Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 16 апреля 2019 г. N Ф10-1457/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Тула |
|
23 января 2019 г. |
Дело N А62-5557/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17.01.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 23.01.2019.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Мордасова Е.В. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Овчинниковой И.В., при участии в судебном заседании от третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - инспекции Федеральной налоговой службы по г. Смоленску (г. Смоленск, ОГРН 1106731005260, ИНН 6732000017) - Шамаева А.П. (доверенность от 23.10.2018 N 07-31/042189), в отсутствие заявителя - индивидуального предпринимателя Савостеева Юрия Петровича (г. Смоленск, ОГРН 307673122200027, ИНН 673110758675), ответчика - государственного учреждения - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области (г. Смоленск, ОГРН 1026701434539, ИНН 6730011729), извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы инспекции Федеральной налоговой службы по г. Смоленску и государственного учреждения - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области на решение Арбитражного суда Смоленской области от 30.10.2018 по делу N А62-5557/2018 (судья Костюченко М.Е.),
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Савостеев Юрий Петрович (далее - ИП Савостеев Ю.П., предприниматель, заявитель) обратился в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением (с учетом уточнения) к государственному учреждению - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области (далее - ОПФР по Смоленской области, отделение) о признании недействительным решения от 24.05.2018 N 503 об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов и обязании возвратить излишне уплаченные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2014 год в размере 88 402 руб. 28 коп.; обязании начислить и уплатить проценты за несвоевременный возврат страховых взносов в размере 88 402 руб. 28 коп. с 19.06.2018 по день фактического возврата страховых взносов исходя из одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в дни нарушения срока возврата.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена инспекция Федеральной налоговой службы по г. Смоленску (далее - ИФНС России по г. Смоленску, инспекция).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 30.10.2018 заявленные требования удовлетворены, решение отделения от 24.05.2018 N 503 об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов признано недействительным, на отделение возложена обязанность по возврату предпринимателю излишне уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2014 год в размере 88 402 руб. 28 коп., начислению и уплате предпринимателю процентов за несвоевременный возврат страховых взносов в размере 88 402 руб. 28 коп. с 19.06.2018 по день фактического возврата страховых взносов исходя из одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в дни нарушения срока возврата. Не согласившись с решением суда, отделение и инспекция обжаловали его в апелляционном порядке.
ИП Савостеев Ю.П. возражал против удовлетворения апелляционных жалоб по основаниям, изложенным в отзыве.
Предприниматель и отделение, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, представителей в суд апелляционной инстанции не направили. Дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, ИП Савостеев Ю.П., являясь плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплатил страховые взносы за 2014 год в размере 138 627 руб. 84 коп. При этом при определении базы для исчисления взносов не были учтены произведенные расходы.
Учитывая правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлении от 30.11.2016 N 27-П, предприниматель произвел расчет страховых взносов за указанный период с суммы дохода, превышающего 300 000 руб., исходя из доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, уменьшенных на величину расходов, в связи с чем обратился в орган пенсионного фонда с заявлением о возврате излишне уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированных платежей за 2014 год.
Решением от 24.05.2018 N 503 предпринимателю было отказало в удовлетворении заявления со ссылкой на то, что позиция Конституционного Суда Российской Федерации, выраженная в постановлении от 30.11.2016 N 27-П, не распространяется на периоды, за которые страхователем уже уплачены страховые взносы.
Предприниматель, полагая, что решение органа пенсионного фонда является незаконным и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным, возврате излишне уплаченных страховых взносов и взыскании процентов.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ и пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах в спорный период регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 212-ФЗ Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
В силу части 1 статьи 16 Закона N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 этого Закона, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 Закона N 212-ФЗ.
Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом (часть 2 статьи 16 Закона N 212-ФЗ).
Порядок определения размера страховых взносов, уплачиваемых плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, регламентирован в статье 14 Закона N 212-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 этого Закона (в том числе индивидуальные предприниматели), уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 данной статьи.
В силу части 1.1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено данной статьей: 1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 данного Закона, увеличенное в 12 раз; 2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 данного Закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 данного Закона, увеличенное в 12 раз.
Пунктом 1 части 8 статьи 14 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на доходы физических лиц, доход учитывается в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.
Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30.11.2016 N 27-П признал, что взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Закона N 212-ФЗ и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.
Согласно положениям статьи 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (за исключением налогоплательщиков, предусмотренных пунктом 3 данной статьи), вправе по своему усмотрению выбрать объект налогообложения: доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов.
Статья 346.15 НК РФ устанавливает порядок учета доходов для определения объекта налогообложения.
Положения статьи 346.16 НК РФ содержат перечень расходов, на которые может быть уменьшен полученный налогоплательщиком доход при определении объекта налогообложения в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Таким образом, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы, исчисленные в соответствии со статьей 346.15 НК РФ, на предусмотренные статьей 346.16 НК РФ расходы.
Поскольку принцип определения объекта налогообложения плательщиками НДФЛ аналогичен принципу определения объекта налогообложения для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 30.11.2016 N 27-П правовая позиция подлежит применению и к налогоплательщикам, применяющим упрощенную систему налогообложения (пункт 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 12.07.2017, определение Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 304-КГ16-16937).
Из материалов дела следует, что расчет суммы подлежащих уплате за 2014 год страховых взносов произведен исходя из доходов предпринимателя за указанный период на основании сведений о доходах, представленных налоговым органом; рассчитанные таким образом страховые взносы уплачены предпринимателем в полном объеме.
При таких обстоятельствах суд области обоснованно заключил о наличии у предпринимателя переплаты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2014 год в связи с завышением базы для их исчисления.
Сумма переплаты составила 88 402 руб. 28 коп., расчет проверен судом и признан правильным, разногласия по сумме переплаты между лицами, участвующими в деле, отсутствуют, наличие у предпринимателя задолженности по страховым взносам не установлено.
На основании изложенного суд области пришел к правомерному выводу о том, что решение отделения от 24.05.2018 N 503 об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов является незаконным.
Согласно пункту 11 статьи 26 Закона N 212-ФЗ сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит возврату по заявлению плательщика страховых взносов, поданному в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного месяца со дня получения органом контроля за уплатой страховых взносов такого заявления.
В соответствии с пунктом 17 статьи 26 Закона N 212-ФЗ в случае, если возврат суммы излишне уплаченных страховых взносов осуществляется с нарушением срока, установленного частью 11 данной статьи, органом контроля за уплатой страховых взносов на сумму излишне уплаченных страховых взносов, которая не возвращена в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате плательщику страховых взносов, за каждый календарный день нарушения срока возврата.
На основании пункта 9 статьи 27 Закона N 212-ФЗ сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения заявления плательщика страховых взносов, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов. Проценты на сумму излишне взысканных страховых взносов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действовавшей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку страховые взносы за 2014 год в размере 88 402 руб. 28 коп. являются излишне уплаченными, то начисление процентов на указанную сумму должно производиться с 18.06.2018, так как страховые взносы должны быть возвращены не позднее 17.06.2018 (один месяц с даты получения заявления о возврате).
С учетом изложенного суд области справедливо заключил о наличии правовых оснований для возложения на отделение пенсионного фонда обязанности по начислению и уплате предпринимателю процентов за несвоевременный возврат страховых взносов с 19.06.2018 по день фактического возврата взносов, принимая во внимание то, что исходя из положений статьей 26, 27 Закона N 212-ФЗ решение о выплате процентов должен принимать тот же орган пенсионного фонда, который принимает решение о возврате страховых взносов.
Доводы отделения и инспекции о том, что страховые взносы уплачены предпринимателем самостоятельно и сведения об уплаченных суммах страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2014 год в полном объеме учтены (разнесены) на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, что является препятствием для их возврата в силу пункта 22 статьи 26 Закона N 212-ФЗ, судебная коллегия находит несостоятельными.
В соответствии с частью 22 статьи 26 Закона N 212-ФЗ возврат суммы излишне уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не производится в случае, если по сообщению территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об излишне уплаченных страховых взносах представлены плательщиком страховых взносов в составе сведений индивидуального (персонифицированного) учета и учтены (разнесены) Пенсионным фондом Российской Федерации на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Однако по смыслу указанного правового регулирования ограничения по возврату переплаты страховых взносов установлены в отношении страховых взносов, учтенных в отношении физических лиц, являющихся работниками предпринимателя.
Учитывая, что в спорной ситуации переплата возникла в связи с уплатой страховых взносов предпринимателем как плательщиком страховых взносов в силу подпункта 2 пункта 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, то есть в качестве лица, не производящего выплат иным лицам, апелляционный суд отклоняет данный довод.
Возврат предпринимателю страховых взносов за данный период, не ухудшит права и законные интересы застрахованного лица, которым в данном случае является сам предприниматель.
Данный вывод согласуется с правовой позицией Арбитражного суда Центрального округа, изложенной в постановлении от 24.09.2018 N А35-5966/2017.
Ссылка отделения на то, что обязанность по возврату страховых взносов и причитающихся процентов возложена судом на орган пенсионного фонда, в то время как положениями частей 1, 4 статьи 21 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Закон N 250-ФЗ) предусмотрено, что возврат суммы излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов осуществляется налоговыми органами на основании соответствующего решения органа пенсионного фонда и после его принятия пенсионный фонд не участвует в процессе фактического возврата указанных сумм, отклоняется апелляционным судом на основании следующего.
В связи с принятием Закона N 250-ФЗ полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 01.01.2017 переданы налоговым органам.
Вместе с тем, статьей 20 Закона N 250-ФЗ определено, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу данного Закона.
Согласно пункту 1 статьи 21 Закона N 250-ФЗ решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов.
Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что на следующий день после принятия решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет его в соответствующий налоговый орган.
Из изложенного следует, что именно пенсионный фонд должен принять решение о возврате страховых взносов и процентов по ним и передать его к исполнению в налоговый орган, а налоговый орган лишь исполняет решение фонда о возврате уплаченных взносов, не имея возможности его оспорить.
В совместном письме Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.01.2017 N БС-4-11/1304@НП-30-26/947/02-11-10/06-308П "О разъяснении организации работы по администрированию страховых взносов в связи с передачей ПФ РФ и ФСС РФ соответствующих полномочий налоговым органам" также выражена позиция о том, что фонд должен инициировать процедуру возврата денежных средств налоговым органом путем направления решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в органы Федеральной налоговой службы.
Таким образом, суд первой инстанции по праву возложил обязанность по возврату излишне уплаченных страховых взносов с процентами на орган пенсионного фонда.
Аргумент отделения о том, что Законом N 250-ФЗ не предусмотрена уплата процентов за нарушение установленного Законом N 212-ФЗ срока возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку, во-первых, спорное правоотношение возникло до принятия Закона N 250-ФЗ, когда действовавшее правовое регулирование четко регламентировало основания и порядок уплаты процентов за нарушение срока возврата излишне уплаченных страховых взносов, а во-вторых, срок возврата и право на начисление процентов за несвоевременный возврат предусмотрены статьей 78 НК РФ (в редакции Закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ), которая с 01.01.2017 распространяется на порядок возврата страховых взносов. При этом срок возврата переплаты по статье 78 НК РФ не отличается от срока, предусмотренного статьей 26 ранее действовавшего Закона N 212-ФЗ.
Статьей 21 Закона N 250-ФЗ, на которую ссылается орган пенсионного фонда, регламентируется лишь правовой механизм возврата излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Правовые последствия нарушения срока возврата данный законодательный акт не регулирует, так как подлежат применению нормы Закона N 212-ФЗ.
Фактические обстоятельства дела установлены судом в результате полного и всестороннего исследования имеющихся в нем доказательств в их совокупности и взаимосвязи, нормы материального права применены правильно, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 30.10.2018 по делу N А62-5557/2018 оставить без изменения, а апелляционные жалобы государственного учреждения - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области и инспекции Федеральной налоговой службы по г. Смоленску - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-5557/2018
Истец: Савостеев Юрий Петрович
Ответчик: ГУ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ИФНС ПО Г СМОЛЕНСКУ, ИФНС по городу Смоленску, ООО "Первая юридическая компания "Партнерство Гришаенкова и Крупская", УФНС по Смоленской области