Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 6 июня 2019 г. N Ф06-46889/19 настоящее постановление оставлено без изменения
гор. Самара |
|
31 января 2019 г. |
Дело N А55-10781/2017 |
Резолютивная часть постановления оглашена 24 января 2019 года.
В полном объеме постановление изготовлено 31 января 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Пышкиной Н.Ю., Терентьева Е.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Ильиной Е.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 24 января 2019 года в зале N 6 апелляционную жалобу Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 07 ноября 2018 года, принятое по делу N А55-10781/2017 (судья Богданова Р.М.)
по иску Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области (ОГРН 1026303947010)
к Министерству обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284),
с участием третьих лиц:
- Администрации городского округа Тольятти,
- Федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Самарской области",
- Министерства имущественных отношений Самарской области,
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области,
- ТУ Росимущества в Самарской области,
о признании права собственности,
при участии в судебном заседании:
от истца - Васякина Е.А. представитель по доверенности N 7849 от 31.07.2018;
от ответчика - Иванчогло В.И. представитель по доверенности N 207/4/4д от 03.12.2018;
от третьих лиц - не явились, извещены надлежащим образом,
Установил:
Истец - Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к ответчику -Администрации городского округа Тольятти о признании права собственности Муниципального района Ставропольский Самарской области на сборно-призывной пункт, расположенный по адресу: Самарская область, гор. Тольятти, Центральный район, ул. Чапаева, д. 160, площадью 1 213,5 кв.м, назначение: нежилое здание, кадастровый номер 63:09:0301174:1065.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 07 ноября 2017 года, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 февраля 2018 года, суд признал право собственности муниципального района Ставропольский Самарской области на сборно - призывной пункт, расположенный по адресу: Самарская область, гор. Тольятти, Центральный район, ул. Чапаева, д. 160, площадью 1 213,5 кв.м, назначение: нежилое здание, кадастровый номер 63:09:0301174:1065.
Арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 15 июня 2018 года отменил решение Арбитражного суда Самарской области от 07 ноября 2017 года и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 февраля 2018 года и передал дело на новое рассмотрение в первую инстанцию.
При новом рассмотрении дела истцом заявлено ходатайство о замене ненадлежащего ответчика Администрации городского округа Тольятти надлежащим - Министерством обороны Российской Федерации.
Данное ходатайство судом первой инстанции удовлетворено в порядке статьи 47 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 07 ноября 2018 года суд в иске отказал.
Заявитель - Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области, не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 декабря 2018 года рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 24 января 2019 года на 09 час. 10 мин.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель ответчика возражал против отмены оспариваемого судебного акта по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.
Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От Администрации городского округа Тольятти поступил отзыв, которым просила оставить оспариваемый судебный акт без изменения, жалобу рассмотреть без участия ее представителя.
Информация о принятии апелляционных жалоб к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, решением исполнительного комитета Тольяттинского городского Совета народных депутатов Куйбышевской области N 167 от 17 апреля 1986 года исполнительному комитету Ставропольского районного Совета народных депутатов Куйбышевской области (далее - Ставропольский райисполком) был предоставлен в постоянное пользование земельный участок для проектирования и строительства здания сборно-призывного пункта Ставропольского Райвоенкомата (далее - нежилое здание) по адресу: гор. Тольятти, ул. Победы, квартал 1-Б, площадью 0,2 га и выдан государственный акт на право пользование землей A-I N 371323, зарегистрированный в книге записей государственных актов на право пользование землей за N 826.
25 марта 1988 года Ставропольский райисполком был заключен договор субподряда N 23 на капитальное строительство сборно-призывного пункта Ставропольского Райвоенкомата.
Инспекцией государственного архитектурно-строительного контроля гор. Тольятти 14 декабря 1990 года было выдано разрешение N 1 на производство строительно-монтажных работ по сборно-призывному пункту Ставропольского Райвоенкомата.
В соответствии с постановлением Совмина СССР от 23 января 1981 года N 105 "О приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов" и СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" объекты, законченные строительством, предъявляются к приемке государственным приемочным комиссиям в состав которых включаются: представители органов государственного архитектурно-строительного контроля, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, органов по охране окружающей среды. Датой ввода объекта в эксплуатацию считается дата подписания акта Государственной приемочной комиссией.
По окончании строительства нежилое здание было введено в эксплуатацию по акту государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию от 13 января 1992 года N 6.
На основании постановления Администрации Ставропольского района Самарской области N 74 от 10 марта 1992 года нежилое здание было принято на баланс Ставропольской администрации Самарской области общей сметной стоимостью 437,6 тыс. руб.
Нежилое здание по договору о передаче муниципального имущества Ставропольского района Самарской области в оперативное управление от 25 января 1994 года было передано в оперативное управление Ставропольскому военному комиссариату Самарской области.
В настоящее время Военный комиссариат Ставропольского района Самарской области прекратил свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к Федеральному казенному учреждению "Военный Комиссариат Самарской области".
На основании постановления Главы администрации Ставропольского района N 1/1 от 10 января 1995 года "О включении в состав муниципальной собственности Ставропольского района объектов недвижимости" нежилое здание включено в состав и внесено в реестр муниципальной собственности муниципального района Ставропольский Самарской области.
Согласно уведомления МП "Инвентаризатор" гор. Тольятти от 27 января 2006 года N 7491 нежилое здание зарегистрировано в Адресном реестре по адресу: гор. Тольятти, Центральный район, улица Чапаева, дом N 160.
В отношении нежилого здания осуществлен государственный кадастровый учет, присвоен кадастровый номер 63:09:0301174:1065 и получен кадастровый паспорт здания от 12 декабря 2016 года N 63-00-102/16-1029595.
В декабре 2016 года Муниципальное образование муниципальный район Ставропольский Самарской области обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области с заявлениями о государственной регистрации права собственности в отношении вышеуказанного нежилого здания. Однако Управление Росреестра по Самарской области приостановило государственную регистрации права (уведомление от 18 января 2017 года N 63/009/503/20167288) по причине: не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав.
Согласно с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или I государственной регистрации прав являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.
В соответствии с постановлением Совмина СССР от 23 января 1981 года N 105 "О приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов" и СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" объекты, законченные строительством, предъявляются к приемке государственным приемочным комиссиям в состав которых включаются: представители органов государственного архитектурно-строительного контроля, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, органов по охране окружающей среды.
В связи с невозможностью предоставить для государственной регистрации права на нежилое здание оригинал акта государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию от 13 января 1992 года N 6, так как он был утерян, государственная регистрация была прекращена.
Поскольку документы для регистрации права собственности на нежилое здание у истца отсутствуют, и получить их истец не имеет возможности, истец обратился в суд с настоящим иском.
Отказывая в иске, суд первой инстанции исходил из того, что факт использования сборно-призывного пункта в деятельности военного комиссариата с момента ввода здания в эксплуатацию исключает возможность признания права муниципальной собственности в отношении указанного имущества, поскольку названный объект относится к имуществу Вооруженных Сил Российской Федерации и является в силу закона федеральной собственностью.
Обжалуя судебный акт, заявитель указывает, что суд первой инстанции сделал необоснованный вывод, что спорный объект находился и находится в пользовании военного комиссариата, поскольку истцом подтвержден факт пользования данным объектом именно истцом, в том числе заключенными муниципальными контрактами на выполнение работ по ремонту инженерных сетей и электроснабжения в здании военкомата.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, мотивированного отзыва, заслушав пояснения представителей сторон и изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта.
В частях 2 и 3 статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с частью 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Согласно части 1 статьи 124 Гражданского кодекса Российской Федерации Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
В силу статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.
На основании постановления главы администрации Ставропольского района от 10 января 1995 года N 1/1 "О включении в состав муниципальной собственности Ставропольского района объектов недвижимости" нежилое здание включено в состав и внесено в реестр муниципальной собственности муниципального района Ставропольский Самарской области.
Согласно выписке из ЕГРН от 21 апреля 2017 года N 63/01/01/2017-57160, нежилое здание поставлено на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 63:09:0301174:1065, сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.
Сведения о земельном участке под указанным нежилым зданием в ЕГРН отсутствуют (уведомление Управления Росреестра от 21 апреля 2017 года N 63/01/01/2017-57165).
Объект недвижимого имущества - нежилое здание площадью 1 213,5 кв.м, кадастровый номер 63:09:0301174:1065, расположенный по адресу: Самарская область, гор. Тольятти, ул. Чапаева, д. 160, в реестрах имущества Самарской области и федерального имущества не числится.
Как следует из выписки из реестра муниципальной собственности муниципального района Ставропольский Самарской области от 30 мая 2017 года N 2217, здание сборно-призывного пункта, расположенного по адресу: Самарская область, гор. Тольятти, Центральный район, ул. Чапаева, д. 160, площадью 1 213,5 кв.м, включено в реестр муниципальной собственности района Ставропольский Самарской области.
На данные доводы заявитель ссылается и в апелляционной жалобе.
Вместе с тем, как обоснованно отметил суд первой инстанции, включение вышеуказанного объекта недвижимого имущества в реестр муниципальной собственности района Ставропольский Самарской области не является основанием для включения данного объекта в состав муниципальной собственности, поскольку постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" установлен иной порядок отнесения имущества к федеральной или муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 12 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне" имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
В силу Положения "О военных комиссариатах", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 07 декабря 2012 года N 1609, военные комиссариаты создаются в субъектах Российской Федерации, в том числе в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации.
Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов.
Военные комиссариаты обеспечиваются техникой, материальными средствами и другими видами довольствия через соответствующие довольствующие органы военного округа в соответствии с установленными нормами снабжения и в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации.
Финансирование расходов военных комиссариатов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации (пункт 23 Положения о военных комиссариатах).
В силу подпункта 71 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 г. N 1082, Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации.
Согласно пункту 1 постановления ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 объекты государственной собственности, указанные в Приложении 1 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, относятся исключительно к федеральной собственности.
В соответствии с пунктом 2 раздела 2 Приложения N 1 постановления ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации, а также расположенных на территории Российской Федерации учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР отнесено исключительно к федеральной собственности.
В свою очередь, согласно пункту 16 постановления ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 предусмотренный порядок разграничения государственной собственности не распространяется на объекты, ранее переданные в собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов, районов в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 21 ноября 1990 года N 343-1 "О дополнительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям".
Из содержания статьи 2 Закона от 21 ноября 1990 года N 343-1 следует, что в состав муниципальной собственности могли быть переданы предприятия, организации, учреждения, а также иные объекты, относящиеся к государственной собственности и имеющие особо важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения, функционирования местного хозяйства.
Таким образом, здание, используемое в деятельности военкомата, не могло быть передано в муниципальную собственность на основании положений Закона от 21 ноября 1990 года N 343-1, следовательно, к спорным правоотношениям применимы положения постановления ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 по вопросу разграничения государственной собственности в Российской Федерации.
Согласно пункту 1 постановления ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 и пункту 2 раздела 2 приложения N 1 к этому постановлению имущество Вооруженных Сил Российской Федерации независимо от того, на чьем балансе оно находится, и от ведомственной подчиненности предприятий относится исключительно к федеральной собственности.
В силу Положения "О военных комиссариатах", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 07 декабря 2012 года N 1609 военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов.
Согласно пункту 12 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне" имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
При таких обстоятельствах, факт использования сборно-призывного пункта в деятельности военного комиссариата с момента ввода здания в эксплуатацию исключает возможность признания права муниципальной собственности в отношении указанного имущества.
Таким образом, требование Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области о признании права собственности на объект, относящийся к имуществу Вооруженных Сил Российской Федерации и являющийся в силу закона федеральной собственностью, противоречит нормам действующего законодательства.
Исходя из смысла статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, способы защиты гражданских прав сформулированы в данной статье в общем виде и подлежат уточнению при выборе субъектами конкретных гражданских прав способов их защиты.
В частности, в случае защиты субъективного права в судебном порядке посредством предъявления иска о признания права, заявителям следует указать конкретное нарушенное право.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 59 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10/22 от 29 апреля 2010 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права.
В данном случае признание права собственности на имущество за лицом, не владеющим им, не может привести к восстановлению нарушенного права.
Спорный объект недвижимости из фактического владения военного комиссариата не выбывало, его целевое назначение не изменялось.
Ссылка жалобы на то, что данный вывод суда несостоятелен, судебной коллегией отклоняется, как противоречащая материалам дела.
Материалами дела также подтверждено, что финансирование строительства указанного объекта осуществлялось за счет средств государственных капитальных вложений, единственной целью строительства объекта и предоставление под его строительство земельного участка являлось возведение сборно-призывного пункта Ставропольского Райвоенкомата, необходимого для обеспечения мобилизационной подготовки граждан и мобилизации граждан в военное время.
Исходя из буквального содержания постановления ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 не следует, что основным и единственно верным критерием для разграничения государственной собственности в Российской Федерации является исключительно момент ввода объекта недвижимости в эксплуатацию, но определяющим фактором является фактическое назначение объекта и его целевое использование.
Согласно пункту 1 постановления ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 и пункту 2 раздела 2 приложения N 1 к этому постановлению имущество Вооруженных Сил Российской Федерации независимо от того, на чьем балансе оно находится, и от ведомственной подчиненности предприятий относится исключительно к федеральной собственности.
Доводы жалобы о подтверждении факта владения спорным объектом заключением муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту инженерных сетей и электроснабжения в здании военкомата, судебной коллегией отклоняются, поскольку факт заключения договоров не тождественен факту владения спорным объектом и не подтверждает факт выполнения каких-либо работ на объекте.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к законному и обоснованному выводу о том, что факт использования сборно-призывного пункта в деятельности военного комиссариата с момента ввода здания в эксплуатацию исключает возможность признания права муниципальной собственности в отношении указанного имущества, поскольку названный объект относится к имуществу Вооруженных Сил Российской Федерации и является в силу закона федеральной собственностью.
При указанных обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения иска у суда первой инстанции не имелось и в иске было правомерно отказано.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, не влекущими отмену оспариваемого решения. Иных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит, доводы жалобы выражают несогласие с ними и в целом направлены на переоценку доказательств при отсутствии к тому правовых оснований, в связи с чем, отклоняются судом апелляционной инстанции.
В связи с вышеизложенным Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 07 ноября 2018 года, принятого по делу N А55-10781/2017 и для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы. Однако, заявитель в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации освобожден от уплаты госпошлины, в связи с чем госпошлина взысканию в доход федерального бюджета не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 07 ноября 2018 года, принятое по делу N А55-10781/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
Н.Ю. Пышкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-10781/2017
Истец: Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области
Ответчик: Администрация городского округа Тольятти
Третье лицо: Министерство имущественных отношений Самарской области, Министерство обороны Российской Федерации, Территориальное управление Росимущества в Самарской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Самарской области"
Хронология рассмотрения дела:
06.06.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-46889/19
31.01.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20438/18
07.11.2018 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-10781/17
15.06.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-33867/18
20.02.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19007/17
07.11.2017 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-10781/17