г. Воронеж |
|
29 января 2019 г. |
Дело N А35-3204/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 января 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 января 2019 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Михайловой Т.Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Поляковым Д.А.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Липка": Сеславинский А.М., представитель по доверенности б/н от 09.01.19, выдана на срок по 31.12.19, паспорт гражданина РФ;
от индивидуального предпринимателя Ретунской Фаины Николаевны: Малахова Е.С., представитель по доверенности б/н от 19.10.18, выдана сроком на 1 год, удостоверение адвоката;
от Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области: представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
от администрации города Липецка: представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
от Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка: представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Липка" на решение Арбитражного суда Липецкой области от 30.10.2018 по делу N А36-3204/2018 (судья Канаева А.В.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Липка" (ОГРН 1064823052271, ИНН 4825045730) к Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (ОГРН 1024840853696, ИНН 4826006839) о признании недействительным решения о предварительном согласовании места размещения объекта,
третьи лица: администрация города Липецка; Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка; индивидуальный предприниматель Ретунская Фаина Николаевна,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Липка" (далее - ООО "Липка", заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - Управление) N 613 от 27.02.2015 о предварительном согласовании места размещения объекта в Советском округе г.Липецка.
Дело рассматривалось с участием третьих лиц - администрации города Липецка; Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка; индивидуального предпринимателя Ретунской Фаины Николаевны.
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 30.10.2018 по делу N А36-3204/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Считая принятое решение незаконным и необоснованным, Общество обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить данное решение и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель указывает на то, что при формировании земельного участка были нарушены требования ст. 11.9 ЗК РФ.
Ссылается на то, что публикация должна содержать сведения, позволяющие идентифицировать земельный участок (площадь, местонахождение).
Полагает, что оспариваемое решение нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В судебном заседании представитель Общества просил обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В представленном суду отзыве ИП Ретунская Ф.Н. соглашается с выводами суда первой инстанции, настаивает на несостоятельности доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Представитель предпринимателя в судебном заседании просил обжалуемое решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, Администрация города Липецка, Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка отзывы в суд апелляционной инстанции не представили, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не оспорили, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие не явившихся участников судебного процесса в порядке ст.ст. 123, 156, 166 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав мнение представителей участников судебного процесса, явившихся в судебное заседание, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 13.10.2014 Тарасов Юрий Викторович обратился в Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области с заявлением о предоставлении по акту выбора земельного участка ориентировочной площадью 700 м2 в районе жилого дома N 44/1 по ул.Космонавтов в г.Липецке для строительства магазина продовольственных и непродовольственных товаров, приложив схему размещения земельного участка и копию паспорта.
26.12.2014 Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области направило заместителю главы администрации города Липецка обращение с просьбой провести работы по формированию земельного участка с оформлением акта выбора для строительства здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров в районе дома N 44/1 по ул.Космонавтов.
27.01.2015 в "Липецкой газете" опубликована информация о намерениях администрации г.Липецка разрешить проектирование и строительство здания
магазина продовольственных и непродовольственных товаров в торце жилого дома N 44/1 по ул.Космонавтов, заказчик Тарасов Ю.В.
Решением комиссии от 03.02.2015 согласован акт N 15 выбора земельного участка, согласно которому участок, расположенный в торце дома N 44/1 по ул.Космонавтов в Советском округе г.Липецка признан пригодным для строительства здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров.
Постановлением администрации города Липецка N 291 от 18.02.2015 утверждена схема расположения земельного участка площадью 700 кв.м, предназначенного для строительства здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров по ул.Космонавтов в Советском округе города Липецка и установлены градостроительные требования к использованию земельного участка.
27.02.2015 Управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области принято решение N 613 о предварительном согласовании места размещения объекта строительства - здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров по ул.Космонавтов в Советском округе г.Липецка и утверждении акта выбора земельного участка от 03.02.2015 N 15.
08.09.2015 Тарасов Юрий Викторович обратился в Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером N 48:20:0012404:1255 площадью 700 кв.м., предназначенного для строительства здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров по ул.Космонавтов, и заключении договора аренды сроком на 10 лет.
15.09.2015 Управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области принято решение N 1129-з о предоставлении Тарасову Юрию Викторовичу в аренду сроком на 10 лет земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов, кадастровый номер 48:20:0012404:1255, площадью 700 кв.м., для строительства здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров по ул.Космонавтов в Советском округе г.Липецка.
На основании указанного решения 15.09.2015 между Управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области и Тарасовым Ю.В. заключен договор аренды земельного участка N 1000/15-СЮ.
19.12.2017 индивидуальный предприниматель Тарасов Ю.В. направил в
адрес общества с ограниченной ответственностью "Липка" претензию, в которой сообщил о предоставлении ему в аренду земельного участка с кадастровым номером 48:20:0012404:1255 и предложил обществу в срок до 11.01.2018 демонтировать и вывезти нестационарные объекты торговли сельскохозяйственной ярмарки "Торговые ряды", расположенные на указанном земельном участке.
20.12.2017 между Тарасовым Ю.В. и Ретунской Ф.Н. подписано соглашение о передаче прав и обязанностей по договору N 1000/15-СЮ от 15.09.2015 аренды земельного участка.
21.12.2017 Управление потребительского рынка администрации города Липецка уведомило общество с ограниченной ответственностью "Липка" об
исключении сельскохозяйственной ярмарки "Торговые ряды", расположенной в районе дома N 44/3 по ул.Космонавтов г.Липецка, из Плана проведения муниципальных ярмарок на территории города Липецка ввиду предоставления земельного участка с кадастровым номером 48:20:0012404:1255 в аренду Тарасову Ю.В. для строительства здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров.
Полагая, что решение Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области N 613 от 27.02.2015 о предварительном согласовании места размещения объекта в Советском округе г.Липецка не соответствует статье 11.9 и пункту 3 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы ООО "Липка" в сфере осуществления предпринимательской деятельности, лишая возможности организации сельскохозяйственной ярмарки на спорном земельном участке, последнее обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности оспариваемого решения.
Апелляционная коллегия не усматривает оснований для отмены судебного акта и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в редакции, действовавшей по состоянию на 13.10.2014) распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
В силу статьи 2 Закона Липецкой области от 16.04.2008 N 138-ОЗ "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области" (действовавшего по состоянию на 13.10.2014) на территории городского округа город Липецк Липецкой области распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется уполномоченным администрацией Липецкой области (далее - области) органом.
Порядок распоряжения земельными участками, указанными в части 1 настоящей статьи, устанавливается администрацией области в соответствии с законодательством.
Согласно пункту 29 Положения об Управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 07.10.2010 N 402-р (в редакции, действовавшей по состоянию на 13.10.2014), Управление осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей по состоянию на 13.10.2014) (далее - ЗК РФ) предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
В пункте 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 названного Кодекса.
Согласно положениям статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (пункт 1). Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (пункт 2). Органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства. Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства (пункт 3).
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, который утверждается решением о предварительном согласовании места размещения объекта (пункт 5 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
По правилам пункта 6 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет (пункт 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
В целях реализации Закона Липецкой области "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области" от 16.04.2008 N 138-ОЗ постановлением администрации Липецкой области от 23.06.2008 N 150 также утвержден Порядок распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 3.1 Порядка гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в Управление с заявлением о выборе земельного участка. В заявлении должно быть указано назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) кадастровый паспорт земельного участка.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, прилагаются заявителем к заявлению о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов самостоятельно.
Документы, указанные подпунктах 3, 4 настоящего пункта, Управление запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия. Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Предоставление земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта не допускается в случаях, если в заявлении указывается место, предусмотренное градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки, для размещения иных объектов.
В силу пункта 3.2 Порядка администрация г.Липецка по обращению Управления обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра объектов недвижимости.
Акт о выборе земельного участка с утвержденной администрацией г.Липецка схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории направляется в Управление.
Согласно пункту 3.3 Порядка Управление в двухнедельный срок со дня предоставления документов, указанных в пункте 3.2, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка или об отказе в предварительном согласовании с указанием причин отказа.
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
Предварительное согласование места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет (пункт 3.4 Порядка).
В соответствии с пунктом 3.5 Порядка решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованными в предоставлении земельного участка для строительства, за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета.
На основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка, Управление в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду для строительства и направляет проект договора для его подписания заявителю (пункт 3.6 Порядка).
Обстоятельства дела свидетельствуют, что 27.01.2015 в Липецкой газете опубликована информация о намерениях администрации г.Липецка разрешить проектирование и строительство здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров в торце жилого дома N 44/1 по ул.Космонавтов, заказчик Тарасов Ю.В.
Решением комиссии от 03.02.2015 согласован акт N 15 выбора земельного участка, согласно которому участок, расположенный в торце дома N 44/1 по ул.Космонавтов в Советском округе г.Липецка признан пригодным для строительства здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров.
Постановлением администрации города Липецка N 291 от 18.02.2015 утверждена схема расположения земельного участка площадью 700 кв.м., предназначенного для строительства здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров по ул.Космонавтов в Советском округе города Липецка и установлены градостроительные требования к использованию земельного участка.
27.02.2015 Управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области принято решение N 613 о предварительном согласовании места размещения объекта строительства - здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров по ул.Космонавтов в Советском округе г.Липецка и утверждении акта выбора земельного участка от 03.02.2015 N 15.
Исследовав повторно представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда области о том, что Управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области соблюдены требования статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации и раздела 3 Порядка при вынесении решения о предварительном согласовании места размещения объекта N 613 от 27.02.2015.
Признавая необоснованным довод заявителя о том, что информация, опубликованная третьим лицом в Липецкой газете 27.01.2015, не соответствует пункту 3 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием в ней сведений, позволяющих идентифицировать земельный участок (площадь, местоположение и пр.) суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Как видно из материалов дела, в "Липецкой газете" N 14/24892/ 27 января 2015 года опубликовано информационное сообщение о намерениях администрации г.Липецка разрешить проектирование и строительство объектов на территории г.Липецка за январь 2015 года, в том числе строительство здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров в торце дома N 44/1 по ул.Космонавтов, заказчик Тарасов Ю.В.
В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Данная норма, как верно указал суд области, возлагает на администрацию обязанность доведения до сведения неограниченного круга лиц соответствующих данных о возможном строительстве. Указанная публикация, информирующая о сообщении местоположения земельного участка, является условной и приблизительной, поскольку земельный участок на тот момент еще не обладает всеми уникальными характеристиками.
Ссылаясь на незаконность решения, Общество также указало на отсутствие в публикации информации о том, куда необходимо обращаться в случае несогласия с данным предоставлением.
Вместе с тем, как верно отметил суд области, поскольку указанное сообщение опубликовано администрацией города Липецка, следовательно, и обращаться по всем возникающим вопросам необходимо в администрацию города Липецка.
Однако, как установлено судом и что не оспорено заявителем, Общество в администрацию не обращалось, прав на обращение в администрацию о предоставлении информации о расположении земельного участка, на котором планируется строительство здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров, лишено не было.
Также установлено, что Общество ни в период с 13.10.2014 (дата обращения Тарасова Ю.В. к заинтересованному лицу) по 15.09.2015 (дата заключения договора аренды спорного земельного участка), ни в последующем в Управление по вопросу предоставления спорного земельного участка не обращалось.
В силу пункта 6 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Иных вариантов действий исполнительного органа государственной власти действующее законодательство не содержит.
Администрация предоставила акт о выборе земельного участка, иных заявлений о предоставлении указанного земельного участка не поступало, что послужило основанием для предварительного согласования места размещения объекта лицу, обратившемуся за таким согласованием.
Исходя из приведенных выше норм, а также установленных фактических обстоятельств, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что решение Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области N 613 от 27.02.2015 о предварительном согласовании места размещения объекта в Советском округе г.Липецка соответствует требованиям законодательства и не может нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем требования общества являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.
Кроме того, апелляционная коллегия учитывает, что на настоящее время уже заключен договор аренды спорного земельного участка, разрешение организации ярмарок на данном земельном участке отсутствует.
Довод заявителя о несоответствии оспариваемого решения требованиям статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации был исследован судом первой инстанции и ему дана надлежащая правовая оценка.
Оснований для переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Кроме того, доводы относительно требований к публикации, были также предметом по делу N 2-3469/2018, рассмотренному Советским районным судом г.Липецка, которым была дана оценка. Решение вступило в законную силу.
Иные доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда области, но не опровергают их, они не основаны на доказательственной базе и не позволяют сделать выводы о признании незаконным оспариваемого решения и незаконным обжалуемого судебного акта.
Суд апелляционной инстанции не усматривает наличия совокупности оснований, предусмотренных статьей 198 АПК РФ, для удовлетворения требований заявителя.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции также не установлено.
В связи с изложенным, решение арбитражного суда области не подлежит отмене, а апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
При подаче апелляционной жалобы Обществом была уплачена государственная пошлина в сумме 3000 рублей, что подтверждается платежным поручением N 6619 от 26.11.2018.
Излишне уплаченная госпошлина в сумме 1500 подлежит возврату заявителю.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Липецкой области от 30.10.2018 по делу N А36-3204/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-3204/2018
Истец: ООО "Липка"
Ответчик: Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Третье лицо: Администрация г.Липецка, Департамент градостроительства и архитектуры Администрации г.Липецка, Ретунская Фаина Николаевна