г. Челябинск |
|
05 февраля 2019 г. |
Дело N А07-38679/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 февраля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 февраля 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Костина В.Ю., Киреева П.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ-Сервис" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 19.10.2018 по делу N А07-38679/2017 (судья Давлеткулова Г.А.).
В судебном заседании принял участие представитель Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору - Абузаров А.Х. (доверенность N 1 от 09.01.2019).
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ-Сервис" (далее - заявитель, ООО УК "ЖКХ-Сервис") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Государственному комитету Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - комитет) о: признании недействительным приказа от 13.10.2017 N 698 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан и возврате заявления; об обязании включить многоквартирные дома N 8, N 10 и N 4"б" по ул. К. Либкнехта г. Стерлитамак Республики Башкортостан в реестр домов, находящихся под управлением ООО "ЖКХ-Сервис".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "ЖКХ-СЕРВИС" (далее - ООО "ЖКХ-СЕРВИС", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 19.10.2018 (резолютивная часть решения объявлена 29.08.2018) в удовлетворении требований заявителя отказано (в редакции определения об устранении опечатки от 26.10.2018).
Не согласившись с решением суда, ООО УК "ЖКХ-Сервис" обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ссылается на неполноту мотивировки решения суда первой инстанции и незаконность оспоренного приказа комитета. Полагает, что оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий у комитета не имелось. Обращает внимание на то, что заявление ООО УК "ЖКХ-Сервис" о внесении изменений в реестр лицензий от 29.09.2017 содержит указание на заключенные договоры управления, к заявлению приложены копии протоколов внеочередных собраний собственников помещений многоквартирных домов и договоров управления. Ссылается на указание в оспоренном приказе номера иного многоквартирного дома, в отношении которого ООО УК "ЖКХ-Сервис" заявление не подавало (заявление подано на дом N 4"в" по ул. К. Либкнехта г. Стерлитамак Республики Башкортостан, а в приказе указан дом N 4"б" по ул. К. Либкнехта г. Стерлитамак Республики Башкортостан), однако, судом это обстоятельство не оценено. Указывает на то, что в заключении комитета от 12.10.2017 N 428 в отношении домов N 8 и N 10 по ул. К. Либкнехта г. Стерлитамак Республики Башкортостан содержится ссылка на "аналогичные нарушения", то есть, формулировка в этой части неясна и можно сделать вывод о том, что документы в отношении этих домов не проверялись.
Представитель комитета в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Представители заявителя и третьего лица, извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена без их участия.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, полагает обжалованный судебный акт не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела ООО УК "ЖКХ-Сервис" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1160280116050 и осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии от 30.11.2016 N 000441 (л.д.24).
Общими собраниями собственников помещений многоквартирных домов N 8, N 10 и N 4"в" по ул. К. Либкнехта г. Стерлитамак Республики Башкортостан от 23.06.2017 приняты решения о расторжении договора управления с управляющей организацией - ООО "ЖКХ-СЕРВИС", о выборе способа управления - управляющей организацией - ООО УК "ЖКХ-Сервис" и об утверждении условий договора управления, а также заключены договоры управления (л.д.100-153).
На основании указанных решений собраний собственников помещений многоквартирных домов ОООУК "ЖКХ-Сервис" 29.09.2017 обратилось в комитет с заявлениями о внесении изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан в связи с заключением договоров управления многоквартирными домами N 8, N 10 и N 4"в" по ул. К. Либкнехта г. Стерлитамак Республики Башкортостан (входящие номера заявлений 18038, 18036 и 18037).
По итогам рассмотрения указанных заявлений, на основании заключения от 12.10.2017 N 428 (л.д.36-41) комитетом издан приказ от 13.10.2017 N 698 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан и о возвращении заявлений ООО УК "ЖКХ-Сервис" (л.д.9, 35). Копия приказа вручена заявителю 24.10.2017, о чем свидетельствует соответствующая входящая отметка на сопроводительном письме (л.д.8).
Как следует из заключения от 12.10.2017 N 428, комитет пришел к выводу о соответствии представленных заявителем документов требованиям Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок N 938/пр) и их достоверности, однако, указал на несоответствие представленных протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов положениям Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 937/пр (далее - Требования N 937/пр), и наличие противоречий в представленных сведениях - наличие в реестре на момент рассмотрения заявлений сведений об управлении многоквартирных домов иной управляющей организацией - ООО "ЖКХ-СЕРВИС", при том, что судебные споры по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирными домами, сведения о котором указаны в заявлениях, отсутствуют.
Не согласившись с приказом комитета, заявитель оспорил его в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из вывода о соответствии оспоренного ненормативного акта закону.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности применительно к существу рассматриваемых требований, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, лицензиат в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения договора управления многоквартирным жилым домом обязан разместить эти сведения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (dom.gosuslugi.ru), а также направить их в орган государственного жилищного надзора. Орган государственного жилищного надзора после получения указанных сведений от лицензиата вносит изменения в реестр лицензий в соответствии с Порядком N 938/пр.
Порядком N 938/пр (здесь и далее в редакции, действовавшей в спорный период) предусмотрено, что изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - орган государственного жилищного надзора) на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр (пункт 2). К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы: а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания; б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса; в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем; г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра; д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) (пункт 3).
Пунктом 5 Порядка N 938/пр предусмотрено, что в ходе рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, поступивших от лицензиата, инспекцией осуществляется проверка документов на предмет соблюдения следующих условий: а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 Порядка N 938/пр (оформление заявления, перечень документов, приложенных к заявлению); б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении; в) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; г) отсутствие судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении; д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 стать 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 Порядка (пункт 6 Порядка N 938/пр).
В силу пункта 7 Порядка N 938/пр по результатам рассмотрения заявления инспекция принимает одно из следующих решений: а) о внесении изменений в реестр; б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления; в) о приостановлении рассмотрения заявления.
Решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 этого Порядка (пункт 8 Порядка N 938/пр).
Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются: а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2 и 3, подпунктами "г" и "д" пункта 5 Порядка N 938/пр; б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 Порядка N 938/пр (пункт 9 Порядка N 938/пр).
Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются: а) выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления; б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома (пункт 10 Порядка N 938/пр).
Копия решения органа государственного жилищного надзора в течение трех дней со дня его принятия направляется лицензиату по адресу, указанному им в заявлении (пункт 11 Порядка N 938/пр).
При приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 Порядка, орган государственного жилищного надзора: а) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов; б) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов (пункт 15 Порядка N 938/пр).
В настоящем случае оспоренный приказ от 13.10.2017 N 698 какой-либо мотивировки отказа во внесении изменений в реестр лицензий и возвращения заявлений не содержит. Также в приказе допущено ошибочное указание номера дома, в отношении которого ООО УК "ЖКХ-Сервис" подано заявление о внесении изменений в реестр лицензий - вместо номера дома 4"в" по ул. К. Либкнехта в г. Стерлитамак, указан дом N 4"б" по ул. К. Либкнехта в г. Стерлитамак. На это обстоятельство обоснованно обращено внимание подателем апелляционной жалобы. Однако, эта ошибка носит явно технический характер и при наличии в приказе сведений о реквизитах рассмотренных комитетом заявлений ООО УК "ЖКХ-Сервис", не влечет неясности в толковании указанного документа.
Основания принятия оспоренного приказа изложены в заключении от 12.10.2017 N 428, из которого следует, что по итогам проверки представленных заявителем заявлений о внесении изменении в реестр лицензий и приложенных к заявлениям документов комитетом не установлено нарушений в части комплектности представленных с заявлениями документов (пункты 2 и 3 Порядка N 938/пр), а также установлена достоверность представленных документов (подпункт "б" пункта 5 Порядка N 938/пр), отсутствие судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирными домами, сведения о котором указаны в заявлениях (подпункт "в" пункта 5 Порядка N 938/пр), и выполнении лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлениях, на официальном сайте раскрытия информации (подпункт "г" пункта 5 Порядка N 938/пр). В то же время отмечено наличие противоречий представленных сведений сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявлений - указанные в заявлениях многоквартирные дома находятся в управлении ООО "ЖКХ-СЕРВИС" (подпункт "в" пункта 5 Порядка N 938/пр). Также в заключении отмечено несоответствие представленного заявителем протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 4"в" по ул. К. Либкнехта в г. Стерлитамак (протокол от 23.06.2017 N 2/2017) Требованиям N 937/пр, а именно: 1) в нарушение пункта 21 Требований N 937/пр в повестке дня протокола членами счетной комиссии избраны Устинова Т.А., Тимофеева С.И. и Толмотолова Т.П., однако, протокол не подписан членами счетной комиссии и отсутствуют даты проставления подписей председателя и секретаря собрания; 2) в нарушение пункта 12 Требований N 937/пр в листе регистрации собственников помещений, принявших участие в собрании, не у всех собственников указаны имена и отчества и сведения о реквизитах документа, подтверждающего право собственности на указанное в листе регистрации помещение; 3) в протоколе повестка дня по вопросу N 1 не соответствует пунктам 17 и 18 Требований N 937/пр; 4) в нарушение пункта 19 Требований N 937/пр в приложенном к протоколу реестре не указаны фамилии и отчества собственников помещений и сведения о реквизитах документа, подтверждающего право собственности на помещение, указан собственник помещения - Муниципальное образование, без указания квартиры, которым владеет этот собственник, полного наименования собственника, его ОГРН и реквизиты документов, подтверждающих его право собственности, а также в реестре вручения собственникам помещений сообщений о проведении собрания отсутствуют дата вручения и сведения о способе направления. В отношении протоколов собраний собственников помещений домов N 8 и N 10 по ул. К. Либкнехта в г. Стерлитамак в заключении отмечено наличие аналогичных нарушений. В этой связи комитет пришел к выводу о несоответствии представленных документов требованиям пункта 3 Порядка N 938/пр.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции указал на то обстоятельство, что ООО УК "ЖКХ-Сервис" в целях внесения изменений в реестр лицензий не были представлены необходимые документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 Порядка N 938/пр, так как копии протоколов общих собраний не соответствовали Требованиям N 937/пр.
Однако, как указано выше, из заключения от 12.10.2017 N 428 следует, что претензий к документам, подлежащим представлению с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий в силу пунктов 2 и 3 Порядка N 938/пр, комитетом не предъявлялось.
Также, суд апелляционной инстанции отмечает, что отраженное в заключении комитета выявленное противоречие в представленных лицензиатом сведениях сведениям, содержащимся в реестре лицензий (нахождение многоквартирных домов в управлении иного лица - ООО "ЖКХ-СЕРВИС"), в силу пункта 9 Порядка N 938/пр не являлось основанием для отказа во внесении изменений в реестр лицензий, а могло лишь являться основанием для приостановления рассмотрения заявлений (подпункт "а" пункта 10 Порядка N 938/пр), что в настоящем случае комитетом не сделано.
Таким образом, единственным основанием ля принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявлений послужило несоответствие представленных с заявлениями протоколов общих собраний собственников помещений Требованиям N 937/пр.
Разделом II Требований N 937/пр установлены требований к оформлению реквизитов протокола общего собрания.
Так, в силу пунктов 12, 17-19, 21 Требований N 937/пр, сведения о лицах, присутствующих на общем собрании, указываются после слова "Присутствующие" и включают в себя: а) для физических лиц - фамилию, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме и (или) его представителя (в случае участия в общем собрании), указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое лицо и реквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанное помещение, количество голосов, которыми владеет соответствующее лицо, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя собственника помещения в многоквартирном доме (в случае участия в общем собрании), подпись указанных лиц; б) для юридических лиц - полное наименование и ОГРН юридического лица в соответствии с его учредительными и регистрационными документами, наименование и реквизиты документа, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме, количество голосов, которым владеет соответствующее лицо, фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица, указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, подпись данного лица. Текст протокола общего собрания излагается от третьего лица множественного числа ("слушали", "выступили", "постановили", "решили"). Обязательными приложениями к протоколу общего собрания являются: а) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников - физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме; б) сообщение о проведении общего собрания, оформленное в соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании которого проводится общее собрание; в) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме; г) список собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), предусмотренные пунктом 12 Требований; д) доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании; е) документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании. Реквизиты подписи протокола общего собрания содержат сведения о фамилии, инициалах лица, председательствующего на общем собрании, секретаря общего собрания, а также лиц, проводивших подсчет голосов, и собственноручную подпись указанных лиц, дату ее проставления.
Комитетом установлено и подтверждено представленными в материалы дела копиями протоколов собраний собственников помещений многоквартирных домов с приложениями, что в нарушение указанных нормативных требований в приложенных к заявлениям ООО УК "ЖКХ-Сервис" о внесении изменений в реестр лицензий протоколах отсутствуют подписи членами счетных комиссий и даты проставления подписей председателя и секретаря собрания, в листе регистрации собственников помещений, принявших участие в собраниях, а также в реестрах не у всех собственников указаны необходимые реквизиты (имена и отчества - для физических лиц, и наименование, ОГРН - для муниципального образования) и сведения о реквизитах документов, подтверждающих право собственности на помещения в многоквартирном доме, формулировка протоколов в части повестки дня по вопросам N 1 не соответствует требованиям пунктов 17 и 18 Требований N 937/пр, а также в реестре вручения собственникам помещений сообщений о проведении собрания отсутствуют дата вручения и сведения о способе направления сообщений. Каких-либо возражений в отношении существа указанных нарушений подателем апелляционной жалобы не приведено.
При этом, допущенная в заключении комитета формулировка в отношении выявленных нарушений в протоколах общих собраний собственников помещений домов N 8 и N 10 по ул. К. Либкнехта г. Стерлитамак (указано на то что нарушения являются аналогичными нарушениям, описанным при оценке протокола общего собрания собственников помещений домов N 4"в" по ул. К. Либкнехта г. Стерлитамак) не свидетельствует о неясности заключения в этой части, поскольку все указанные протоколы сформированы однотипно и содержат аналогичные несоответствия Требованиям N 937/пр.
Необходимость соответствия протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах Требованиям N 937/пр установлена частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что наряду с формальными несоответствиями указанным Требованиям (формулировка протоколов в части вопроса N 1 повестки дня), представленные заявителем протоколы содержат также нарушения, не позволяющие установить легитимность принятых на собраниях решений (отсутствие подписей членов счетных комиссий; отсутствие реквизитов участников собраний и сведений и принадлежащих им помещениях; отсутствие сведений о датах и способах вручения сообщений о проведении собраний).
В этой связи следует согласиться с позицией комитета о несоответствии представленных с заявлениями о внесении изменений в реестр лицензий документов требованиям подпункта "а" пункта 3 Порядка N 938/пр, что в силу подпункта "а" пункта 9 Порядка N 938/пр является основанием для отказа во внесении изменений в реестр и возврата заявления.
Таким образом, оспоренный приказ комитета является законным и обоснованным, что исключает возможность удовлетворения заявленных требований о признании этого приказа недействительным.
То есть в удовлетворении заявленных требований судом первой инстанции отказано правомерно.
Процессуальных нарушений, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловными основаниями для отмены решения суда первой инстанции, не допущено.
В этой связи суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалованного решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 19.10.2018 по делу N А07-38679/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ-Сервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
В.Ю. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-38679/2017
Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖКХ-СЕРВИС"
Ответчик: Государственный комитет РБ по жилищному и строительному надзору
Третье лицо: ООО "ЖКХ-СЕРВИС"