г. Воронеж |
|
22 января 2019 г. |
Дело N А14-15625/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 января 2019 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурненкова А.А.,
судей Мокроусовой Л.М.,
Серегиной Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания
секретарем Омельченко О.В.,
при участии:
от истца: Савченко Г.А. представитель по доверенности N 2 от 22.10.2018;
от ответчика: представитель не явился, извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж на решение Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 по делу N А14-15625/2018 (судья Пригородова Л.В.) по иску муниципального унитарного предприятия городского округа город Воронеж "Воронежская горэлектросеть" (ОГРН 1023601577812, ИНН 3650000268) к муниципальному образованию городской округ город Воронеж в лице Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж (ОГРН 1123668052200, ИНН 3666181570) о взыскании 1 302 406 руб. 03 коп. задолженности за потребленную без договора электрическую энергию,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Воронеж "Воронежская горэлектросеть" (далее - МУП "Воронежская горэлектросеть", истец) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском к муниципальному образованию городской округ город Воронеж в лице Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж (далее - УИЗО АГО г.Воронеж, ответчик) о взыскании, за счет средств муниципальной казны задолженности в размере 1 302 406 руб. 03 коп. за потребленную без договора электрическую энергию.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, УИЗО АГО г.Воронеж обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой указывает на незаконность и необоснованность решения Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018, в связи с чем просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции УИЗО АГО г.Воронеж явку полномочных представителей не обеспечило. В материалах дела имеются сведения его надлежащего извещения о месте и времени судебного заседания.
На основании статей 123, 156, 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие представителя ответчика.
В электронном виде посредством сервиса "Мой арбитр" от акционерного общества "Воронежская горэлектросеть" (далее - АО "ВГЭС") поступило ходатайство о процессуальной замене истца - МУП "Воронежская горэлектросеть" на его правопреемника - АО "ВГЭС" в связи с реорганизацией в форме преобразования, а также ходатайство о частичном отказе от исковых требований.
Представитель истца поддержал указанные ходатайства, возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу.
В обоснование ходатайства о процессуальной замене истцом представлена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении АО "ВГЭС" (ОГРН 1183668042062, ИНН 3666231341) от 26.12.2018, из которой следует, что АО "ВГЭС" является правопреемником МУП "Воронежская горэлектросеть", копия свидетельства о постановке АО "ВГЭС" на учет в налоговом органе от 22.10.2018, копия устава АО "ВГЭС".
В соответствии со ст. 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса. На замену стороны ее правопреемником или на отказ в этом арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте, который может быть обжалован.
Исходя из смысла вышеуказанной нормы права, основанием для процессуального правопреемства является правопреемство в материальном правоотношении. Оформление процессуального правопреемства судебным актом необходимо для реализации правопреемником своих прав в арбитражном процессе.
Поскольку представленными в материалы дела документами подтверждается реорганизация МУП "Воронежская горэлектросеть" в форме преобразования в АО "ВГЭС", в соответствии со ст. 48 АПК РФ заявление АО "ВГЭС" о процессуальной замене истца МУП "Воронежская горэлектросеть" на его правопреемника - АО "ВГЭС" подлежит удовлетворению.
При рассмотрении дела в порядке арбитражного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело (ч. 1 ст. 268 АПК РФ).
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, заслушав пояснения представителя истца, исследовав и оценив представленные доказательства, проанализировав заявленное ходатайство о частичном отказе от исковых требований, суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 в части взыскания с ответчика в пользу истца 404 067 руб. 29 коп. задолженности подлежит отмене, производство по делу в указанной части - прекращению, в остальной части решение Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу УИЗО АГО г. Воронеж - без удовлетворения по следующим основаниям.
Статья 49 АПК РФ предусматривает право истца при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или в части.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если истец отказался от иска и отказ был принят арбитражным судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
В силу ч. 5 ст. 49 АПК РФ арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права других лиц. В этих случаях суд рассматривает дело по существу.
Рассмотрев заявление АО "ВГЭС" о прекращении производства по делу в части взыскания с ответчика в пользу истца 404 067 руб. 29 коп. задолженности в связи с его частичным отказом от заявленных требований, принимая во внимание, что оно не нарушает права и законные интересы других лиц и не противоречат закону, подано в соответствии со ст. 49 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает возможным удовлетворить указанное заявление, принять частичный отказ АО "ВГЭС" от иска.
Исходя из правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.07.2010 N 4066/10, в случае отказа истца от иска, при рассмотрении дела в вышестоящей инстанции, принятые судебные акты нижестоящих судебных инстанций подлежат отмене.
В связи с тем, что отказ АО "ВГЭС" от иска принят Девятнадцатым арбитражным апелляционным судом, решение Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 в части взыскания с ответчика в пользу истца 404 067 руб. 29 коп. задолженности подлежит отмене, производство по делу в указанной части - прекращению.
Оставляя в остальной части принятый судом первой инстанции судебный акт без изменения, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ответчику на праве собственности принадлежит объект (КНС) по адресу: г.Воронеж, ул. Тиханкина, 103 А.
06.06.2018 сотрудниками сетевой организации осуществлялась проверка соблюдения требований постановления Правительства от 04.05.2012 за N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".
По результатам проверки выявлен факт бездоговорного потребления ответчиком электрической энергии, о чем составлены акты N 4243-Э от 06.06.2018, N 4244-Э от 06.06.2018, N 4245-Э от 06.06.2018.
Объем бездоговорного потребления электроэнергии ответчиком за период с 21.11.2017 по 06.06.2018 составил 173 425 кВт/ч.
Исходя из тарифов на электрическую энергию и вышеуказанного объема потребленной энергии, истцом ответчику выставлен счет на оплату N 95Ю от 08.06.2018 на сумму 1 302 406 руб. 03 коп., который УИЗО АГО г.Воронеж оплачен не был, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Разрешая настоящий спор по существу и удовлетворяя исковые требования, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии со ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Гражданско-правовые отношения, связанные с поставкой и передачей электрической энергии на розничном рынке в спорный период регулировались, в том числе Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - ФЗ "Об электроэнергетике"), Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения N 442).
На основании п. 1 ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Отсутствие договорных отношений с организацией, от которой лицо получает энергию, не освобождает его от обязанности возместить данной организации стоимость отпущенной энергии (п. 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.02.1998 N 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения").
Согласно ст. 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" (далее - ФЗ "Об электроэнергетике") субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
В соответствии с п. 4 ст. 37 ФЗ "Об электроэнергетике" отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.
Порядок расчетов за потребленную энергию в случае выявления безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии регулируется Основными положениями N 442.
Пунктом 167 Основных положений N 442 предусмотрено, что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с настоящим разделом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.
Бездоговорное потребление электрической энергии - это самовольное подключение энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и (или) потребление электрической энергии в отсутствие заключенного в установленном порядке договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, кроме случаев потребления электрической энергии в отсутствие такого договора в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей (п. 2 Основных положений N 442).
Исходя из буквального толкования слов и выражений, содержащихся в определении понятия "бездоговорное потребление", потребление электрической энергии является бездоговорным хотя бы при наличии одного из условий (либо их совокупности), а именно:
- нарушение установленного порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям ресурсоснабжающей организации или сетевой организации (самовольное подключение);
- отсутствие заключенного договора энергоснабжения.
В соответствии с п. 192 Основных положений N 442 по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты его составления передается в адрес: гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего потребителя, осуществившего безучетное потребление; лица, осуществившего бездоговорное потребление.
В силу п. 194 Основных положений N 442 расчет объема безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии (мощности) осуществляется сетевой организацией в соответствии с п.п. 195 или 196 настоящего документа соответственно в течение двух рабочих дней со дня составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии на основании материалов проверки (акта о неучтенном потреблении электрической энергии, акта предыдущей проверки приборов учета), а также на основании документов, представленных потребителем, осуществляющим безучетное потребление (обслуживающим его гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией)), или лицом, осуществляющим бездоговорное потребление электрической энергии.
Согласно п. 196 Основных положений N 442 объем бездоговорного потребления электрической энергии определяется расчетным способом, предусмотренным п. 2 приложения N 3 к настоящему документу, за период времени, в течение которого осуществлялось бездоговорное потребление электрической энергии, но не более чем за 3 года. При этом период времени, в течение которого осуществлялось бездоговорное потребление электрической энергии в виде самовольного подключения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства, определяется с даты предыдущей контрольной проверки технического состояния объектов электросетевого хозяйства в месте, где позже был выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, до даты выявления факта бездоговорного потребления и составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии. Стоимость электрической энергии в определенном в соответствии с настоящим пунктом объеме бездоговорного потребления определяется исходя из цен (тарифов), указанных в разделе IV настоящего документа.
Сетевая организация оформляет счет для оплаты стоимости электрической энергии в объеме бездоговорного потребления, который должен содержать расчет стоимости бездоговорного потребления, и направляет его лицу, осуществившему бездоговорное потребление, способом, позволяющим подтвердить факт получения, вместе c актом о неучтенном потреблении электрической энергии в срок, установленный п. 192 настоящего документа.
Лицо, осуществившее бездоговорное потребление, обязано оплатить счет для оплаты стоимости электрической энергии в объеме бездоговорного потребления в течение 10 дней со дня получения счета.
При отказе лица, осуществившего бездоговорное потребление, от оплаты указанного счета стоимость электрической энергии в объеме бездоговорного потребления взыскивается с такого лица сетевой организацией в порядке взыскания неосновательного обогащения на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии и счета для оплаты стоимости электрической энергии в объеме бездоговорного потребления.
Согласно п. 84 Постановления N 442 стоимость электрической энергии (мощности) в объеме выявленного бездоговорного потребления электрической энергии (далее - стоимость объема бездоговорного потребления) рассчитывается сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства лица, осуществлявшего бездоговорное потребление электрической энергии, и взыскивается такой сетевой организацией с указанного лица на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии, составленного в соответствии с разделом Х настоящего документа.
Исходя из смысла норм права, взыскание стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии осуществляется с лица, осуществившего бездоговорное потребление электроэнергии, чьи энергопринимающие устройства присоединены к сетям сетевой организации, и при отсутствии у этого лица заключенного с энергоснабжающей организацией договора энергоснабжения.
В соответствии с подп. 4 п. 1 ст. 14 Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения отнесена организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
На основании п. 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты государственной собственности, указанные в приложении N 3 к названному постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах). Объекты электросетевого хозяйства (объекты инженерной инфраструктуры) также относятся к таким объектам (п. 1 приложения).
Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии со ст. 125 ГК РФ от имени муниципальных образований могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что согласно п. 10 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ в суде от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов, а также по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности к публично-правовым образованиям по обязательствам созданных ими учреждений, выступает соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, понятие которого дано в пункте 1 указанной статьи Кодекса.
В соответствии с пп. 1.1., 1.5., 2.2.5. Положения об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 N 940-III (в редакции от 26.11.2015) к функциям Управления относится осуществление в установленном порядке процедуры приема имущества, земельных участков в муниципальную собственность, в том числе бесхозяйного, Управление является главным распорядителем и получателем средств бюджета городского округа по вопросам, входящим в его компетенцию, и главным администратором соответствующих доходов бюджета.
Таким образом, УИЗО АГО г. Воронеж является органом, имеющим в силу п. 2 ст. 125 ГК РФ право на представление интересов муниципального образования в арбитражном суде.
Согласно ст. 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.
В соответствии с п. 1 ст. 126 ГК РФ муниципальное образование отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему на праве собственности имуществом, кроме имущества, которое закреплено за созданными им юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущества, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
В силу ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Из материалов дела следует, что спорный объект (КНС), расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Поспеева, является собственностью муниципального образования городской округ город Воронеж, что не оспаривается ответчиком, доказательств передачи указанного объекта на обслуживание специализированного предприятия в материалы дела не представлено.
С учетом изложенного, единственным полномочным лицом в отношении спорного объекта является ответчик. Обязанность муниципального образования по несению расходов на содержание спорного объекта вытекает из указанных выше правовых актов.
Акт о бездоговорном потреблении электроэнергии составлен в отношении вышеуказанного спорного объекта недвижимости, соответствует требованиям, изложенным в п. 193 Основных положений N 442.
Расчет объемов бездоговорного потребления электроэнергии произведен истцом в соответствии с требованиями действующего законодательства, проверен судом и признан верным (с учетом частичного отказа от иска), возражений по поводу определения потребленного объема электроэнергии, а также ее стоимости, ответчиком не заявлено.
Доказательств, подтверждающих заключение ответчиком соответствующего договора с энергоснабжающей организацией, а также доказательств оплаты электроэнергии за спорный период ответчиком не представлено (ст.ст. 9, 65 АПК РФ).
Довод ответчика о неполучении уведомления о заключении соответствующего договора, а также уведомления об оплате суммы задолженности, правомерно отклонен судом первой инстанции.
Обязанность обратиться с заявлением о подключении объекта к сетям электроснабжения, а также по заключению договора на поставку электрической энергии возложена исключительно на ответчика.
Материалами дела подтверждается факт получения ответчиком претензии, в которой указана сумма задолженности и реквизиты для ее оплаты.
Исходя из положений п. 1 ст. 126, п. 3 ст. 215 ГК РФ муниципальное образование отвечает по своим обязательствам имуществом, которое составляет муниципальную казну.
В соответствии со ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган.
С учетом изложенного, оценив представленные доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о взыскании с УИЗО АГО г. Воронеж в пользу АО "ВГЭС" 898 338 руб. 74 коп. стоимости потребленной без договора электрической энергии за период с 21.11.2017 по 06.06.2018 (с учетом частичного отказа от иска).
Довод апелляционной жалобы ответчика о том, что не было соблюдено условие технологического присоединения к электрическим сетям, отклоняется судом апелляционной инстанции как несостоятельный.
Ссылка УИЗО АГО г. Воронеж в апелляционной жалобе на отсутствие уведомления со стороны истца о заключении договора также подлежит отклонению, поскольку отсутствие договорных отношений с организацией, от которой лицо получает энергию, не освобождает его от обязанности возместить данной организации стоимость отпущенной энергии, что следует из п. 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.02.1998 N 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения".
Иных убедительных доводов, основанных на доказательной базе, которые бы влияли на законность и обоснованность обжалуемого решения, либо опровергали выводы арбитражного суда области, в апелляционной жалобе не содержится.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, допущено не было.
Расходы по государственной пошлине за рассмотрение искового заявления и апелляционной жалобы подлежат распределению в соответствии с требованиями ст. 110 АПК РФ.
По результатам рассмотрения дела судом апелляционной инстанции судебные расходы по уплате государственной пошлины по иску в сумме 17 950 руб. 14 коп. следует взыскать с ответчика в пользу истца, 9 035 руб. государственной пошлины подлежат возврату истцу из федерального бюджета.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 3 000 руб. относится на ее заявителя - УИЗО АГО г. Воронеж, однако в доход федерального бюджета с него не взыскивается, поскольку в силу подп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель освобожден от ее уплаты.
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 по делу N А14-15625/2018 в части взыскания с ответчика в пользу истца 404 067 руб. 29 коп. подлежит отмене, производство по делу в указанной части прекращению. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 в остальной части не имеется.
Руководствуясь статьями 49, 110, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Произвести замену истца по делу в связи с реорганизацией в форме преобразования с Муниципального унитарного предприятия городского округа город Воронеж "Воронежская горэлектросеть" на акционерное общество "Воронежская горэлектросеть".
Принять отказ акционерного общества "Воронежская горэлектросеть" от иска в части взыскания 404 067 руб. 29 коп., решение Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 по делу N А14-15625/2018 в части взыскания 404 067 руб. 29 коп. отменить, производство по делу в указанной части прекратить.
Взыскать с Муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж (ОГРН 1123668052200, ИНН 3666181570), г. Воронеж за счет средств муниципальной казны в пользу Акционерного общества "Воронежская горэлектросеть", г. Воронеж (ОГРН 1183668042062, ИНН 3666231341) 898338 руб. 74 коп. стоимости потребленной без договора электрической энергии за период с 21.11.2017 по 06.06.2018; 17 950 руб. 14 коп. расходов по уплате госпошлины.
В остальной части решение Арбитражного суда Воронежской области от 23.10.2018 по делу N А14-15625/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж - без удовлетворения.
Выдать акционерному обществу "Воронежская горэлектросеть" (ОГРН 1023300932390, ИНН 3302017743) справку на возврат из средств федерального бюджета государственной пошлины в размере 9035 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
А.А. Сурненков |
Судьи |
Л.М. Мокроусова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-15625/2018
Истец: МУП "Воронежская горэлектросеть"
Ответчик: МО ГО г.Воронеж в лице УИЗО Администрации ГО г. Воронеж