г. Хабаровск |
|
05 февраля 2019 г. |
Дело N А73-15263/2018 |
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Дроздовой В.Г.,
рассмотрев апелляционную жалобу временного управляющего муниципального унитарного предприятия города Хабаровска "Управление капитального строительства" Савостина Руслана Александровича
на резолютивную часть решения от 12.11.2018
по делу N А73-15263/2018
Арбитражного суда Хабаровского края,
принятое судьей Малашкиным Д.Л.,
по иску некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (ОГРН
1132700001917)
к муниципальному унитарному предприятию города Хабаровска "Управление капитального строительства" (ОГРН 1022700927721)
о взыскании 75 451,13 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (далее - НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта", Фонд, истец) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края к муниципальному унитарному предприятию города Хабаровска "Управление капитального строительства" (далее - МУП г. Хабаровска "УКС", учреждение, ответчик) с иском о взыскании задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, д. 113 (далее - МКД), за период с 01.09.2014 по 30.09.2018 в сумме 63 621,60 руб., пеней за период с 01.09.2014 по 31.08.2018 в сумме 11 829,53 руб., всего в сумме 75 451,13 руб. При этом как следует из расчетов задолженности, пеней, представленных истцом, фактически истец просит взыскать:
- задолженность за период с 01.09.2014 по 30.09.2018 в сумме 63 621,60 руб.,
- пени за период с 11.10.2014 по 12.09.2018 в сумме 11 829,53 руб., всего в сумме 75 451,13 руб.
Исковое заявление рассмотрено судом в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 АПК РФ.
12.11.2018 Арбитражным судом Хабаровского края вынесена резолютивная часть решения, согласно которой с МУП г. Хабаровска "УКС" в пользу НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" взыскана задолженность по взносам на капитальный ремонт общего имущества в МКД за период с 01.06.2016 по 30.09.2018 в сумме 46 575,40 руб., пени за период с 10.09.2016 по 12.09.2018 в сумме 3 822,60 руб., всего 50 398 руб. В доход федерального бюджета с МУП г. Хабаровска "УКС" взыскана государственная пошлина в сумме 2 016 руб. Исковые требования в части взыскания задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в МКД за период с 01.09.2014 по 31.05.2017 в сумме 17 046,20 руб., пени в сумме 8 006,93 руб. оставлены без рассмотрения.
МУП г. Хабаровска "УКС" в лице конкурсного управляющего Савостина Руслана Александровича обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит резолютивную часть решения от 12.11.2018 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. В обоснование жалобы указывает, что истцом не доказана принадлежность помещений, расположенных по адресу: ул. Павла Морозова, д. 113, 6 б/с 2 этаж, в оперативном управлении ответчика.
В отзыве на апелляционную жалобу НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" просит возвратить апелляционную жалобу заявителю, ввиду пропуска срока на апелляционное обжалование резолютивной части решения от 12.11.2018.
Оценив указанный довод истца, суд апелляционной инстанции полагает возможным с целью обеспечения МУП г. Хабаровска "УКС" гарантированного статьей 46 Конституции Российской Федерации права на судебную защиту каждого, руководствуясь статьей 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотреть по существу апелляционную жалобу МУП г. Хабаровска "УКС".
На основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена без вызова лиц, участвующих в деле.
Исследовав приобщенные к материалам дела доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, в распоряжении МУП г. Хабаровска "УКС" находятся помещения, расположенные по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, дом 113, 6 б/с 2 этаж.
На основании постановления правительства Хабаровского края от 02.09.2013 N 260-пр учреждена Некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае", осуществляющая свою деятельность на территории Хабаровского края.
В силу части 5 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не менее чем в течение трех месяцев и не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
В соответствии со статьей 180 ЖК РФ в обязанности регионального оператора входит в том числе: аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете регионального оператора и финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в таких МКД, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета. В случае неисполнения собственниками помещений в МКД обязанностей по уплате взносов на капитальный ремонт региональный фонд в судебном порядке вправе потребовать их принудительного взыскания в фонд капитального ремонта.
Согласно части 7 статьи 170 ЖК РФ в случае, если собственники помещений в МКД в срок, установленный частью 5 указанной статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
Постановлением администрации города Хабаровска от 26.05.2014 N 2063 в отношении МКД по адресу: г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, д. 113, помещение в котором находится в оперативном управлении (собственности) ответчика, принято решение в соответствии с частью 7 статьи 170 ЖК РФ о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
Многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, д. 113, помещения в котором находятся в оперативном управлении ответчика, включены в Региональную программу капитального ремонта общего имущества постановлением правительства Хабаровского края от 26.05.2014 N 166-пр "О внесении изменений в Программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением правительства Хабаровского края от 30.12.2013 N 479-пр" (постановление официально опубликовано 31.12.2013).
Частью 1 статьи 171 ЖК РФ установлено, что в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в МКД уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором.
Статьей 154 ЖК РФ предусмотрено, что взнос на капитальный ремонт входит в состав платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а в соответствии с частью 1 статьи 169 ЖК РФ, обязателен для оплаты всеми собственниками помещений в МКД.
В соответствии со статьей 166 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества в МКД финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, который на основании части 1 статьи 170 ЖК РФ формируется за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в МКД.
Частью 1 статьи 169 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в МКД обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в МКД, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 ЖК РФ, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 ЖК РФ, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в МКД, в большем размере.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2014 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 20.12.2013 N 450-пр.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2015 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 20.09.2014 N 333-пр.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2016 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 10.07.2015 N 185-пр.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2017 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 26.05.2016 N 165-пр.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2018 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 17.05.2017 N 192-пр.
Установлено что, в период с 01.09.2014 по 30.09.2018 МУП г. Хабаровска "УКС" не исполнило в полном объеме обязанность по внесению в Фонд взносов на капитальный ремонт общего имущества дома, несмотря на регулярное направление Фондом счетов на оплату, которые оплачивались частично, в результате чего образовалась задолженность в сумме 63 621,60 руб.
Поскольку задолженность учреждением не оплачена, НО "Хабаровский краевой фонд капительного ремонта" обратилось в арбитражный суд.
К правоотношениям сторона подлежат применению следующие нормы права.
Согласно пункту 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
В силу статьи 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
На основании пункта 1 статьи 216 ГК РФ вещным правом наряду с правом собственности являются, в том числе право хозяйственного ведения имуществом (статья 294) и право оперативного управления имуществом (статья 296).
Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
В силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.
Поскольку в федеральном законе, в частности статье 295 ГК РФ, определяющей права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении, не предусмотрено иное, собственник, передав во владение унитарному предприятию имущество, не вправе распоряжаться таким имуществом независимо от наличия или отсутствия согласия такого предприятия.
При этом, в соответствии с пунктом 1 статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
Заявляя в апелляционной жалобе об отсутствии прав на помещения, расположенные по адресу: ул. Павла Морозова, д. 113, 6 б/с 2 этаж, ответчик в нарушение статьи 65 АПК РФ не назвал иного собственника указанных помещений.
Ответчик в нарушение статьи 65 АПК РФ в суде первой инстанции не оспорил принадлежность ему помещений.
В настоящем деле судом апелляционной инстанции не установлены основания для перехода к рассмотрению настоящего дела по правилам, установленным АПК РФ для арбитражного суда первой инстанции.
При таком положении суд апелляционной инстанции лишен возможности истребования доказательств, а также принятия дополнительных доказательств от сторон в силу пункта 2 статьи 272.1 АПК РФ.
Вместе с тем, совокупность доказательств, а именно счета на оплату, выставляемые учреждению, частичное внесение ответчиком денежных средств в счет взносов за капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, д. 113, подтверждают, что спорные помещения принадлежат на вещном праве МУП г. Хабаровска "УКС".
Доказательства отсутствия у ответчика прав на вышеуказанные помещения последний в материалы дела не представил.
Региональным оператором, на счет которого собственники помещений в МКД уплачивают взносы на капитальный ремонт, является НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта".
В силу пункта 1 статьи 290 ГК РФ и части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению (ст. 249 ГК РФ).
Обязанность собственника помещения в многоквартирном доме по несению расходов на содержание принадлежащего ему помещения, а также по участию в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество установлена и в части 1 статьи 158 ЖК РФ.
Согласно части 5 статьи 170 ЖК РФ и статьи 6 Закона Хабаровского края от 24.07.2013 N 296 собственники помещений в многоквартирном доме должны принять и реализовать решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта (на специальном счете или на счете регионального оператора) в течение четырех месяцев после официального опубликования утвержденной нормативно-правовым актом субъекта РФ региональной программы, в которую включен МКД.
В соответствии с частью 7 статьи 170 ЖК РФ, в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в указанный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом (ч. 3 ст. 169 ЖК РФ).
На основании приведенных норма права МУП г. Хабаровска "УКС", как лицо, в чьем оперативном управлении находятся вышеперечисленные помещения в МКД, обязано в силу закона оплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества.
Расчет задолженности, осуществленный истцом за период с 01.09.2014 по 30.09.2018 в сумме 63 621,60 руб., проверен судом первой инстанции, признан неправильным, ввиду следующих обстоятельств, имеющих в силу статьи 69 АПК РФ преюдициальное значение для разрешения настоящего спора.
Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 14.06.2016 по делу N А73-8107/2016 возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) МУП г. Хабаровска "УКС".
Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 23.04.2018 (резолютивная часть 16.04.2018) по делу N А73-8107/2016 в отношении МУП г. Хабаровска "УКС" введена процедура наблюдение с применением правил параграфа 7 главы IX Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) о банкротстве застройщиков. Временным управляющим МУП г. Хабаровска "УКС" утвержден Савостин Руслан Александрович.
Как следует из разъяснений, приведенных в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 63 "О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 63), в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона о банкротстве денежные обязательства относятся к текущим платежам, если они возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом, то есть даты вынесения определения об этом.
Судам при применении данной нормы необходимо учитывать, что в силу статьи 2 Закона о банкротстве под денежным обязательством для целей этого Закона понимается обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному основанию, предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), бюджетным законодательством Российской Федерации (в связи с предоставлением бюджетного кредита юридическому лицу, выдачей государственной или муниципальной гарантии и т.п.).
Таким образом, в качестве текущего платежа может быть квалифицировано только то обязательство, которое предполагает использование денег в качестве средства платежа, средства погашения денежного долга.
В договорных обязательствах, предусматривающих периодическое внесение должником платы за пользование имуществом (договоры аренды, лизинга (за исключением выкупного)), длящееся оказание услуг (договоры хранения, оказания коммунальных услуг и услуг связи, договоры на ведение реестра ценных бумаг и т.д.), а также снабжение через присоединенную сеть электрической или тепловой энергией, газом, нефтью и нефтепродуктами, водой, другими товарами (за фактически принятое количество товара в соответствии с данными учета), текущими являются требования об оплате за те периоды времени, которые истекли после возбуждения дела о банкротстве (абз. 2 п. 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 63).
На основании части 1 статьи 171 ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники жилых помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
Частью 2 статьи 155 ЖК РФ установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании, в том числе платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
На основании приведенной правовой позиции, с учетом вынесения определения о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) МУП г. Хабаровска "УКС" - 14.06.2016, из расчета истца следует исключить период, предшествующий указанной дате, т.е. период с 01.09.2014 по 30.05.2016.
Таким образом с ответчика следует взыскать задолженность по взносам на капитальный ремонт общего имущества за период с 01.06.2016 по 30.09.2018.
Расчет задолженности, осуществленный истцом за период с 01.06.2016 по 30.09.2018, с учетом внесения ответчиком платежей за июнь 2016 года в сумме 204 руб., за август 2016 года в сумме 2 095,09 руб., составил 46 575,40 руб. ((1 623,08 руб. х 7) + (1 786,33 руб. х 21) - 204 руб. - 2 095,09 руб.).
Указанный расчет проверен судом апелляционной инстанции, признан арифметически верным.
Доказательства погашения названной задолженности в добровольном порядке ответчиком в суд первой инстанции не представлены.
При таких обстоятельствах требование истца о взыскании задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества подлежит удовлетворению на сумму 46 575,40 руб.
Поскольку материалами дела подтверждается факт неоплаты ответчиком взносов на капитальный ремонт, истцом обоснованно начислены пени, на основании следующего.
Согласно пункту 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Частью 14.1 статьи 155 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
Расчет пеней осуществлен истцом за период с 11.10.2014 по 12.09.2018 в сумме 11 829,53 руб., данный расчет проверен судом первой инстанции, признан не верным в части периода взыскания.
На основании абзаца 2 пункта 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 63, с учетом статьи 63 Закона о банкротстве, частей 1, 14.1 статьи 155 ЖК РФ, начисление пеней также следует осуществлять за период с 10.09.2016 по 12.09.2018 в сумме 3 822,60 руб.
Таким образом, с ответчика подлежат взысканию пени в сумме 3 822,60 руб.
Исковые требования в части взыскания задолженности и пеней в оставшейся сумме подлежат оставлению без рассмотрения, ввиду следующего.
В силу пункта 4 части 1 статьи 148 АПК РФ арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что заявлено требование, которое в соответствии с федеральным законом должно быть рассмотрено в деле о банкротстве.
С учетом приведенных норм материального права и конкретных обстоятельств дела требования истца о взыскании задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества за период с 01.09.2014 по 31.05.2016 в сумме 17 046,20 руб., пеней в сумме 8 006,93 руб., на основании пункта 4 части 1 статьи 148 АПК РФ подлежат оставлению без рассмотрения.
Судом первой инстанции в резолютивной части решения от 12.11.2018 ошибочно указан период с 01.09.2014 по 31.05.2017, что не соответствует обстоятельствам дела, обжалуемый судебный акт в указанной части подлежит изменению.
Судебные расходы, в виде уплаченной государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, отнесены на ответчика в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Резолютивную часть решения Арбитражного суда Хабаровского края от 12.11.2018 по делу N А73-15263/2018 изменить в части, требование муниципального унитарного предприятия города Хабаровска "Управление капитального строительства" о взыскании задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества за период с 01.09.2014 по 31.05.2016 в сумме 17 046,20 руб. оставить без рассмотрения.
Резолютивную часть решения Арбитражного суда Хабаровского края от 12.11.2018 по делу N А73-15263/2018 в остальной части оставить без изменений, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
В.Г. Дроздова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-15263/2018
Истец: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР-ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
Ответчик: Временный управляющий Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска "Управление капитального строительства" Савостин Руслан Александрович, МУП ГОРОДА ХАБАРОВСКА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Третье лицо: Бондаренко Юрий Юрьевич, КГБУ "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости", Краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости"