г. Пермь |
|
23 января 2019 г. |
Дело N А71-15362/2018 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Грибиниченко О.Г.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства, без вызова сторон,
апелляционную жалобу заявителя, акционерного общества "Увинское дорожное предприятие" (правопреемник акционерное общество "Дорожное предприятие "Ижевское"),
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 20 ноября 2018 года по делу N А71-15362/2018,
принятое судьей Иютиной О.В. в порядке упрощенного производства,
по заявлению акционерного общества "Увинское дорожное предприятие" (ИНН 1821007431, ОГРН 1071821000756)
к Приволжскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Отдел (инспекция) в Удмуртской Республике (ИНН 5262130969, ОГРН 1045207821493)
об отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
установил:
Акционерное общество "Увинское дорожное предприятие" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Приволжскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Отдел (инспекция) в Удмуртской Республике (далее - заинтересованное лицо, административный орган) об отмене постановления от 19.07.2018 N 34, которым заявитель привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20 ноября 2018 года по делу N А71-15362/2018, принятым в порядке упрощенного производства, в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. По мнению заявителя, в его действиях состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ, не доказан. Полагает, что обязанность по оборудованию и использованию тахографов у заявителя отсутствует, поскольку автомобили, на которых установлены тахографы, выявленные проверкой ПМТУ, осуществляют подвоз работников заявителя при производстве работ по содержанию автодорог, следовательно. Кроме того, указывает, что выявленные в ходе проверки ПМТУ тахографы не используются в качестве средства измерения.
В сроки, установленные определением о принятии апелляционной жалобы к производству (до 21.01.2019) отзыв на апелляционную жалобу заинтересованным лицом не представлен.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2019 произведена замена судьи Щеклеиной Л.Ю. на судью Грибиниченко О.Г. на основании пункта 2 части 3 статьи 18 АПК РФ.
Согласно части 1 статьи 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
На замену стороны ее правопреемником или на отказ в этом арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте, который может быть обжалован (часть 2 статьи 48 АПК РФ).
Согласно представленной подателем жалобы Выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 14.11.2018 акционерное общество "Увинское дорожное предприятие"" (ИНН 1821007431, ОГРН 1071821000756) реорганизовано путем присоединения к акционерному обществу "Дорожное предприятие "Ижевское" (ИНН 1831125762, ОГРН 1071831010580).
В связи с этим апелляционным судом произведена процессуальная замена акционерного общества "Увинское дорожное предприятие" (ИНН 1821007431, ОГРН 1071821000756) на правопреемника - акционерное общество "Дорожное предприятие "Ижевское" (ИНН 1831125762, ОГРН 1071831010580).
Представленные с апелляционной жалобой копии документов (копии выписок по производству поверки спорных тахографов) не приобщаются к материалам дела на основании части 2 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов жалобы.
Апелляционная жалоба рассмотрена без проведения судебного заседания, без вызова лиц, участвующих в деле, после срока, установленного определением суда о принятии апелляционной жалобы к производству для представления отзыва на жалобу (21.01.2019).
Как следует из материалов дела, заинтересованным лицом на основании приказа от 28.05.2018 N 978 проведена плановая выездная проверка АО "Увинское дорожное предприятие" с целью исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта в 2018 году, утвержденного приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 30.10.2017 г. N 158пл., на предмет оценки соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного обеспечения единства измерений, установленным требованиям.
15.06.2018 старшим государственным инспектором в присутствии представителя АО "Увинское дорожное предприятие" составлены протоколы проверки применения эталонов единиц величин, стандартных образцов, средств измерений в целях установления их соответствия обязательным требованиям (т.1 л.д.90-98).
В ходе проверки административным органом установлено и зафиксировано в акте проверки от 05.07.2018 N 62-М (т.1 л.д. 80-82), что в нарушение п.1 ст. 9, п. 1 ст. 12 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N102-ФЗ (далее Федеральный закон N102-ФЗ) АО "Увинское дорожное предприятие" в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений при обеспечении безопасности дорожного движения, при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда для измерения длительности отрезков времени труда и отдыха водителей, для определения скорости автомобиля, для определения пройденного участка пути с использованием карт водителей и карты предприятия применяло средства измерения, неутвержденного типа, а именно контрольное устройство (тахограф) "Меркурий ТА-001" в количестве 6-ти единиц:
1) Заводской номер: 0000081109 установлен на транспортное средство КАМАЗ 49511, государственный номер У559АА, дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию - 25.03.2014 г.
2) Заводской номер: 0000100699 установлен на транспортное средство МАЗ 6422, государственный номер К957У0, дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию - 23.05.2014 г.
3) Заводской номер: 0000100795 установлен на транспортное средство ПАЗ-4234, государственный номер Е301РР, дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию - 23.05.2014 г.
4) Заводской номер: 0000100391 установлен на транспортное средство МАЗ 6430, государственный номер А2260А, дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию - 23.05.2014 г.
5) Заводской номер: 0000100792 установлен на транспортное средство ГАЗ 322132 государственный номер У87400, дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию - 23.05.2014 г.;
6) Заводской номер: 0000100797 установлен на транспортное средство ГАЗ А65R32 государственный номер С891АС, дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию - 21.05.2014 г.
05.07.2018 по факту нарушения в присутствии представителя общества старшим государственным инспектором в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении N 40 по ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ.
05.07.2018 обществу выдано предписание N 62-п (т. 1 л.д. 83-84) об устранении выявленных нарушений в срок до 05.12.2018, запрете применения с 05.07.2018 средств измерений неутверждённого типа до устранения выявленных нарушений.
Постановлением административного органа от 19.07.2018 (резолютивная часть объявлена 16.07.2018) АО "Увинское дорожное предприятие" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50000 руб.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о наличии состава административного правонарушения.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с частью 1 статьи 19.19. КоАП РФ нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В целях установления правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации, защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений, обеспечения потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности, содействия развитию экономики Российской Федерации и научно-техническому прогрессу принят Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон N 102-ФЗ).
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 102-ФЗ данный закон регулирует отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений, применении стандартных образцов, средств измерений, методик (методов) измерений, а также при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе, при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений.
Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при: осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды; выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда; обеспечении безопасности дорожного движения (п.3, 5, 19, ч.3 ст. 1 Федерального закона N 102-ФЗ).
В ст. 2 Федерального закона N 102-ФЗ определено, что под средством измерения понимается техническое средство, предназначенное для измерений (п. 21); поверка средств измерений - совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям (п. 17); метрологические требования - это требования к влияющим на результат и показатели точности измерений характеристикам (параметрам) измерений, эталонов единиц величин, стандартных образцов, средств измерений, а также к условиям, при которых эти характеристики (параметры) должны быть обеспечены (п. 14).
В силу ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 102-ФЗ в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона N 102-ФЗ тип стандартных образцов или тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств измерений.
Порядок отнесения технических средств к средствам измерений установлен частью 3 статьи 9 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" и приказом Минпромторга России от 15.02.2010 г. N 122 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по отнесению технических средств к средствам измерений".
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что в ходе проведенной плановой выездной проверки административным органом установлено и надлежащим образом зафиксировано применение обществом, в нарушение части 1 статьи 5, части 1 статьи 9, части 1 статьи 12 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений при обеспечении безопасности дорожного движения, при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, средств измерений неутвержденного типа, а именно контрольных устройств (тахографов) "Меркурий ТА-001" в количестве 6-ти единиц:
- з контрольное устройство (тахограф) "Меркурий ТА-001аводской номер 0000081109, изготовитель - ООО "АСТОР ТРЕЙД", дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию -25.03.2014;
- контрольное устройство (тахограф) "Меркурий ТА-001", заводской номер 0000100699, изготовитель - ООО "АСТОР ТРЕЙД", дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию -23.05.2014;
- контрольное устройство (тахограф) "Меркурий ТА-001", заводской номер 0000100795, изготовитель - ООО "АСТОР ТРЕЙД", дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию -23.05.2014;
- контрольное устройство (тахограф) "Меркурий ТА-001", заводской номер 0000100391, изготовитель - ООО "АСТОР ТРЕЙД", дата изготовления - март 2014, дата ввода в эксплуатацию - 23.05.2014;
- контрольное устройство (тахограф) "Меркурий ТА-001", заводской номер 0000100792, изготовитель - ООО "АСТОР ТРЕИД", дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию -23.05.2014
- контрольное устройство (тахограф) "Меркурий ТА-001", заводской номер 0000100797, изготовитель - ООО "АСТОР ТРЕИД", дата изготовления - март 2014 г., дата ввода в эксплуатацию -21.05.2014,
Техническое средство Контрольное устройство (тахограф) "Меркурий ТА-001" на основании приказа руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.07.2013 г. N 804, в соответствие с частью 3 статьи 9 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" и в порядке, предусмотренном приказом Минпромторга России от 15.02.2010 г. N 122 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по отнесению технических средств к средствам измерений" отнесено к средствам измерений.
Приказом Минпромторга России от 25.06.2013 г. N 970 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений" утвержден "Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений" (далее по тексту - Регламент), согласно которому определены сроки и последовательность административных процедур (действий) Росстандарта (его структурных подразделений и должностных лиц) при взаимодействии с заявителями государственной услуги (пункт 1 Регламента).
В соответствии с пунктом 2 Регламента заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие разработку, выпуск из производства, ввоз на территорию Российской Федерации, продажу и использование на территории Российской Федерации стандартных образцов или средств измерений.
В порядке, предусмотренном частью 7 статьи 12 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" и приказом Минпромторга России от 25.06.2013 г. N 970 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений", тип средства измерений - тахографов "Меркурий ТА-001", изготовитель - ООО "АСТОР ТРЕИД", г. Москва, в том числе тахографов указанного типа, ранее введенных в эксплуатацию, с заводскими номерами с 56702 по 146647 утвержден и внесен в государственный реестр средств измерений за номером 65015-16. Данное обстоятельство подтверждается имеющемся в материалах дела копией свидетельства об утверждении типа средств измерений от 16.09.2016 г. RU.E.28.002.A N 63436 с описанием типа средства измерений.
Согласно информации, приведенной на страницах 3, 4 описания типа средства измерений Тахограф "Меркурий ТА-001", одним из идентификационных данных (признаков) метрологической значимой части программного обеспечения является номер версии (идентификационный номер) программного обеспечение, значение которого должно быть 1.04.0138 и выше.
Согласно информации, имеющейся в паспортах контрольных устройств (тахографов) "Меркурий ТА-001", заводские номера 0000081109, 0000100391, 0000100699, 0000100792, 0000100795, 0000100797, эксплуатируемых АО "У винское дорожное предприятие", значение номера версии программного обеспечения контрольных устройств (тахографов) "Меркурий ТА-001" составляет 1.03.0106. Данные, свидетельствующие об изменении номера версии программного обеспечения в соответствии с описанием типа средства измерений Тахограф "Меркурий ТА-001", отсутствуют.
Таким образом, контрольные устройства (тахографы) "Меркурий ТА-001", заводские номера 0000081109, 0000100391, 0000100699, 0000100792, 0000100795, 0000100797, являются средствами измерений неутвержденного типа, поскольку значение их номера версии программного обеспечения не соответствует номеру версии программного обеспечения средства измерений Тахограф "Меркурий ТА-001", указанному в описании типа средства измерений.
В силу того, что требования к идентификационным данным (признакам) метрологически значимой части программного обеспечения средства измерений Тахограф "Меркурий ТА-001" в части номера версии программного обеспечения приведены в описании типа средства измерений, данные требования являются обязательными метрологическими и техническими требованиями к средству измерений Тахограф "Меркурий ТА-001", применение средств измерений с идентификационными данными (признаками) метрологически значимой части программного обеспечения средства измерений, не соответствующей описанию типа, является нарушением обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений.
Требование к наличию тахографа установлено Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и соответствует цели защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
В ходе проверки ответчиком установлено, что свидетельства о поверке тахографов "Меркурий ТА-001", заводские номера контрольные устройства (тахографы) "Меркурий ТА-001", заводские номера 0000081109, 0000100391, 0000100699, 0000100792, 0000100795, 0000100797, равно как и свидетельства о поверке контрольных устройств (тахографов) "Меркурий ТА-001", заводские номера 0000081109, 0000100391, 0000100699, 0000100792, 0000100795, 0000100797, отсутствуют.
В соответствие с этим административным органом был сделан правомерный вывод о применении АО "Увинское дорожное предприятие" на территории АО "Увинское дорожное предприятие" по адресу: Удмуртская Республика, Увинский район, пос. Ува, ул. Свердлова, 11 и на территории Удмуртской Республики в период с 01.06.2018 г. по 12.06.2018 г. в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений неутвержденного типа, а именно: контрольные устройства (тахографы) "Меркурий ТА-001", в количестве 6 единиц, заводские номера 0000081109, 0000100391, 0000100699, 0000100792, 0000100795, 0000100797.
С учетом изложенного, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях общества события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины заявителя в совершении правонарушения исследован административным органом при рассмотрении дела об административном правонарушении, соответствующие выводы отражены в оспариваемом постановлении.
Доказательства, свидетельствующие о том, что правонарушение вызвано обстоятельствами, находящимися вне контроля заявителя, а также свидетельствующие о том, что обществом предпринимались исчерпывающие меры по соблюдению требований действующего законодательства, в материалы дела не представлены.
Таким образом, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ, установлен.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности административным органом не допущено.
Оспариваемое постановление принято в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ.
С учетом указанных обстоятельств суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Суд первой инстанции оценил в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства полно и всесторонне; оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Доводы апелляционной жалобы не нашли подтверждения, доводы, изложенные в жалобе ранее заявлялись обществом и были надлежащим оценены судом первой инстанции, оснований для переоценки не имеется.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием для отмены или изменения судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 48, 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Произвести замену стороны по делу N А71-15362/2018 акционерного общества "Увинское дорожное предприятие" (ИНН 1821007431, ОГРН 1071821000756) на правопреемника - акционерное общество "Дорожное предприятие "Ижевское" (ИНН 1831125762, ОГРН 1071831010580).
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20 ноября 2018 года по делу N А71-15362/2018, принятое в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья |
О.Г. Грибиниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-15362/2018
Истец: АО "Увинское дорожное предприятие"
Ответчик: Приволжское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Отдел(инспекция) в Удмуртской Республике