200100417000008-0127021-01 от 09.01.2018 г. N ИМ-01-02-11-8/18 с уведомлением; решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта N 0373200100417000009-0127021-01 от 09.01.2018 г. N ИМ-01-02-11-7/18 с уведомлением; ответ истца на решения об односторонних отказа б/н и без даты; решение УФАС по г. Москве от 19.02.2018 г. N 8088/18-1; решение УФАС по г. Москве от 19.02.2018 г. N 8087/18-1, копии удостоверений и журналов инструктажей по охране труда и технике безопасности;
Все эти документы, как по отдельности, так и в совокупности позволяют установить факт неоказания услуг по уборке территорий ответчика истцом.
Часть доводов заявителя были предметом рассмотрения судом первой инстанции, которым им была дана надлежащая оценка и с которой согласился апелляционный суд.
Остальные доводы, приведенные в апелляционной жалобе, исследованы апелляционным судом, оценены и не принимаются апелляционным судом во внимание в силу их безосновательности, а также в связи с тем, что, по мнению суда, они не могут повлиять на результат рассмотрения дела.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения.
Руководствуясь статьями 176, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 21.08.2018 по делу N А40-99484/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТИКС-ИНФОРМ" - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа по основаниям, установленным в ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Г.Н. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.