Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 30 мая 2019 г. N Ф01-1836/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владимир |
|
23 января 2019 г. |
Дело N А11-14441/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.01.2019.
Постановление в полном объеме изготовлено 23.01.2019.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Белышковой М.Б., Гущиной А.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области на решение Арбитражного суда Владимирской области от 22.08.2018 по делу N А11-14441/2017, принятое судьей Андриановым П.Ю., по заявлению муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Ковров "Дом культуры им. В.И.Ленина" (ОГРН 1063332006198, ИНН 3305054704) и индивидуального предпринимателя Бурова Ильи Владимировича о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27.09.2017 N К-267-02/2017.
В судебном заседании приняли участие представители:
Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области - Мартынова Е.В. по доверенности от 15.01.2019 N 15 сроком действия до 31.12.2019;
администрации города Коврова Владимирской области - Акинфиев И.О. по доверенности от 10.12.2018 N 01-44/2347 сроком действия до 31.12.2019;
муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Ковров "Дом культуры им. В.И.Ленина" - Курбанова Э.З. по доверенности от 10.04.2017 сроком действия до 10.04.2020;
Владимирского областного отделения всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое Братство" - Иголкина К.Н. по доверенности от 09.01.2018 сроком действия 3 года;
общества с ограниченной ответственность "Мегалит" - Епифанов А.Е. по доверенности от 03.12.2018 сроком действия 3 года.
Буров Илья Владимирович - надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явился, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечил;
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова Владимирской области - надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечило;
Региональная Владимирской области Федерация смешанного боевого единоборства "ММА" - надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечила;
Совет народных депутатов города Коврова Владимирской области - надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечил.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее по тексту - Управление) поступило обращение общества с ограниченной ответственностью "Мегалит" по факту предоставления под фитнес-центр нежилых помещений, расположенных в муниципальном автономном учреждении культуры муниципального образования город Ковров "Дом культуры им. В.И. Ленина" (далее по тексту - Учреждение) в аренду для фитнес-центра "Держава", без проведения торгов. По информации общества с ограниченной ответственностью "Мегалит", в данных нежилых помещениях оказывает платные услуги индивидуальный предприниматель Буров Илья Владимирович.
В ходе рассмотрения данного обращения Управлением было установлено, что Совет народных депутатов города Ковров Владимирской области (далее по тексту - СНД г. Ковров) дал согласие Учреждению на заключение договора аренды нежилых помещений, расположенных в здании, находящемся в оперативном управлении Учреждения по адресу: г. Ковров, ул. Лопатина, д. 4, в целях организации фитнес-центра.
Управлением 21.02.2017 в адрес СНД г. Ковров было выдано предупреждение о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем исключения из решения СНД г. Коврова от 30.03.2016 N 54 "О предоставлении полномочий на заключение договоров аренды" пункта 1.2. с внесенными изменениями решением СНД г. Коврова от 27.04.2016 N 79.
Указанное предупреждение антимонопольного органа не было выполнено СНД г. Ковров, в связи с чем, согласно части 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Управление приказом от 31.03.2017 N 38/17 возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Решением от 27.09.2018 N К-267-02/2017 Управление прекратило рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета народных депутатов города Ковров Владимирской области, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства (части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") в рассматриваемых комиссией действиях.
При этом указанным решением Учреждение, Региональная общественная организация Владимирской области "Федерация Смешанного Боевого Единоборства (ММА)", индивидуальный предприниматель Буров Илья Владимирович признаны нарушившими часть 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Управление указало, что нарушение выразилось в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, направленного на ограничение доступа на рынок оказания услуг фитнес-центров, тренажерных залов, спортивных клубов хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги на территории города Ковров Владимирской области путем недопущения использования помещений объекта муниципальной собственности - ДК им. Ленина иными субъектами в предпринимательских целях.
Учреждение также признано нарушившим часть 1 часть 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Нарушение выразилось в заключении Учреждением договоров аренды муниципального имущества от 28.11.2016, от 22.12.2016 с целью использования его в предпринимательской деятельности без проведения торгов.
Предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства не выдавалось в связи с расторжением с 25.01.2017 договора аренды нежилых помещений от 28.11.2016, с 30.05.2017 договора аренды нежилых помещений от 22.12.2016.
Не согласившись с указанным решением антимонопольного органа, Учреждение и Буров И.В. обратились в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 22.08.2018 заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной жалобе и дополнении к ней Управление указывает, что заключение Учреждением договоров аренды без проведения торгов при несоответствии целей использования имущества видам деятельности, установленным частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не соответствует требованиям пункта 4 части 1, части 3 статьи 17.1 указанного Федерального закона. По мнению заявителя апелляционной жалобы, заключая договоры аренды, Учреждение распоряжается муниципальным имуществом, следовательно, реализует властные полномочия органов местного самоуправления, в силу чего является субъектом нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Администрация города Коврова Владимирской области и Владимирское областное отделение всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое Братство" в отзывах на апелляционную жалобу считают решение суда законным и обоснованным.
Представитель Учреждения в судебном заседании просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Мегалит" в судебном заседании просил отменить решение суда, апелляционную жалобу Управления - удовлетворить.
Иные лица, участвующие в деле, отзывы на апелляционную жалобу в установленном законе порядке не представили, явку полномочных представителей не обеспечили.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Из данной нормы следует, что нормативно установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в
Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, перечень которых приведен в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Как следует из материалов дела, Учреждением на рассмотрение наблюдательного совета передано обращение по вопросу о сдачи в аренду муниципального имущества (помещений левого крыла Учреждения площадью 285.8 кв.м. и подвального помещения площадью 139.9 кв.м), принадлежащего Учреждению на праве оперативного управления. Наблюдательным советом рекомендовано проведение необходимых процедур по сдаче в аренду согласно действующему законодательству. На имя Главы города Ковров направлено письмо с просьбой о рассмотрении вопроса о сдаче муниципального имущества в аренду. После рассмотрения вопроса на СНД г. Коврова решением от 30.03.2016 N 54 дано согласие на заключение договора аренды сроком действия менее 1 года. Впоследствии, на имя начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Ковров направлено письмо с просьбой увеличения срока аренды до 5 лет. Данное обращение рассмотрено на заседании СНД г. Коврова и решением от 24.04.2016 N 79 внесено изменение в решение от 30.03.2016 N 54 об увеличении срока аренды до 5 лет. После проведения процедуры оценки и подготовки аукционной документации планировалось проведение открытого аукциона на право заключения договора аренды.
Учреждение 21.11.2016 получило от региональной общественной организации Владимирской области "Федерация смешанного боевого единоборства" (далее по тексту - РОО ВО "ФСБЕ") ходатайство об оказании содействия в выделении помещения в Учреждении с целью популяризации и развития вида спорта "смешанное боевое единоборство" (ММА) на территории г. Ковров Владимирской области, а также создания условий по привлечению широких масс к занятиям физической культурой и спортом, повышения потенциала отрасли спорта и эффективности подготовки спортсменов.
В адрес Учреждения также 24.11.2016 поступило письмо от РОО ВО "ФСБЕ", с ходатайством перед органами местного самоуправления г. Ковров о предоставлении поддержки путем передачи без проведения торгов в долгосрочную аренду (пять лет) муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а именно части нежилого помещения общей площадью 285.8 кв.м (1-й этаж площадью 123.5 кв.м, 2-й этаж площадью 162,3 кв.м), расположенных по адресу: ул. Лопатина, д. 4, г. Ковров, для организации соответствующей материальной базы с целью создания условий для развития физкультурно-спортивной работы.
РОО ВО "ФСБЕ" является общественной организацией, созданной по инициативе граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в Уставе (пункт 1.1. Устава РОО ВО "ФСБЕ").
Решение о государственной регистрации РОО ВО "ФСБЕ" при ее создании принято Управлением Минюста по Владимирской области года (учетный номер 3312010712, сведения в ЕГРЮЛ внесены 10.01.2012 за N 1133300000020).
В соответствии с пунктами 2.2.1 - 2.2.6 Устава Федерации основными задачами РОО ВО "ФСБЕ" являются привлечение населения, в первую очередь молодежи, к активным занятиям смешанными боевыми единоборствами, иными видами физической культуры и спорта; повышение роли смешанных боевых единоборств во всестороннем и гармоничном развитии личности, укреплении здоровья граждан и формировании здорового образа жизни; организация и участие в соревнованиях, в том числе международных, совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов и международных арбитров, иных специалистов: обеспечение успешного выступления сборных и клубных команд Владимирской области в городских, областных, всероссийских и иных соревнованиях по смешанным боевым единоборствам; оказание всесторонней помощи школам по смешанным боевым единоборствам и организациям в проведении соревнований, подготовке специалистов, научно-методическом и материально-техническом обеспечении; защита социальных и иных прав и интересов спортсменов, тренеров, арбитров, иных специалистов в области смешанных единоборств, ветеранов спорта; содействие в разработке и реализации законодательства и нормативных актов, направленных на развитие физической культуры и спорта. Членами Федерации могут быть достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, а также юридические лица - общественные объединения (пункт 6.1. Устава РОО ВО "ФСБЕ").
Также в материалах дела имеется письмо Департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области от 23.11.2016 N ДФС-1910-04-05, направленное в адрес главы города Ковров, в котором указывается на возможность оказания поддержки РОО ВО "ФСБЕ" путем предоставления в аренду на долгосрочной основе нежилого помещения (спортивного зала с подсобными помещениями) "ДК им. В.И. Ленина" для занятия смешанным боевым единоборством.
Между Учреждением в лице директора Аверьянова С.В. (арендодатель) и РОО ВО "ФСБЕ" в лице президента Горбатова Д.В. (арендатор) 28.11.2016 заключен договор аренды нежилых помещений общей площадью 285,8 кв.м, расположенных по адресу: ул. Лопатина, д. 4. г. Ковров, сроком на 11 месяцев.
Между Учреждением в лице директора Аверьянова С.В. (арендодатель) и РОО ВО "ФСБЕ" в лице президента Горбатова Д.В. (арендатор) 22.12.2016 заключен договор аренды нежилых помещений общей площадью 287,5 кв. м, расположенных по адресу: ул. Лопатина, д. 4. г. Ковров, сроком на 5 лет.
Согласно пункту 1.4 указанного договора аренды недвижимого имущества помещения передаются РОО ВО "ФСБЕ" для организации спортивного комплекса многоцелевого назначения.
Буров И.В. является членом РОО ВО "ФСБЕ" с 10.01.2013 на основании решения правления РОО ВО "ФСБЕ" от 10.01.2013.
Правлением РОО ВО "ФСБЕ" 05.12.2016 принято решение о предоставлении в пользование Бурову И.В. нежилых помещений для организации фитнес-центра в арендованном РОО ВО "ФСБЕ" нежилом помещении по адресу: г. Ковров. ул. Лопатина, д. 4.
На заседании общего собрания членов РОО ВО "ФСБЕ" 20.05.2017 внесены изменения в протокол от 05.12.2016: пункты о предоставлении помещений, арендованных по договору между РОО ВО "ФСБЕ" и Учреждением, Бурову И.В. для организации фитнес-центра изложены в следующей редакции: "поручить Бурову И.В., как члену Федерации организацию фитнес-центра в нежилых помещениях, переданных Федерации по договору аренды между ДК им. Ленина и РОО ВО "ФСБЕ", расположенных по адресу: г. Ковров, ул. Лопатина, д. 4." (Протокол N 10/17 от 20.05.2017).
При принятии решения правлением РОО ВО "ФСБЕ" (протокол от 05.12.2016) принято во внимание заявление Бурова И.В. от 01.12.2016, которым он просит рассмотреть вопрос о возможности предоставления ему, как члену РОО ВО "ФСБЕ", помещения для организации фитнес-центра с целью проведения занятий физической культурой и спортом на принципах взаимного сотрудничества с РОО ВО "ФСБЕ". При этом Буров В.И принял на себя дополнительные обязательства, а именно: обеспечивать свободный (льготный) доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом различных возрастных и социальных групп, включая бесплатные занятия для лиц с ограниченными возможностями, малообеспеченных и многодетных семей; объединять спортсменов-профессионалов для развития и совершенствования мастерства, пропаганды здорового образа жизни среди различных категорий граждан и групп населения; использовать оборудование для занятий спортсменов и тренеров, занимающихся едиными боевыми единоборствами; содействовать развитию физической культуры и спорта для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; содействовать развитию всех видов и составных частей спорта с учетом уникальности спорта, его социальной и образовательной функций, а также специфики его структуры; создания в случае необходимости временных групп для реализации отдельных спортивных проектов; обеспечение льготного доступа к тренировкам для спортсменов, которые будут представлять Федерацию на региональных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях по смешанному боевому единоборству.
Договор субаренды между Буровым И.В. и РОО ВО "ФСБЕ" не заключался и нежилое помещение не передавалось. Буров И.В., как член РОО ВО "ФСБЕ", пользовался нежилым помещением на основании решения правления РОО ВО "ФСБЕ" безвозмездно. Согласно платежным поручениям от 30.01.2017 N 3, от 28.02.2017 N 5, от 31.03.2017 N 6, от 28.04.2017 N 8 РОО ВО "ФСБЕ" оплачивало аренду нежилых помещений ДК им. Ленина.
С учетом изложенных обстоятельств антимонопольный орган пришел к выводу, что в указанных помещениях член РОО ВО "ФСБЕ" Буров И.В., зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, фактически осуществлял предпринимательскую деятельность, от своего имени заключал возмездные договоры оказания услуг фитнес-клуба "Держава" населению.
В материалы дела представлен, в частности, договор на оказание физкультурно-оздоровительных услуг по именной карте фитнес-клуба от 21.12.2016. Данный договор заключен между фитнес-клубом "Держава" - Буровым И.В., действующим на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 04.04.2013 серия 33 N 001869436, в лице менеджера по продажам Журухиной Д. А., и гражданкой Российской Федерации Бодровой Е.С., именуемой "клиент". Согласно пункту 1.1 данного договора клуб обязуется оказывать клиенту физкультурно-оздоровительные услуги в объеме прав, предоставляемых клубной картой согласно условиям настоящего договора, а клиент обязуется оплачивать эти услуги и соблюдать правила посещения клуба. Согласно пункту 3.1 физкультурно-оздоровительные услуги заключаются в предоставлении клиенту в период действия клубной карты возможности для реализации следующих прав: право на посещение по утвержденному режиму работы тренажерного зала, право на получение одного инструктажа в тренажерном зале, право на получение дополнительных платных тренерских услуг, индивидуальный тренинг, фитнес-бар. солярий. Согласно пункту 5.1 данного договора стоимость услуг составила 7 990 рублей.
Проанализировав состояние конкуренции на рынке оказания услуг фитнес-центров, тренажерных залов, спортивных клубов, оказывающих аналогичные услуги, Управление установило, что на территории города Ковров Владимирской области рынок предоставления услуг фитнес-центров, тренажерных залов, спортивных клубов, оказывающих аналогичные услуги на является конкурентным.
По результатам рассмотрения указанного дела антимонопольный орган пришел к выводу, что в результате достигнутого соглашения наступили последствия в виде ограничения конкуренции ввиду того, что иные участники рынка не имели возможность участвовать в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества - нежилых помещений Учреждения.
Между тем, как установлено судом первой инстанции, на момент заключения договоров аренды (28.11.2016 и 22.12.2016) РОО ВО "ФСБЕ" соответствовало требованиям пункта 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем заключение указанных договоров не может рассматриваться как нарушение части 1 и части 3 статьи 1 7.1 Закона о защите конкуренции.
Довод Управления о том, что Учреждение в данном случае выполняло функции органа власти, обоснованно отклонен судом первой инстанции.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статье 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение создается для выполнения государственных работ или оказания услуг в определенных сферах и не вправе выполнять функции органов власти.
В силу пункта 2.1 Устава Учреждения, утвержденного постановлением администрации г. Коврова от 10 ноября 2011 года, Учреждение осуществляет свою деятельность путем оказания услуг по совершенствованию условий для реализации культурных потребностей жителей города, оказания практической поддержки в сфере досуговой деятельности и любительского искусства учреждениям и организациям, творческим союзам и объединениям, частным лицам города Коврова.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Ковров, от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Коврова, собственником имущества является муниципальное образование город Ковров, в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, права собственника осуществляет Совет народных депутатов города Коврова (пункт 1.5 Устава Учреждения).
В соответствии с пунктом 4.7 Общего порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Ковров, утвержденного решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17 января 2001 года N 2/1, в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, права собственника осуществляет Совет народных депутатов города Ковров.
Таким образом, предоставление УЧреждению решением СНД г. Коврова от 30.03.2016 N 54 "О предоставлении полномочий на заключение договоров аренды" полномочий на заключение указанных договоров не является возложением на Учреждение функций органа местного самоуправления.
Вместе с тем предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, было выдано Управлением СНД г. Коврова.
С учетом изложенного, оказание членом РОО ВО "ФСБЕ" Буровым И.В., зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, платных услуг с использованием муниципального имущества, закупка оборудования и ремонт нежилых помещений само по себе не образует состава нарушения, предусмотренного частью 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Управлением в материалы дела не представлено доказательств согласованных действий Учреждения, РОО ВО "ФСБЕ" и Бурова И.В., направленных на достижение последствий, связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции, а также наличием либо угрозой возникновения указанных последствий.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что антимонопольный орган не доказал наличие в действиях Учреждения, РОО ВО "ФСБЕ" и Бурова И.В. нарушений пункта 4 статьи 16, статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
С учетом изложенного суд правомерно удовлетворил заявленные требования.
Таким образом, Арбитражный суд Владимирской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 22.08.2018 по делу N А11-14441/2017 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
Т.В. Москвичева |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.