Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 11 апреля 2019 г. N Ф04-1116/19 настоящее постановление оставлено без изменения
город Томск |
|
25 января 2019 г. |
Дело N А45-21220/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 января 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Бородулиной И.И., |
|
|
Скачковой О.А., |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Фаст Е.В. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (N 07АП-12607/18), на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 07.11.2018 по делу N А45-21220/2018 по заявлению Администрации г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области, г. Черепаново, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, г. Новосибирск, о признании незаконным решения от 08.06.2018 в части выдачи организатору торгов - администрации города Черепаново Новосибирской области предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, об отмене предписания N 19 от 08.06.2018,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Кузминич Д.А., представитель по доверенности от 30.03.2018, паспорт; Хайдин А.С., представитель по доверенности от 30.03.2018, паспорт;
от заинтересованного лица: Рыжкова Л.М., представитель по доверенности от 21.01.2019, удостоверение;
УСТАНОВИЛ:
администрация г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области (далее по тексту - заявитель, администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее по тексту - антимонопольный орган, Новосибирское УФАС России) с заявлением, уточненным в ходе судебного разбирательства, о признании незаконным решения от 08.06.2018 N 167167, в части выдачи организатору торгов администрации города Черепаново Новосибирской области предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов; об отмене предписания от 08.06.2018 N 19.
Решением суда от 07.11.2018 (резолютивная часть объявлена судом 02.11.2018) заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, антимонопольный орган обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального права.
Администрация в отзыве, представленном в суд в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), представитель в судебном заседании, доводы жалобы отклонил, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель апеллянта поддержала доводы жалобы, настаивала на ее удовлетворении.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, постановлением Администрации Черепановского района Новосибирской области от 23.05.2018 N 354 "Об организации и проведении торгов в форме открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество" отделу имущества и земельных отношений администрации города Черепаново постановлено организовать подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении торгов в форме открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество, а также в соответствии с действующим законодательством осу4ществить размещение информации о проведении торгов в форме открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.
В приложении N 1 к названному постановлению указано имущество, входящее в состав Лота N 1: - сооружение (полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановского района НСО), объем сооружения 28842 куб.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:810, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; - сооружение (навес для механизмов), площадью 215,9 кв.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:794, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; - сооружение (весовая), площадью 71,1 кв.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:792, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; - сооружение (дезинфицирующая ванна), площадью 29,4 кв.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:791, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; - сооружение (пожарный резервуар), площадью 60 куб.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:790, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; - сооружение (пожарный резервуар), площадью 60 куб.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:789, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; - сооружение (площадка для мелкого ремонта мусоровозов), площадью 39,5 кв.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:793, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; -здание, площадью 14,1 кв.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:787, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; -здание, площадью 86,6 кв.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:788, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; -земельный участок, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - для размещения полигона твердых бытовых отходов, площадью 74400 кв.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:767, расположенный по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета; -земельный участок, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - для размещения полигона твердых бытовых отходов, площадью 6600 кв.м., с кадастровым номером: 54:28:046514:419, расположенный по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета.
Целевое назначение - для коммерческой деятельности по утилизации и захоронению твердых коммунальных (бытовых) отходов. 28.05.2018 и.о. Главы города Черепаново Черепановского района Новосибирской области К.Н. Молчановым утверждена документация о торгах в форме открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество.
Соответствующая информация размещена на официальном сайте www.torgi.gov.ru.
30.05.2018 в антимонопольный орган поступила жалоба ООО "РИК" о нарушении администрацией законодательства при проведении торгов на право аренды муниципального имущества и о приостановлении торгов.
Рассмотрение жалобы назначено на 08.06.2018.
Решением от 08.06.2018 жалоба ООО "РИК" признана необоснованной. Организатору торгов - Администрации города Черепаново Новосибирской области выдано предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации проведении торгов.
С целью устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество (извещение N 280518/0136603/01 на сайте torgi.gov.ru).
Одновременно выдано предписание N 19 от 08.06.2018 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Предписание исполнено администрацией.
Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, заявитель обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании незаконным решения и отмене предписания.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из их обоснованности. Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
В силу статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Пунктом 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу части 2 статьи 201 АПК РФ основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения: - монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; - недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации. Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (пункт 5 статьи 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ). Таким образом, проведение открытого аукциона на право заключение договоров аренды находящихся в государственной или муниципальной собственности имущества относится к распорядительным функциям государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, имеет публичный характер, в связи с этим на законодательном уровне строго регламентирован и контролируется Федеральной антимонопольной службой. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Торги на право заключения договоров аренды муниципального имущества проводятся на основании положений статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
Во исполнение статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), которые устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 2 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135- ФЗ "О защите конкуренции" указанный в части 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
В свою очередь, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентировано разделом V.1 Земельного кодекса Российской Федерации, при этом особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определены ст. 39.8 данного кодекса, подготовка, организация, порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности установлены ст. 39.11, ст. 39.12, ст. 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации.
Антимонопольный орган считает, что администрация города Черепаново, проводя торговую процедуру по правилам статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135- ФЗ "О защите конкуренции", неправомерно включила в состав лота открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество (извещение N 280518/0136603/01) земельные участки.
Между тем, по положениям статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.
Подготовка, организация и проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регламентированы, соответственно, статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
Случаи, когда земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона перечислены в части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Так, в соответствии с пунктом 8 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
Как следует из материалов дела, спорные земельные участки, и располагающееся на них здания и сооружения принадлежат Администрации Черепановского района Новосибирской области, при этом представленные документы свидетельствуют о том, что здания, сооружения и земельные участки являются частями единого комплекса процессов по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов.
Таким образом, имущество и земельные участки, включенные в состав одного лота N 1, являются функционально связанным имуществом и проведение отдельных торгов в отношении земельных участков, зданий и сооружений, невозможно в силу того, что это единый объект.
Представленный в материалы дела отчет N N211/05-148Н от 24.05.2018 об определении годовой арендной платы за использование имущества, в пункте 3.2 описание объекта аренды, предусматривает информацию о текущем использовании объекта - полигон твердых бытовых отходов. Фактическое использование - полигон твердых бытовых отходов. Специальное сооружение. Предназначенное для изоляции и обезвреживания ТБО. Полигон должен гарантировать санитарно-эпидемиологическую безопасность населения. Для предотвращения загрязнения окружающей среды образованиями мусора, создают специальные площадки, на которых размещают твердые бытовые отходы. Полигон для хранения мусора оборудован всеми нужными сооружениями и установками, для предотвращения попадания опасных элементов в природную среду.
Также в материалы дела администрацией также представлены свидетельства о государственной регистрации: - от 10.06.2015 N 54-54/024-54/024/007/2015-517/4 на земельный участок. Категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - для размещения полигона твердых бытовых отходов. Площадь: 74400 кв.м. Адрес (местоположение): Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета (кадастровый (или условный) номер: 54:28:046514:767); - от 10.06.2015 N 54-54/024-54/024/007/2015-516/2 на земельный участок. Категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - для размещения полигона твердых бытовых отходов. Площадь: 6600 кв.м. Адрес (местоположение): Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета (кадастровый (или условный) номер: 54:28:046514:789).
Согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию от 05.07.2016 N 54-528304-19- 2016 - "Полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановского района НСО" (первая очередь строительства), расположенного по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета на земельном участке с кадастровым номером: 54:28:046514:767, данное разрешение выдавалось на объект капитального строительства, как - "Полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановский район НСО".
Так, из разрешения следует, что площадь полигона в границах отвода составляет - 8,1 га, при этом земельный участок с кадастровым номером 54:28:046514:419, площадью 6 600 кв.м. (0,66 га), с находящимися на нём зданиями и сооружениями, в сумме с площадью земельного участка с кадастровым номером 54:28:046514:767 - 74 400 кв.м. (7,44 га), с находящимися на нём сооружениями, образуют площадь - 8,1 га объекта капитального строительства, как - "Полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановский район НСО" и указанную в выданном разрешении на строительство от 24.10.2012 N RU545283042005001-195.
Таким образом, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в эксплуатацию введен единый комплекс - полигон твердых бытовых отходов, предназначенный для сбора, утилизации твердого бытового мусора в целях реализации прав граждан на благоприятную среду обитания.
При этом обоснованно отклонен довод антимонопольного органа о том, что данный отчет подготовлен по заданию организатора торгов, поскольку на момент рассмотрения настоящего дела отчет не оспорен, имеет юридическую силу, подтверждает фактическое использование данного объекта - полигон твердых бытовых отходов. Иных доказательств антимонопольный орган в нарушение статьи 65 АПК РФ не представил.
Кроме того, согласно представленной в материалы дела выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав от 09.08.2016, в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано объект с кадастровым номером 54:28:046514:810. Сооружение, назначение: иное (полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области). В качестве документов оснований указано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 54-528304-19-2016 от 05.07.2016.
О том, что данный объект является полигоном твердых бытовых отходов, свидетельствует также представленный в материалы дела кадастровый паспорт от 26.07.2016.
Администрацией сделана выкопировка из публичной кадастровой карты, из которой видно, что объекты - здания, сооружения, земельные участки составляют единый комплекс - полигон твердых бытовых отходов.
В акте проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N С-88-14 от 05.12.2014 зафиксировано, что краткая характеристика объекта капитального строительства - полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области.
Таким образом, из анализа указанного акта, составленного Сибирским управлением Ростехнадзора, также следует, что при исследовании объекта капитального строительства - "Полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановский район НСО", проверка проводилась как зданий, сооружений, так и земельных участков на которых они расположены, что подтверждает единство судьбы данных объектов.
Также как обоснованно указал суд первой инстанции, свидетельством о том, что лот N 1 является объектом капитального строительства - Полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области свидетельствует положительное заключение государственной экспертизы, подготовленное Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области".
Более того, приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31,10,2017 N 518 полигон ТБО был включен в государственный реестр объектов размещения отходов, что также подтверждает, что здания, сооружения и земельные участки являются одним целым процесса по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов.
В свою очередь, антимонопольным органом в ходе судебного разбирательства, не предоставлено доказательств, подтверждающих запрет на проведение торгов, в ходе которых недопустимо включать в один лот здания, сооружения и земельные участки технологически и функционально связанные и составляющие единый комплекс.
При таких обстоятельствах, коллегия соглашается с выводами суда об обоснованности требований заявителя о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 08.06.2018 в части выдачи организатору торгов - администрации города Черепаново Новосибирской области предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Поскольку предписание N 19 от 08.06.2018 вынесено на основании решения, признанного судом в указанной части незаконным, следовательно, предписание также правомерно отменено судом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о незаконности оспариваемого решения от 08.06.2018 в части выдачи организатору торгов - администрации города Черепаново Новосибирской области предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, предписания N 19 от 08.06.2018 и о нарушении в данном случае прав и законных интересов заявителей являются обоснованными.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу по существу правильного принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта. Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 07.11.2018 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-21220/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-21220/2018
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПАНОВО ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области