Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 6 июня 2019 г. N Ф04-1692/19 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
30 января 2019 г. |
Дело N А81-6140/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 января 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Кливера Е.П., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Бака М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15389/2018) некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2018 по делу N А81-6140/2018 (судья Беспалов М.Б.),
принятое по заявлению некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН 8901023576, ОГРН 1098900000825)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (ИНН 8901003347, ОГРН 1028900511420)
об оспаривании решения от 03.05.2018 N 03-01/28/3-2018,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа",
при участии в судебном заседании представителей:
от некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" - Ханикерян Р.В. (по доверенности N 02/18 от 19.01.2018);
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу - Мухаметханов М.М. (по доверенности от 22.01.2019);
от микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом;
установил:
Некоммерческая организация "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее по тексту - ГФ ЯНАО, Фонд, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее по тексту - Ямало-Ненецкое УФАС России, антимонопольный орган, Управление, заинтересованное лицо) об оспаривании решения от 03.05.2018 N 03-01/28/3-2018.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2018 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена микрокредитная компания "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее по тексту - Фонд финансовой поддержки СМП ЯНАО, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2018 по делу N А81-6140/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Мотивируя принятое решение, суд первой инстанции исходил из того, что реклама, размещенная на входной группе здания, расположенного по адресу: т. Салехард, ул. Комсомольская, д. 13, нарушает требования части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - Закон о рекламе).
Не согласившись с принятым судебным актом, ГФ ЯНАО обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал, что спорный плакат необоснованно был признан рекламой.
В предоставленном до начала судебного заседания отзыве Ямало-Ненецкое УФАС России просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От ГФ ЯНАО поступили возражения на отзыв на апелляционную жалобу, в которых заявитель поддержал ранее изложенную процессуальную позицию.
К указанным возражениям были приложены дополнительные доказательства.
Дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, независящим от него, и суд признает эти причины уважительными (часть 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доказательства, представленные заявителем, судом апелляционной инстанции к материалам дела не приобщаются, поскольку подателем жалобы не обоснована невозможность предоставления указанных доказательств в суд первой инстанции.
Фонд финансовой поддержки СМП ЯНАО, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечил, ходатайства об отложении судебного заседания не заявил, в связи с чем суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя указанного лица.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Фонда поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2018 по делу N А81-6140/2018 отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Управления с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, возражения на отзыв на апелляционную жалобу, заслушав пояснения представителей заявителя и заинтересованного лица, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило обращение гражданина Иванова И.А. по факту размещения Микрофинансовой компанией "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Фонд финансовой поддержки СМП ЯНАО) рекламы на входной группе здания, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Комсомольская, дом 13.
Специалистами Ямало-Ненецкого УФАС России осуществлен осмотр входной группы здания, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Комсомольская, дом 13, о чем составлен акт от 14.02.2018 с фиксацией фотосъемкой.
В результате осмотра установлено, что справа от входной двери здания размещена рекламная информация, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, следующего содержания: "до 70% от суммы кредита \ займа поручительства до 60 месяцев".
Определением от 21.02.2018 возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
13.03.2018 на рассмотрении дела N 03-01/28/3-2018 от представителей Фонда финансовой поддержки СМП ЯНАО в материалы дела представлена дополнительная информация, из которой установлено, что рекламораспространителем спорной рекламы является ГФ ЯНАО.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, определила привлечь ГФ ЯНАО в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Определением об отложении и продлении срока рассмотрения дела от 13.03.2018 N 03-01/28/3-2018 у ГФ ЯНАО запрошены письменные пояснения и документы, касающиеся обстоятельств, изложенных в настоящем определении.
Из материалов дела следует, что 18.03.2014 Фонд финансовой поддержки СМП ЯНАО (арендодатель) и ГФ ЯНАО (арендатор) заключили договор аренды нежилого помещения N 01/03-14, согласно которому арендодатель сдает арендатору за плату во временное пользование нежилое помещение, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Комсомольская, д. 13, этаж: 1, каб. N 4, площадью 16,34 кв.м, обеспеченное центральным отоплением, электроэнергией, телефонной связью, линией Интернет, оборудованное пожарной и охранной сигнализацией, с доступом к санузлу. Цель использования: размещение офиса.
Согласно Уставу ГФ ЯНАО создан в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иного действующего законодательства Российской Федерации.
Фонд создан на основании распоряжения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.12.2009 N 497-РА "О создании некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа". Решение о государственной регистрации Фонда при создании принято 14.12.2009 Управлением Министерства юстиции России по Ямало-Ненецкому автономному округу, учетный N 8914014680, запись о регистрации некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 16.12.2009 Управлением Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Фонд является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов и преследующей социальные и иные общественно полезные цели.
Основными целями Фонда являются:
- обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа к кредитным и иным финансовым ресурсам;
- развитие системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах;
- содействие диверсификации продукции и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа и продвижению их на внутренние и международные рынки, популяризация предпринимательской деятельности;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на ранней стадии их деятельности, оказание информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки инвестиционной и внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- оказание комплекса услуг, организация, проведение и участие в общественно полезных мероприятиях, направленных на повышение деловой активности и содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа при реализации государственных и муниципальных программ (подпрограмм) содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
Согласно пункту 2.2.1 устава предметами деятельности Фонда являются финансовая поддержка в форме предоставление поручительств за счет средств гарантийного фонда по обязательствам (кредитам, займам, независимым гарантиям, договорам лизинга и т.п.) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Решением Ямало-Ненецкого УФАС России 03.05.2018 принято следующее решение:
1. Признать рекламу, размещенную на входной группе здания, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Комсомольская, д. 13, следующего содержания: "до 70% от суммы кредита \ займа поручительства до 60 месяцев" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать в связи с тем, что в настоящее время вышеуказанная реклама не распространяется.
3. В отношении Фонда финансовой поддержки СМП ЯНАО производство по делу N 03-01/28/3-2018 прекратить.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.
Не согласившись с указанным решением, ГФ ЯНАО обратился в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с соответствующим заявлением.
13.10.2018 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа принято решение, обжалуемое ГФ ЯНАО в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, ГФ ЯНАО обратился с заявлением о признании незаконным решения антимонопольного органа, которым информационный плакат, размещенный на входной группе здания, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Комсомольская, д. 13, признан рекламой, не соответствующей требованиям части 7 статьи 5 Закона о рекламе, ввиду того, что она содержит утверждение о возможности получить услугу поручительство до 70% от суммы кредита/займа сроком до 60 месяцев, в то время как для того, чтобы получить указанную услугу, нужно соответствовать определенным критериям; при этом отсутствует информация о лице, которое оказывает данную услугу.
При этом доводы Фонда, заявлявшиеся в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции и приведенные в апелляционной жалобе, сводятся к тому, что означенный плакат не является рекламой в связи с отсутствием указания на конкретное наименование товара, и к тому, что нормы Закона о рекламе не предусматривают требования к потребителям рекламы и их субъектному статусу.
Суд первой инстанции, проанализировав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи с соответствующими нормативными положениями и доводами заявителя, а также возражениями антимонопольного органа, не согласился с обозначенной выше позицией ГФ ЯНАО, указав на правомерность выводов Управления и, как следствие, законность решения Ямало-Ненецкого УФАС России от 03.05.2018 N 03-01/28/3-2018.
Суд апелляционной инстанции поддерживает данный вывод суда первой инстанции, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе).
Согласно правовой позиции, изложенной в пунктах 1,2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).
Спорный информационный плакат содержит следующие признаки рекламы:
- информация распространена посредством размещения на входной группе здания, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Комсомольская, д. 13;
- информационный плакат содержит элементы, направленные на привлечение внимания потребителей - обращены на улицу и адресованы не только лицам, которые непосредственно намерены посетить ГФ ЯНАО, воспользоваться предоставляемыми Фондом услугами, но и неопределенному кругу лиц, осуществляющих движение по улице, в том числе в транспорте;
- в указанном информационном плакате также отсутствует указание на лиц, для которых она создана и на восприятие которых направлена, заранее невозможно определить всех лиц, до которых такая информация будет доведена, таким образом, указанная информация адресована неопределенному кругу лиц;
- информация направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание к нему интереса и его продвижению на рынке.
Фонд является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов и преследующей социальные и иные общественно полезные цели.
Согласно пункту 2.2.1 устава предметами деятельности Фонда являются финансовая поддержка в форме предоставление поручительств за счет средств гарантийного фонда по обязательствам (кредитам, займам, независимым гарантиям, договорам лизинга и т.п.) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа.
В данном случае объектом рекламирования является услуга "Поручительство", предоставляемая ГФ ЯНАО.
Согласно "Единым правилам предоставления финансовых услуг (поручительство)", утвержденных Приказом ГФ ЯНАО от 29.03.2017 N 10/11/03-17, поручительство - способ обеспечения обязательств заёмщика перед финансовой организацией, согласно которого поручитель обязуется нести юридическую и финансовую ответственность за своевременное и полное исполнение заёмщиком его обязательств на условиях, определенных в соответствующем договоре поручительства, заключаемом между поручителем и финансовой организацией.
Финансовый продукт (финансовая услуга) - услуга по предоставлению фондом клиенту поручительства, сопряженная с приемлемым для фонда размером финансового риска и имеющая четко-описанные параметры (условия) ее предоставления, которые закреплены в паспорте финансового продукта.
Приложением N 2 "Единых правил предоставления финансовых услуг (поручительство)" установлены следующие требования, предъявляемые к получателю услуги:
1. состоит па учете в налоговом органе по месту нахождения организации (по месту жительства физического лица) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
2. ведет предпринимательскую или иную хозяйственную деятельность более 3 месяцев на дату обращения;
3. за последние 6 месяцев не имеет нарушений условий, ранее заключенных со сторонними организациями кредитных договоров, договоров микрозайма, займа, лизинга и т.п.;
4. не находится в стадии ликвидации, реорганизации, не участвует в процедуре несостоятельности (банкротства), в т.ч.: наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства и\или в отношении него не введены санкций (аннулирование или приостановление действия лицензии либо т.п.) соответствующими государственными и\или иными органами контроля в течение последних 2 лет на дату обращения;
5. его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
6. является платежеспособным, т.е. способным к своевременному выполнению денежных обязательств, обусловленных законом и\или договором, за счёт имеющихся в его распоряжении денежных ресурсов;
7. не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней на дату обращения;
8. сохраняет и\или создает новые рабочие места и обеспечивает среднемесячный размер заработной платы на 1 работника (в среднем по предприятию) не ниже минимальной заработной платы в ЯНАО, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в ЯНАО;
9. предоставил обеспечение исполнения обязательств, позволяющее покрыть риск возможного не возврата финансовых средств и других возможных убытков; не имеет неисполненных судебных решений, исполнительных листовки\или не участвует в судебных разбирательствах в отношении заявителя - юридического лица (индивидуального предпринимателя), участников и\или руководителя и\или взаимосвязанных с ними лиц, а также в отношении них не ведется уголовное преследование порядке действующего законодательства Российской Федерации;
10. предоставил полную и достоверную информацию о себе и взаимосвязанных с ним лицами в объеме, достаточном для рассмотрения его заявления;
11. являясь индивидуальным предпринимателем, должен быть старше 18 лет, а закрытие договора по предоставляемой ему финансовой услуге должно произойти до достижения им возраста 60 лет;
12. в случае предоставления индивидуальным предпринимателем 100% обеспечения исполнения обязательств в виде залога ликвидного объекта недвижимого имущества, позволяющего гарантировано покрыть риск возможного невозврата финансовых средств и других возможных убытков, условие, устанавливающие предельный возраст для индивидуального предпринимателя, не применяется;
13. являясь индивидуальным предпринимателем мужского пола в возрасте до 27 лет, должен иметь отсрочку от прохождения воинской службы или быть уволены с военной службы в запас.
Информация, размещенная ГФ ЯНАО, направлена на привлечение внимания к услуге "Поручительство" с целью формирования и/или поддержания к ней интереса, в связи с чем, проанализировав содержание рекламной информации по адресу: г. Салехард, ул. Комсомольская, д. 13, способ ее размещения и распространения, суд первой инстанции правомерно заключил, что данная информация по своему содержанию и целевой направленности является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к деятельности и продуктам Фонда.
При этом ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В данном случае, как верно указал суд первой инстанции, в спорной рекламе отсутствует часть существенной информации, а именно:
- отсутствует информация о лице, предоставляющем данные услуги (ГФ ЯНАО и/или Фонд финансовой поддержки СМИ ЯНАО и/или ООО "РЛК Ямал");
- отсутствует информация о лицах, которым предоставляется указанная услуга (физическим лицам и/или юридическим лицам и/или исключительно субъектам малого предпринимательства);
- отсутствует информация об условиях, при которых предоставляется указанная услуга.
Отсутствие названной информации может ввести потребителя в заблуждение, а именно: реклама содержит утверждение о том, что можно получить услугу "Поручительство" до 70% от суммы кредита/займа сроком до 60 месяцев, в тоже время, чтобы получить указанную услугу, нужно соответствовать определенным критериям.
Таким образом, реклама, размещенная на входной группе здания, расположенного по адресу: т. Салехард, уд. Комсомольская, д. 13, нарушает требования части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
За нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель (часть 6 статьи 38 Закона о рекламе).
Пунктом 5 статьи 3 названного Закона предусмотрено, что под рекламодателем понимается изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.
Согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Ссылка подателя жалобы на письмо ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17 "О разграничении понятий вывеска и реклама" судом апелляционной инстанции отклоняется, как не опровергающая вышеизложенных выводов суда первой и апелляционной инстанций и не подтверждающая то, что спорный плакат является вывеской, а не рекламой.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что принятое Управлением решение от 03.05.2018 N 03-01/28/3-2018 является законным и обоснованным, что свидетельствует об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены решения арбитражного суда в обжалуемой части не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2018 по делу N А81-6140/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
Е.П. Кливер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.