22 января 2019 г. |
Дело N А83-6254/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.01.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 22.01.2019.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Яковлева А.С.,
судей Градовой О.Г.,
Омельченко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ждера А.Р.,
с участием представителя Департамента городского хозяйства города Севастополя - Степановой М.В. по доверенности N 5 от 09.01.2019,
представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю - Захарова А.С. по доверенности от 09.01.2019,
в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ", надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю на решение Арбитражного суда Республики Крым от 12 октября 2018 года по делу N А83-6254/2018 (судья Куртлушаев М.И.), по заявлению Департамента городского хозяйства города Севастополя к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора: общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ", о признании недействительными решения и предписания,
установил:
Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент, Заказчик) обратился в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее - Управление) о признании недействительными решения и предписания от 29.03.2018 по делу N 08/0202-18 (с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 АПК РФ).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ".
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 12 октября 2018 года требования Департамента городского хозяйства города Севастополя были удовлетворены. Признано недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 29.03.2018 по делу N 08/0202-18 по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Признано недействительным предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 29.03.2018 по делу N 08/0202-18 по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Не согласившись с указанным решением суда, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью, в удовлетворении заявленных требований Департамента городского хозяйства города Севастополя отказать.
Как указывает заявитель жалобы в обоснование своего несогласия с обжалуемым судебным актом, Комиссия Управления при изучении заявки Заявителя пришла к выводу, что запись о приеме на работу специалиста Пухликова А.В. в представленной копии трудовой книжки читаема, т.е. заявка соответствует требованиям, установленным пунктом 23 Положения. Также Комиссией Управления установлено, что тщательным образом проверялась только заявка общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ". По мнению заявителя, Комиссия Управления правомерно установила в действиях Заказчика нарушение требований подпункта "а" пункта 53 Положения, части 1 статьи 17, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В судебное заседание 16.01.2019 общество с ограниченной ответственностью "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ" явку своего уполномоченного представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом.
В связи с наличием доказательств надлежащего извещения общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ" о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в его отсутствие.
В судебном заседании 16.01.2019 представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель Департамента городского хозяйства города Севастополя возразил относительно доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменений.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Как следует из материалов дела и установлено судом, во исполнение Постановления правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615, постановлением Правительства города Севастополя от 28.07.2016 г. N 750-ПП Департамент определен исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории города Севастополя.
Департаментом городского хозяйства города Севастополя на сайте оператора электронной площадки www.roseltorg.ru и на сайте Департамента www.sevastopol.gov.ru под номером предварительного отбора 017/ПО-КР/СМР-2017 (FKR29121700051) была размещена информация (извещение и документация) о проведении предварительного на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя (ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем, в т.ч. ремонт подвальных помещений, ремонт и (или) утепление фасада, ремонт фундамента) (далее - Документация), в которой на основании, в том числе, подпунктов о) и п) пункта 23 Положения были также установлены обязательные минимальные требования к участникам предварительного отбора с учетом предмета предварительного отбора (подпункты, в том числе, в) и г) пункта 3.3.2 части 3.3 Документации), в частности:
п. 3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в предварительном отборе.
п.п. п.3.3.2. Следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным разделом 1.4 настоящей документации о проведении предварительного отбора:
в) копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;
г) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
Требования к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора установлены разделом VI. Документации ("Требования к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора").
Приказом Департамента городского хозяйства N 167-ОД от 28.08.2016 утверждено Положение о комиссии по предварительному отбору подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя (далее - Положение о комиссии). Состав комиссии был утвержден Приказом Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 25.01.2018 года N29-ОД.
Как следует из протокола заседания комиссии по предварительному отбору подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя (ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем, в т.ч. ремонт подвальных помещений, ремонт и (или) утепление фасада, ремонт фундамента) от 02.03.2018 г. N 017/ПО-КР/СМР-2017, общество с ограниченной ответственностью "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ" было признано несоответствующим требованиям документации о предварительном отборе, а именно, Разделу VI Документации.
07.03.2018 года в Крымское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ" на действия Департамента при проведении предварительного отбора N 017/ПО-КР/СМР-2017.
По результатам рассмотрения жалобы Управлением было вынесено решение по делу N 08/0202-18, согласно которому жалоба Общества на действия Департамента при проведении предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, извещение FKR29121700051, признана обоснованной. В действиях Заказчика установлено нарушение требований подпункта "а" пункта 53 Положения, части 1 статьи 17, пункта 2 части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции.
На основании указанного решения выдано предписание от 29.03.2018 по делу N 08/0202-18 об устранении допущенных нарушений путем:
- отмены протокола N 017/ПО-КР/СМР-2017 от 02.03.2018, составленного в ходе проведения Конкурса;
- осуществления рассмотрения заявок (иных участников) предварительного отбора с целью создания равных условий для всех участников, реализовав свое право, предусмотренное статьей 25 Положения на проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке в равной мере ко всем участникам торгов.
Не согласившись с указанными решением и предписанием, Департамент городского хозяйства города Севастополя обратился в суд с настоящим заявлением.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В силу пункта 3 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.
Согласно части 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На основании части 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации Постановлением от 01.07.2016 N 615 утвердило Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение N 615).
Согласно абзацу 8 пункта 2 Положения N 615, предварительный отбор - это совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор (далее - Реестр).
В силу пункта 36 Положения, для участия в предварительном отборе участник подает заявку на участие в предварительном отборе в срок и по форме, которые установлены документацией о проведении предварительного отбора.
В соответствии с пунктом 48 Положения, комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.
Согласно пункту 52 Положения, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:
а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;
б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в случаях, указанных в пункте 53 Положения.
В силу пункта 53 Положения, решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:
а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 Положения;
б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 Положения;
в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.
Пунктом 23 Положения установлены обязательные требования к участникам предварительного отбора, в том числе:
о) наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
п) наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением.
Абзацы 6 и 7 подпункта б) пункта 38 Положения устанавливают перечень документов, подтверждающих соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения, которые должна содержать заявка на участие в предварительном отборе, в том числе:
- копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;
- копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
При рассмотрении жалобы ООО "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ" антимонопольным органом было установлено, что основанием для отказа во включении сведений об обществе в реестр квалифицированных подрядных организаций явилось в т.ч. представление в составе заявки нечитаемой копии трудовой книжки одного из работников, а также недостоверность представленных обществом сведений об опыте оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора.
При рассмотрении жалобы Комиссия Крымского УФАС России пришла к выводу о том, что представленная копия трудовой книжки читаема.
Суд первой инстанции, исследовав собранные по делу доказательства, пришел к обоснованному выводу о том, что указанный вывод антимонопольного органа не соответствует действительности. Апелляционным судом также обозревался оригинал антимонопольного дела N 08/0202-18. По результатам исследования доказательств апелляционный суд полагает приведенный вывод суда первой инстанции обоснованным.
Также, как следует из материалов дела, Комиссией Департамента была проведена проверка представленных ООО "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ" сведений об опыте выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора. В ходе проверки установлено, что ООО "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ" представлены копии неисполненных в полном объеме договоров, т.е. в составе заявки представлены недостоверные сведения, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 23 Положения N 615.
Из оспариваемого решения Крымского УФАС России не следует, что в ходе рассмотрения жалобы указанные выше доводы не нашли подтверждения. Как указано антимонопольным органом, представитель общества пояснил, что все работы, которые указаны в представленных им договорах, обществом выполнены. Каких-либо доказательств, опровергающих выводы Комиссии Департамента, обществом не представлено и антимонопольный орган на них не ссылался.
Фактически выводы о нарушении Заказчиком требований подпункта "а" пункта 53 Положения, части 1 статьи 17, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции основаны на том, что, по мнению антимонопольного органа, применение к одному из 25 участников предварительного отбора более тщательного способа проверки имеет признаки ограничения конкуренции.
В соответствии с ч. 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
В настоящем случае судебная коллегия не находит оснований для вывода о том, что в действиях Комиссии Департамента имеются указанные выше нарушения.
Согласно п.25 Положения N 615 комиссия по проведению предварительного отбора вправе проверить достоверность сведений, представленных участниками предварительного отбора, на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения.
Осуществляя проверку сведений, представленных ООО "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ", Комиссия Департамента действовала в рамках предоставленных ей полномочий. При этом поводом для проверки послужили обоснованные сомнения в достоверности представленных обществом сведений.
Как следует из оспариваемого решения Крымского УФАС России по делу N 08/0202-18, антимонопольным органом заявки иных претендентов не проверялись, равным образом антимонопольным органом не установлено наличие достаточных оснований для обязательной проверки заявок иных претендентов.
В соответствии с частью 1 статьи 65 и частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия) возлагается на соответствующий орган или должностное лицо.
В настоящем случае, Крымским УФАС России не представлены какие-либо доказательства в обоснование выводов, изложенных в оспариваемом решении.
Подпунктом "а" пункта 3.1. части 1 статьи 23 Закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено, что антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
На основании оспариваемого решения Крымским УФАС России было выдано предписание, которым Департаменту предписано отменить протокол N 017/ПО-КР/СМР-2017 от 02.03.2018, составленный в ходе проведения Конкурса; осуществить рассмотрение заявок предварительного отбора с целью создания равных условий для всех участников, реализовав свое право, предусмотренное статьей 25 Положения на проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке в равной мере ко всем участникам торгов.
С учетом изложенных выше выводов относительно законности решения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю N 08/0202-18, выданное на его основании Предписание об устранении нарушений законодательства также правомерно признано судом недействительным.
В апелляционной жалобе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и г. Севастополю фактически продублирован текст оспариваемого решения по делу N 08/0202-18, при этом в жалобе не указано, в чем именно решение суда необоснованно, какие имеющие значение для дела обстоятельства не были выяснены судом и в чем состоит неправильное применение норм права.
При указанных обстоятельствах решение Арбитражного суда Республики Крым от 12 октября 2018 года по делу N А83-6254/2018 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и г. Севастополю - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы распределены судом первой инстанции в соответствии с правилами статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 12 октября 2018 года по делу N А83-6254/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.С. Яковлев |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-6254/2018
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ СЕВАСТОПОЛЮ
Третье лицо: ООО "СТРОЙМОНТАЖКРЫМ"