г. Пермь |
|
24 января 2019 г. |
Дело N А71-11432/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 января 2019 года.
Постановление в полном объёме изготовлено 24 января 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мармазовой С.И.,
судей Даниловой И.П., Зарифуллиной Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарём судебного заседания Муравьевой Е.С.,
при участии:
от заинтересованного лица - Федеральной налоговой службы (ФНС) в лице Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Удмуртской Республике (МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике): Кутдусова Л.И. (удостоверение, доверенность от 11.12.2018),
от иных лиц, участвующих в деле: не явились
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица - МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 05 октября 2018 года,
принятое судьёй Сидоровой М.С.
по делу N А71-11432/2018
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Камэнергогрупп" (ООО "Камэнергогрупп")
к МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике
о признании недействительным решения МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике,
установил:
ООО "Камэнергогрупп" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республике с заявлением о признании недействительным решения МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике от 22.03.2018 N 4325А об отказе в государственной регистрации.
Решением Арбитражного суда Удмурткой Республики от 05.10.2018 признано незаконным решение МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике от 22.03.2018 N 4325А об отказе в государственной регистрации, на МИФНС России N11 по Удмуртской Республике возложена обязанность устранить нарушение прав и законных интересов заявителя.
МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике, не согласившись с принятым решением, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N129-ФЗ) установлен заявительный порядок регистрации, в нём отсутствуют нормы, предписывающие проведение регистрационных действий самостоятельно регистрирующим органом; обязанность обеспечивать достоверность и актуальность содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) сведений возложена на юридических лиц; регистрирующим органом не могут быть самостоятельно внесены сведения в ЕГРЮЛ относительно перехода доли в уставном капитале общества, для государственной регистрации соответствующих изменений в регистрирующий орган в порядке п. 1.4 ст. 9 Закона N129-ФЗ необходимо представить заявление по форма Р14001; в случае внесения регистрирующим органом в ЕГРЮЛ сведений о принятии решения о ликвидации заявителя для третьих лиц в качестве лиц, принявших решение о ликвидации, будут являться участники общества, сведения о которых содержатся в реестре: Нечаев Алексей Геннадьевич (Нечаев А.Г.), Нечаев Сергей Геннадьевич (Нечаев С.Г.), Малюгин Евгений Александрович (Малюгин Е.А.), Малюгина Ольга Алексеевна (Малюгина О.А.), Кондряков Владимир Юрьевич (Кондряков В.Ю.), при таких обстоятельствах, в ЕГРЮЛ будут содержаться противоречивые сведения в связи с отсутствием сведений о прекращении участия в обществе погибшего Малюгина Е.А. и сведений о вступлении в состав участников общества наследников Малюгина Александра Ивановича (Малюгин А.И.) и Малюгиной Натальи Андреевны (Малюгина Н.А.), что вследствие будет нарушать требования законодательства о достоверности сведений, включённых в ЕГРЮЛ; заявитель был обязан до 10.06.2015 представить в регистрирующий орган актуальные и достоверные сведения относительно состава участников общества, что им в нарушение законодательства сделано не было.
Заявитель в отзыве на апелляционную жалобу просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Указывает, что 25.06.2015 на основании свидетельства о праве на наследство по закону 25% доля в уставном капитале заявителя перешла наследникам Малюгину А.И., Малюгиной Н.А., нотариально заверенная копия указанного свидетельства была предоставлена в регистрирующий орган с заявлением о принятии решения о ликвидации заявителя. Уставом заявителя согласие участников общества на переход доли в уставном капитале общества к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являющихся участниками общества, не предусмотрено. Наследники умершего участника Малюгина Е.А. - Малюгин А.И., Малюгина Н.А. не регистрируют своё право на доли в уставном капитале заявителя, а в соответствии со свидетельством о праве на наследство и ст. 1152 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) являются собственниками наследуемых ими долей, независимо от того, что в ЕГРЮЛ эти сведения не внесены. При подаче заявления о принятом решении о ликвидации заявителя в регистрирующий орган были представлены все необходимые для регистрации заявления документы. Обязать наследников Малюгина Е.А. внести изменения в ЕГРЮЛ никто не имеет права. Наследники Малюгина Е.А. - Малюгин А.И. и Малюгина Н.А. выразили свою волю, подписав протокол собрания участников о ликвидации заявителя, который был представлен в регистрирующий орган. Другого способа защиты нарушенного права юридического лица, выраженного в отказе регистрирующего органа зарегистрировать заявление о ликвидации, кроме как подать жалобу в вышестоящий налоговый орган или в суд и отменить решение об отказе в государственной регистрации и обязать налоговый орган зарегистрировать заявление, у юридического лица не имеется. Решение о ликвидации общества не является управлением деятельностью общества.
В судебном заседании представитель МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике доводы апелляционной жалобы поддерживает, просит решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Иные лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, своих представителей для участия в судебное заседание не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Камэнергогрупп" зарегистрировано в качестве юридического лица 11.06.2010, присвоен основной государственный регистрационный номер 1101832002722 (л.д. 48-50).
15.03.2018 состоялось внеочередное общее собрание участников ООО "Камэнергогрупп", оформленное протоколом от 15.03.2018, на котором было принято единогласное решение о ликвидации общества в связи с отсутствием прибыльной деятельности (л.д. 46-49).
Как следует из протокола от 15.03.2018, на внеочередном общем собрании участников ООО "Камэнергогрупп" принимали участие Нечаев С.Г., Кондряков В.Ю., Нечаев А.Г., Малюгина О.А., Малюгин А.Е., Малюгина Н.А.
15.03.2018 заявитель обратился в МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике с заявлением по форме Р 15001 о начале добровольной процедуры ликвидации ООО "Камэнергогрупп" (л.д. 40-45).
Решением МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике от 22.03.2018 N 4325А заявителю было отказано в государственной регистрации в связи с тем, что сведения, содержащиеся в представленном протоколе внеочередного общего собрания участников ООО "Камэнергогрупп" от 15.03.2018, носят недостоверный характер, ввиду того, что решение о ликвидации принято с отсутствием необходимого на то кворума (л.д. 11-13).
Не согласившись с принятым решением от 22.03.2018 N 4325А, заявитель обратился в УФНС России по Удмуртской Республике с жалобой (л.д. 14-16).
По результатам рассмотрения жалобы УФНС России по Удмуртской Республике принято решение об оставлении жалобы заявителя на решение от 22.03.2018 N 4325А без удовлетворения (л.д. 17-20).
Ссылаясь на то, что решение налогового органа от 22.03.2018 N 4325А является незаконным и необоснованным, доля в уставном капитале заявителя перешла наследникам Малюгину А.И., Малюгиной Н.А., наследники умершего участника Малюгина Е.А. - Малюгин А.И., Малюгина Н.А. не регистрируют своё право на доли в уставном капитале заявителя, являются собственниками наследуемых ими долей, независимо от того, что в ЕГРЮЛ эти сведения не внесены, при подаче заявления о принятом решении о ликвидации заявителя в регистрирующий орган были представлены все необходимые для регистрации заявления документы, наследники Малюгина Е.А. - Малюгин А.И. и Малюгина Н.А. выразили свою волю, подписав протокол собрания участников о ликвидации заявителя, который был представлен в регистрирующий орган, другого способа защиты нарушенного права юридического лица, выраженного в отказе регистрирующего органа зарегистрировать заявление о ликвидации, кроме как подать жалобу в вышестоящий налоговый орган или в суд и отменить решение об отказе в государственной регистрации и обязать налоговый орган зарегистрировать заявление, у юридического лица не имеется, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения МИФНС России N11 по Удмуртской Республике от 22.03.2018 N4325А об отказе в государственной регистрации.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что доля умершего 24.11.2014 Малюгина Е.А. в уставном капитале ООО "Камэнергогрупп" в размере 50% распределена между наследниками, в том числе Малюгиным А.И. и Малюгиной Н.А., одновременно к ним перешли и все права, вытекающие из обладания долей, в том числе права на участие в управлении делами общества, Закон не содержит правила о том, что до государственной регистрации перехода доли в порядке наследования доля в уставном капитале общества не предоставляет права голоса на общем собрании участников, Малюгин А.И. и Малюгина Н.А. являются полноправными участниками общества, имеют право участвовать в принятии решений на общем собрании участников общества, протокол внеочередного общего собрания участников ООО "Камэнергогрупп" от 15.03.2018 не оспорен, не признан недействительным, решение о ликвидации ООО "Камэнергогрупп" принято всеми участниками общества единогласно, в регистрирующий орган был представлен весь пакет необходимых документов для регистрации, в том числе и копия свидетельства о праве на наследство по закону от 05.06.2015, следовательно, оснований для отказа в государственной регистрации начала процедуры ликвидации общества не имелось.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав представителя заинтересованного лица в судебном заседании, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии с абз. 3 ст. 1 Закона N 129-ФЗ законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, указанного Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч.2 ст. 201 АПК РФ).
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона N 129-ФЗ сообщение учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, осуществляется в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица путем направления уполномоченным ими или им лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, в регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением такого решения в письменной форме.
На основании п. 2 ст. 20 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или внесение в единый государственный реестр юридических лиц записей в связи с реорганизацией юридических лиц, участником которой является юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации.
Опубликование сведений о принятии решения о ликвидации юридического лица может быть осуществлено только после представления сообщения об этом в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона N 129-ФЗ руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона N 129-ФЗ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидации комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
Согласно п. 4 письма Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.02.20104 N 09-1-02/627 "О государственной регистрации юридических лиц", согласно пунктам 1 и 2 статьи 20 Закона N 129-ФЗ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица. Регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
На основании представленного учредителями (участниками) юридического лица Уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица по форме Р15001, утвержденной Постановлением N 439, вносится запись в ЕГРЮЛ о нахождении юридического лица в процессе ликвидации и выдается (направляется) Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ по форме Р50003, утвержденной Постановлением N 439.
На основании представленного учредителями (участниками) юридического лица Уведомления о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора по форме Р15002, утвержденной Постановлением N 439, вносится запись в ЕГРЮЛ о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора и выдается Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ по форме Р50003, утвержденной Постановлением N 439.
На основании представленного учредителями (участниками) юридического лица Уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица по форме Р15003, утвержденной Постановлением N 439, вносится запись в ЕГРЮЛ о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица и выдается Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ по форме Р50003, утвержденной Постановлением N 439.
Согласно п.п. 4, 4.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом, и не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Подпункт "а" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ предусматривает, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица.
В соответствии с п. 1 ст. 57 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об ООО) общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований настоящего Федерального закона и устава общества.
Общее собрание участников добровольно ликвидируемого общества принимает решение о ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии (п.2 ст. 57 Закона об ООО).
В силу п.5 ст. 57 Закона об ООО порядок ликвидации общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Согласно п. 1 ст. 33 Закона об ООО компетенция общего собрания участников общества определяется уставом общества в соответствии с данным Федеральным законом. К компетенции общего собрания участников общества относится в частности принятие решения о ликвидации общества (подпункт 11 пункта 2 статьи 33 Закона об ООО).
В силу положений абзаца второго п. 8 ст. 37 Закона об ООО решения по вопросам, указанным в подпункте 11 пункта 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, а именно, о принятии решения о реорганизации или ликвидации общества, принимаются всеми участниками общества единогласно.
В соответствии с п. 1 ст. 8 Закона об ООО только участники общества вправе участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном указанным Законом и учредительными документами общества.
Исходя из положений п. 6 ст. 93 ГК РФ, п. 8 ст. 21 Закона об ООО доли в уставном капитале общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества, если иное не предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью. Уставом общества может быть предусмотрено, что переход доли в уставном капитале общества к наследникам и правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества, передача доли, принадлежавшей ликвидированному юридическому лицу, его учредителям (участникам), имеющим вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого юридического лица, допускаются только с согласия остальных участников общества.
Согласно п. 2 ст. 218 ГК РФ в случае смерти гражданина право собственности на принадлежащее ему имущество согласно пункту переходит по наследству другим лицам в соответствии с завещанием или законом.
В силу п. 1 ст. 1110 ГК РФ при наследовании имущество переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из правил гражданского законодательства не следует иное.
В состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе, имущественные права и обязанности (статья 1112 ГК РФ).
Пунктом 1 ст. 1176 ГК РФ предусмотрено, что в состав наследства участника общества с ограниченной ответственностью входит принадлежащие ему доли в уставном капитале общества. Наследники, к которым перешли эти доли, становятся участниками общества.
В соответствии со ст. 1162 ГК РФ свидетельство о праве на наследство выдается по месту открытия наследства нотариусом или уполномоченным в соответствии с законом совершать такое нотариальное действие должностным лицом.
Из материалов дела следует, что 24.11.2014 умер участник заявителя Малюгин Е.А.
Согласно свидетельству о праве на наследство по закону N 77 АБ 7734526 от 05.06.2015, наследниками Малюгина Е.А. являются Малюгин А.И., Малюгина Н.А., у которых возникло право общей долевой собственности в доли от 50% доли уставного капитала общества (л.д. 38-39).
Уставом заявителя предусмотрено, что доли в уставном капитале общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества (п. 8.8 Устава).
Таким образом, в порядке наследования со дня открытия наследства к Малюгину А.И. и Малюгиной Н.А. перешли все права, вытекающие из обладания долей, в том числе права на участие в управлении делами общества.
15.03.2018 состоялось внеочередное общее собрание участников общества, оформленное протоколом от 15.03.2018, на котором было принято единогласное решение о ликвидации общества в связи с отсутствием прибыльной деятельности, в собрании принимали участие Нечаев С.Г., Кондряков В.Ю., Нечаев А.Г., Малюгина О.А., Малюгин А.Е., Малюгина Н.А.
Протокол внеочередного общего собрания участников общества от 15.03.2018 не оспорен, недействительным в установленном законом порядке не признан.
15.03.2018 заявитель обратился в МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике с заявлением по форме Р 15001 о начале добровольной процедуры ликвидации общества.
К уведомлению, согласно расписке о получении документов, представленных при государственной регистрации юридического лица от 15.03.2018, были приложены протокол, свидетельство о праве на наследство по закону N 77 АБ 7734526 от 05.06.2015 (л.д. 52), то есть все необходимые документы для государственной регистрации.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о том, что у МИФНС России N 11 по Удмуртской Республике не имелось оснований для отказа в государственной регистрации начала процедуры ликвидации общества, в связи с чем, правомерно признал незаконным решение МИФНС России N11 по Удмуртской Республике от 22.03.2018 N 4325А об отказе в государственной регистрации, обязал МИФНС России N11 по Удмуртской Республике устранить нарушение прав и законных интересов заявителя.
С учётом вышеуказанного доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что заявитель был обязан до 10.06.2015 представить в регистрирующий орган актуальные и достоверные сведения относительно состава участников общества, что им в нарушение законодательства сделано не было, отклоняются как необоснованные.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что в случае внесения регистрирующим органом в ЕГРЮЛ сведений о принятии решения о ликвидации заявителя для третьих лиц в качестве лиц, принявших решение о ликвидации, будут являться участники общества, сведения о которых содержатся в реестре: Нечаев А.Г., Нечаев С.Г., Малюгин Е.А., Малюгина О.А., Кондряков В.Ю., при таких обстоятельствах, в ЕГРЮЛ будут содержаться противоречивые сведения в связи с отсутствием сведений о прекращении участия в обществе погибшего Малюгина Е.А. и сведений о вступлении в состав участников общества наследников Малюгина А.И. и Малюгиной Н.А., что вследствие будет нарушать требования законодательства о достоверности сведений, включённых в ЕГРЮЛ, отклоняется, поскольку в рассматриваемом случае заявитель обратился в регистрирующий орган с заявлением соответствующей формы Р 15001 о начале добровольной процедуры ликвидации общества, к которому приложил необходимые документы, в том числе свидетельство о праве на наследство по закону N 77 АБ 7734526 от 05.06.2015 в отношении Малюгина А.И. и Малюгиной Н.А. Отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определённых Законом N 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов. При этом, как верно отмечено судом первой инстанции, решение регистрирующего органа и соответствующая запись в ЕГРЮЛ вторичны по отношению к возникшему по закону праву и предназначены лишь для государственной регистрации изменений в сведения в ЕГРЮЛ.
Иные обстоятельства, приведённые в апелляционной жалобе, не имеют правового значения, так как основанием для удовлетворения апелляционной жалобы не являются.
При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст.270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу ст.333.35 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель апелляционной жалобы освобождён от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 октября 2018 года по делу N А71-11432/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
С.И. Мармазова |
Судьи |
И.П. Данилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-11432/2018
Истец: ООО "Камэнергогрупп"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N11 по Удмуртской Республике